АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
ВД на GE напирает почему-то.
У ВД-шных В-747 стоят GE.
B_D пишет:
Вижу пришло понимание, что без участия "Антонова", "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" модернизация и восстановление серийного производства Ан-124 НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
без иванченков и мс вполне возможно, ибо комерсантам МыСычевские/иванченские поделки нафиг не нужны... О чем они неоднкратно говорили, и самое неприятное, что правильно говорили. Что касается войк, то там ситуация примерно такая же...
Антк
пока надо, но с постоянными заездами украинской стороны в желании модернизировать, что то без Российской стороны - вертолеты, С-300 и иже с ним, желание сотрудничать катострафически падает.
256256 пишет:
Спасибо Киве за выбранные приоритеты и приобретённые проблемы
====
Интересно, а вы можете хотя бы в праздник не срать публично? Или двойной тариф все оправдывает? :((
За каким хреном надо переподписывать контракт по SALIS в 2013, если имеется действующий контракт до 31 декабря 2014?
http://en.ria.ru/military_news/20121224/178378417.html
а минимальные гарантированные летные часы совпадают?
Иными словами никаких явных предпосылок для ПЕРЕПОДПИСАНИЯ действующего до конца 2014 года контракта нет.
С чего тогда базар-вокзал разводить?
Airbus Military - да, работает
Но решение принимать будут не они, а совсем другие люди.
Чего вы за них так распережевались то?
Мда. Му**к, он и есть му**к.
Что 256-й, что 256256-й.
Даже если ссылок в интернете надыбает.
Не, ну глупый тут народ собрался, ну вот зачем натовцам Руслана пользовать, когда они Ан-70 пользуют, который, как известно, 98% всей номенклатуры может перевезти в т.ч. и танк, с которым может сесть в горах на пяточок.
Украина производит два образца военной техники, которые пользуются огромной популярностью в мире.
Об этом сообщил директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, флагманом украинской военной промышленности является военно-транспортный самолет АН-70, которые часто используют НАТОвские войска.
Источник:
http://ru.golos.ua/politika/...
Golos.ua © 2013
По его словам, флагманом украинской военной промышленности является военно-транспортный самолет АН-70, которые часто используют НАТОвские войска.
вот нато удивилось!
03:55 Neron пишет:
По его словам, флагманом украинской военной промышленности является военно-транспортный самолет АН-70, которые часто используют НАТОвские войска.
*************
А ведь заметочка то от 31.12.2103. Т.е это они даже не на новый год так хорошо посидели, а "в процессе подготовки к новому году" выдали... Хорошая трава! Или я не прав, а всё дело в уровне компетенции коллег Колмогороw'а?
Jumbo пишет: Мда. Му**к, он и есть му**к.
Что 256-й, что 256256-й.
Это ж как хохлов после майдана плющит.
Однако вам расслабуха не предстоит: http://www.segodnya.ua/economics/...
Россия ради Украины может выделить из ФНБ только $9 миллиардов
Более крупную сумму не позволяет использовать закон РФ, сообщают российские СМИ
По действующей редакции накопления ФНБ (до 90%) можно размещать в облигации иностранных государств, все они имеют высший кредитный рейтинг. Но Минфин внес свои поправки в инвестдекларацию ФНБ, пишут "Ведомости".
Поправки позволяют правительству инвестировать до 10% ФНБ в долговые обязательства иностранных государств с достаточно высоким уровнем риска, заявил глава Минфина Антон Силуанов.
Из этого следует, что в украинские еврооблигации можно вложить не более $9 млрд фонда.
http://www.segodnya.ua/economics/...
В России боятся, что Украина "проест" их кредит
Бывший министр финансов РФ не представляет, как Киев будет расплачиваться с Москвой
http://www.segodnya.ua/economics/...
На что Украина потратит миллиарды от Путина
«Первый транш направят на реализацию внешних платежей (по данным НБУ, сейчас совокупный долг госструктур Украины, например, «Укравтодора», «Укрзализныци» и многих других, которые занимают деньги под гарантии правительства, составляет $29,9 млрд. — Авт.), а также на выплату зарплат и пенсий», — сказал Николай Азаров. Другие чиновники предлагают направить часть денег с последующих траншей в резервы Нацбанка. «Нам нужна стабильная гривня. Мне кажется, деньги пойдут туда», — сказал «Сегодня» председатель Госслужбы по вопросам регуляторной политики Михаил Бродский.
Эксперты же думают, что часть занятых у России денег мы на Россию и потратим, заплатив «Газпрому» долги (общая сумма долга за поставленный осенью газ — более $2 млрд. — Авт.). Азаров заверил, что этими деньгами рассчитываться с «Газпромом» не будут, но ведь заплатить газовому монополисту все равно придется. «Хотя задолженность за газ реструктурировали, часть денег из РФ все равно направят на возмещение долгов «Газпрому». Другие пойдут на соцсектор, так как уже есть задолженности, и нужно выполнять обязательства — ведь с 1 декабря соцстандарты в Украине повысились еще раз (минзарплата выросла на 71 грн — до 1218, прожминимум — на 68 грн, до 1176. — Авт.)», — сказал «Сегодня» директор экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин.
Сбербанк и VTB Capital в середине сентября предоставили Украине кредит $750 млн на срок до 12 декабря 2013 года под ставку 6,5% годовых, а затем договорились продлить его до 27 декабря с повышением ставки до 9,5% годовых.
А всего декабрьские платы по кредитам составили 910 млн. баксив, так что вже почти минус млрд, если такими темпами и дальше будет идти, то на год путинского новогоднего подарка хохлам не хватит.
http://expert.ru/2013/12/30/v-novyij-god-bez-dolgov/?n=875686746
> Украина производит два образца военной техники, которые пользуются огромной популярностью в мире.
> По его словам, флагманом украинской военной промышленности является военно-транспортный самолет АН-70, которые часто используют НАТОвские войска.
Итак стоит задача: заявить, что Украина: а) строит военно-транспортные самолеты; б) они пользуются спросом аж у самой НАТО! в) сказать, что таки образцом авиатехники не один.
Задача сложная, потому что Ан-70 произведен в единственном экземпляре (артефакт) и никаким НАТО не пользуется, а тот, что НАТО пользуются ("Руслан") украинской промышленности не по зубам и не производится. Естественно, ни о каком "втором образце военной техники", который "пользуется ОГРОМНОЙ популярность в мире" и производится на Украине, речи нет.
Решение: сочиняется подобный текст (см. выше).
На вопрос: "А ан-70 не используется НАТО!" - следует ответ: "Ну, понятно же, это оговорка, речь о "Русланах!",
на вопрос: "А о каких двух образцах военной техники идет речь?" - ответ уже такой: "Разумеется, о "Русланах" и Ан-70!",
на вопрос: "Разве "Руслан" производится на Украине?" - тоже есть ответ: "Руслан" - нет, но вот Ан-70 - да!"
(на подлое москалькое замечание, что построенный 13 лет назад, развалившийся и склеенный снова артефакт - как бы не очень подходит под определение "производится" - следуют фотки 100500-й выкатки фюзеляжа Ан-70 без крыльев, перекрашенного в очередной модный цвет).
учитесь.
Украина производит два образца военной техники, которые пользуются огромной популярностью в мире.
Об этом сообщил директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, флагманом украинской военной промышленности является военно-транспортный самолет АН-70, которые часто используют НАТОвские войска.
===
Бадрак подтвердил, что в зоне UA творится Бардак
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.