АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзвонились мои "киевляне"... информировали о 1-м полете Ан-178 - взлетел примерно в пол-второго:
перший політ АН-178 - YouTube
...сел примерно через час:


...шасси не убирал... но самой пикантной подробностью стало наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%... ага...

Я спросил - "и шо?"...
...ну, столько "событиев" - вчера:
 ВЗГЛЯД / Украина и Саудовская Аравия решили совместно модернизировать Ан-32

...про сию "мечту":
mil.in.ua
...и сегодня - помимо 1-го полета - ишшо и "прорыв" в заказчиках:
Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР // Ліга.Бизнес
...мне ответствовали - сие НИКОГО не трогает... "старший" сказал "грузить люминь - будут грузить люминь"...
...в ВСЁ, что подписано - ДАЖЕ вчера... сие намерения, либо отсроченные обязательства - ну, подождем конкретики...

Как-то "лопухнулись" со временем-то подъема - завтра-послезавтра у всех масс-медиа совсем другие темы будут... ага...

07.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 leutenant пишет:
Отзвонились мои "киевляне"... информировали о 1-м полете Ан-178 - взлетел примерно в пол-второго
****************
Ну чтож - мои поздравления причастным. Независимо от итогов испытаний, этот полёт очень много значит для всех работников ГП Антонов, как бы банально это не звучало.

Как-то "лопухнулись" со временем-то подъема - завтра-послезавтра у всех масс-медиа совсем другие темы будут... ага...
**************
ИМХО, на импортные масс-медиа никто особо и не рассчитывает, а вот в случае с местными расчёт как-раз очень верный. Чтоб про Победу не писать, все накинутся на новость о Перемоге в лице нового самолёта. Так что и правительству лизнули, удачную тему вовремя подсунув, и засветятся у себя на родине на славу.

07.05.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото с первого полёта.
Там же подписание контрактов:
http://prosto-vova.livejournal.com/2886066.html

07.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...и шо Вы таке говорытэ..? Эвона - главное событие завтра:
Верховная Рада Украины
...а послезавтра - "краще ховатыся по куткам"... ага:
На 9 Мая милиционерам Киева разрешили стрелять на поражение "при малейшей угрозе". На улицах столицы появятся снайперы и вооруженные группы | Киев | Вести
...а 10-11-го - тупо похмелье... нихрена Вы, уважаемый, не соображаете в менталитете братского украинского народа...

...впрочем, вернемся к Ан-178 - тут мне мои "киевляне" сбросили сканы программной статьи про сей лайнер, 1-ю страницу коей мы могли почерпнуть на соседнем форуме:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...вот она вся:





...ну, подробно откомментируюсь попозже... ео вот что страсть как понравилось:

1-е - примерно такое же фото:

...где:
- на рампе - ни признаков механизации, ни даже швартовочных узлов...
- на полу - и швартовочные узлы, и рельсы типа как "под кресла"... ежели дойдет до напольной механизации - они её будут за ЭТО крепить..?
- на потолке - нет ДАЖЕ рельсов... стало быть - ни тельферов, ни просто лебёдки...
...в сей лайнер что - загрузка-погрузка выполняется "ручками"..? ...или, на худой конец - напольной лебёдкой через трос..?

2-е - картинки вариантов загрузок:
- четыре поддона 88 х 125... а что - 96 х 125 не лезут, что ли..?
- ГАЗ-66... сей vehicle перестал выпускаться с июля 1999-го...
- КрАЗ "Кугуар" - сие просто "страшненький", но для меня родной Toyota "LandCruiser"... а вот "Спартан" - "дура" под 9 тонн:
КрАЗ-Спартан — ПАТ АвтоКрАЗ
..., ежели "с башенкой" - до по высоте 2749мм - в Ан-178 таки не лезет, даже если спустить колёса:
http://www.mukola.net/images/userimages/thumbnails/in_20140901204530_5.jpg [zero size or time out]
3-е - шедевр логики:
"...Если бы "Антонов" проектировал самолет из расчета на грузоподъемность в 20-23 т, то он оказался бы в 1,5 раза больше по взлетной массе, и практически ничего из задела по конструкции и системам Ан-148/Ан-158 использовать было бы невозможно..." - конец цитаты...
...мля - какое глубокомыслие..!
...сразу, понимаешь, вспомнилось:

...значитца - так обосновывается грузоподъемность 16 тонн... типа, ну БОЛЬШЕ НЕ получается..!
Значитца - вот так и назначается "офуенная" рыночная ниша... проще говоря - МИР, ляг к ноге... у меня получается 15-16 тонн - упал-отжался...

Ладно - сей опус ишшо ждет своего подробного разбора... а пока появилась кой-какая конкретика по сегодняшним сотрясаниям воздуха:
«Антонов» обкатывает новый Ан-178 – готов продать дюжину Азербайджану и Китаю
...ага:
...«...Подписаны соглашение на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, и эта компания стала первым заказчиком Ан-178, а также протокол о намерениях с китайской компанией Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры выразили намерение купить два самолета Ан-178, а также рассмотреть перспективу строительства украинского «транспортника» в Китае», - отметили в пресс-службе..." - конец цитаты...

Стоп-стоп - "азеры" первые заказчики, а как же "Максимус"..? ...ну:
ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178
...хотя "...соглашение на поставку..." - сие НЕ контракт... и кто такие "Beijing A-Star airspace and technology Co"..? Кто знает..? Это что-то типа "авиа-разборки"..?

...ну и по стоимости:
Запрашивая вами страница не найдена
...$40-70млн - от скромности, понимашь, не умрут... "Геркулес" отдыхает...

07.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет:
- на рампе - ни признаков механизации, ни даже швартовочных узлов...
- на полу - и швартовочные узлы, и рельсы типа как "под кресла"...
- на потолке - нет ДАЖЕ рельсов... стало быть - ни тельферов, ни просто лебёдки...

Скорее всего просто не успели всё это добро поставить к первому полёту - как всегда в таких случаях сроки поджимают. Смонтируют ближе к началу Ле-Бурже... Вот тогда швартовое оборудование и увидим - в фоторепортажах с выставки :)

- - - - - -

Однако, событие редкое и весьма достойное. Всех коллег-авиаторов с фирмы Антонова с праздником - с рождением новой птицы !!!! Теперь работы невпроворот будет - на ближайшие пару лет, не меньше. Так что удачи !

08.05.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной контракт и сотрудничество!

08.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет:
Очередной контракт и сотрудничество!



у русских есть хорошая поговорка: цеплят по осени считают. Но у меня есть вопрос к вам, а как же ан-140? Чего его не предложили саудитам?

P.S. по существу: Россия насотрудничалась по самое не хочу с антоновым и по ан-140 и по ан-70, и по ан-1х8... Иран насотрудничался с антоновым по ан-140. Теперь похоже очередь саудтов...

08.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, совершенно непонятно почему 32 и не 140.

ну да ладно. если саудиты с которыми подписал контракт кива посерьезнее китайцев с 178, то единственной причиной этой блажи может быть прямое указание американцев. если так, то антонову несказанно повезло. другое дело что там наверняка как у людей принято и сроки будут жесткие и авансы маленькие. так что хронически недофинансированный антонов может и не потянуть. но если потянет, то это может оказаться соломинкой.

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: 3-е - шедевр логики:
"...Если бы "Антонов" проектировал самолет из расчета на грузоподъемность в 20-23 т, то он оказался бы в 1,5 раза больше по взлетной массе, и практически ничего из задела по конструкции и системам Ан-148/Ан-158 использовать было бы невозможно..." - конец цитаты...
...мля - какое глубокомыслие..!
...значитца - так обосновывается грузоподъемность 16 тонн... типа, ну БОЛЬШЕ НЕ получается..!
Значитца - вот так и назначается "офуенная" рыночная ниша... проще говоря - МИР, ляг к ноге... у меня получается 15-16 тонн - упал-отжался...

Там ко всему букету ещё и вставки сделаны между фюзеляжем и двигателями, что естественно привело к большему разворачивающему моменту в случае отказа одного двигателя.
Ан-148
http://avia-mir.com/photo/an/an-148/russia/rossiya/An-148-100B_03.jpg [can't get icon's size]
Ан-178
https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/414616.44d/0_d6d16_8dc18d78_orig.jpg [can't get icon's size]
http://nua.in.ua/wp-content/uploads/2015/05/7569999.png [can't get icon's size]
Итого имеем большую взлётную массу, большее сопротивление потоку увеличенного фюзеляжа, меньшую тяговооружённость и больший разнос двигателей.
Взлётно-посадочные характеристики с таким набором будут находится естественно в большой опе.

Здесь бы ПД-14 пригодился, но не судьба, не родила ещё Украина и вряд ли когда-нибудь родит чего-нибудь аналогичное российскому двигателю.

08.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:47 m2 пишет:
действительно, совершенно непонятно почему 32 и не 140.
***************
Наоборот, понятно. Они уже летают - на разработке бабла не попилишь, а спризводством как-то не очень хорошо без России получается ;-)

08.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
ну да ладно. если саудиты с которыми подписал контракт кива посерьезнее китайцев с 178, то единственной причиной этой блажи может быть прямое указание американцев. если так, то антонову несказанно повезло. другое дело что там наверняка как у людей принято и сроки будут жесткие и авансы маленькие. так что хронически недофинансированный антонов может и не потянуть. но если потянет, то это может оказаться соломинкой.


Пётр пишет:
Наоборот, понятно. Они уже летают - на разработке бабла не попилишь, а спризводством как-то не очень хорошо без России получается ;-)
****************************

А прежде чем писать свои фантазии, полезно почитать первоисточник:
http://www.vz.ru/news/2015/5/7/744040.print.html

" Всеми правами на новые теоретические, инженерные и иные нововведения, которые будут использованы в проекте, будет обладать Саудовская Аравия."

т.е., по сути, Саудиты заказли Антоновцам глубоку модернизацию Ан-32 (петр может сходить в коммерческий отдел и уточнить, насколько Ан-32 превоходит Ан-26 по большинству параметров) под определенную ими (Саудитами, специально лдя пети пишу, а то опять не поймет) авионику, двигателя и так далее. После чего, все праа на самолет будут у Саудитов. а уж где они его будут производить, как и для кого, это уже проблема Саудитов, а не Антонова.

P.S. Тут, по крайней мере, похоже на рыночные отношения, а не "кидалово от итальяшек" (специально для пети, что бы опять не дул щеки приписывая мне свои мысли, я говорю про Aermacchi M-346)

08.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2015 leutenant пишет:
- на рампе - ни признаков механизации, ни даже швартовочных узлов...
- на полу - и швартовочные узлы, и рельсы типа как "под кресла"... ежели дойдет до напольной механизации - они её будут за ЭТО крепить..?
- на потолке - нет ДАЖЕ рельсов... стало быть - ни тельферов, ни просто лебёдки...



если конструкцию правильно проектировали то всё это можно навесить-прицепить позже, а пока идут лётные испытания чтобы убедиться именно в правильности конструкции, а потом смело заказывать рельсы-тельферы. тоесть пока не вижу причины для истерики.

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если конструкцию правильно проектировали то всё это можно навесить-прицепить позже, а пока идут лётные испытания чтобы убедиться именно в правильности конструкции, а потом смело заказывать рельсы-тельферы. тоесть пока не вижу причины для истерики.

Смотрите выше: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366069
Там ко всему букету ещё и вставки сделаны между фюзеляжем и двигателями, что естественно привело к большему разворачивающему моменту в случае отказа одного двигателя.
Ан-148
Итого имеем большую взлётную массу, большее сопротивление потоку увеличенного фюзеляжа, меньшую тяговооружённость и больший разнос двигателей.
Взлётно-посадочные характеристики с таким набором будут находится естественно в большой опе.

И где вы tomashomecat видите правильно спроектированную конструкцию.
Светит вам долгий разгон по полосе перед взлётом и вялое набирание высоты с повышенным напрягом двигателей весьма не мощных и не особо надёжных с приличной вероятностью засосать что-нибудь c земли или поймать птичку.
Отказ двигателя на взлёте особая песня. И это типа самолёт под ВТА для любых аэродромов.
Правильно Лейтенант сказал: Я тебя слепила из того что было.
Какой там 18-20т о коих сначало заливалось.
Будете на Ан-178 реально возить 12-14т с натягом и большой радостью.

08.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Саудиты заказли Антоновцам глубоку модернизацию Ан-32

скорее саудитам приказали купить хоть чтото. а 140й отдавать было жалко. и решили отдать дериватив 32го.

08.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 Sergey66 пишет:
вставки сделаны между фюзеляжем и двигателями, что естественно привело к большему разворачивающему моменту в случае отказа одного двигателя.



а кто сказал что это не учтено? я вижу что у 178 хвост длиннее и больше значит противовращательный момент тоже больше. единственная проблема это мощность движков но их можно заменять и улучшать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.