АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Киев заявил о намерении сотрудничать с НАТО по самолету Ан-70
Неделю назад украинский кабинет министров утвердил постановление о прекращении действия соглашения между правительствами РФ и Украины о военно-техническом сотрудничестве.

Без участия России распродали часть совместной интеллектуальной собственности Китаю, а теперь мечтают провернуть аналогичное с НАТО, а на вырученные денежки оснастить два пылящихся фюзеляжа Ан-70 новым крылом с двумя двигателями типа ТРДД Pratt & Whitney F117-P-100 тягой по 18915 кг стоящих на С-17 Globemaster III

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это за "нужды ихних стран в стратегических перевозках"?

28.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киев зря надеется на помощь Запада в серийном производстве Ан-70
http://topwar.ru/...
В июне Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с РФ. После это Минобороны РФ вычеркнуло Ан-70 из программы перевооружения, переключив своё внимание на полностью российский Ил-76МД-90А (Ил-476).

«Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью "завязан" на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50 на 50, – сказал осенью прошлого года корреспонденту УНИАН руководитель "Антонова" Сергей Меренков. – В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолёта – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию».

«В нынешних реалиях этот проект нежизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решён на уровне руководителя "Антонова", это вопрос уровня правительства и никак не ниже, – продолжил Меренков. – Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолёта, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин – полагаю, следует забыть».

А что касается фантазий Турчинова о совместном производстве, то здесь имеются сложности: у европейцев уже есть свой транспортник – А400М, и отказываться от него страны НАТО не собираются. Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

«Это никому не надо, – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. – Никто в Европе сейчас денег на это давать не будет. Зачем нужен дублирующий самолёт, к тому же с учётом того, что там часть российских комплектующих, которые сложно заменить? Украинцы всем, чем могли, Китаю и Европе помогли».

«Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70. – Будет летать как демонстратор технологий. Думаю, Украина второй фюзеляж не достроит».




28.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Sergey66 пишет: «Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70.

А вот экс-министр так не считает (и/или жаба давит?), наверняка больше журналаги знает, потому и побаивается. Не поворачивается язык у академика, сказать, что слабенький и отсталенький самолет.

Украина без согласия России не может предлагать третьим странам сотрудничество по проекту Ан-70
http://www.aex.ru/news/2015/5/28/135187/
Ну что ж, комплект документации, интеллектуальные права 50/50, завод в Казани, либо Воронеже, либо в Омске вам в помощь, даже без антоновского согласия. Чтобы не было грустно.

28.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понаслаждаемся очередной раз:

28.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Votvam пишет:Ну что ж, комплект документации, интеллектуальные права 50/50, завод в Казани, либо Воронеже, либо в Омске вам в помощь, даже без антоновского согласия.

Каким образом родился такой вывод? Кокошин отметил, что:
"Россия серьезно вложилась в разработку Ан-70, и поэтому сотрудничество с третьими странами по данному проекту Украина может вести только с согласия России", - сказал А.Кокошин, который является также деканом факультета мировой политики МГУ имени М.В.Ломоносова.

30.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно на форуме, авось Меренков вас развлечет:

ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
http://aerovokzal.net/.../#more-13021

30.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Самолет Ан-70. Испытания пройдены. Украина

Европа пятью А400М испытания проводила.
Налёт и программа испытаний многократно насыщенней чем у Ан-70.
И то похоже не до испытали и не до проектировали.
. https://www.youtube.com/watch?v=hIxxWOejGxM

В принципе из двух произведённых Ан-70 обои падали.
Европа же произвела 12 серийных и 5 опытных А-400м и разложила всего 1 борт.
Соотношение 17 к 1.
У Ан-70 2 из 2.
А так да, Антонов сам себе испытания провёл и типа сбагрил борт в украинские ВВС.


30.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Votvam пишет:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
http://aerovokzal.net/.../#more-13021
*******************
Спасибо. А вот и свисающие с ООШ проводки, так заинтересовавшие Посторонним В:
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2015/05/0000101789_small.jpeg [can't get icon's size]
Таки действительно, заземление и ничего больше. Правда их 3 а не 1 на опору, как на советских самолётах (причём 2 из 3 до земли не достают). Ну, наверное "ноу-хау" такое, для повышения современности и надёжности...
Что же до остального содержимого статьи, то ИМХО интереса заслуживает заявление на счёт трети российских комплектующих в этой машине. Самолёт очень близок по конструкции к Ан-148, но даже замена украинских шасси и ВСУ на российские с т.з. Меренкова увеличила долю комплектующих до... 1/3. Сюрприз для andrey_che с его песнями про российскость Ан-148! А ведь речь идёт (напомню) только о комплектующих! Проектирование и сборка - побоку, в отдельной графе. Вот такой вот российский Ан-148.

З.Ы. А вообще многие высказываемые в интервью мысли очень похожи на те, что нам время от времени озвучивает leutenant...

30.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, вечно у антоновцев все вокруг виноваты, а они одни великое транспортное кб...

30.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более того из его интервью:
Во-первых: Никаких реальных заказов на поставку «АНов» не появилось – ни на производимые серийно Ан-148/-158 и Ан-32, ни на спешно достроенный Ан-178

30.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из того же интервью:
Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов»

30.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 antidoteNG пишет:
пригрели антоновцы гадюку, привыкшую все оплевывать.
******************
Если говорить о Меренкове, то как-раз наоборот, не "пригрели гадюку", а выставили за ворота создателя первого постсоветского антоновского самолёта, имевшего шансы на успех. Так что ежели он сейчас немного сердит на нынешнее руководство - то исключительно по-делу.

30.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из того же интервью, я считаю это достойно премии дарвина:



И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно

30.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 MAX_T пишет:
из того же интервью, я считаю это достойно премии дарвина:
И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно
****************
А вот это - напрасно. А то ведь был такой флагман Аэрофлота, который через это тоже прошёл. И ведь подиж ты, теперь его вспоминают исключительно с хорошей стороны:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/10208042.ee/0_801fd_e8de6e4e_XL.jpg.jpg [can't get icon's size]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.