АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Votvam пишет: О ужас! На 132 начали устанавливать канадийские движки -как пить дать взлетит до конца года, а то и ранее. Мужайтесь!
***
Стало быть инженерно-проектировочный состав освободился под 40 тонный Ан-188 (разработку которого анонсировали больше года назад) и в основном пашут c Ан-132 производственники.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
С другой стороны часть ресурсов могут забрать индусы под рамповый Ан-148, если выгорит контракт.
Даже подозреваю, что может быть в Ле Бурже 2017 и Фарнборо 2018 от Антонова.
Votvam, это пусть Мотор-сичь мужается.
21:35 Votvam пишет:
О ужас! На 132 начали устанавливать канадийские движки -как пить дать взлетит до конца года, а то и ранее. Мужайтесь!
Мужаемся!!
Поставят - и что дальше?
Может переименовать? назвать словом "Артель Антонова" .. А чо? Все на коленке, все по одному экземпляру..Половина недоделанного стоит..
21:35 Votvam пишет:
О ужас! На 132 начали устанавливать канадийские движки -как пить дать взлетит до конца года, а то и ранее. Мужайтесь!
_________________________________________________________
Вотвам, ну ну кому и что вы пытаетесь доказать (или удивить или растроить) печатая такие сообщения? ОАК выпускает до 200 самолётов в год и от вашей мышиной возни с одним самолётом никому ни холодно не жарко. Идите на авиафорум Габона, вот там пусть мужаются, радуются....плачут от ваших сообщений, что угодно.
22:40 Дегунцов Олег пишет это пусть Мотор-сичь мужается.
“Мотор Сич” завершила полугодие с прибылью в 1,3 млрд гривен
В январе-июне крупнейший производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания “Мотор Сич”, согласно международным стандартам финансовой отчетности, сократила чистую прибыль на 19,27%, или на 306,41 млн грн до 1,28 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении предприятия, передают Украинские новости.
Доход компании за отчетный период сократился на 26,8%, или на 1,89 млрд грн до 5,06 млрд грн, по сравнению с 1 полугодием 2015 года.
Во втором квартале (апрель-июнь) компания увеличила чистую прибыль на 75,8%, или на 422 млн грн до 979 млн грн по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а доход сократился на 23,8%, или на 0,93 млрд грн до 2,96 млрд грн.
Votvam, то есть продажи за полугодие упали на 27%, прибыль уменьшилась на 20%. Мужайтесь!
Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны РФ о взыскании с украинской компании ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром") 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда...
В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова" был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета АН-70.
Да бесперспективна эта судебная война,между заинтересованными сторонами, если спор рассматривается в судебной инстанции одной из заинтересованных сторон.
За Этим процессом можно будет наблюдать вечно.)))
смешно вам Антипов что правительство РФ обули на много десятков лямов? Ваша любимая краина?
Иск был подан в июле 2015 года и неоднократно откладывался по различным основаниям. Кроме того, в ходе одного из заседаний суд отклонил ходатайство ответчика о прекращении производства по делу. Это ходатайство компания мотивировала тем, что в государственном контракте, который был заключен 16 мая 1989 года, между сторонами не было согласовано условие о рассмотрении дела в Арбитражном суде Москвы, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения ответчика.
Суд, отклоняя ходатайство, указал, что согласно дополнительному соглашению к контракту, которое было заключено в апреле 2002 года, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.
Дегунцов Олег: продажи за полугодие упали на 27%, прибыль уменьшилась на 20%. Мужайтесь!
******************************************
С учётом того, что основным потребителем продукции МС являются "Вертолёты России", злорадная радость по поводу снижения продаж запорожцев выглядит не слишком адекватной.
10:27 APZ пишет:
...
С учётом того, что основным потребителем продукции МС являются "Вертолёты России", злорадная радость по поводу снижения продаж запорожцев выглядит не слишком адекватной.
________________________________________________________________________
пока МС перенаправляет товарные потоки.
"Вертолёты России" будут отправлять заказчику полностью собранные фюзеляжи без двигателей. движки инозаказчик будет сам закупать у МС, и устанавливать, с их же помощью, техсопровождение так же.
прецедент уже вырисовывается.
индусы уже выкупили коробки почти достроенных эсминцев, но без морских ГТД от "Зари". будут закупать минуя россейских перекупщиков-экспортёров и монтировать сами.
p.s.
"Вертолёты России" переименовать в "Фюзеляжи России"...
Да - это тоже очень крутые новости Российские. Интересно, что выдаст по этому поводу премьер Медведев, каким афоризмом побалует. Тут уж точно напрашивается осуществившаяся правота ув. президента США Барака Обамы (надо готовится) об "экономике России, разорванной в клочья".
И третий раз напоминаю : у нас ещё остались Железные Дороги. И надо очень беречь последние российские заводы, которые делают железнодорожные вагоны/локомотивы. Ну в крайнем случае : пока работает завод по выпуску электричек (хотя в прошлом году его уже пытались обанкротить). Тогда пока ещё сможем пустить на дальние маршруты электрички : 1н человек на одну лавку.
gthomson: пока МС перенаправляет товарные потоки.
*****************************************
МС все товарные потоки давно выстроила.
И климовцы, если вы не заметили, даже прекратили повторять своё вечное "вот ужо в следующем году соберём 50 единиц расово верных ВК-2500". :)
прецедент уже вырисовывается.
индусы уже выкупили коробки почти достроенных эсминцев
*****************************************
Этот преНцеНдент вырисовывается только в вашей голове.
gthomson пишет:
"Вертолёты России" будут отправлять заказчику полностью собранные фюзеляжи без двигателей. движки инозаказчик будет сам закупать у МС, и устанавливать, с их же помощью, техсопровождение так же.
прецедент уже вырисовывается.
индусы уже выкупили коробки почти достроенных эсминцев, но без морских ГТД от "Зари". будут закупать минуя россейских перекупщиков-экспортёров и монтировать сами.
p.s.
"Вертолёты России" переименовать в "Фюзеляжи России"...
Вы правда считаете, что вертолёт без двигателей можно назвать "фюзеляжем"??? Стоимость двигателей составляет ~15% от стоимости готового изделия. Так что, вы немного поторопились хоронить ВР. ;)
Что же касается доли ГТУ в стоимости боевого корабля, то она ещё меньше. Не путайте фрегат без двигателя, продаваемый индусам, с теми железными корпусами, которые вы тачаете в Николаеве для дальнейшего оснащения в Европе - это немного разный бизнес. :D