АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов
Главу Мотор Сич возмутило подписание меморандума о сотрудничестве между ГП Антонов и американской General Electrіc
Подписание меморандума о сотрудничестве ГП Антонов с американской General Electrіc в сфере поставок двигателей - предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны. Так считает народный депутат от Оппоблока, глава Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.

"Министр Омелян то ли сделал вид, то ли действительно не знает, что самолеты марки Антонов прославились с двигателями украинского разработчика - государственного предприятия Ивченко-Прогресс и украинского производителя - известной во всем мире компании Мотор Сич, продукция которой в настоящее время эксплуатируется в более чем ста странах. Запорожская корпорация А. Ивченко, куда входят вышеназванные предприятия, - такая же авиадвигателестроительная компания, как и General Electrіc. При этом она - своя, отечественная, налоги платит в государственную казну Украины, и работают на ней украинцы", - написал Богуслаев в статье, опубликованной в Голосе Украины.

Глава Мотор Сич отметил, что "подписание меморандума преподносится как высочайшее достижение". "На самом же деле эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий с высокой добавленной стоимостью", - написал депутат.

В комментарии ЛІГА.net министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что считает подписание меморандума с General Electrіc "шагом вперед". "Это не я подписывал документ, а корпорация Антонов. Поэтому вопрос к ним… Мотор Сич производит прекрасные двигатели для вертолетов, но авиационные требуют существенной доработки для того, чтобы самолеты Антонова могли достойно конкурировать на внешних рынках. Если Мотор Сич сможет дать такой продукт - замечательно", - отметил министр.

Напомним, 21 июля американская корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с ГП Антонов. Он предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг GE для некоторых самолетов ГП Антонов.

До этого ГП Антонов на авиасалоне в Фарнборо заключило с канадской компанией Esterline CMC Electronics соглашение на поставку оборудования для самолетов.
Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов // Ліга.Бизнес

01.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 markedonich пишет:
ГП Антонов не передавал и не будет передавать свои права по обслуживанию самолетов Ан-124-100 Руслан
_________________________
Лукавая статейка. Права Разработчика, действительно, передаче не подлежат, как я тут в другой ветке писал. А вот Сертификат Типа c правами и обязанностями держателя СТ вполне могут быть переданы.

01.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тянули с АИ-28, думали никуда Антонов не денется - успеется, теперь либо на свалку истории, либо срочно допиливать.

01.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...да... посмешил "великий и ужасный"...
...и ШО же он не возмутился, когда подписывали про помянутое в той же статье "добро" от Esterline CMC Electronics - вона "эфэмэска" СМА-9000:


... подумать только, Украина-то, оказывается, на этакое ТОЖЕ способна - вона... АСМ-05 от "Оризон-Навигация" с Черкасщины ишшо с-пятнадцать лет назад:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://orizon-navigation.ua/admin/upl_images/CH_4311.pdf">CH_4311.pdf</a></div>

...несравнимо с нонешней "ихней" же - СН-4309:
ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ : Навигационная аппаратура авиационного назначения

...а ведь ишшо вроде как целый Генконструктор вертолетов в "нэзалэжной"... ага...
...

...ну, про оформление бюллетеней на НАШИ Ан-22 в обмен на капремонт комплекта АВ-90 "от 05-09" - известно с марта 2012-го... давно это было:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...не так давно поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и ждем "пополнений"... анонсировалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404592
...что до "341-го"... ну, обновился:

...особенно внутри:

...

...особо, конечно, посмешил праведный гнев:
Новости
...ну и интерпретации, скажем - такие:
ГП "Антонов" не собирается передавать россиянам права на обслуживание "Русланов". Новости экономики | Dsnews
http://www.aex.ru/news/2016/8/1/157389/
...и страшно-то как...
...

...а ведь ВСЁ очень просто и "расшивается"... и объясняется:
Украина, ГП "Антонов" и проект НАТО SALIS | РИА Новости Украина
...особо и не добавишь-то ничего... окромя как только вспомнить, что оперативно - где точно, где не очень - мне сие отслеживали мои "киевляне":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и т.д...
...

...а вообще - ВСЁ рано или поздно "вылазит"... про сказки насчет Ан-132 не раз говорили... и как-то "прорисовалось":
Гройсман и мечта о миллиардах . Версии.com Фабрика аналитики
...ну-ка:
"...Еще можно помечтать о наших самолетах, которые будут летать с канадскими двигателями над пустынями Саудовской Аравии. Растворился во времени грандиозный пиар вокруг подписания корпорацией «Антонов» контракта десятилетия с Саудовской Аравией на строительство завода по производству самолета Ан-132 (на базе Ан-32) и на закупку 30 единиц Ан-178.
___Почти сразу выяснилось, что соглашение было подписано не собственно Саудовской Аравией или ее правительственной структурой, а частной инвестиционной фирмой Taqnia Aeronautics. И это не контракт вовсе, а меморандум о намерениях. Такие меморандумы в последние годы подписывались не раз, но ничем не заканчивались.
___За последние полгода никаких новостей, касающихся строительства завода в Саудовской Аравии, в информационное пространство не попадало. Противоречива информация о том, на какой стадии реализации находится новый многоцелевой Ан-132D – чертежей и обсуждений или его действительно строят для Саудовской Аравии. Хотя бы один...
___Правда, в запасе у «Укроборонпрома», который «поглотил» концерн «Антонов», есть еще аналогичная договоренность с индийскими компаниями по совместному строительству самолетов. Аналогичная в смысле ни к чему не обязывающая. Потому что самое большее, на что мы можем надеяться, – на сохранение системы ремонтных предприятий по обслуживанию наших самолетов, которые много лет назад были проданы в третьи страны и, естественно, нуждаются в сервисе..." - конец цитаты...
...
...дальше - веселее:
Путин, нефть, Асад и наши самолеты . Версии.com Фабрика аналитики
...эвона:
"...Ну, да Бог с ней, с Турцией. Отрезанный ломоть. Еще приползут на брюхе. Как говорится, «прийде війна – попросять хліба». Нам нужно о другом стратегическом партнерстве беспокоиться. С Саудовской Аравией.
___Дело это серьезное – на $4 млрд. Правда, их пока никто не видел, но зато все слышали. В прошлом году летом Украина и Саудовская Аравия подписали контракт на совместное производство самолета Ан-132. Офигенный проект. У меня, когда по «1+1» сюжет на эту тему смотрел (...вот оный:
Саудовская Аравия обещает буквально посреди пустыни построить авиационный завод для производства украинских самолетов - Деньги - TCH.ua ...прим. моё...),
...от восторга челюсть на грудь падала. Приходилось все время поправлять.
___Вы только представьте себе эту картину. Утро. Восход над пустыней. Буквально посреди этой пустыни стоит новенький авиазавод для производства украинских самолетов. Ну, еще не стоит, а будет стоять. Гипотетически.
___Там собирают Ан-132. Российские комплектующие не предусмотрены – исключительно европейские, канадские и американские. Новенькие Ан в рядочек выстроились на площадке. Вокруг на верблюдах ездят горделивые шейхи – присматриваются, прицениваются.
___«Целых три года шейхи Саудовской Аравии присматривались к украинскому авиапрому, – рассказывает тележурналист. – Приезжали на смотрины, приглашали в гости, и вот наконец они сказали окончательное "да". Подписание документа происходит по-восточному с размахом. Десятки теле- и фотокамер, среди гостей – все руководство Вооруженных сил Саудовской Аравии, члены королевской семьи. Первый этап сделки – поставки готовых самолетов из Украины. Второй – производство их в Саудовской Аравии. «Мы уже можем планировать поступления средств, мы уже можем планировать более активную фазу по производству самолетов", – отмечает президент ГП "Антонов" Михаил Гвоздев...».
___Все очень круто, товарищи. И вообще, это геополитический проект. Так Пономарь написал в Facebook. Давно. Еще до того, как начал рекламировать свой кофе «Пономарио». По секрету скажу, это нам американцы через саудитов дали удочку, чтобы мы поймали на нее $4 млрд. Типа компенсация за то, что мы грудью стоим на восточном фронте, защищаем Европу и мир от полчищ сами знаете кого.
___Под это дело (контракт века) мы заключили еще один контракт – с General Electric на поставку двигателей для тех самолетов, которые "Антонов" будет делать для Саудовской Аравии. Недавно об этом прочитал в наших СМИ.
___И тут, будто кошки поскреблись на груди – статья в NoonPost. Тревожная в целом статья для нашего стратегического партнерства с Саудовской Аравией и для авиационного проекта в частности.
___Если коротко, то Саудовская Аравия играла на стороне противников Асада. Цены на нефть сбили искусственно, полагая, что Россия – колосс на нефтяных ногах – завалится (тем более в условиях санкций). И помочь Сирии не сможет. Но Россия продержалась дольше, чем все рассчитывали и в Сирию успешно сходила походом. Саудиты увидели, что дело плохо, и решили по бедуинской привычке торгануть природными ресурсами.
...

___Но причем тут мы и наши самолеты? Ну, как бы при том, что контракт реально еще не подписан. Есть только договор намерений. Намерения имеют свойство меняться. Особенно, у восточных правителей. Восток, как известно, дело тонкое. Вчера цены на нефть предлагали повысить. Сегодня – скважины. Завтра будут вместе строить Sukhoi Superjet 100. В той же пустыне. Верблюдам и их благородным хозяевам по большому счету все равно, как будет называться самолет. Лишь бы удобно, красиво и геополитически правильно. Поэтому я бы не спешил планировать поступления средств от контракта века. Подождал бы, не поступит ли команда «Отбой!». А то всякое бывает..." - конец цитаты...
...

...впрочем, "там" таперича ВСЁ так - вранье на приписках и приписки на вранье - тут ТОЖЕ есть над чем посмеяться:
"Укроборонпром", два года работы: отчет, анализ или недобросовестная самореклама? | РИА Новости Украина
...как САМЫЙ удачный пример, пожалуй, стоит привести продажу Таиланду танков "Оплот":
Україна передає Таїланду чергову партію серійних ОБТ "Оплот"
...в 2011-м "подписались" поставить 49шт до 2014-го:
Украина приступила к выполнению контракта по поставке Таиланду новейших танков «Оплот»
..поставили пока 20шт... почти за 5 лет... ага...
...

...да, вернемся к самолетам - вона... надысь в Индии разбился Ан-32... утонул - уж декаду найти не могут:
All 29 feared dead as IAF AN-32 goes missing over Bay of Bengal, massive search on - Asian Defence News Channel
...сие ишшо не RE - даже радиобуя нет:
Пошуки зниклого індійського Ан-32 ускладнились через відсутність на літаку радіобуя - . Преса України - новини, свіжі новини, останні новини. uapress.info
...оный только в модернизации предусмотрен - в официозе:
Глубокая модернизация Ан-32 | «ЗАВОД 410 ГА»
... вона:
- аварийный маяк стационарный Artex C-406-1
- аварийный маяк переносной Kannad 406AS...
..чуок подробнее давали мои "киевляне" ишшо более 5 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
...

..."за административные" перетрубации на "антоове" - уж завтра... пора и баиньки...

02.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Посторонний, вы, вроде бы, серьезный человек. КБ+ОЗ+СЗ+ЛИС+АК 1000 человек???
13,5 не хотите?


Видите ли, Радист - я задал этот вопрос не на пустом месте, а опираясь на статью вашего официального информагентства, причём, свежую - месячной давности, - ссылку на которую любезно предоставил ув. leutenant. А там на чистом русском языке написано:
«Первым таким объединением стала созданная в начале июня Украинская авиастроительная компания, собравшая под своим «зонтиком» ключевые заводы и конструкторские бюро. Базовым предприятием кластера стал украинский авиастроительный гигант «Антонов». Также в объединение вошли госпредприятие «Новатор», Харьковский машиностроительный завод «ФЕД», Харьковское агрегатное конструкторское бюро и завод «Маяк». Перечень неокончательный: участвовать в кластере могут не только государственные компании, но и частные авиапредприятия любой формы собственности. Теоретически, кластер может насчитывать до полутора десятка производственных и конструкторских площадок с общим числом работников свыше 10 тысяч человек

Видимо, у меня совсем плохо с арифметикой. Может, Вы мне подскажете, как к 13.5 тыс. работников [u]одного предприятия[/u[ прибавить работников ещё [u]четырнадцать[/u](!) и получить [u]"свыше 10 тысяч человек"[/u]? Или это написано по принципу: и 10 001, и 120 000 больше 10 тыс.?
Потому я и задал вопрос аборигенам (надеюсь, Вас не обижает такое обозначение?) - так, сколько сейчас работает на Антонове? Добавлю - а на ФЭД-е? (кстати, во что его переименовывают в связи с декоммунизацией?)
Потому что из ваших информисточников сейчас идёт очень много лозунгов, но очень мало достоверной информации.
Спасибо.

02.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:57 leutenant пишет: Ну, как бы при том, что контракт реально еще не подписан. Есть только договор намерений.

Клоунада в разгаре - все интересующиеся знают, что под т.н. "договор намерений" давно получен аванс. И только САМОМУ с "киевлянами" не известно об этом.

02.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://yablor.ru/blogs/antonov-predstavil-proekt-samoleta-/5075475
"Антонов" представил проект самолета Ан-188

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".
.
http://hvylya.net/news/...
«Мы уверены, что Ан-188 займет свое место на рынке, — сказал новый руководитель «Антонова». — Кроме того, данный проект может стать основой для сотрудничества с ведущими авиационными корпорациями мира».

Также он отметил, что о сроках запуска в производство Ан-188 говорить пока рано. Самолет находится на стадии разработки.
.
http://zn.ua/ECONOMICS/...
В РФ считают, что претендуют не менее чем на 50% интеллектуальной собственности от разработки Ан-188
Россия заявила, что претендует на Ан-188
Украина не может позиционировать проект самолета Ан-188 компании "Антонов" как только украинский, заявил в четверг глава российской делегации на авиасалоне Ле-Бурже во Франции Сергей Корнев.

В частности, по словам представителя "Рособоронэкспорта", самолет Ан-188 является "продолжением российско-украинского транспортника Ан-70, только с другими двигателями", цитируют Корнева "РИА Новости".

"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50 процентов интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70). Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", - возмутился представитель российской делегации во Франции.

На авиасалоне в Ле Бурже "Антонов" представил проект транспортного самолета Ан-188. Самолет представляет собой продолжение самолета Ан-70, оснащенного вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями, в качестве которых рассматриваются двигатели производства компании "Мотор-Сич". Отмечается, что все детали самолета будут украинского и западного производства.

02.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа ты чего то тормозишь))))))
Этой новости уже больше года.

02.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год прошёл, а претензии России к Ан-188 к Антонову остались.
Далее смотрим: Ан-178
Ближнемагистральный ВТС разработки ГП "Антонов" на базе пассажирского самолета Ан-158.
Разработка начата в 2010 г. (приказ о начале разработки подписан 5 февраля 2010 г
29 ноября 2010 г. сообщалось о разработке эскизного проекта самолета.
Сборка фюзеляжа первого опытного самолета завершена в июле 2014 г.
Выкатка самолета №001 из цеха состоялась 16 апреля 2015 г
Первый полет самолет Ан-178 №001 совершил 7 мая 2015 г. на аэродроме ГП "Антонов" "Гостомель".


*********
Итого Ан-178 подняли используя наработки Ан-158 через 5 лет. При этом всего было три варианта Ан-178
1) новый фюзеляж с рампой, имел грузоподъёмность 14-15 т, двигатели Д-436-148 и крылья от Ан-158
2) вырос до грузоподъёмности 18 т, получил крыльевые вставки, двигатели 2 х ТВРД Д-436-148ФМ
3) Имеет увеличенный в большую размерность фюзеляж для перевозки стандартных контейнеров 20 т (естественно не с полной загрузкой)
Три различные версии Ан-178 в разработке съели время увеличив стоимость программы.
*********
Ан-188 от Антонова в разработке уже год
При готовых фюзеляжах и наличии двигателей остаётся в основном разработать крыло http://militaryrussia.ru/i/284/583/Pypgg.jpg
Явно не должно быть такого тибедоха, как с тремя версиями Ан-178
*********
leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/129.html#p396925
Только не надо сравнивать Ан-178 с проектом Ту-330...
...сие не сравнимо - Ту-330 вполне достойно "тягался" с Ан-70... да-с...
*
Согласен с Вами Лейтенант, только добавить можно, что КД на Ту-330 практически готова и унификация с Ту-204 выпускаемого серийно составляет 75%

02.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все интересующиеся знают, что под т.н. "договор намерений" давно получен аванс

получена копеечная сумма непонятного назначения. скажем про азербайджанский аванс всем интересующимся известно что это плата за продление ресурсов.

02.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чо ж ты раньше то молчал! Задним умом все крепки.

03.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2016 leutenant пишет:
...
...да, вернемся к самолетам - вона... надысь в Индии разбился Ан-32... утонул - уж декаду найти не могут:
All 29 feared dead as IAF AN-32 goes missing over Bay of Bengal, massive search on - Asian Defence News Channel
...сие ишшо не RE - даже радиобуя нет:
Пошуки зниклого індійського Ан-32 ускладнились через відсутність на літаку радіобуя - . Преса України - новини, свіжі новини, останні новини. uapress.info
...оный только в модернизации предусмотрен - в официозе:
Глубокая модернизация Ан-32 | «ЗАВОД 410 ГА»
... вона:
- аварийный маяк стационарный Artex C-406-1
- аварийный маяк переносной Kannad 406AS...
____________________________________________________

ври, да знай меру.
"Машина Ан-32RE К-2743 (08-09). Проходила капитальный ремонт и модернизацию в Индии (Канпур)."

03.08.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ув. Leutenant соврал? Что ... "надысь в Индии разбился Ан-32... утонул - уж декаду найти не могут". Или он написал, что этот борт модернизировался на 410-м заводе? Читайте внимательней и не нервничайте.

03.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Украины Пётр Порошенко подписал закон, разрешающий государственным авиапредприятиям создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением России.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Порошенко, на Украине рассчитывают, что закон повысит объём производства отечественной авиатехники, привлечёт новые технологии и инвестиции в проекты местных предприятий и обеспечит создание новых рабочих мест.

03.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ужас! На 132 начали устанавливать канадийские движки -как пить дать взлетит до конца года, а то и ранее. Мужайтесь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.