АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
22.11.2016 Praporschik пишет:
Ну, в PR-противостоянии Ан-148/158 и RRJ/SSJ обе стороны были хороши.
*****************
Надеюсь, в подтверждение своих слов Вас не затруднит привести, например, цитаты из негативных высказываний высокопоставленных сотрудников ГСС в адрес Ан-148/158/178, подобно тому, как это позволял (и позволяет) себе пан Совенко, или фотографии с вручения ГСС премий журнолажникам, поливавшим фекалиями Ан-148?
00:21 Engineer_2010 пишет:
Явно просматривается перспектива скорой конкуренции с саудовским авиапромом... :))
**************
Хмм... А ведь и впрямь!
Хотя, как показала практика, ни Мессершмит в Египте:
Helwan HA-300
Ни Курт Танк в Индии:
HAL HF-24 Marut
не смогли в схожей ситуации "на ровном месте" построить современный авиапром. Хотя в Индии и были предпосылки, реализуемые по сей день...
Так что, как говорит наш уважаемый leutenant, ну очень интересно наблюдать. Теперь не только за Саудовской Аравией, но и за Азербайджаном ;-)
01:37 Praporschik пишет:
Не годиться - "бо - вжє було" (КиАЗ - Кировабадский Автомобильный Завод; ныне город сей опять Гянджа, про судьбу самого завода не ведаю). :)
******************
Подумаешь... В СССР КрАЗ - это и Кременчугский Автомобильный и Красноярский алюминиевый. И ничего, не путались.
Engineer'у...
...
...мои "киевляне" только и прокомментовали "за Киву":
- создать "контору" lдля модернизвации Ан-124 в Германии на базе "Волга-Днепр" не удалось - вернее, удалось "Волге-Днепру":
Сертификат ремонтной организации АП-145 позволит AMTES GmbH производить больше сервисных работ на Ан-124
...без Кивы...
- таперича будет "пудрить мозги" азербайджанским товарищам - на базе "AZAL"... ишшо и посулит что-то типа: перетащу-де всех лучших спецов из "Антонова"... вы купите Ан-124, а мы его "заапгрейдим" и все к нам побегут за документацией...
...
...хотя они же убеждены - профессорство в АГА, не более... в Украине же - в перспективе... тюрьма...
...вона - и менее "зажиточные" уж спалились:
Козы бегут с корабля… . Версии.com Фабрика аналитики
...а Дмытра-Сэмэныча и "палить" не нужно - стоит только пройтись по "хатам" да "имениям"...
...
...ну а призрак банкротства от "Антонова", похоже, отступает:
Одиночный старт: удалось ли «Антонову» забрать у российского конкурента рынок перевозок НАТО - Бизнес - Forbes Украина
...другое дело, что все сие таки грозит перерасти в перепрофилирование авиастроительной фирмы в авиаперевозочную... дык ведь:
- заказов на Ан-148/-158 - только "вечная морковка" от местного Минобороны...
- заказов на Ан-178 - ПРОСТО не было никогда... сие даже внутри "Антонова" уже и не скрывается...
- заказов на Ан-32 - "уже" нет...
- заказов на Ан-132 - "ишшо" нет... как нет ишшо и лайнера...
...то, что сроки по оному будут сорваны, было ясно ишшо в марте... а нет сроков - нет платежей от "саудов"...
...
...вчера же было только подтверждение тому, шо лайнер в лучшем случае таки выкатят "под ёлочку с оливье" - вона, помянутое Вами, уважаемый... фото перекатки лайнера из "старой сборки "Антонова" в малярку, на покраску:
...пока в планах "вернуть взад", на сборку в первых числах декабря и 20-го таки выкатить...
...ну, выкатить... как известно - сие НЕ взлететь...
...
...меня же другое как-то "загрустило" чисто "по-конструкторски"... вона... мотогондола поближе:
...хорошо иллюстрирует замеченное моими "киевлянами" сим летом - по развитию проекта Ан-132 из "раннего" в нонешний:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/442.html#p407237
...цитирую:
"...длина фюзеляжа выросла на 857мм - с с 23680мм до 24537мм... ну, "нос" сего фюзеляжа таки "уехал" вперед... дык, оказывается, было сие следствием не одной, а двух проблем:
- тупо ушла назад центровка - ну, сие понятно... мотоустановка-то "PW150+R-391", почитай, вдвое легче нежели "АИ-20Д+АВ-68"... ага...
- ишшо есть "второе" - сами PW150, оказывается, надо было вынести по навеске вперед чуть дальше, нежели АИ-20... и вот почему - основное-то шасси у Ан-24/-26/-32 убирается вперед... и надо было обязательно "развести" сектор разлета колеса диска турбины движка с таким, скажем, агрегатом аки пневматик основного шасси - ну, во времена Олега Константиновича (...ну, Антонова...) такого требования не было... но в CS-25/FAR-25 сие ж завсегда было..." - конец цитаты...
...
...что ж - много в сей мотогондоле "воздуха" возится будет... нас, помнится, ТАК не учили...
то, что антоновцы протупили с центровкой понятно, осталось определиться вперде она "уехала" или назад, из вашего экспердного заключения это неочевидно.
...конечно, не ко мне вопрос - "эксперд" в оном лишь один... ну, тот, кто сей "прожект" сам и "замутил":
Отставка Кивы: Гройсману нужен контроль над деньгами "Антонова" – эксперт | РИА Новости Украина
«Я не ушел сам. Меня заставили уйти» | Газета «День»
...там уже один перл достоин восхищения - цитирую:
"...52 года жизни — именно столько Дмитрий Кива проработал на «АНТОНОВ», из них 30 — как генконструктор..." ...выходит, с 1986-го..?
...ты скажи - а я-то думал, шо с 1984-й по 2006-й генконструктором все-таки был Балабуев...
...
...или:
"... - Чем вы будете заниматься в Баку?
___Многие страны, где есть большие запасы природных ресурсов, вкладывают средства в развитие высоких технологий. Потому что руководители этих стран понимают, что полезные ископаемые — нефть, газ и т.п. — рано или поздно закончатся. Нужно готовить государство к высоким технологиям. Только так государство имеет шанс на будущее.
Высокие технологии развивают нации. Государство, которое имеет хорошо развитую высокотехнологическую промышленность, имеет общество с высоким интеллектуальным потенциалом.
Поэтому умные руководители богатых природными ресурсами государств вкладывают средства, полученные от добычи и продажи полезных ископаемых, в развитие технологий. Сферы — очень разные: электроника, биоинженерия, космические технологии, авиация.
- То есть вас пригласили заложить фундамент для развития авиации в Азербайджане?
___Я, имея соответствующий некоторый опыт и подготовку, работаю над организацией этих работ..." - конгениально... особенно ежели учесть, шо в Азербайджане ишшо со времен было предприятие "Авиаагрегат"...
...правда, из "авиа" осталось лишь составляющее названия - в суровой реальности же... вона:
Авиа-Агрегат, АО Завод на Allbiz - Баку (Азербайджан) - Товары и услуги компании Авиа-Агрегат, АО Завод
...
...а вообще-то со стороны Дмытра-Сэмэныча старсть как похоже на искреннее удивления - ЦЕЛЫЙ генконструктор исчез... а страна даже не почесалась...
...ждал-ждал неделю... другую... уж заканчивается третья - нитко об ём-родимом не вспоминает... ни друзья и ни враги... и, понимаешь, ВСЁ... "тэрпэць урвався", как говорят на Украине... и ПОШЁЛ ВБРОС... ну, с пятницы, с 18 ноября - уж разбираем:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...поздно пить "Боржом"...
...время "ховаться" от полиции... прокурорских... и СБУ... увы...
13:52 leutenant пишет:
- создать "контору" lдля модернизации Ан-124 в Германии на базе "Волга-Днепр" не удалось - вернее, удалось "Волге-Днепру":
Сертификат ремонтной организации АП-145 позволит AMTES GmbH производить больше сервисных работ на Ан-124
*******************
Не открывается у мен ссылка, а жаль. Видите-ли, ФАП-145 (кстати, ЕМНИС последние, для коих такое наименование, через дефис, имело юридические основания) отменены достаточно давно. Ныне действуют ФАП, утверждённые приказом №285. Так что получается что ссыль, как минимум, не новая, да ещё и путаются ребята в дебрях промеж ФАП и АП (а возможно ещё и европейскими правилами). А значит новость надо читать, как минимум, очень внимательно. Наврать могут, причём не со зла, а тупо по непониманию описываемого вопроса.
В перечне же ныне действующих провайдеров ТО:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://favt.ru/public/materials//a/2/3/c/f/a23cf96dd657123f0ba09c39a7348d91.pdf">a23cf96dd657123f0ba09c39a7348d91.pdf</a></div>
я никакого AMTES'а не нашёл. Может плохо искал...
- ишшо есть "второе" - сами PW150, оказывается, надо было вынести по навеске вперед чуть дальше, нежели АИ-20... и вот почему - основное-то шасси у Ан-24/-26/-32 убирается вперед... и надо было обязательно "развести" сектор разлета колеса диска турбины движка с таким, скажем, агрегатом аки пневматик основного шасси - ну, во времена Олега Константиновича (...ну, Антонова...) такого требования не было... но в CS-25/FAR-25 сие ж завсегда было..."
**********************
Не то пропустил то Ваше сообщение, не то невнимательно читал. И да, можете причислить меня после этого к "форумному КБ" ;-)
Но... Причём тут разнесение с пневматиком? АИ-20, ЕМНИС, располагался над крылом, в отличие от АИ-24. А теперь (благодаря меньшему размеру винта?) мотор вернули на его "историческое место". Ну а дальше чисто габаритные увязки пошли. Заинтересовало другое - можно ли было разместить маслорадиатор так, чтобы он не увеличивал мидель мотогондолы? Или с учётом необходимости уместить там пневматики колёс ООШ мидель один хрен не вырос?
Петру...
...
...дык, уважаемый, мы ж с Вами регулярно общались на тему Ан-132...
...посему кому, как не Вам помнить, что приведенные выше "размышлизмы":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...суть есть развитие дискуссии, шо была полугодием раньше - Вам хорошо знакомой:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...да, когда PW-150 водворили на то же самое "историческое место", как Вы правильно заметили... что и Аи-24ВТ у Ан-26 - базируясь по плоскости винтов - то обнаружилось, что:
во-первых: "пратт" при чуть большей длине - 2423мм супротив 2346мм - имеет на почти полметра более "заднее" положение диска последней ступени турбины...
во-вторых: "пратт" имеет чуток больший габарит и по высоте... и, чтоб "разойтись" с пневматиками в убранном положении, пришлось подвинуть движок ишшо вперед...
...естественно, вперед "уехала" и плоскость винта... стало быть - и входная дверь трап, да и вообще ВСЯ "морда"...
...
...жаль, конечно, что "рамповик" на базе Ан-140 остался только на бумаге да и, скорее всего - больше в голове у Сергей-Вадимыча... мне, напомню, про сие намекали мои "киевляне" - делился:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...иранцы-то - молодцы... ждать "Антонова" не стали:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...да вот ТО ЛИ оне сделали, что Меренков имел ввиду али нет..?
...
...если б Ан-140Т был, я мало сомневаюсь, что Ан-32 тихо бы ушел в историю... а так - ишшо трепыхается, веселя авиационное сообщество...
...конечно, можно посочувствовать нонешним "керивныкам" уважаемой Фирмы - наследство Дмытро-Сэмэныч оставил ишшо "то"... расхлебывать и расхлебывать...
...
Neron пишет:
Не удивлюсь, что Кива с вагоном документаций охаживает и кабинеты в РФ предлагая "военные тайны" по сходной цене.
***
Ну дЫк - чай не случайно "перепустки" сей же момент как уволили, так и лишили. ;-)
Вообще же, поелику для "неоцифрованной" ПКД, РКД и ТД на большую самолетку действительно едва ли не цельный почтовый ж/д вагон и нужОн - сие далеко не так просто. Но некое количество человечков на "восточные нефтяные деньги" он с "Антонова" переманить таки может, да-с.
Однако же - тут все зависитЬ не от Дмитра Семеновича, а от того, насколько сУрьезній "замах" горячие азербайджанские государевы мужи делаютЪ.
Впрочем, один почти-ШтА безошибочный индикатор есть: ежели в Азербайджане действительно решено самолетиками заняться - президент евойного Азербайджана всенепременно г-на Киву аудиенции удостоит. Восточная традиция, однако. А вот ежели нет - быть ДСК "научным профессором" местной академии ГА. Ну мож от силы кафедру в той академии дадутЪ.
19:38 leutenant пишет:
...естественно, вперед "уехала" и плоскость винта... стало быть - и входная дверь трап, да и вообще ВСЯ "морда"...
**********************
Вон оно чё, Михалыч! © А я-то думаю, чего они с дверями в передней части мутки мутят...
Пётр пишет:
22.11.2016 Praporschik пишет:
Ну, в PR-противостоянии Ан-148/158 и RRJ/SSJ обе стороны были хороши.
*****************
Надеюсь, в подтверждение своих слов Вас не затруднит привести, например, цитаты из негативных высказываний высокопоставленных сотрудников ГСС в адрес Ан-148/158/178, подобно тому, как это позволял (и позволяет) себе пан Совенко, или фотографии с вручения ГСС премий журнолажникам, поливавшим фекалиями Ан-148?
***
Затруднит конечно же. :) Рекламная компания RRJ/SSJ (а равно - антиреклама -148/158/168 в качестве составной части оной) куда тоньшеЕ выстроена была.
УРОВЕНЬ однако! Но все же сУмЛеваюсь я, что (токмо для примерУ) небезизвестный сетевой проектик superdlet.wikidot.com есть исключительно плод бескорыстного обЧественного служения. ;-)
P.S. А г-н Совенко - человек собою невольный - чего прикажутЪ, то и напишетЪ. Впрочем, он уже не первый год, как НЕ руководитель пресс-службы ГП "Антонов".
01:37 Praporschik пишет:
Не годиться - "бо - вжє було" (КиАЗ - Кировабадский Автомобильный Завод; ныне город сей опять Гянджа, про судьбу самого завода не ведаю). :)
******************
Подумаешь... В СССР КрАЗ - это и Кременчугский Автомобильный и Красноярский алюминиевый. И ничего, не путались.
***
Убедили, убедили. О чем со всей торжественностью и свидетельствую. :)
Дык, а я "за что", уважаемый..?
...но всё - "Ростов" таки чуть не забил "Баварии"... яйцами, извиняюсь, из ворот вынесли...
...но шансов, боюсь, нет - мюнхенцы на выходных "слили" 0:1 "Боруссии"... мотивированы - выше некуда...
...
...но... "панчер" всегда имеет шанс...
УРОВЕНЬ однако! Но все же сУмЛеваюсь я, что (токмо для примерУ) небезизвестный сетевой проектик superdlet.wikidot.com есть исключительно плод бескорыстного обЧественного служения. ;-)
P.S. А г-н Совенко - человек собою невольный - чего прикажутЪ, то и напишетЪ. Впрочем, он уже не первый год, как НЕ руководитель пресс-службы ГП "Антонов".
===
каждый сумлевается в меру развитости сумлеватости, однако кто вам мешает распросить отцов-основателей superjet.wikidot.com.
Со своей стороны замечу, что проект этот сугубо добровольный, и этому мощному добровольному ответу на хамство и ложь, способствовала чрезмерно активная работа Совенко, Гусарова и др., акул из сливного бачка. Перестарались, получили народный ответ со всех, можно сказать, уголков мира, где живут неравнодушные соотечественники.
Такие дела.
2 Пётр, 2 leutenant
Уж позвольте мне, совсем не конструктору но и не совсем далекому.
требования CS-25/FAR-25, таки да давно. Но к шасси они имеют опосредованное отношение. В сектор разлета либо не должна попадать
система управления самолетом, любыми путями, расположением, дублированием и т.д. и т.п.
Проблема есть в другом.
В те же правила внесена поправка, о таком же требовании по сектору разлета винта.
Еще ни один проп в мире не проходил такой сертификации.
Super100 пишет:
кто вам мешает распросить отцов-основателей superjet.wikidot.com.
***
Я так понимаю - Вы относитесь к числу отцов-основателей? :)
leutenant пишет: ...фото перекатки лайнера из "старой сборки "Антонова" в малярку, на покраску...
- - - - - - - - - -
Благодарю за разъяснение ! А я всё пытался дотумкать, куда и для чего недособранную самолётку покатили - то ли из одного сборочного цеха в другой, типа "окончательно сборочный", то ли на проливку топлива ? А оказывается, что просто на покраску... :))
* * *
vasibiriyk пишет: ...Но к шасси они имеют опосредованное отношение. В сектор разлета либо не должна попадать система управления самолетом, любыми путями, расположением, дублированием и т.д. и т.п....
- - - - - - - -
По поводу отрыва лопасти воздушных винтов есть свой отдельный пункт 25.905. А к разлёту шин в наших (и не наших) Нормах относится "шассийный" пункт 25.729 (f) Защита оборудования, установленного в нишах шасси. Он звучит следующим образом:
"Оборудование, необходимое для безопасной эксплуатации самолета, установленное на шасси и расположенное в нишах шасси, должно быть защищено от повреждения вследствие:
(1) Взрыва пневматика, если не показано, что пневматик не может взорваться от перегрева; и
(2) Отслоения протектора шины, если не показано, что отслоение протектора шины не может вызвать повреждения оборудования".
* * *
23.11.2016 vasibiriyk пишет: В сектор разлета либо не должна попадать
система управления самолетом, любыми путями, расположением, дублированием и т.д. и т.п.
************************
Дык... Ежели плоскость разлёта весь самолёт перерезает, как оттуда что убрать-то? Или есть ограничения по диаметру разлёта? Или дублирование проканывает?
Проблема есть в другом.
В те же правила внесена поправка, о таком же требовании по сектору разлета винта.
Еще ни один проп в мире не проходил такой сертификации.
*******************
А Вы думаете его попытаются по CS-25/FAR-25 сертифицировать? Он же вроде как для военных?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.