АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Нет такой задачи у государства - зарабатывать бабло. На чем бы то ни было, в т.ч. на авиастроении. А вот решить - нужна ли ему своя авиация - обязано по определению. И ответ на этот вопрос выражается в готовности вкинуть в авиапром и новые проекты столько бабла, сколько нужно.
3. RA-82045 стоит...
4. прочие летают:
- RA-82042 вчерась перелетел из Эверетта в Портленд
- RA-82043 сегодня перелетел из Портсмута в Новый Орлеан
- RA-82044 в минувший четверг перелетел из Минеральных Вод в Бишкек...
...
Петру...
...дык, есть же список... ежели "за наших", то:
помянутый выше RF-82041, аки "чисто ВВС", обслуживается БЕЗ "Антонова"... равно как и "одноконюшенный" RF-82032:
...что НЕ удивительно... а вот удивительно, шо "Антоновым", оказывается, "обслуживается" ТОЖЕ чисто ВВС-овские RF-82038:
...и RF-50614 - бывший RA-82010... а также... нелетающий с 2010-го RA-82025...
...
...прочие же - RA-82013, RA-82014, RA-82035, RA-82037, RA-82039 и RA-82040 - в 224-м ЛО... ну, "коммерсанты"...
ur-82009-antonov-airlines-antonov-design-bureau-antonov-an-124-100m-150_PlanespottersNet_714449.jpg @ img.planespotters.net
UR-82029 - 11.05.16, Будапешт
ur-82029-antonov-airlines-antonov-design-bureau-antonov-an-124-100_PlanespottersNet_699133.jpg @ img.planespotters.net
UR-82073 - 05.08.16, Льеж
ur-82073-antonov-airlines-antonov-design-bureau-antonov-an-124-100_PlanespottersNet_711925.jpg @ img.planespotters.net
leutenant: помянутый выше RF-82041, аки "чисто ВВС", обслуживается БЕЗ "Антонова"... равно как и "одноконюшенный" RF-82032
...что НЕ удивительно... а вот удивительно, шо "Антоновым", оказывается, "обслуживается" ТОЖЕ чисто ВВС-овские RF-82038:
*********************************
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали" ©
Система, когда какие-то борта ВВС РФ обслуживаются "Антоновым", а какие-то - без участия оного, выглядит как-то странновато...
...вылетел со Львова в "вотчину Ротшильдов" Либерию, шо в Африке... "по дороге" отказали ГС №2 и №4... над Алжиром приняли решения разворачиваться и "вертаться взад", во Львов... таки - инцидент... впрочем, "проехано"...
...
APZ'у...
...то, что Вами отмечены помянутые мною воздушные суда аки летавшие в мае-августе - кто ж спорит-то..?
...но... "каннибализьм", батенька, никто ж не отменял - НАШИХ-то КИ в сих "Русланах", почитай - свыше 90%..?
...
...а насчет "тут играем, там не играем" - сие ж ТОЖЕ никто не отменял:
Ъ-Газета - "Руслан" пропишут в России
...как бы в "нэзалэжной" из штанов - пардон, шароваров - ни выпрыгивали...
...хотя, не спорю - может, и выдаю желаемое за действительность... в конце-то концов - как называется список "от "Антонова"..?
...напомню - "Перечень самолетов "АН", допущенных к отработке очередного этапа ресурса и срока службы по состоянию на 06.12.2016 г."
...посему посмотрим - по "сикретным"... чисто ВВС-овским "Русланам":
...
- RF-82032 "Владимир Гладилин" с мая-месяца реально не летает и аккурат под "ёлочку с оливье" должен залетать опосля доработок - по логике сие объясняет его отсутствие в списке и, ежели оный таки под опекой "Антонова", то в следующей редакции списка должен появиться... а вот если не появится - стало быть "Ильюшин" таки взял на себя надзор за оным - во исполнение "воли монаршей"...
...
- RF-82038 летает и "под "Антоновым" - все по-старому... чинно-благородно...
...
- RA-82010 почему-то показан аки имеющий ЛГ... но оный пока из Ульяновска не вылетал... да и почему он, ежели годный, не "числится" под новым бортовым RF-50614 аки чуток модернизированный более, нежели в "профиль" Ан-124-100ВТА..?..
...
- RA-82025 "Владимир Федоров" ТОЖЕ почему-то, согласно списку - с ЛГ... но оный-то стоит в Сеще и ДАЖЕ не перегонялся в Ульяновск... может, "оживили" на перегон..?
...и, наконец, RF-82041 - самый "молодой"... последний, полученный ВТА в СССР - с ноября 2014-го вновь принятый в строй и однозначно летный... пусть даже помянутый Вами ресурс фиксировал сей лайнер лишь летом прошлого года:
RF-82041 - Aviation Photos - Planespotters.net Just Aviation
...а более уважаемый мною - в мае нонешнего:
Aviation photos - 3 million+ on JetPhotos
...ежели верить сему фото от 6 августа:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...лайнер тогда "сдал" движки на регламент... но не "вытолкнули" же его в ноябре 2014-го в эксплуатацию с ресурсом движков на чуть более полтора года, за кои он, дай Бог хотя бы 1000л.ч. налетал..? ...или что - движки "чинятся" уж 5-й месяц..? ...и сие объясняет отсутствие лайнера в списке..?
...по "флайтрадару" сей борт хрен отследишь - его тупо не даже в базе:
Flightradar24.com - Live flight tracker!
...
...таки подождем следующей редакции сего списка - ежели сподобятся...
...
...пока же все силы "Антонова" брошены на вторник, 20-е... на выкатку "аппарата-демонстратора" Ан-132D - последний раз поминал здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и кровь и з носу хотя бы под "ёлочку с оливье" надобно сдать местной Нацгвардии вот сей пусть уже и не "пушечно-ракетный", но почему-то остающийся с буквой "П" Ан-72П:
...ну, УПК 23-250:
Изделие УПК 23-250 | ОАО "Дукс"
...из передней части правого ОШ демонтирован начисто:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:111197) Ukraine - National Guard Antonov An-72P 03 BLUE
...а от БД-3 под ОЧК остались только "ухи":
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:111268) Ukraine - National Guard Antonov An-72P 03 BLUE
...
...что ж - итог 2016-го года можно подвести уж сейчас:
...
1. Серийных самолетов не построено НИ ОДНОГО...
...конечно, есть "отмазка" - делаем-де "импортозамещение"... но по уверениям моих "киевлян" соответствующая документация до сих полностью не выпущена... а ведь по сей КД надо хоть один лайнер построить да испытать... а БЕЗ ГОЛОВЫ всей "инженерии", только реально стоящей - сие и в 2017-м не будет... "за поставки" уж и не говорю...
...а ведь как лучезарно-то было каких-то 5 лет назад:
NEWSru.com
...
2. Отремонтировано ДВА лайнера - Ан-26... поминался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/703.html#p414813
...и Ан-72П - как минимум акт приемки-передачи точно подпишут... бумага ж - терпит...
...при всем том, шо ремонтами сих лайнеров на Украине "какбэ" полностью компетентен заниматься 410-й АРЗ:
Ремонт самолетов | «ЗАВОД 410 ГА»
...но за неимением... али "неумением" заниматься основной продукцией - вона... даже Ан-32 №36-04 так и не переделали в Ан-32П для местного МЧС... "Антонов" продолжает воровать работу у других... за что и критиковался тем же Сегей-Вадимычем - вона... два года назад:
http://censor.net.ua/resonance/...
...цитирую:
"...ведь сейчас до смешного доходит - авиастроительная фирма "Антонов" отбирает у ремонтного завода АРЗ №410 заказы на ремонты "АНов" или, еще глупее - не передает документацию на текущие изменения конструкции Ан-140 на серийный завод ХГАПП - в Харьков..." - ехидней и не скажешь... впрочем, как меня уверили мои "киевляне" - с той поры в ХАЗ перестали передавать и изменения к документации и на Ан-74... как месть тогдашнему директору Мялице за поддержку Меренкова...
...
3. Опытных самолетов - построен демонстратор Ан-132D... ну, построен-построен... и на ЛИС будет передан - все на той же пресловутой "бумаге", коя всё стерпит... другое дело, шо полетит - я уж предположил - где-то к Пасхе...
...
4. Завершение испытаний новых самолетов - НЕ завершены:
- не только у Ан-178... ну-ка вспомним, шо Дмытро-Сэмэныч 7-го мая 2015-го обещал его сертифицировать в ноябре 2016-го... по его словам "...это займет до полутора лет..."... вона:
Кива: Потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает $4 млрд // Ліга.Бизнес
...по факту же - лайнер не летает с 21-го октября с.г... всего отлетал 160 полетов с налетом чуть более 192час... и не "закрыл" ДАЖЕ 20% зачетной программы... ну, ежели мои "киевляне" не врут... и это же ТОЖЕ только "демонстратор"..!
...тем же временем "бразилец" - ну, КС-390 - свой сертификат уже получил... поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/700.html#p412603
- но даже и у Ан-2-100... самолетик-то опосля сентябрьского "авиасалончика" в Киевском аэропорту "Жуляны":
...как-то поминал чуть-чуть:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/686.html#p409780
...оказывается, вернулся в "Антонов" и продолжил испытания... но на днях снова встал - закончились ресурсы "чего-то там"... ну еще бы - за 3,5 года "испытаний" чего хошь закончится...
...
5. Сокращение персонала - в два приема... в мае и ноябре "уговорили" уйти менее полутора тысяч душ... все равно "на балансе" - более 11000...
...поскольку по т.н. "колдоговору" можно сократить не более 4%, то сие планируется уже после Нового года... далее - новый колдоговор...
...
6. Главное "сокращение" - выгнан Кива... не хватило у старика ума взять напоследок хотя бы "пять окладов", шо готовы были давать до конца ноября...
...но, как высказываются мои "киевляне", осталась евонная "5-я колонна" и прежде всего в ОКБ, коя саботирует все и вся - см. п.1...
..."головку" начали чистить правильно - с того, от чего зависит вообще существование "Антонова"... с Гостомеля - туда назначен реальный профессионал, хотя и не молодой... все-таки из "Балабуевской команды"... отмечал в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/696.html#p412162
...на очереди, как мне доведено - новые руководители производства и эксплуатационной поддержки...
...эдак и до помянутой мной "инженерии" дойдет - "куды денесси"... ежели "Русланы" не начать модернизировать - труба... хотя помянутую "5-ю колонну" сможет выкорчевать лишь тот, кто без нее может обойтись...
...
7. "Разоср...лись" с "Волгой-Днепром"...
...ну, тут - дело хозяйское... а "хозяева" насчет перевозок по линии SALIS'а вроде как просто распорядились - не успеет до конца 2016-го "оснаститься" новообразованное украинское "Antonov SALIS gmbh", то действующий котракт пролонгируют на полгода... успеет - делят перевозки как 40% "Антонову" и 60% "Волге-Днепру" и адью... ждать-то недолго - через пару недель все станет ясно...
...насчет же перевозок по линии ишшо более новообразованного в Лондоне "Dreamlifts ltd", то вся надежда в оном на пару-тройку спецов, переманенных "длинным фунтом" из штата "Волги-Днепра", приписанного к городу Лондону... ТЕ ли спецы..? ...скоро станет ясно... но в "Волге-Днепр" как раз именно "ТЕ" спецы как раз не обижены...
...
...ну, сейчас... в предрождественские-то дни завсегда "высокий сезон" в авиаперевозках, что чуток омрачено "матчастью", поминавшейся вчера-позавчера... по итогам же года суммарный налет "всего и вся" составит по мнению моих "киевлян" где-то те же 4000час, что и в 2015-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и на январь-февраль заказов, как правило, бывает мало...
...
...что ж - с одной стороны можно лишний раз отметить, что "крепкость" фирмы, созданной Олегом Антоновым и упроченной Петром Балабуевым, оказалось "выше расчетной"...
...с другой стороны - посочувствовать нонешнему "керивнэку"... и наследство Дмытра-Сэмэныча - ой-ой какое, прежде всего т.н. "творческое"... и политика, беснующаяся на нонешней Украине, способна "завалить" любое разумной начинание...
...самое интересное же - вот что... "цытата 1-я":
"...согласно этого контракта, наше предприятие должно разработать и построить совместно с партнерами первый опытный образец этого самолета, поднять его в воздух, провести необходимый комплекс летных и наземных испытаний и обеспечить демонстрацию самолета в Саудовской Аравии потенциальным заказчикам.
___На выполнение этого задания уже пошло приблизительно 1,5 года, и еще необходимо около полугода активной слаженной работы..."
...
...ну, самый-самый первоисточник-то я выкладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411772
...за коий "девочка Дина" даже и спасибо не сказала:
http://diana-mihailova.livejournal.com/89774.html
...согласно оному в 20-х числах ноября 2016-го сей 1-й опытный надо было подымать - через 15 месяцев опосля 1-го платежа, сделанного 23 августа 2015-го, ежели мои "киевляне" не врут... и ишшо через 3 месяца - к примерно 99-й годовщине Советской Армии и Военно-морского флота сей лайнер должен был явиться среди песков Аравийского полуострова...
...но поскольку срыв сроков "Антоновым" стал очевиден ишшо по весне, то "заказчик" из 6-ти запланированных платежей общим объемом $60млн... сделал только два - на $2,154млн... ага...
...таперича приведенный выше чел говорит ишшо "за полгода"... т.е. до 20-х чисел мая 2017-го...
...а, спрашивается - ЭТО до чего..?
...ну, ежели - как он как-то обмолвился в другом интервью - 1-й полет, коий венчает "этап 5", таки в марте... то "май" - получается прилет к "саудам" согласно все тем же 3-м месяцам, отведенным на "этап 6"...
...хотя как по мне - 3 месяца для лайнера, в коем совершенно новая для "Антонова" силовая установка, кокпит с индикацией и ряд систем... таки маловато для этапа заводских ЛКИ... не Ан-178, чай...
...а может быть "май" - сие таки честный срок того самого 1-го полета..?
...ну, увидим - до весны не так уж и далеко...
...
...таперича "цытата 2-я":
"...уверен в том, что новый "АН" понравится всем. Его светло-серый цвет, согласно разработанной схемы окраски, типовой для транспортных самолетов, которые используются в Саудовской Аравии..." - гм:
...не такие уж они "там" и светло-серые - скорее грязно-белые... вот как сей новёхонький KC-130J, полученный минувшей весной:
...самые же привычные в тамошних ВВС цвета - такие:
...есть совершенно белые:
...а иногда и синенькие, правда, не в ВВС:
...
...ну, во вторник, 20-го декабря, сие "явят" народу... вроде как в 11.00 по местному...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.