АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 sys пишет:
В ВВС кажись не все модернизированы в сотки. Не модернизированные в СЭ не включишь.
****************
Вы совершенно правы. Мало того, есть ещё один интересный нюанс: НЯП братья-славяне ведут подсчёт по решениям о продлении ресурса и (если номера нет) - по установленному ресурсу. А запас по срокам не гарантирует не только включение в СЭ, но и наличия СЛГ.
Кстати, кому интересно - список СЛГ на сайте Росавиации тоже есть.

14.12.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
"с одной стороны - ремонты... в основном, по заказам местных Минобороны и Нацгвардии... правда, в этом году сие счастье улыбнулось только раз - модернизирован один Ан-26". Сей Ан-26 и то модернизирован на народные деньги. Волонтёрские сборы. М...да!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 designer пишет:
"в долгосрочном плане все хотят бабло..."



Нет такой задачи у государства - зарабатывать бабло. На чем бы то ни было, в т.ч. на авиастроении. А вот решить - нужна ли ему своя авиация - обязано по определению. И ответ на этот вопрос выражается в готовности вкинуть в авиапром и новые проекты столько бабла, сколько нужно.

14.12.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, как с вашей брехней жить дальше -ума не приложу. Пора вам ваших "киевлян" пристрелить или у вас одну звездочку к Новому году отобрать.
13.12.2016 leutenant пишет: ...а вот в "Антонове" - "на ходу" лишь "6 бортов": 3 "Руслана" из 7-ми...

Вот данные даже не из FR, а russianplanes.net
N Был замечен
UR-82007 13-XII-2016
UR-82008 13-XII-2016
UR-82009 16-IX-2016
UR-82027 14-XI-2016
UR-82029 06-XII-2016
UR-82072 24-X-2016
UR-82073 23-XI-2016
Объявите здесь какие 4(четыре) из них на хранении или проч.? А заодно можно пофилософствовать, в какую сторону от Лейпцига полетят в ближайшее время RA-82041,RA-82042,RA-82043,RA-82044,RA-82045 с их 90-102% ресурсом.




14.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...ну, датирование фото на russianplanes'е далеко не всегда совпадает с собственно датой снимка...
...
...посему UR-82009, UR-82029 и UR-82073 таки стоят... да три, а не четыре... с облегчением Вас..;)))
...
...шо до бортов "Волги-Днепра" - ну, помянутых Вами:
1. при чем тут Лейпциг..?
2. при чем тут RF-82041..? ...а не RA... сие борт ВВС - даже не 224-го ЛО:


3. RA-82045 стоит...
4. прочие летают:
- RA-82042 вчерась перелетел из Эверетта в Портленд
- RA-82043 сегодня перелетел из Портсмута в Новый Орлеан
- RA-82044 в минувший четверг перелетел из Минеральных Вод в Бишкек...
...

Петру...
...дык, есть же список... ежели "за наших", то:
помянутый выше RF-82041, аки "чисто ВВС", обслуживается БЕЗ "Антонова"... равно как и "одноконюшенный" RF-82032:

...что НЕ удивительно... а вот удивительно, шо "Антоновым", оказывается, "обслуживается" ТОЖЕ чисто ВВС-овские RF-82038:

...и RF-50614 - бывший RA-82010... а также... нелетающий с 2010-го RA-82025...
...
...прочие же - RA-82013, RA-82014, RA-82035, RA-82037, RA-82039 и RA-82040 - в 224-м ЛО... ну, "коммерсанты"...

15.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, датирование фото на russianplanes'е далеко не всегда совпадает с собственно датой снимка...
...посему UR-82009, UR-82029 и UR-82073 таки стоят...
*********************************
Зато на Planespotters фото чётко датируются по времени съёмки.

UR-82009 - 12.08.16, Милан


UR-82029 - 11.05.16, Будапешт

UR-82073 - 05.08.16, Льеж

leutenant: помянутый выше RF-82041, аки "чисто ВВС", обслуживается БЕЗ "Антонова"... равно как и "одноконюшенный" RF-82032
...что НЕ удивительно... а вот удивительно, шо "Антоновым", оказывается, "обслуживается" ТОЖЕ чисто ВВС-овские RF-82038:
*********************************
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали" ©
Система, когда какие-то борта ВВС РФ обслуживаются "Антоновым", а какие-то - без участия оного, выглядит как-то странновато...

16.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, насчет отмеченного выше: "...UR-82009, UR-82029 и UR-82073 таки стоят..." - продолжают стоять...
...шо до эксплуатационных случаев - был с-полмесяца назад серьезный инцидент:
Incident: Antonov A124 near Algiers on Nov 28th 2016, problems with two hydraulic systems
...вот сей лайнер:


...вылетел со Львова в "вотчину Ротшильдов" Либерию, шо в Африке... "по дороге" отказали ГС №2 и №4... над Алжиром приняли решения разворачиваться и "вертаться взад", во Львов... таки - инцидент... впрочем, "проехано"...
...

APZ'у...
...то, что Вами отмечены помянутые мною воздушные суда аки летавшие в мае-августе - кто ж спорит-то..?
...но... "каннибализьм", батенька, никто ж не отменял - НАШИХ-то КИ в сих "Русланах", почитай - свыше 90%..?
...

...а насчет "тут играем, там не играем" - сие ж ТОЖЕ никто не отменял:
Ъ-Газета - "Руслан" пропишут в России
...как бы в "нэзалэжной" из штанов - пардон, шароваров - ни выпрыгивали...
...хотя, не спорю - может, и выдаю желаемое за действительность... в конце-то концов - как называется список "от "Антонова"..?
...напомню - "Перечень самолетов "АН", допущенных к отработке очередного этапа ресурса и срока службы по состоянию на 06.12.2016 г."
...посему посмотрим - по "сикретным"... чисто ВВС-овским "Русланам":
...
- RF-82032 "Владимир Гладилин" с мая-месяца реально не летает и аккурат под "ёлочку с оливье" должен залетать опосля доработок - по логике сие объясняет его отсутствие в списке и, ежели оный таки под опекой "Антонова", то в следующей редакции списка должен появиться... а вот если не появится - стало быть "Ильюшин" таки взял на себя надзор за оным - во исполнение "воли монаршей"...
...
- RF-82038 летает и "под "Антоновым" - все по-старому... чинно-благородно...
...
- RA-82010 почему-то показан аки имеющий ЛГ... но оный пока из Ульяновска не вылетал... да и почему он, ежели годный, не "числится" под новым бортовым RF-50614 аки чуток модернизированный более, нежели в "профиль" Ан-124-100ВТА..?..
...
- RA-82025 "Владимир Федоров" ТОЖЕ почему-то, согласно списку - с ЛГ... но оный-то стоит в Сеще и ДАЖЕ не перегонялся в Ульяновск... может, "оживили" на перегон..?
...и, наконец, RF-82041 - самый "молодой"... последний, полученный ВТА в СССР - с ноября 2014-го вновь принятый в строй и однозначно летный... пусть даже помянутый Вами ресурс фиксировал сей лайнер лишь летом прошлого года:
RF-82041 - Aviation Photos - Planespotters.net Just Aviation
...а более уважаемый мною - в мае нонешнего:
Aviation photos - 3 million+ on JetPhotos
...ежели верить сему фото от 6 августа:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...лайнер тогда "сдал" движки на регламент... но не "вытолкнули" же его в ноябре 2014-го в эксплуатацию с ресурсом движков на чуть более полтора года, за кои он, дай Бог хотя бы 1000л.ч. налетал..? ...или что - движки "чинятся" уж 5-й месяц..? ...и сие объясняет отсутствие лайнера в списке..?
...по "флайтрадару" сей борт хрен отследишь - его тупо не даже в базе:
Flightradar24.com - Live flight tracker!
...
...таки подождем следующей редакции сего списка - ежели сподобятся...
...
...пока же все силы "Антонова" брошены на вторник, 20-е... на выкатку "аппарата-демонстратора" Ан-132D - последний раз поминал здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и кровь и з носу хотя бы под "ёлочку с оливье" надобно сдать местной Нацгвардии вот сей пусть уже и не "пушечно-ракетный", но почему-то остающийся с буквой "П" Ан-72П:

...ну, УПК 23-250:
Изделие УПК 23-250 | ОАО "Дукс"
...из передней части правого ОШ демонтирован начисто:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:111197) Ukraine - National Guard Antonov An-72P 03 BLUE
...а от БД-3 под ОЧК остались только "ухи":
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:111268) Ukraine - National Guard Antonov An-72P 03 BLUE
...

...что ж - итог 2016-го года можно подвести уж сейчас:
...
1. Серийных самолетов не построено НИ ОДНОГО...
...конечно, есть "отмазка" - делаем-де "импортозамещение"... но по уверениям моих "киевлян" соответствующая документация до сих полностью не выпущена... а ведь по сей КД надо хоть один лайнер построить да испытать... а БЕЗ ГОЛОВЫ всей "инженерии", только реально стоящей - сие и в 2017-м не будет... "за поставки" уж и не говорю...
...а ведь как лучезарно-то было каких-то 5 лет назад:
NEWSru.com
...
2. Отремонтировано ДВА лайнера - Ан-26... поминался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/703.html#p414813
...и Ан-72П - как минимум акт приемки-передачи точно подпишут... бумага ж - терпит...
...при всем том, шо ремонтами сих лайнеров на Украине "какбэ" полностью компетентен заниматься 410-й АРЗ:
Ремонт самолетов | «ЗАВОД 410 ГА»
...но за неимением... али "неумением" заниматься основной продукцией - вона... даже Ан-32 №36-04 так и не переделали в Ан-32П для местного МЧС... "Антонов" продолжает воровать работу у других... за что и критиковался тем же Сегей-Вадимычем - вона... два года назад:
http://censor.net.ua/resonance/...
...цитирую:
"...ведь сейчас до смешного доходит - авиастроительная фирма "Антонов" отбирает у ремонтного завода АРЗ №410 заказы на ремонты "АНов" или, еще глупее - не передает документацию на текущие изменения конструкции Ан-140 на серийный завод ХГАПП - в Харьков..." - ехидней и не скажешь... впрочем, как меня уверили мои "киевляне" - с той поры в ХАЗ перестали передавать и изменения к документации и на Ан-74... как месть тогдашнему директору Мялице за поддержку Меренкова...
...
3. Опытных самолетов - построен демонстратор Ан-132D... ну, построен-построен... и на ЛИС будет передан - все на той же пресловутой "бумаге", коя всё стерпит... другое дело, шо полетит - я уж предположил - где-то к Пасхе...
...
4. Завершение испытаний новых самолетов - НЕ завершены:
- не только у Ан-178... ну-ка вспомним, шо Дмытро-Сэмэныч 7-го мая 2015-го обещал его сертифицировать в ноябре 2016-го... по его словам "...это займет до полутора лет..."... вона:
Кива: Потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает $4 млрд // Ліга.Бизнес
...по факту же - лайнер не летает с 21-го октября с.г... всего отлетал 160 полетов с налетом чуть более 192час... и не "закрыл" ДАЖЕ 20% зачетной программы... ну, ежели мои "киевляне" не врут... и это же ТОЖЕ только "демонстратор"..!
...тем же временем "бразилец" - ну, КС-390 - свой сертификат уже получил... поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/700.html#p412603
- но даже и у Ан-2-100... самолетик-то опосля сентябрьского "авиасалончика" в Киевском аэропорту "Жуляны":

...как-то поминал чуть-чуть:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/686.html#p409780
...оказывается, вернулся в "Антонов" и продолжил испытания... но на днях снова встал - закончились ресурсы "чего-то там"... ну еще бы - за 3,5 года "испытаний" чего хошь закончится...
...
5. Сокращение персонала - в два приема... в мае и ноябре "уговорили" уйти менее полутора тысяч душ... все равно "на балансе" - более 11000...
...поскольку по т.н. "колдоговору" можно сократить не более 4%, то сие планируется уже после Нового года... далее - новый колдоговор...
...
6. Главное "сокращение" - выгнан Кива... не хватило у старика ума взять напоследок хотя бы "пять окладов", шо готовы были давать до конца ноября...
...но, как высказываются мои "киевляне", осталась евонная "5-я колонна" и прежде всего в ОКБ, коя саботирует все и вся - см. п.1...
..."головку" начали чистить правильно - с того, от чего зависит вообще существование "Антонова"... с Гостомеля - туда назначен реальный профессионал, хотя и не молодой... все-таки из "Балабуевской команды"... отмечал в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/696.html#p412162
...на очереди, как мне доведено - новые руководители производства и эксплуатационной поддержки...
...эдак и до помянутой мной "инженерии" дойдет - "куды денесси"... ежели "Русланы" не начать модернизировать - труба... хотя помянутую "5-ю колонну" сможет выкорчевать лишь тот, кто без нее может обойтись...
...
7. "Разоср...лись" с "Волгой-Днепром"...
...ну, тут - дело хозяйское... а "хозяева" насчет перевозок по линии SALIS'а вроде как просто распорядились - не успеет до конца 2016-го "оснаститься" новообразованное украинское "Antonov SALIS gmbh", то действующий котракт пролонгируют на полгода... успеет - делят перевозки как 40% "Антонову" и 60% "Волге-Днепру" и адью... ждать-то недолго - через пару недель все станет ясно...
...насчет же перевозок по линии ишшо более новообразованного в Лондоне "Dreamlifts ltd", то вся надежда в оном на пару-тройку спецов, переманенных "длинным фунтом" из штата "Волги-Днепра", приписанного к городу Лондону... ТЕ ли спецы..? ...скоро станет ясно... но в "Волге-Днепр" как раз именно "ТЕ" спецы как раз не обижены...
...
...ну, сейчас... в предрождественские-то дни завсегда "высокий сезон" в авиаперевозках, что чуток омрачено "матчастью", поминавшейся вчера-позавчера... по итогам же года суммарный налет "всего и вся" составит по мнению моих "киевлян" где-то те же 4000час, что и в 2015-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и на январь-февраль заказов, как правило, бывает мало...
...

...что ж - с одной стороны можно лишний раз отметить, что "крепкость" фирмы, созданной Олегом Антоновым и упроченной Петром Балабуевым, оказалось "выше расчетной"...
...с другой стороны - посочувствовать нонешнему "керивнэку"... и наследство Дмытра-Сэмэныча - ой-ой какое, прежде всего т.н. "творческое"... и политика, беснующаяся на нонешней Украине, способна "завалить" любое разумной начинание...

16.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...то, что Вами отмечены помянутые мною воздушные суда аки летавшие в мае-августе - кто ж спорит-то..?
*********************************
Коллега, я уже не раз говорил, что ваша укрофобия вам глаза застит.
В начале поста вы пишете: "Кстати, насчет отмеченного выше: "...UR-82009, UR-82029 и UR-82073 таки стоят..." - продолжают стоять..."

Между тем, лёгкий тычок в FR24 даёт для UR-82029:
16 Dec _ Kiev (GML) _ Lviv (LWO) _ (ADB339F) _ 0:52 __ 12:46 PM - Landed 1:39 PM
UR-82029 - Antonov An-124 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
А это не май и не август - это вообще-то сегодня.

16.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие, коллега, означает лишь то, что с сегодняшнего дня у "Антонова" стало "на ходу" 5 "Русланов"... на радость Votvam'у...
...
...я ведь перед тем, как "ввести" свой предыдущий пост, естественно проверил ситуацию по FR24 - 5 часов назад UR-82029 ишшо "спал"... и, как следует из приведенного Вами "проснулся" уже опосля того, как я высказался...
...сейчас же продолжают "спать" UR-82009 и UR-82073...
...в Лейпциге уж 2 суток стоит UR-82008... ну и уж 20-й день стоит UR-82060 - проще говоря "Мрия", с 27-го ноября... отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

16.12.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 leutenant пишет: Сие, коллега, означает лишь то, что с сегодняшнего дня у "Антонова" стало "на ходу" 5 "Русланов"... на радость Votvam'у...

Ну что же короткое резюме - все 7(СЕМЬ) антоновских "Руслана" на ходу и эксплуатируются по мере надобности. "Мрия" не сегодня-завтра будет в Лейпциге(неужто "кыяны" не сообчили?).
С контрактом для украинских "Русланов" -полный "ажур":
Германия вынуждена давать прибыльные контракты на транспортировку своей военной техники украинским авиакомпаниям, потому что не имеет собственных крупных военно-транспортных самолетов.
Совместный договор с украинским предприятием «Авиалинии Антонова», срок действия которого истекает в конце 2016 года, придется восстановить, – об этом сообщает издание Deutsche Welle.
Немецкая армия зависит от украинских самолетов « Русский Еврей
Для АН-178 есть твердый заказ на 10 штук - на заводе заложена серия.
А вот у гордости московского авиапрома как обычно проблемы:
Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке, Коммерсантъ, 15.12.2016
Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб.

Авиакомпании просят запчасти для SSJ 100

Авиакомпании РФ, эксплуатирующие самолет SSJ 100, попросили его производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) улучшить обеспечение запчастями, комплектующими и материалами, сообщила Росавиация.
Подробнее: Ъ-Газета - Авиакомпании просят запчасти для SSJ 100

P.S.Бойтесь санкций на Новый год приходящих.

16.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Сие, коллега, означает лишь то, что с сегодняшнего дня у "Антонова" стало "на ходу" 5 "Русланов"... на радость Votvam'у...
***************************
Ну, понятно: с мая месяца борт стоял в "каннибализированном" состоянии, но тут гады увидели, как вы их в форуме поливаете, и срочно - на радость Votvam'у назло вам - восстановили до лётного состояния и выпихнули в воздух. :)

leutenant: ...я ведь перед тем, как "ввести" свой предыдущий пост, естественно проверил ситуацию по FR24 - 5 часов назад UR-82029 ишшо "спал"... и, как следует из приведенного Вами "проснулся" уже опосля того, как я высказался...
***************************
Ну, так я же и говорю: специально назло вам "разбудили". В авральном порядке.

leutenant: ...сейчас же продолжают "спать" UR-82009 и UR-82073...
***************************
Вы уж меня простите за прямоту, но вы точно то же самое упорно твердили и по поводу б/н 82029.
А вдруг завтра и "ноль девятый" с "семьдесят третьим" на FR24 проявятся? :)

Я вот специально посмотрел борта ВД - там тоже неделю много кого не видать.
Они тоже в нелётном состоянии?

16.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для АН-178 есть твердый заказ на 10 штук - на заводе заложена серия.

товарищ, таких твердых у ссж 300 штук и еще 300 штук таких же твердых у мс21. мы просто твердость по разному измеряем.
я понимаю конечно что по всей украине бомбануло решение по гтлк, но стоит все таки читать источник - отказали пока потому что предыдущий транш еще не полностью использован.

17.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пока мы тут смотрели, что у кого и "сколько"...
...тут вот, понимаешь, появилась информация, подтверждающая моих "киевлян" - в смысле "за пролонгацию" контаркта SALIS... вона как:
Почему бундесвер зависит от авиакомпаний России и Украины | Важнейшие политические события в Германии: оценки, прогнозы, комментарии | DW.COM | 16.12.2016
...ну и НЕ без скандальной составляющей:
В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS: diana_mihailova
...коя ишшо неизвестно куда "вытанцуется"... ну, опосля 21-го января...
...
...также у пытливой "девочки Дины" наткнулся:
http://diana-mihailova.livejournal.com/151044.html
...ну, при курсе доллар/гривна на момент подписания сего документа - 26,171129:
https://bank.gov.ua/control/uk/...
...указанная услуга обойдется в $41,282.30
...помнится, чуть более 1,5 лет назад - когда выкатывали Ан-178... ТОЖЕ был документ:
http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=7974
...разбиралось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...правда, курс гривна тогда была "покрепче" - 23,509492:
https://bank.gov.ua/control/uk/...
...и "услуги" чуток "поширше"...потянуло на $73,757.44... ага - так что Ан-132D вряд ли "переплюнет"...
...
...впрочем, вот что-то типа "анонса" из "первоисточника" - спасибо моим "киевлянам":


...самое интересное же - вот что... "цытата 1-я":
"...согласно этого контракта, наше предприятие должно разработать и построить совместно с партнерами первый опытный образец этого самолета, поднять его в воздух, провести необходимый комплекс летных и наземных испытаний и обеспечить демонстрацию самолета в Саудовской Аравии потенциальным заказчикам.
___На выполнение этого задания уже пошло приблизительно 1,5 года, и еще необходимо около полугода активной слаженной работы..."
...
...ну, самый-самый первоисточник-то я выкладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411772
...за коий "девочка Дина" даже и спасибо не сказала:
http://diana-mihailova.livejournal.com/89774.html
...согласно оному в 20-х числах ноября 2016-го сей 1-й опытный надо было подымать - через 15 месяцев опосля 1-го платежа, сделанного 23 августа 2015-го, ежели мои "киевляне" не врут... и ишшо через 3 месяца - к примерно 99-й годовщине Советской Армии и Военно-морского флота сей лайнер должен был явиться среди песков Аравийского полуострова...
...но поскольку срыв сроков "Антоновым" стал очевиден ишшо по весне, то "заказчик" из 6-ти запланированных платежей общим объемом $60млн... сделал только два - на $2,154млн... ага...
...таперича приведенный выше чел говорит ишшо "за полгода"... т.е. до 20-х чисел мая 2017-го...
...а, спрашивается - ЭТО до чего..?
...ну, ежели - как он как-то обмолвился в другом интервью - 1-й полет, коий венчает "этап 5", таки в марте... то "май" - получается прилет к "саудам" согласно все тем же 3-м месяцам, отведенным на "этап 6"...
...хотя как по мне - 3 месяца для лайнера, в коем совершенно новая для "Антонова" силовая установка, кокпит с индикацией и ряд систем... таки маловато для этапа заводских ЛКИ... не Ан-178, чай...
...а может быть "май" - сие таки честный срок того самого 1-го полета..?
...ну, увидим - до весны не так уж и далеко...
...
...таперича "цытата 2-я":
"...уверен в том, что новый "АН" понравится всем. Его светло-серый цвет, согласно разработанной схемы окраски, типовой для транспортных самолетов, которые используются в Саудовской Аравии..." - гм:
...не такие уж они "там" и светло-серые - скорее грязно-белые... вот как сей новёхонький KC-130J, полученный минувшей весной:

...самые же привычные в тамошних ВВС цвета - такие:

...есть совершенно белые:

...а иногда и синенькие, правда, не в ВВС:

...
...ну, во вторник, 20-го декабря, сие "явят" народу... вроде как в 11.00 по местному...

18.12.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть это не светло-серый?


Опять обманули?

18.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2016 leutenant пишет:
гм:
...не такие уж они "там" и светло-серые - скорее грязно-белые... вот как сей новёхонький KC-130J, полученный минувшей весной:
****************
Уф... Судить об оттенке цвета по фотографии, сделанной непонятно чем, непонятно на чём обработанной и представленной на непонятном мониторе? Круче только центровку по фотографии определять (не в Ваш огород камень).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.