АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant пишет: - ишшо есть "второе" - сами PW150, оказывается, надо было вынести по навеске вперед чуть дальше, нежели АИ-20... и вот почему - основное-то шасси у Ан-24/-26/-32 убирается вперед... и надо было обязательно "развести" сектор разлета колеса диска турбины движка с таким, скажем, агрегатом аки пневматик основного шасси - ну, во времена Олега Константиновича (...ну, Антонова...) такого требования не было... но в CS-25/FAR-25 сие ж завсегда было..." http://s13.radikal.ru/i186/1611/58/512ab26756cd.jpg
*******
Очень интересно https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
А как с этим у Ил-114 и Q-400?
. http://images.flightstore.co.uk/images/.../1380223352-76474700.jpg
При применении в схеме низкоплана шасси аналогичное SSJ (укороченный фюзеляж SSJ с крылом и двигателями Ил-114)
такой проблемы изначально не возникает.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
> ...ну а призрак банкротства от "Антонова", похоже, отступает:
Антонов, так же как и Туполев не могут обанкротится. перестанут платить зп большинству, топить в цехах и тп и переждут. советская закалка.
> ...ну а призрак банкротства от "Антонова", похоже, отступает:
отец основатель - дим, менеджер из москвы. я тоже немного рядом постоял. в остальном проект просто агрегатор статей и слухов из курилки, там отсутствие бюджета видно невооруженным взглядом.
Пётр пишет
Дык... Ежели плоскость разлёта весь самолёт перерезает, как оттуда что убрать-то? Или есть ограничения по диаметру разлёта? Или дублирование проканывает?
========================
Дык только этим, дублированием и спасаются. По этой позиции очень интересна презентация от MRJ, жаль выложить не могу.
А Вы думаете его попытаются по CS-25/FAR-25 сертифицировать? Он же вроде как для военных?
===============================
А куда им деваться. Тут тоже есть нюанс, зайдите на сайт EASA, там Вы найдете военный А400М. Тенденция сейчас такова, что по всем ВТС проводиться сертификация для гражданского ВС, как для базовой версии, а все военные примочки это рассматривается, как вариант или модификация.
Пётр пишет: ...его попытаются по CS-25/FAR-25 сертифицировать? Он же вроде как для военных?
- - - - - - - - -
Думаю, что попытаются, по крайней мере в Европе это принято и по рассказам итальянских коллег они свой "Спартан" по СS-25 сертифицировали. Благодаря этому, данный аппарат может активно использовать для своей эксплуатации как гражданские аэропорты, так и воздушные трассы. Скорее всего, у их все самолёты транспортной категории соответствуют одновременно и военным и гражданским требованиям. :)
* * *
Engineer_2010 пишет:
Благодаря этому, данный аппарат может активно использовать для своей эксплуатации как гражданские аэропорты, так и воздушные трассы.
====
Вы решили превзойти здешних гуглеэкспердов в домыслах? :))
Сертификат типа на это не влияет. Абсолютно. Но он позволяет при необходимости продавать самолет в гражданскую авиацию.
Vasibiriyk'у и Engineer'у...
...
гм... вообще-то размещение агрегатов и трасс систем в плоскости винтов завсегда оговаривалось особо... и, естественно, добвляло головной боли в сертификации...
...вона... в старой-доброй инженерной книжке 40-летней давности - поминал как-то:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...сие очень доходчиво разъяснено:
...но сейчас винты с металлическими лопастями локализовались в классе движков не выше 1500-1700л.с. ...выше по "мощще" - пользуют уже пластиковые лопасти, кои не столь страшны для фюзеляжей... и даже иллюминаторов...
...посему проблема №1 - нелокализованные обломки дисков и лопаток турбин... у компрессоров и вентиляторов, ежели верить 33-й части, оное обязано "локализовываться" корпусом движка... ага...
...применительно к Ан-132 - движок двигали вперед настолько, шоб нормированный "нелокализованный обломок диска турбины" (сегмент примерно в 1/3 оного) "разошелся" б с передним лонжероном... шо до попадания в стойку (пневматик) основного шасси в убраном положении - "за то" речи нет, ибо описанная неприятность с турбиной как правило происходит либо на взлете, либо при уходе на второй круг, когда шасси НЕ убрано...
...
...что до сертификации военного "траснпортника" по гражданским нормам... дык, помимо озвученных A-400M и C-27J выписан сертификат EASA и на семейство CN-235/C-295:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.186_CN_235_--_C295-02-10012011.pdf">EASA-TCDS-A.186_CN_235_--_C295-02-10012011.pdf</a></div>
... а месяц назад, понимаешь - и на бразильский КС-390, пусть даже и не в EASA, а в Бразилии... вона:
Embraer recebe Certificado de Tipo Provisório para o KC-390. - AEROIN
...особо обращаю внимание, что ровно за год опосля возобновления испытаний с 25 октября 2015-го два сих лайнера перевалили уже через рубеж 650 часов...
...
...а что у Ан-178..? ...а "ничего" - лайнер летает уж полтора года вроде как непрерывно... налет чуть более 190 часов... зачетных полетов - дай Бог хотя б с-полсотни... чего бы тут не писали:
Ан-178 продовжує програму випробувань
...ну, во-первых: программа БУА за 4 полета (кои реально-то и были) не делается... сие лишь определение запасов по Су, не более...
...а во-вторых: лайнер стоит с 21 октября... и когда снова полетит - х.з..., извиняюсь...
...
...а тут ишшо конспирологи, мля:
Побег из «Антонова» - Резонанс - о коррупции, взятках, судьях, власти
...прям "Шоушенк-2"... ну, обрыдаться - "за Ан-178":
Кива в Азербайджане сможет шантажировать КБ «Антонов» — Коновалов | Мнение | Голос столицы - Слушай, чтобы знать
...
...как там писал ишшо летом уважаемый Вами блогер..? ...ну, приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/657.html#p405313
...так оно, похоже, и есть:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1749418321981963
...а блефовать Дмытро-Сэмэныч - ой какой мастер... ему бы покеристом быть...
...или, принимая во внимание возраст и грехи тяжкие... как там по-классике: "Ты в церковь сторожем поступи" © М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"... ага
...
...
07:51 vasibiriyk пишет:
Дык только этим, дублированием и спасаются.
***************
Спасибо. Буду знать, однако.
А куда им деваться. Тут тоже есть нюанс, зайдите на сайт EASA, там Вы найдете военный А400М. Тенденция сейчас такова, что по всем ВТС проводиться сертификация для гражданского ВС, как для базовой версии, а все военные примочки это рассматривается, как вариант или модификация.
*****************
Ну, я даже не знаю ©. Договор надо смотреть. Ежели саудиты евроСТ не просили, то зачем козе баян? В надежде на "свободный рынок"? Не дороговато ли?
Впрочем, всё это всё равно не более чем досужние домыслы...
07:57 Engineer_2010 пишет:
Благодаря этому, данный аппарат может активно использовать для своей эксплуатации как гражданские аэропорты, так и воздушные трассы.
*****************
Ээээ... А где связь между использованием гражданских аэропортов и воздушных трасс и наличием/отсутствием СТ? Вон и уважаемый sys про то же глаголет...
musha пишет:
> ...ну а призрак банкротства от "Антонова", похоже, отступает:
***
Антонов, так же как и Туполев не могут обанкротится. перестанут платить зп большинству, топить в цехах и тп и переждут. советская закалка.
***
"Антонов" юридически не подлежит банкротству - потому как некорпоратизован (Верховной Радой сие воспрещено).
А закалка - это да, это есть.
Когда (в 1999 г.) был самый первый "Авіасвіт-XXI" на тАдЫ ИШШО "Авианте" всех встречал аршинный плакат "достижизмов" - мол, задолженность по заработной плате сокращена до 4-х месяцев. И ничего - завод фунциклировал. Давно сие было, однак поелику 1990-е в Украину вернулись - самое время и припомнить.
ан132 с удлиненной мордой становится похож на Q400 с клюющим носом и длинной шеей. И ещё - CN295 хватает PW127 чтобы везти 9.7 тонны, а для Ан132 почему то выбрали PW150. Логичнее уже было взять AE2100, которые отработаны на ВТА-рамповых самолетах.
Плата за приемлемые ВПХ при сильной жаре и запыленности воздуха. Для Аравийской пустыни все ж.
Опять же - маршевую СУ при наличии выбора, "настоятельно рекомендуетЪ" Его Величество Заказчик.
CN295 хватает PW127 чтобы везти 9.7 тонны, а для Ан132 почему то выбрали PW150
+++
с PW127 получился бы Ан-126, а нужен Ан-132.
Гм...
...я тут прилежно дал ссылки на все "слюни-сопли" по поводу выдворения из "Антонова" Дмытра-Сэмэныча:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...однако - старик не успокаиваится:
Увольнение Кивы: альтернативная история | Газета «День»
...какие, понимаешь, "глыбы"... какие "матёрые человечища"... ага...
...
...но и трезвое мнение - наличествует:
Зачем Азербайджану нужен 74-летний бывший генконструктор "Антонов" Дмитрий Кива
...достойно цитирования полностью:
...
"...Одним з самых обсуждаемых событий последних дней стал переезд бывшего генерального конструктора авиаконцерна "Антонов" Дмитрия Кивы из Киева в Баку
___При этом тон этой новости разнится. Кое-кто из наших северных соседей уже предрекает скорый крах украинской авиапромышленности, а в том же Азербайджане с приездом 74-летнего Кивы связывают создание местного авиастроения. Как всегда, истина, по всей видимости, находится где-то посредине.
___Дмитрий Семенович Кива родился в 1942 году в Казани (Россия) и после окончания Харьковского авиационного института с 1964 года стал работать в АНТК имени Антонова. В 2006 году он стал генеральным конструктором, а через два года возглавил ГП "Антонов".
___После Революции Достоинства в 2014 году новая власть после анализа деятельности госпредприятия пришла в ужас от состояния нашей авиапромышленности. Как итог - в мае 2014 года Кива был уволен со всех должностей. В июле и.о. руководителя ГП "Антонов" Кабинетом министров был назначен Сергей Меренков. Однако Кива не подчинился решению о своем увольнении и превратил ГП в крепость, наняв для защиты частную охрану, так и не допустив новоназначенного руководителя на рабочее место.
___Вскоре непонятными способами (некоторые его недоброжелатели видели в этом откровенный подкуп во властных кабинетах) Кива одним махом вернул себе все должности.
___Однако удержаться на них в тех обстоятельствах было уже нереально, и с должности президента ГП "Антонов" Киву вскоре уволили, оставив на посту генерального конструктора. Чтобы как-то оправдать "высокое доверие" и показать бурную деятельность Дмитрий Семенович начал выдавать в СМИ совершенно фантастические прожекты и подписывать виртуальные меморандумы, протоколы и контракты с якобы будущими покупателями.
___Вот только некоторые обещания:
- строить до 25 самолетов ежегодно (напомним сегодняшний уровень ГП "Антонова" 1-3 самолета и то не в каждый год);
- строительство в ближайшую пятилетку 100 самолетов Ан-140 и 80 самолетов Ан-124, сотен Ан-158, Ан-70.
___Несмотря на очень громкие заявления на сегодняшний день ни один контракт не дошел до стадии реализации.
___Взять хотя бы широко разрекламированный проект создания под Саудовскую Аравию самолета Ан-132 с канадскими двигателями с дальнейшим производством в этой ближневосточной стране. Если присмотреться ближе, то окажется, что фактически украинская сторона вкладывает больше денег, чем иностранный заказчик. А такая ситуация в корне неправильная - так, за подобный проект с Ираном по производству Ан-140 харьковчанам были заплачены совсем другие деньги. К тому же сейчас после падения сверхдоходов от продажи нефти вряд ли Эр-Рияд сможет вложить даже обещанные суммы. Да и сам самолет на фоне своих конкурентов (С-27Ј, С-295, Ан-74), в которых широко используются композитные материалы, выглядит крайне уныло - фактически "антоновцы" не ушли далеко в техническом плане от советских технологий 1980-х годов.
___Теперь вот Кива, который "пересидел" несколько правительств и планировал работать дальше, окончательно отодвинули. И вполне понятно, что, если хорошо поискать, то найдется достаточно материала против Кивы, поэтому лучшим вариантом для него было покинуть пределы Украины. Единственный момент, который вызывает некоторые опасения, так это тот факт, что Кива по роду своей деятельности имел доступ к государственной тайне и в этой связи возможна утечка секретной информации за рубеж. Но надеемся, что наши службы отработали и этот момент.
___А вот к заявлениям о создании азербайджанской авиапромышленности с приездом Кивы многие авиаэксперты относятся с большой долей иронии и скептицизма. В первую очередь, в стране фактически нет никакой базы - после распада СССР Баку досталось всего два авиаремонтных предприятия, очень узкой специализации - ремонт высотных истребителей МиГ-25 и вертолетов. Поэтому за все время независимости им пришлось закупать технику за рубежом - прежде всего в России и Украине. Стоит вспомнить, например, модернизацию партии Ми-24 на конотопском авиапредприятии с участием французов. Никаких работ по этому и многим другим проектам на месте не осуществлялось. И даже наличие нефтедолларов не решает этой проблемы одномоментно. Инфраструктурные проекты - это не быстро, да и подготовленных специалистов "из воздуха" взять невозможно.
___Еще одно немаловажное обстоятельство - в своей очень продолжительной карьере в авиастроении Кива принимал участие в создании только одного самолета - в начале 1990-х годов, когда создавался Ан-38 (по сути модернизация удачного Ан-28). При этом обновленный самолет получился не особо неудачным - было построено всего несколько экземпляров.
___При этом сам факт полного отстранения от ГП "Антонов" такого персонажа как Кива показывает, что правительство наконец то намерено вплотную заняться проблемами отечественного авиастроения. Ведь фактически за 10 лет, имея достаточно серьезные деньги от деятельности авиакомпании "Авиалинии Антонова", которая эксплуатирует самолеты Ан-124-100 и Ан-225 на рынке международных перевозок, предприятие не смогло наладить серийного производства ни одного типа самолета и это, не говоря об обновлении производственных линий.
___Да что говорить о самолетах - даже производством и разработкой беспилотной авиации, которая ныне является одним из важных составляющих обороны страны, у нас занимаются на любительском уровне. А ведь даже на тех мощностях "Антонова", что остались, вполне реально начать производство вполне себе современных беспилотников, которые в каком-то плане смогут заменить тактические бомбардировщики и штурмовики, которые, увы, Украина пока не разработала. Так, с отъездом Кивы появилась реальная надежда, что в конце концов государство обратило внимание на плачевное состояние авиационной промышленности и у нас появится шанс увидеть украинские серийные самолеты и реальные заказы вместо мифических..." - конец цитаты...
...
...не всё в сей публикации безоупречно... но ВСЁ, по уверениям моих "киевлян" - правильно... ага...
...отзвонился мой "киевлянин"...
...завтра, понимаешь, на "Антонове", оказывается, ждут "щирого украинца" по фамилии Гройсман... ну, шо "гордится"... пару лет назад вся Украина была обвешана таким вот:
...премьер-министр все-таки... ага...
...
...что ж, почитай с-полгода уж не было на "Антонове" первых-то лиц страны:
Новости
...то ли дело при Дмытро-Сэмэныче... вона, скажем, в 2012-м - такой же премьер... ну, Азаров:
- 18 июня вручал ключи новосёлам заводского дома:
Правительственный портал :: 18 июня Николай Азаров принял участие в торжественных мероприятиях по случаю сдачи жилого дома ГП "Антонов"
...правда, по документам сей дом - гостиница, иначе хрен бы прошла аудит авиакомпания "Авиалинии Антонова"... по реальной же сути - комфортная общага квартирного типа... приватизировать - низзя... ага...
- 21 декабря вынимал из стапеля фюзеляж 1-го серийного Ан-70:
ГП "Антонов" завершил составление фюзеляжа серийного самолета Ан-70 – новости на УНН | 21 декабря 2012, 12:54
ага... дык, оный в виде фюзеляжа и стоит...
...ну, были и другие "топы"... вона:
22 мая - был Генсек ИКАО:
Новости
10 сентября - был Президент Татарстана...
Новости
27 сентября - 1-й вице-премьер:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с той поры большей по размаху авиавыставки на Украине-то и не было:
Авиасалон Авиасвит-2012: vokinburt
...
...но ТОГДА хоть сим персонам было, что показывать... а сейчас..?
...
- недостроенный Ан-132 укатили на прошлой неделе на покраску:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/699.html#p412506
...ну, не натягивать же респиратор на Премьера-то..? ...дык, ото ж...
...
- так и не отданный в "Госуправление делами" 2-й Ан-148 лучше спрятать подальше... от "нехороших" вопросов...
...
- единственная в мире "Мрия" и единственный не в России "Антей" - ишшо вчера мирно куковали в Лейпциге:
...впрочем, "Мрию" сегодня к полудню, как уверили меня мои "киевляне", уж пригнали взад... в смысле - в Гостомель... таки, Премьер развлечется...
...
- а показывать надо задел "железа", коий поминался не так давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/671.html#p407567
...только одних Ан-148/-158 - 7шт... надо ж когда-нибудь и начать выполнять заказ на сии лайнеры для местного Минобороны... ну, в смысле - найти для сего "бабки"... ежели по-местному, то "грОши"... ага...
...
...ну, доживем до завтра... поглядим...
24.11.2016 leutenant пишет:
Если присмотреться ближе, то окажется, что фактически украинская сторона вкладывает больше денег, чем иностранный заказчик.
Присмотрелся я и действительно ничего не увидел. Это сколько в цифрах? Какой хоть порядок? Причем подошла бы или разница, или вклад одного из, хоть что-то! Одним словом - лапша.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.