АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...ну, вот начнет летать UR-82009 - уж порадуйте общественность...
...6 бортов "на ходу" - все ведь хорошо... можно не только новые лайнера НЕ разрабатывать, но и ДАЖЕ на модернизацию забить..!
...
...вона, уважаемый Vasibiriyk постом выше сие уж и сформулировал...
...ну, "нервное" в его посте опустим - видать, зацепило за "больное"...
...
...дык, ежели "по его", то уж и сии "Русланы" модернизировать-то незачем - таки класс.. даже, понимаешь, что-то из классики напомнило: "...мы привыкли к тому, что римский прокуратор выбирает слова..." © М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" 1940...
...нешто такие нонче настроения в среде "шиномонтажников", шо керуют "Антоновым"..?
...
...да "чивоужтам"... и вправду - уж 6,5 лет прошло со времен, когда модернизация уж "наболела":
Соглашение о модернизации "Русланов" подписано на МАКС-2011 | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
...и чё,выходит, таперича-то заморачиваться?
...пусть даже НЕ похоже, что "отболело" - однако, на век нонешних-то "керивныков" чай хватит..?
...

...тов. Прапорщику...
...
...чтоб "укомплектовать" об Ан-74 - вот посты в "историческом", так сказать, разрезе:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...насколько Ан-74ТК-300 "раскрепостился" в сравнении с классическим Ан-74... вот здесь, почитай, с -пяток лет назад разъяснено:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...подробнее же некуда - ишшо раньше, в 15-летней давности материалах:
Журнал «Авиация и время» - Авиация и время 2002. Спецвыпуск | Либрусек
...

07.02.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подыму ветку.
7 февраля 1906 года в Подмосковье родился выдающийся русский авиаконструктор Олег Антонов.

07.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильней считать Антонова О.К. советским авиаконструктором. Он - результат советской системы воспитания кадров и эксплуатации кадров. Так сложилось, что больше занимался транспортными самолетами - партия так сказала. Когда сильно припекало - партия говорила заниматься немного пассажирскими самолетами. Делал (проектировал) немного пассажирские самолеты. Потом - снова ВТА. 90% усилий и талантов ушли на военную технику.

11.02.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.02.2017 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж скорее всего, он сибирско/итальянский авиаконструктор. Ибо всеж КБ состоялось в Новосибе, а учитель, как он сам признавал - Бартини. Так что, именно СОВЕТСКИЙ авиаконструктор.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый испытательный полет Ан-132D состоится уже в марте или ... в апреле?: diana_mihailova

13.02.2017 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RAP на украинском ресурсе батон на Антонова крошит:
______________________________________

RAP
Заголовок сообщения: Re: Ан-132
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 01:02

У меня нет информации о сроках программы Ан-132D и соответственно о их срыве и санкциях со стороны заказчика по этой причине. Вообще-то "информация" о "срыве сроков и санкциях" изначально распостранена во врунете и , в принципе , не выдерживает даже поверхностного логического анализа. Что показывает ограниченные умственные способности этих " бойцов врунета"

Уход сроков вправо в авиационных проектах это нередкое явление и даже можно сказать обычная практика.

Как и выход за пределы бюджета. Первое, в принципе, не является критичным, поскольку время не имеет лимита. С деньгами несколько по другому, хотя и здесь можно поправить. Вообщем примеров прекращения проектов по причине простого сдвига сроков как бы неведомо, проекты прекращаются по причине нехватки денег и недостижения желаемых результатов.
В данном случае , как я понимаю речь идет идет о нескольких месяцах. Ну да, по отношению к длительности сроков разработки и постройки Ан-132D это есть относительно существенная величина.
Но если рассматривать это в свете возможных сроков появления первого серийного Ан-132, то эта величина уже становится куда менее значительной.

И здесь уже куда более критическим фактором становится разработка КД и подготовка производства как раз для серийного Ан-132. Поскольку построенный Ан-132D не может быть запущен в серию ( об этом могу объяснить отдельно). И вот, насколько мне известно, никаких работ по проектированию серийного Ан-132 не ведется. Точнее, какие-то прикидки по его облику делаются.

Например, уже стало понятно, что крыло должно быть полностью новым, начиная с аэродинамических профилей. Есть обоснованное мнение изменить размеры фюзеляжа, но пока это отметается, поскольку тогда надо говорить о вообще новом самолете. В принципе, нет вообще шасси, на Ан-132D поставили бу шасси с Ан-32 (российского производства). Значит надо осваивать производство шасси, но в этом ничего не делается.

Это все подтверждает , что никаких контрактов с саудитами на производство Ан-132 нет. Больше того, нет уверенности, что такой контракт точно будет подписан. А философия нынешнего руководства Антонова такая: нет оплаченных контрактов- ничего делать не будем. Поэтому по последним сведениям отменен приказ о запуске в производство серии из 5 машин Ан-178. В связи с тем. что все предварительные контракты на этот самолет с азербайджанцами и иракцами растаяли как дым.
А почему нет никакой уверенности по Ан-132, то здесь со сторны саудитов могут быть такие причины.

Например у них не принято спешить. Тем более, что участник проекта с их стороны KAST вообще то занимается только пилотными проектами ( с ограниченными бюджетами), а широкомасштабное продолжение - это компетенция других инстанций. А они еще не подключались, поскольку пилотный проект еще не завершен. Но могут вмешаться финансовые проблемы. У КСА сейчас бюджетный кризис по нефтяной причине. В связи с этим принято решение сократить инвестиции в новые проекты, где-то я видел цифру на 20 млрд долл. в 2017 г. А это уже серьезная угроза проекту Ан-132. Я не думаю, что саудиты прямо так откажутся, но они могут. например, предложить заморозить проект на год-два.

Но, вообще-то, эта неопределенность с Ан-132 имеет слабое отношение к моему прогнозу о скандале вокруг Антонова. Пока , примерно до конца года, " Сказка об Ан-132 " будет жить. И вообще, даже если проект Ан-132 получит быстро новое дыхание в виде следующего контракта, то быструю прибыль Антонову он не принесет. а вот новых затрат точно потребует. В принципе, авиастроение по сути не может дать быстрой прибыли, а затраты требует постоянно.

Так что Ан-132 по определению не решит нынешние проблемы Антонова. А эти проблемы уже приняли угрожающий характер. Угрожающий самому существованию фирмы. Вот они и могут вызвать скандал, если выплеснутся за пределы Антонова. Такие предпосылки были, но пока разные уровни власти удерживают эти волны в пределах Антонова. Кстати, я удивляюсь, куда это попрятались наши журналюги и наша оппозиция.

Тут такую волну можно нагнать на "шоколадную" власть. Но это тема большого отдельного обсуждения.

13.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для unntovb - в этой конференции на стр 694 тов. leutenant в сообщении 11.11.2016 приводит некое приложение к контракту от 1.4.2015 на разработку КД, построение опытного экземпляра (демонстратора), передачу технологии Заказчику. Со сроками и стоимостью для каждой стороны по каждой задаче. В связи с вашим комментарием о якобы прохладном темпе некоторых работ или даже отсутствием активности по некоторым (например - по шасси), было бы интересно услышать Ваш комментарий по этому приложению, по задачам, суммам и срокам. Например - откуда могли взяться суммы в апреле 2015 года, когда объемы работ и матчасть были в глубоко гипотетическом представлении. Это сегодня по факту закупок и трудоемкости работ можно составить приблизительный бюджет и оплачивать сторонами в согласованной пропорции. Кстати почему то большую долю всей разработки оплачивает Антонов, хотя вроде Заказчик по логике должен платить большую часть, если не все 100%.

13.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм. Не помню чтобы в рунете говорили о срыве программы из-за сдвига сроков. Говорилось о том, что это хороший повод для саудитов не платить денег если они передумали на счет проекта. Повод и причина не одно и то же.

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester-у:
Непонятно только - какие основания считать, что саудовцы касательно Ан-132 что-то тамА передумали?? :-[ ] Ну, кроме зело горячего желания того россиянами - вестимо... ;-) Если верить "киевлянам" от тов. оберст-лейтенанта - таких условий НИОКР, на каковых подрядились на работу мы - им никто более не предложитЪ. Да и самолет, хотя и "возрастной" изрядно зело (впрочем - прототип "СпартанУ" aka G.222 не так уж намного и моложе сам будетЪ) - для климатических условий КСА совсем не плох есть.

14.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме бюджетного кризиса в связи с ценами на нефть оснований никаких. А вообще непонятно зачем саудитам заморачиваться с производством у себя самолета в то время как они могут купить готовые, обычно так они и делают.

14.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, кроме зело горячего желания того россиянами - вестимо

не надо выдавать желаемое за действительное. россиянам на ваши прыжки вообще плевать.
указали на очевидное, что проект этот СА не нужен, он бессмысленный. НИОКР им тоже этот не нужен сто лет в обед, они что им нужно покупают готовое - зачем им полуфабрикат из Украины? поэтому конечно не предложат ибо не нужно.

в общем то вполне прозрачно что саудов "попросили" помочь из белого дома. они и помогли, копеечкой.

14.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester: ...непонятно зачем саудитам заморачиваться с производством
*************************
Так ведь сауды тоже не первый год говорят о необходимости "слезания с нефтяной иглы" - вот и изображают "развитие наукоёмких отраслей".
Лень смотреть: они ещё и Сколково у себя построить не планируют? :)

14.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:39 musha пишет:

не надо выдавать желаемое за действительное. россиянам на ваши прыжки вообще плевать.
+++
Вот кстати да, только в этой теме 10 тысяч каментов уже наплевали :)

15.02.2017 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" рассчитывает на контракт с Саудовской Аравией по поставкам самолетов Ан-132

Контракт на поставку Саудовской Аравии военных грузовых самолетов Ан-132 может быть подписан в 2017 году, сообщил RNS директор программы компании «Антонов» (Киев, Украина) Андрей Нуришенко.

«Первый экземпляр самолета находится на этапе подготовки к первому вылету. В марте ожидается первый вылет. После этого мы должны по взаимным обязательствам показать самолет в Саудовской Аравии», — сказал Нуришенко на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).

По его словам, после этого «ожидаются переговоры и подписание контракта на серийное изготовление Ан-132».

Директор пояснил, что Ан-132 должен прийти на смену легкому транспортнику Ан-32. По сравнению с предшественником, его фюзеляж несколько увеличен. В перспективе ожидается также развитие крыла в плане его механизации и совершенствования системы управления.

Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолет. Создается украинской компанией АНТК «Антонов» совместно с саудовской Taqnia Aeronautics на базе Ан-32. Это многоцелевой всеаэродромный ближне- и среднемагистральный двухдвигательный турбовинтовой однофюзеляжный дозвуковой легкий транспортный высокоплан. Приспособлен к эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата, на высокогорных и неподготовленных аэродромах.

http://www.aex.ru/news/2017/2/15/166299/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.