АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...чуток, конечно, удивило - цитирую:
"...И вот он стоит - первый опытный экземпляр самолета Ан-10 с четырьмя двигателями украинского конструктора Ивченко, по 4 тысячи лошадиных сил каждый, стоит среди проталин в весеннем снегу с желтеющими в них стеблями прошлогодних трав, - писал о первом полете Ан-10 в совей автобиографической книге "Десять раз сначала" Олег Константинович Антонов..." - конец цитаты...
...ну, в сей помянутой книге Антонов никак не привязывал сие к первому полету... да и не мог привязать - 1-й полет 7 марта 1957 года Ан-10 с бортовым номером "СССР - У1957" выполнил с движками НК-4:
Антонов Ан-10
...вот кадр опосля выкатки - ишшо без бортового, но с надписью "Україна":
...а вот - с номером и перенесенной "Україной"... уже явно без всякого "весеннего снега", помянутого Антоновым... но все с теми же НК-4:
...
...а АИ-20 появились только на первом серийном Ан-10 в Воронеже - евонный бортовой был СССР-Л5723 и взлетел он 5 ноября 1957-го... правда за год - до 24 октября 1958-го - сей лайнер смог отлетать АЖ 54 полета с налетом чуть более 83 часов...
...это я к тому, шо на 1-м опытном Ан-10 движки АИ-20 смогли сменить НК-4 вряд ли ранее весны 1959-го... если вообще сменили - летом же 1958-го он летал в Брюссель точно с НК-4, нравится сие кому-то али нет - да ишшо и с "шайбами" на ГО:
...решение же о замене НК-4 на АИ-20 для Ил-18 НКАТ принял в феврале 1959-го и, я так думаю, Ан-10 просто "лёг" в кильватер сего решения...
...
- героем следующего выпуска многотиражки стал Ан-14:
...хотя и без сего "59-летия" в сем выпуске "сообчено" о кой-чем более интересном:
- о том, шо в помянутый выше "колдоговор" уже внесено более 1000 поправок и "цельных" 33 пункта оного закрепляют льготы, шо превышают требования действующего законодательства...
...ага - еще б самолеты строили... цены б "Антонову" не было б...
- и ишшо о приказе от 14.03.2017-го за №588 "Об организации выполнения мероприятий по подготовке к корпоратизации"... реально - "за создание ОАО "Антонов" - крайний пункт выполнения коего "забит" аж на февраль 2018-го...
...но про сие потом - интересно, как "напряжёт" свои источники пытливая девочка Дина... ага...
...
...ну а реально главное - вчерашнее подобие "как бэ" методсовета... кое приговорило ЛЕТЕТЬ Ан-132D завтра, 31 марта...
...тут, правда, было смешное - при первой гонке движков в позапрошлую пятницу "обсели" демпферы моторамы... ну, "не тем концом" установили... за неделю устранили... отгоняли и решили таки лететь... правда:
- шасси не убирать... ну, створки-то - новые... и не хочет, понимаешь, "ихняя" механизация работать...
- закрылки - вроде как рискнуть убрать... но решат "позжее"...
- ну и "нызэсенько-нызэсенько"... хотя программу полета "нарисовали" на 1час20мин... ага... ну, увидим...
...
...правда - вот шо "не срослось":
- Президент вроде как решил не ехать
- посол Саудовской Аравии точно не "почтит"...
...ну а принц Турки из KASTC'а - этот точно будет... оне, будучи во 2-й али 3-й тысяче "престолонаследия" - не гордые... ага...
...
...
...и путь к посуленным 20-ти "лямам зелени" - в обход Крыма... стало быть - где-то 3400-3500... сие уважаемый Engineer может посчитать...
...
..а вот насчет долететь, то ежели ишшо и в обход нехороших зон над Сирией и Ираком - то получается "с мылом"... напомню:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...где:
- чёрненький - Ан-32Б
- синенький - С-27J
- красненький - Ан-132 без "D"... ну, тот шо "впаривали" осенью 2014-го...
...
...реалии от сказки ушли чуток "влево" и "вниз":
___дальности с АНЗ на 45мин на FL=50, км:
__________________________________"сауд прожект"___оценка реального Ан-132
...
- с MPL (кг)_________________________1307 (9,2)_______1080 (8,5) ...груз на 700кг меньше везет на дальность, меньшую на 227км - транспортная работа (т.км) ниже на 31%
- с максимальной заправкой (PL, кг)_____4008 (4,91)_____3655 (4,03) ...груз на 880кг меньше везет на дальность, меньшую на 353км - транспортная работа (т.км) ниже на 34%
- перегоночная______________________4500__________3900... меньше на 600км или на 15%...
...
...ну как "реалии"... вона, как OEW-то скакал:
- "сауд-прожект" от ноября 2014-го - 16100
- моя оценка от января 2017-го - 16800
- "суровая" реальность Ан-132D UR-EXK - ежели не врут мои "киевляне" 18390кг... да 160кг балласта - стало быть 18550кг...
...
...ну, при полной заправке стало быть лайнер возьмет не 4030кг, как я полагал, а лишь где-то 2300кг...
...без груза, конечно, посчитанные 3900км "какбэ" обнадеживают, НО:
- оные-то даны с АНЗ=30мин на высоте круга...
...а вот ежели минус 200миль, как положено - то уже не 3900, а 3530км... а ежели ишшо "прикопать" и 5% "топлива на полет" - то вот и вопрос... а таки добьет сей лайнер-то напрямую из Гостомеля до Эр-Рияда..?
...
...ведь сауды-то свято верят в "перегонку" на 4400км:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вона как..!
...уж не говорю, шо движки PW-150 в своей истории ишшо никогда не имели более 6,5 часов непрерывной работы "на крыле"... ну, не летает "дольше" их единственный до завтрашнего дпя "носитель" - Dash 8Q-400... ага...
...
...впрочем, за завтрашний-то день можно НЕ волноваться:
- движки-пропеллеры - отработанные, почитай, 20-летней эксплуатацией...
- крыло-оперение - того больше... через 2,5 года - 60 лет "стукнет" 1-му полету базовой конструкции...
...
...могу только повторить вчерашнее:
- тяга винтов, почитай, поболе будет, чем даже у АИ-20 с АВ-68...
- крыло сие поднимало в воздух аж 6 (ежели укрупненно) разных типов лайнеров: Ан-24 (...и Ан-24Т...), Ан-26 (...он же Y-7 в разных, в том числе и удлиненной версиях... "за кетайский AWACS" уж и не говорю...) и Ан-30 - с АИ-24, Ан-32 с АИ-20... Y-7-200A и MA-60 с PW-127 ...ничё - подымет и седьмой...
...шо характерно площадь сего крыла менялась только раз - ишшо во времена Ан-24 - с 72,46м2 увеличилась до 74,98м2... вона листок из РЛЭ Ан-24 (Ан-24Т), введенного в дествие аж 23 января 1973-го... ага:
- ну и шасси - в нашем случае "восстановленное" от одного из "строевых" Ан-32... а может - и списанного... а чё..? ...ведь демонстратор же...
...
...ах, да... уважаемый коллега - Вас-то я, пусть запоздало, но надеюсь - удовлетворил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...али нет..?
..
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.