Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
480x497_0_4233808aea1a5fd650efa0e6a5a12e86@480x497_0xc0a839a2_3439828711485922873.jpeg @ n1s1.hsmedia.ru
...ну, не вышли закрылки... бывает:
Incident: LOT E170 at Zurich on Mar 1st 2017, flaps problem
...
3 марта:
- снова Европа... Германия... где ТОЖЕ на посадке имел проблемы вот такой британский Dash 8Q-400:
...пришлось садиться с отказавшим управлением поворотом колес передней опоры... таки инцидент:
Incident: Flybe DH8D at Hanover on Mar 3rd 2017, problems with landing gear
...
4 марта:
- таперича Азия... Ирак... СНОВА посадочный случай, чуток с последствиями - у сего вот иорданского ERJ-175:
...слетел с ВПП вправо... чуток побился, конечно:
ASN Aircraft 04-MAR-2017 Embraer ERJ-175LR (ERJ-170-200 LR) JY-EMH
...
6 марта:
- опять Европа... на сей раз Франция, где на снижении получил удар молнией вот сей местный ATR-72-500:
...да так, шо тянуть до аэропорта назначения уж и не стал - сел туда, где поближе:
Incident: Hop! AT72 at Lyon on Mar 6th 2017, lightning strike
...
7 марта:
- таки опять Европа... уже Бельгия... где с сим вот трансконтинентальным румынским "грузовичком" SAAB-340:
http://s020.radikal.ru/i715/1703/22/b27849f1c689.jpg
...случилась полная потеря радиосвязи... ну, сначала его перехватил местный F16... а опосля "передал" британскому Typhoon'у, с эскортом коего лайнер и добрался до Великобритании... таки - инцидент:
Incident: Fleet International SF34 enroute on Mar 7th 2017, loss of communication leads to intercept
...
...прервусь...
...
...ибо чем-то белым "задымило" салон - таки стрёмно:
ASN Aircraft incident 08-MAR-2017 Bombardier DHC-8-201 JA801B
...
- таперича Европа... Италия... где вылетел с ВПП при прерванном взлете экспериментальный Piaggio P180 Avanti Evo:
...без последствий:
ASN Aircraft 08-MAR-2017 Piaggio P180 Avanti Evo
...
- наконец, Пиндостан... вот сей CRJ-700 попал в "жосткую" турбулентность:
...травмирована "стюра"... таки инцидент:
Accident: Envoy CRJ7 enroute on Mar 8th 2017, turbulence injures one crew
...
9 марта:
...
- Новая Зеландия... где вот такой местный Dash 8-300:
...получил попадание молнией в наборе - "вертался взад":
...
- таки Европа... Великобритания... где по аварийному расписанию садился вот сей местный SAAB-340:
...матчасть-то - не при чем... на снижении потерял сознание правый летчик... опосля всего - госпитализировали:
Incident: Logan SF34 near Shetland Islands on Mar 9th 2017, first officer incapacitated
...
...очень, понимаешь, мирно весна началась:
...
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2017-го
1-я_____________10___________нет______________нет...
...
...чевой-то там задымилось в сортире во время набора - так что "от греха":
Incident: Jazz DH8C at Winnipeg on Mar 10th 2017, fumes in cabin
...
- больше не повезло местному же DHC-6 Twin Otter 200:
...только по случаю зимы бывшему на лыжах - на посадке "припечатался" левой стойкой, кою сломал, и зацепил сугроб законцовкой левого крыла... развернуло поперек... но вроде как "чинибельно", да и не пострадал никто:
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200 C-GQOQ Yalowega Lake, SK
...
...засим - правлю:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2017-го
1-я_____________12___________нет______________нет...
...
...шо же до смены руководства на ХАЗе - дык, мне мои-то "киевляне" про сие рассказали ишшо до уважаемого Hangar'а... я-то и подзабыл - аккурат в 99-ю годовщину основания Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Военно-Морского Флота:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вчерашнюю информацию "за совещание" по ХАЗу, кое "с сегодня" перенесли на следующую неделю... мои "киевляне" мне даже и проиллюстрировали:
http://s018.radikal.ru/i517/1703/07/398611b29430.jpg
...интересно, под каким соусом подаст сии листочки пытливая девочка Дина..?
...
...впрочем, интереснее - сами листочки, из коих следует, шо:
...
- п.2 - в Минобороны Украины планируют поставить два Ан-140... я так полагаю "юзаных" - из 4шт, кои наличествуют на территории ХАЗа... самым "молодым" из коих - двум бывшим азербайджанским - по 11-12 лет...
...а чё нет-то - в ВВС Украины числятся три Ан-24, из коих:
- 046-08, "разменявший" 49 лет, с-десяток лет уж на приколе:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и два летающих:
- евонный ровесник 047-06, коему 49лет 3 мес:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
http://i042.radikal.ru/1703/3c/c8ee29cd85f7.jpg
- и лайнер, что моложе на годик - 053-06:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
http://s014.radikal.ru/i327/1703/07/cf19a4d82d67.jpg
...таки стыдоба...
...
- в том же п.2 - возможность достройки для Казахстана Ан-74, срок поставки коего перенесен на ноябрь 2017-го... ну, 8 месяцев - вполне себе...
...
- п.3 - погашение финансовых задолженностей (ликвидации и реструктуризации)... а чего нет-то - "Антонову", помнится, погасили под "ёлочку с оливье" и реструктуризировали... "Южмашу" тогда же - ТОЖЕ списали:
Порошенко підписав закон про списання 400 млн грн боргу "Південмашу" шляхом взаємозаліку бюджету з вуглярами
...а вчера - ТОЖЕ реструктуризировали заодно со списанием всех штрафов:
Рада схвалила реструктуризацію держборгу "Південмашу" | УНІАН
...так что - дйдет очередь и до ХАЗа... ага...
...
- п.4 - деликатно "про госзаказ" от Минобороны же...
...
...ну а то, что на ХАЗе таперича директор-тракторист:
На ХАЗ пришла команда антикризисных менеджеров - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ
...дык, как заверили меня мои "киевляне" - он вроде как куда адекватнее "шиномонтажников", возглавивших "Антонов" в июне 2015-го... и уж наверняка повменяемее...
...
...впрочем, нам ли здесь сетовать..?
...ну-ка - ежели кто забыл... некий Калиновский с "Ростсельмаша" в июле 2007-го возглавил НАПО... через 5,5 лет - ГСС:
«Гражданские самолеты Сухого» возглавил Андрей Калиновский -
...а ишшо через пару лет - страшно сказать:
Андрей Калиновский возглавил ГКНПЦ им. М.В. Хруничева | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...
...или помянутый уважаемым Посторонним'ом "Авиакор"... в 2008-м туда пришел директорствовать некий Артемьев с УАЗа:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...или ишшо посвежее - уволенный год назад Дементьев из того же УАЗа, коий проруководил "Авиастаром" аж 6 лет... врочем - уж ехидничал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кстати, и помянутый там Капустин, сменивший Дементьева, и года не продержался... и сменил его совсем недавно - судостроитель Юрасов из ТОГО ЖЕ... УАЗа - мда-аааа...
...
...ну а Украина... дык, она во все свои времена "незалэжности" тупо обезьянничает все наши глупости - правда, с задержкой на 5-8 лет...
...ага...
- летающие Ан-24 в ВВС Украины:
...вот!
...
2. Насчет долга ХАЗа 3,3млрд.грв - дык сие "семечки" в сравнении с тем, шо пришлось разруливать старику Мялице опосля Науменко:
Харьковский авиационный – завод, устремленный в будущее
...цитирую:
"...Еще четыре года назад (...в 2008-м - прим.моё...) завод практически не работал, общий объем долгов составлял 2,4 млрд грн., в ангаре немым укором стояли девять недостроенных самолетов, а руководство подсчитывало убытки от упущенных инвестиций и нулевого имиджа..." - конец цитаты...
...
...ну-ка - в 2008-м сии 2,4млрд "весили", почитай с-пол-"ярда зелени":
Результати пошуку
..причем половина сего долга была перед банками:
Счета Харьковского авиазавода заблокированы
...а сегодня... а "здеся" - ДАЖЕ 3,3млрд... сие всего лишь 122 "ляма зелени":
Результати пошуку
...и долги-то - перед гос- и местным бюджетами... да коммунальщиками и, естественно, собственным коллективом...
...
...я лично за то, шоб ХАЗ жил - вона:
Харківське державне авіаційне виробниче підприємство відновлює виробництво транспортних літаків Ан-74 – Національний промисловий портал
...тем более сейчас "немым укором" в нем стоят не девять, а полтора десятка недостроенных самолетов...
...
...мне на сем заводике бывать приходилось - и в Союзе... и ДАЖЕ после, как-то поминал... симпатишно, понимаешь... и вообще "за Харьков" плохих воспоминаний не припомню - особенно об евонных обитательницах... да-с...
...
...а вот чего не припомню за собой, так воспоминаний, кои мне приписал вдруг уважаемый bmpd в комментариях к приведенному выше опусу девочки Дины:
Спасение ХГАПП в руках «государства-агрессора»: diana_mihailova
...якобы я:
"...говорил, что принимал участие в отрицательном заключении ВД на первоначальный проект Ан-178, предложенный "Антоновым"..." - нет, не говорил...
...а сие заключение мне любезно передал один из моих "киевлян":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...в "Волге-Днепре" же у меня знакомых - раз-два и обчелся...
...
...а вот за некое "соучастие" в ССЖ - ну, было-было... "под ёлочку с оливье" 14 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...да, тогда - в декабре 2002-го я служил по Ведомству, "закорючка" коего имела значение... я сей свой "вклад" никогда и не скрывал...
...
...ну и уточнилась дата совещания в "Укроборонпроме" по ХАЗу - сие, по информации моих "киевлян"... среда, 29 марта...
...
...
...впрочем, и здесь не без брехни - вона:
...ну, ежели поближе:
...во как, оказывается, можно побеждать большее поперечное сечение С-295 (...оно же и CN-235...) - элементарным масштабированием... ага...
...
...памятуя "за пиксель-лимит" - прервусь...
...
...до "железяки", готовящейся к первому полету - весьма наглядна:
...
...ну, с тем, шо фюзеляж от Ан-32 удлинился у Ан-132 - с 23680 до 24537:
...ну, на 857мм - дык, то было понято ишшо в прошлогоднем феврале:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
..."цыфра" же Ан-132 по длине грузовой кабины - 13450, коя больше канонической "цыфры" Ан-32 в 12500 говорит о следующем:
- эффективная длина грузового пола (....за вычетом сортира и, главное, люка аварийного покидания в полу "a la Ан-32"...) есть: 13450-1400=12050... оно, конечно, прогресс... однако до "классики" 40 футов не дотянули 142мм... ну, ежели не понимать зачем оно, то уж видно и не дойдет...
- то, шо длину грузового пола увеличили лишь на 950мм - 857 за счет вставки в "цилиндре" и только 93мм за счет кабины экипажа, несмотря за то, шо оная из пятиместной "...a la Ан-24/-26/-32..." стала трехместной... получилось из-за необходимости удлинения ишшо и обтекателя РЛС...
...и вот, оказывается, из-за чего... как-то не обратил внимания полтора месяца назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АН-132D запустят весной | Новини на Gazeta.ua
...вона как:
...навешенная на переднем шпангоуте "дура", цветом и размерами напоминающая холодильник - есть Honeywell RDR-4000, приличествующий межконтинентальному лайнеру типа "Руслан", а отнюдь не скромному легкому ВТС... но у "Антонова" в сём почему-то наоборот - уж удивлялся:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конечно, не на всех экземплярах, но все-таки...
...
...зато понятно - чего работы с Honeywell'ом по комплектации и отработке только демонстратора Ан-132D потянули аж на $17,7млн... отмечал своевременно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" собирает первый самолет Ан-132: авионику купил у американцев
...
...но "крутил пальцем у виска" только в отношении сего вот "причиндала" от межконтинентальных же "бизнес-джетов":
Primus Epic® | Honeywell Aerospace
...удивляясь, почему не взят "кондовой" Primus Apex:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - с RDR-4000 - можно крутить пальцами у обоих висков... что бы там не кивали на "саудов" аки заказчиков сего недоразумения...
...забавно...
...особенно при информации моих "киевлян", шо и "холодильника" сего не хватило для "попадания" в центровки пустого по ТУ - балласт 160кг на Ан-132 вроде как ТОЖЕ наличествует... ну, в сравнении с Ан-178 - налицо явный прогресс...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.