АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-с... пора разобрать опус нового "керивныка" флагмана украинского авиапрома:
Куда полетят украинские самолеты. Стратегия нового главы Антонова // Ліга.Бизнес
...

"Цытата 1-я":
"...О главной проблеме ГП Антонов и их причинах
___Основная проблема, которая остается нерешенной, - отсутствие серийного производства самолетов. Среди главных ее причин - необходимость провести замещение российских комплектующих: на это нужно время и средства.
___Вторая проблема - отсутствие заказчиков. Это связано с отсутствием готового продукта. В заделе есть несколько самолетов, например Ан-148/158, но они построены с российскими комплектующими. Они нуждаются в переоснастке, в том числе рядом новых систем, авионикой, а затем необходимо получить сертификат на новые варианты самолетов. Тогда можно выходить на рынок..." - что ж... "приехали"...
...
...шо по импортозамещению ишшо "начать и кончить" ясно - вона... ежели только замена белогородской бирки на киевскую у БУК-148:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да "перепрошивка" под новую индикацию от "Esterline" будет сделана лишь в конце с.г.... то сертификация полностью "импортозамещенных" Ан-148/-158/-178 уходит как минимум на 2020-й год...
...
...ну а об отсутствии заказов - рази ж об этом в нонешней Украине говорят..? ...вона:
Цитата из фильма - Формула любви - Кто ж про такое говорит, про такое молчат да вздыхают - смотреть, слушать, скачать бесплатно
...

"Цытата 2-я":
"...О российской зависимости и результатах импортозамещения
___Авиастроение - это одна из отраслей, которые были очень завязаны на кооперацию с Россией: доля российских комплектующих на всех самолетах составляла 50-60%, поэтому процесс замещения проходит очень тяжело. На то есть объективные и субъективные причины. Такой большой, неповоротливый механизм, как Антонов, нужно разогнать, чтобы вывести на системную работу.
___Кроме того, рынок комплектующих в авиастроении небольшой - крупные компании, специализирующиеся на авионике, можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому направлению Антонов уже сотрудничает с американской компанией Honeywell, которая поставляет авионику для самолетов Boeing.
___Полностью на сегодня отработан по импортозамещению один самолет - демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132, который создается по заказу Саудовской Аравии. В процессе - работы по семейству Ан-148/158, Ан-178 и другим машинам. Ведутся переговоры с потенциальными стратегическими партнерами и клиентами..." - конец цитаты...
...
...ну, хлопец пока по-видимому ишшо не выучил все названия авиационных фирм...
...иначе бы знал, шо "Антонов" работает не только с "Honeywell", но и с "Esterline"... а ведь есть ишшо "Thales", "Rockwell Collins", "GE Aviation", "Universal", "Garmin", "Raytheon", "Avidyne"... вот, вместе с "Bendix", коий сравнительно недавно влился в "Honeywell" - уже 10... а отнюдь не "...по пальцам одной руки..."
...
...равно как и не знает и того, шо ишшо большой вопрос, чего больше стоит на Боингах - Коллинз али Ханиуэлл, даже опосля вливания в оный не только помянутого мною Бендикса, но и такой фирмы как "Allied Sygnal"...да-с...
...
...за "расовую чистоту" Ан-132 - ТОЖЕ ошибочка... ишшо надобно стойки шасси да колеса с тормозами поменять...
...
...ну и НИ СЛОВА "за материалы" - тут ГЛУХО...
...

"Цытата 3-я":
"...О плане по реанимации "Антонова"
___Первое и главное направление - наладить серийное производство самолетов, например Ан-148, Ан-158. Закончить процесс импортозамещения на этих машинах, определиться с компаниями - поставщиками основных компонентов.
___Пока идет подготовительный процесс, Антонов намерен восстановить и продать машины, которые долгие годы стоят в цеху: Ан-140, Ан-12, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-28. Среди потенциальных покупателей - компании с небольшим бюджетом, которые хотят заниматься перевозками. Кому-то это может показаться несерьезным, но другого выхода я пока не вижу. Альтернатива - пустить эти машины на металлолом. Продажа восстановленных машин не принесет больших денег, но их хватит, чтобы, например, платить зарплату.
___Второе направление - развивать сервисное обслуживание. Этим Антонов как разработчик исторически занимался мало, выполняя свои задачи по поддержанию летной годности и продлению ресурсов. Но сегодня это направление компании интересно и должно принести деньги. Стоит задача по обеспечению сервисного обслуживания всех самолетов "Антонова", которые эксплуатируются в мире.
___Мы создаем сервисный центр в Киеве, наша цель - обеспечить заказы по сервису, что в перспективе будет приносить 100 млн грн в месяц. Зарплата на заводе должна полностью покрываться за счет заработка сервисного центра.
___Третье возможное направление - производство запасных частей, которые мы сегодня выпускаем очень мало.
___В целом, в числе приоритетных задач для сохранения авиапрома Украины - фактическое создание и обеспечение эффективной работы кластера предприятий отрасли. Мы должны наладить четкое взаимодействие, например между ГП Антонов и ХГАПП. Поодиночке мы не справимся. Необходим мощный механизм, который будет действовать в соответствии с единой стратегией. Так, как это происходит во всем мире..." - гм...
...
...ну, продажа "...Ан-140, Ан-12, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-28, которые стоят в цеху..." - забавно... ибо:
- два опытных Ан-140, годятся разве что - первый в музей, второй для продожения испытаний...
- Ан-12 и Ан-24 - только в металлолом
...остается "новый" 8-летний Ан-32 и "юзаные" Ан-26 и Ан-28 - в сумме где-то на 5-6 "лямов зелени" потянут...
...
...ну а "за сервис" - кто только за него ни говорил... начиная с Дмытра-Сэмэныча...
...во только за единение с Харьковом говорил лишь один Сергей-Вадимыч ишшо в сентябре 2014-го - правда, куда системнее:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
...цитирую:
"...Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410. В противном случае мы будем иметь то, что есть сейчас:
- клубок претензий со стороны «Антонова» к ХГАПП, производство Ан-74 по одному самолету в год и стоящее производство Ан-140, за исключением самолетокомплектов в Самару и Исфахан
- элементарное воровство заказов на ремонты «АНов» у профильного авиаремонтного завода со стороны «Антонов».
___Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.
___Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.
___Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:
- НИОКР
- серийное производство
- послепродажный сервис
- авиаперевозки — грузовые и пассажирские
- банк и лизинговая компания..." - конец цитаты...
...
...как следует из дальнейшего чтения опуса Кривоконя - ему до сего понимания ишшо далеко... как и вообще далее нигде не высказано понимание развития авиаперевозок и финансового обеспечения производства и поставок новых самолетов...
...
...ну да продолжим:

"Цытата 4-я:
"...О меморандумах и твердых заказах
___Меморандумов о сотрудничестве, подписанных ранее, очень много, но твердых заказов пока нет. Если говорить о предварительных договоренностях, которые имеют шансы перерасти в контракты, есть заинтересованность эксплуатантов авиатехники из Саудовской Аравии в специализированных вариантах Ан-132. Что касается контракта с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178, в конце января представители азербайджанской компании прилетят в Киев для обсуждения деталей дальнейшего взаимодействия.
___Этот процесс (реализации самолетов "Антонов", - ред.) был бы более результативным, если бы у "Антонова" уже были готовые к поставке самолеты. Не все заказчики согласны ждать несколько лет. Очень важно наладить эксплуатацию новых машин в Украине - это серьезный аргумент для иностранных авиаперевозчиков.

О контрактах с Минобороны и участии в гособоронзаказе-2018
___Ведутся переговоры по заказу машин Ан-148 разных модификаций. Антонов может предложить такие варианты.
___Проведена работа над созданием БпЛА, который должен стать составной частью многофункционального беспилотного комплекса Горлица. Разработку представили Министерству обороны, но заказа пока нет. Антонов готов работать над этим проектом и дальше при условии получения финансирования, поскольку предыдущий этап был выполнен за собственные средства. Планируем развивать проект таким образом, чтобы он был интересен не только Украине, но и другим странам.
___Антонов рассчитывает получить заказ на три самолета Ан-148 разного назначения. Переговоры идут уже несколько лет, но решение пока не принято..." - конец цитаты...
...
...что ж... золотые слова - ни одного твердого заказа НЕТ... "нетвёрдых", впрочем - тоже...
...азеры на "Антонов", как известно, прилетали не в январе, а в феврале:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/774.html#p507461
...и совсем по другому вопросу:


...ну "за Ан-132" - либо хорошее... либо ничего...
...
...а "за БЛА"... гм... ну, поскольку, то шо делалось 40 лет назад:
502 Bad Gateway
...начисто забыто... то, может быть - поучиться у иранцев..? ...вона:
http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13961116000956
В Иране началось серийное производство разведывательно-ударного БПЛА "Мохаджер-6" - Юрий Лямин
...ибо, в отличие от "Антонова", коий пока ишшо не вышел с "Горлицей" из стадии большой радиоуправляемой авиамодели, ожидающей турецкую начинку... у Ирана - полноценный комплекс... с вооружением и "землёй"... ага...
...

"Цытата 5-я":
"...О модернизации Ан-124 Руслан
___Это наш приоритет номер один, поскольку это основной самолет, генерирующий денежный поток для компании в рамках Авиалиний Антонова, осуществляющих грузоперевозки. Компания намерена провести модернизацию его двигателей и систем, в том числе авионики..." - конец цитаты...
...
...что ж - ТОЖЕ каждый, начиная с Дмытра-Сэмэныча, про сие вещал... да только не мог не понимать, шо сие процесс не на год и даже не на два... а усидеть столько времени в кресле - шансов мало... что ж - работать на сменщика..? ...да ни в жисть..!
...проще "убивать" лайнеры в эксплуатации - а там как Бог пошлет...
...

"Цытата 6-я":
"...О том, как Антонову запустить серийный выпуск самолетов
___Прежде всего очень важно получить госзаказ на Ан-148, а также на два Ан-140 для Нацгвардии, что позволит загрузить работой Харьковский завод. Второе - необходимо создать экспортное агентство. Третье - организовать лизинговую компанию. Это очень важный механизм для осуществления продаж.
___С использованием самолетов Ан-158 в авиакомпании Авиалинии Антонова можно сформировать направление пассажирских перевозок. Самолеты Антонов недорогие, дешевые в эксплуатации и не ломаются. Их регулярная эксплуатация в Украине будет способствовать формированию портфеля заказов. Но это решение должно быть принято на самом высоком уровне..." - ну, "...за недорогие, дешевые в эксплуатации и не ломаются..." ДАЖЕ НЕ СМЕШНО...
...
...и опять - только надежда на "ридну неньку", коя не может прокормить ни бюджетников, ни пенсионеров...
...а все тот же Сергей-Вадимыч мыслил, помнится куда прогрессивней - ишшо в ноябре все того же 2014-го:
Меренков Кива Антонов: Назначенный Минпромполитики директор ГП Антонов Сергей Меренков: В чужих руках самолеты АН станут металлоломом (17.11.14 10:22) « Технологии | Цензор.НЕТ
...цитирую:
"...Сложности - в отсутствии заказов.
___Заказов нет по двум причинам - отсутствия полноценного маркетинга и отсутствия привлекательной для любого заказчика системы послепродажного сервиса. Но ждать, как ждали последние 9 лет, уже нельзя и за время, необходимое для создания и раскрутки этих пока "неполноценных" служб, надо заказывать самим у себя - самолеты собственного производства в собственную же авиакомпанию. Оборотные средства, не сомневаюсь, есть в той части доходов "Авиалиний Антонова", которые просто не "доходят" до Украины.
___А без послепродажного сервиса, в нормальном его понимании, никакого развития не будет - ведь как только продаешь самолет, он потом в ходе выполнения сервисного обслуживания и ремонтов дает еще две-три цены. А сейчас эта часть доходов вроде бы идет с тех почти 4,5 тысяч самолетов "АН", которые были построены во времена СССР, но составляет, смешно сказать, где-то 10-15% в бюджете фирмы..." - конец цитаты...
...
...да вот только сейчас, похоже ТА САМАЯ "...часть доходов "Авиалиний Антонова", которые просто не "доходят" до Украины..." ой как подросла, ежели новый "керивнык" Кривоконь надеется платить зарплату от продажи в металлом списанных лайнеров да ишшо, как уверяют "киевляне", пытается брать кредиты...
...

"Цытата 7-я", последняя:
"...Об оптимизации персонала
___Сейчас на "Антонове" работает 10 600 человек - это очень большой штат. Планируется оптимизация. Мы хотим поднять зарплаты. Для этого проводим экономический анализ. Структуры, не занятые в основном производстве, и которые могут и должны самостоятельно зарабатывать деньги, должны это делать..." - что ж, с оценкой численности я не ошибся - вона... ишшо осенью:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p494081
...
...насчет же "оптимизации" - похоже, глазки стали открываться и у местных "топов"... вона - до "блогера-керивныка" уж дошло:

...что ж - ишшо в 2005-м "...мэтр как в воду глядел..."... так образно охарактеризовал понимание ситуации покойным Балабуевым тоже покойный летчик Акименков:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...напомню:
"....Идее объединения предприятий авиапрома Украины, ставшего причиной ухода Балабуева, не один год. Особенно активно она стала продвигаться во времена первого премьерства Виктора Януковича усилиями тогдашнего министра промполитики Анатолия Мялицы, который осуществлял её "под себя". Но ни он, ни сменивший его Александр Неустроев не посмели проигнорировать позицию самого авторитетного авиатора страны.
___Позиция была простой и внятной. Для создания "вертикально интегрированной" фирмы ситуация не созрела, поскольку серийные заводы лишь начали выходить из кризиса и им необходимо дать время на то, чтобы они "встали на ноги". Ещё пару лет потребует отработка схем взаимодействия. Объединение предприятий, ликвидировав дублирующие структуры, должно реформировать само производство и создать систему послепродажной поддержки эксплуатации самолётов, чем наш отечественный авиапром никогда не занимался. Объединение же в любой "мягкой" форме станет "клубом по интересам" и приведёт к коллективной безответственности руководителей его предприятий.
___Мэтр как в воду глядел. Вместо роста выпуска самолётов в "разы", ради чего и создавалась корпорация, в прошлом году не было поставлено ни одного самолёта. Ни от Киевского, ни от Харьковского авиазаводов. Хотя общий задел превышает полсотни "бортов". К организации центра поддержки эксплуатации "Анов" даже не приступали.
Не удивительно, что затея с корпорацией была остановлена.
___Однако то, на что не отважились профессионалы, сделали "революционно сознательные". Именно "помаранчевый" министр промполитики Владимир Шандра, вершиной управленческого опыта которого было руководство рубероидным заводом, не побоялся принять отставку Балабуева и он же, уже находясь в правительстве Юрия Еханурова, осуществил объединение в пресловутую корпорацию четырёх госпредприятий, среди которых АНТК, Киевский и Харьковский авиастроительные заводы и Киевский авиаремонтный завод..." - конец цитаты...
...
...что ж - дело развала авиапрома Украины, начатое т.н. "помаранчивой революцией", неуклонно доводит до логического конца т.н. "революція гідности"...
...
...закончим сей разбор иллюстрацией оригинального текста Балабуева 2005 года - там все точно:




...что ж - время УЖЕ показало...
...
...таки - АМИНЬ...
...

06.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:

___Кроме того, рынок комплектующих в авиастроении небольшой - крупные компании, специализирующиеся на авионике, можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому направлению Антонов уже сотрудничает с американской компанией Honeywell, которая поставляет авионику для самолетов Boeing.
___Полностью на сегодня отработан по импортозамещению один самолет - демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132, который создается по заказу Саудовской Аравии. В процессе - работы по семейству Ан-148/158, Ан-178 и другим машинам. Ведутся переговоры с потенциальными стратегическими партнерами и клиентами..." - конец цитаты...
...
...ну, хлопец пока по-видимому ишшо не выучил все названия авиационных фирм...
...иначе бы знал, шо "Антонов" работает не только с "Honeywell", но и с "Esterline"... а ведь есть ишшо "Thales", "Rockwell Collins", "GE Aviation", "Universal", "Garmin", "Raytheon", "Avidyne"... вот, вместе с "Bendix", коий сравнительно недавно влился в "Honeywell" - уже 10... а отнюдь не "...по пальцам одной руки..."
+++
Т.е. вы хотите сказать что, например, ГСС может в любой момент отказаться от сотрудничества с Талес и заменить их авионику на Гармин? А Боингу, соответственно, по силам сменить Ханивел на Эвидайн? Где-то такое уже провернули?

07.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в кб Ил и Ту как минимум.

07.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ил-114, например, российскую авионику меняла Роквел Коллинз, третья подходящая компания, и собственно все, больше вариантов с гарантированным результатом, адекватными сроками и ценой нет.

07.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204-120 - опять же Ханивел, кстати.

08.02.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам Honeywell очень жаждет, чтобы на Ан-148/158 поставили Primus Epic 2.0

09.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем это Ханивэллу? Дописать еще одну строчку в список клиентов? Все равно продаж не то что внятных - вообще никаких кроме одного комплекта ожидать не приходится... Чи цэ як завжды хлопьци думками богатиють? :)

09.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
И зачем это Ханивэллу? Дописать еще одну строчку в список клиентов? Все равно продаж не то что внятных - вообще никаких кроме одного комплекта ожидать не приходится...

А чому б і ні?..
Чем Honeywell рискует? Платят - можно и продать. Это ж не значит, что они на что-то подписываются.

09.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевожу, что написано у Votvam:
"Газпром" все, ему только два пути - или продать свои трубы на металлолом, или продаться целиком "Нафтогаз"-у за более-менее приличные деньги".

А куда подевался Прапорщик? Подался в АТО, или в РФ переехал?

09.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БЫло дело купили за 5 миллиардов зеление ГТС Бялоруссии, в прошлом году предлагали забрать взад бесплатно, лезут во все дела, чуть что норовять принять надолго любого менеджера ГазпромБел. ВЫМогают все что можно, вплоть до газификации всей синеокой за деньги России.

09.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните, были такие головоломки - "Найдите 10 отличий"? На картинках...
Я вам предлагаю найти одно отличие в двух статьях (см. далее):
«Антонов» испытал самолёт АН-178 с новыми двигателями
и
It is two years since the first flight of the An-178 from D-436-148FM - National Industrial Portal

09.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данный двигатель был создан специально для данного самолета, при помощи его были увеличена тяга самолета
===


это очень здорово, что тяга самолёта увеличена при помощи двигателя, ибо без двигателя тяга самолёта не такая большая

09.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лезут во все дела, чуть что норовять принять надолго любого менеджера ГазпромБел. ВЫМогают все что можно, вплоть до газификации всей синеокой за деньги России.
===

когда возникло союзное государство эти друзья начали требовать отдать им весь фонд гостов из Госстандарта

10.02.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.......ну и НИ СЛОВА "за материалы" - тут ГЛУХО...
*************************************************************
Ничего не глухо, выше же сам же привел слова руководителя ГП Антонов "Полностью на сегодня отработан по импортозамещению один самолет - демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132"
Полностью - это значит и по ПКИ, и по ГИЗам, и по материалам, и по нормалям.
Единственно несколько неправильно сформулировано, естественно речь идет о серийном Ан-132, который сейчас находится в стадии разработки КД. И в спецификации этой КД закладываются алюминиевые и титановые материалы от Alcoa, стали - от Днепроспецстали, материалы для композитов от Hexel, Cytec и украинских поставщиков.

10.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR, а не проще в таком случае было новый самолёт с нуля сделать?
Ведь если всё, что вы сказали, правда, то объём работ по прректированию, испытаниям, сертификации сопоставим с новым проектом. А в результате всё-равно получаете машину 40-летней давности...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.