АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну...
...
...пришлось ждать более 2 месяцев - уволен глава местного "Укроборонпрома" Романов... ну, хозяин "Антонова":
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №№26/2018 — Офіційне інтернет-представництво Президента України
...анонс, помнится, мои "киевляне" давали ишшо в начале зимы:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и тамошний премьер же - под "ёлочку с оливье":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича интрига - кто на смену... тогда же назывались некто Барбул и некто Букин:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, вскорости увидим...
...
...это все к тому, шо нонешнего "керивныка" фирмы "Антонов" нашел и поставил именно Романов...
...
...впрочем "звоночки", как водится, были - пусть даже и опосля моих "киевлян":
НАКО припиняє співпрацю з ДК «Укроборонпром», посилаючись на відсутність зрушень у рефомуванні –
...не помогло, как оказалось, и это:
Главой наблюдательного совета "Укроборонпрома" избрали ректора КПИ Згуровского - 112.ua
...
...ах, да...
...
...ишшо, помнится, пару месяцев назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...констатировал:
"...к моменту прихода руководящей команды "от Гаранта" зарплата была:
средняя з.п._______гривны__курс грв/S__в долларах
2015...
с апреля(+10%)_____6500____23,451383___277,17
...а шо сейчас - при действующем курсе:
Результати пошуку
2017______________8484____26,521094___318,55..." - конец цитаты...
...
...а вот давеча:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...была недельной давности ссылка от 6 февраля:
"Антонов" почти удвоил доход, но не стал прибыльнее - : деловой новостной сайт Дело Украина
...цитирую:
"...На предприятии работают свыше 10 тыс. специалистов, которые в среднем получают 9034 грн заработной платы (рост на 26% по сравнению с 2015 годом)..." - конец цитаты...
...ну-ка - применительно к тогдашнему курсу гривны:
Курс валют в Украине на 6 февраля 2018 - Онлайн курсы валют на 6 февраля 2018
2018______________9034____27,742448___325,64...
...
...гм, ежели в "зелёных", то никакие 26% роста никак не получаются - только 17,5%... ага...
...
...ну а ежели из доброй-старой истории "Антонова" - тут вот воспоминания о постройке 1-го летного Ан-124... небезынтересно:
...
Хм, запорожцы говорили о более высоких средних зарплатах...
Правда, я не знаю "методики подсчета" у них.
Astoronny...
...а ВЫ каких запорожцев-то имеете ввиду - "М-Сич" али ЗМКБ..?
...
...шо же "за Антонов", то у "их хозяев" - ну, "Укроборонпрома" - пока "керивныка" нет... вона - ищут:
Наглядова Рада "Укроборонпрому" завершує підбір кандидатур на посаду Гендиректора - Укроборонпром
...цитирую "новость":
"...У зв‘язку з тим, що заява від Романа Романова щодо звільнення була подана ще в кінці минулого року, і вчора Президент України підписав указ, Наглядова Рада ДК "Укроборонпром" завершує підбір кандидатур для призначення Президентом України нового Генерального директора.
...
___Шкода втрачати високопрофесійного управлінця. Без сумніву Роман Романов отримає запрошення на роботу від низки вітчизняних і зарубіжних компаній..." - конец цитаты...
...
...ну, то шо гендиректор "написал заявление" в конце прошлого года - только подтвердили, шо моими "киевлянами" сообщалось, так сказать - в он-лайн... 8 декабря:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...во-вторых: евонный покровитель, глава "Укроборонпрома" Романов:
- вчера написал заявление
- сегодня освободил кабинет..." - таки НЕ обманули...
...
...а насчет того, шо "за Романова" уже идет битва промеж "...ряда отечественных и зарубежных компаний...", как меня уверили - не совсем так:
- зондаж насчет евонного назначения послом в Пиндостан заместо нонешнего, оскандалившегося поддержкой "Клинтонши", не прошел - ответ был краток... "коррупционер"...
- в "зарубежную" компанию посылать стрёмно - в два счета может оказаться в Пиндостане и начать давать ненужные показания...
- по мнению моего собеседника - скорее всего пойдет "по духовной"... ну, возглавит "всеукраинский" предвыборный штаб нонешнего Гаранта на его второй срок... что ж - дело для хлопца - более чем знакомое:
DataLife Engine > Версия для печати > Роман Романов станет новым главой "Укроборонпрома"?
...
...ну а тем временем "старшие товарищи" потребовали от тамошнего Гаранта ишшо "жертву"... повыше рангом - похоже, вот сию:
Офшорная империя замсекретаря СНБО Украины Свинарчука-Гладковского : diana_mihailova
...
А вот "за "Антонов" в "Укроборонпроме" высказались на редкость кратко и цинично - конкретно зам.гендиректора по ВЭД:
Денис Гурак про трансформацію, використання досвіду АТО та співробітництво з НАТО - інтерв'ю для Jane's Defence Weekly - Укроборонпром
...достойно цитирования:
"..."Укроборонпром" – Державний концерн в Україні, відповідальний за 130 окремих оборонних підприємств, у тому числі – Харківське конструкторське бюро ім. Морозова та Антонов – підприємство, відповідальне за вантажний літак Ан-124. Заступник генерального директора підкреслив, що протягом найближчих п’яти-десяти років УОП доведеться зіткнутися з багатьма викликами..." - именно так...
..."Антонов"-де - это прелприятие, ответственное за грузовой самолет Ан-124. Точка..!
...и далее:
"...Він також передбачає значу присутність "Укроборонпрому" на ринку авіаперевезень. Він зазначив, що в даний час багато країн НАТО користуються комерційним парком Ан-124 для стратегічних авіаперевезень, а найбільший транспортний український вертоліт "Мі-26" був використаний для евакуації військ НАТО в Афганістані..." - гм... ежели перевести:
"...Он (...зам.гендиректора... - прим.моё...) также предполагает значительное присутствие "Укроборонпрома" на рынке авиаперевозок. Он указал, что в настоящее время много стран НАТО пользуются коммерческим парком Ан-124 для стратегических авиаперевозок, а наибольший транспортный украинский вертолет "Ми-26" был использован для эвакуации войск НАТО в Афганистане..."...гм...
...
...кстати, "за Ан-124" - больше "за**паний" насчет "Волги-Днепра", похоже, не будет - таки остыли:
ГП "Антонов" возобновило работу по оценке технического состояния "Русланов" российской "Волга-Днепр" - 112.ua
...
...а вот, то, шо никакой деятельности окромя авиаперевозок "Укроборонпром" для "Антонова" не планирует, следовало ишшо из приговора местного парламента:
"Международные авиалинии Украины" обойдутся без самолетов "Антонова" | Авиатранспортное обозрение
...подробнее - здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...местный же монополист-авиаперевозчик... как пообещал насчет 4-х Boeing-777, так и сделал... первый из них, с бортовым UR-GOA прилетел в Борисполь в пятницу:
...да, лайнер 17-летний, "юзаный" до 2014-го малайзийской "Asiana Airlines", после приобретенный лизинговым монстром "AerCap":
Global Leader in Aircraft Leasing - AerCap
...оный-то опосля 3-летнего "отстоя" и нашел для него нонешнего эксплуатанта... как и ишшо для трёх бортов - всего же только 777-х у сего "лизингодателя" аж 63... было из чего выбирать...
...не Ан-148/-158, чай...
...только ж беспокойство от них - и не только эксплуатанту... но и ДАЖЕ страшно сказать кому:
Новости Украины: Ан-148: Порошенко умоляет Путина не убивать украинский авиапром - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины сегодня. Что будет с Украиной?
...
2 leutenant:
Прогресс...
Без порції гівна це вже не лейтенант. Смішно нам в стольному граді Києві.
11:04 leutenant пишет:...только ж беспокойство от них - и не только эксплуатанту... но и ДАЖЕ страшно сказать кому:
Новости Украины: Ан-148: Порошенко умоляет Путина не убивать украинский авиапром - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины сегодня. Что будет с Украиной?
В якому місці тут Порошенко когось благає? Окрім як спроби надати поміч у розслідуванні?
А вот главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов убежден, что ключевой темой разговора был как раз разбившийся самолет.
— Ан-148 украинский самолет, причем не советский, а именно что постсоветский. И Порошенко не только выразил соболезнования, но и сообщил о готовности принять участие в расследовании. Мотив понятен — сейчас эксплуатируется 32 самолета этой модели, два в Северной Корее, один на Украине и все остальные — в России! Если сейчас выяснится, что эта, надо сказать, не слишком надежная, машина непригодна к эксплуатации, то украинский авиапром можно закрывать.
Бочаров, мабуть не знав, про що благав Порошенко.
УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ПОСТАВЛЯТЬ В РОССИЮ ДВИГАТЕЛИ Д-436 ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов.
Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.
Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
"К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров.
А-ааа...
...
...дык, во-первых: на ЗМКБ - народу втрое меньше, чем в "Антонове"... 1,5 года назад было 3580 душ:
Сведения о члене ТПП Украины
...
...а во-вторых: помимо "роялти" с "Мотор-Сич" и "Салюта"... и выкупа "кетайцами" лицензии на АИ-222 есть ишшо хороший источник дохода:
...
- $1000/л.час только т.н. "авторских" за "четвёрку" Д-18 на каждом из летающих Ан-124 - по $250/л.час за движок - и на "наших", и на "украинских", и на арабских... напомню-ка:
"Руслан" готовится к взлету - ВПК.name
...цитирую:
"...основная проблема эксплуатации самолета Ан-124 заключается в высокой себестоимости летного часа. По опыту авиакомпании "Волга-Днепр", себестоимость производства летного часа у Ан-124-100 составляет $33,375 тыс., у Boeing 747-400F/8F - $23,835 тыс..." - конец цитаты...
...за вычетом "карасину" у Ан-124 остается $22300 - сие ACMI, из коих 5% "авторские" за движки... таки недурственно...
...
...в лучшие годы парк "Волги-Днепра" налётывал до 15000 час, парк "Авиалиний Антонова" - до 7700, парк МО РФ - до 5300, парк "Полета" - до 7500, все "арабы" - до 2500... сие давало ЗМКБ где-то $38млн дохода...
...а ведь ВСЕ формы ТО - 500, 1000, 2000 и 4000 час - на всем парке движков делают, по договоренности 50:50, и "М-Сич", и ЗМКБ...
...
...сейчас, я так думаю, доходы от парка Д-18, конечно, снизились на 20-30%... но ТОЖЕ неплохо...
...
- "авторские" и продление ресурсов на движках "поплоше" - АИ-20, АИ-24, АИ-25, Д-36 и Д-136... да и ВСУ АИ-9 - страшно ДАЖЕ представить, сколько их...
...ну и чуть-чуть - Д-436-148 и Д-436ТП...
...а ведь помимо авиационных движков и ВСУ - с много чего ишшо ЗМКБ-то живет:
Промышленные двигатели и спецоборудование | ГП Ивченко-Прогресс
...
...как по мне - можно жить... куда ТАМ "Антонову"..;)
...
...
Votvam'у...
...
...а "там" ведь есть тонкость:
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
...цитирую:
"..."К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров..." - конгениально..!
...
...стало быть - для военных целей БЕЗ проблем...
...
ЕМНИП, постановление "о военных целях" было 2 года назад
Но в Белоруссию и Казахстан-то можно!.. ;)
Самое интересное, что украинских ссылок по этой новости нет - все указывают на ТАСС / Бочарова.
"Меня терзают смутные сомнения", что до нет спасу компетентный замминистра этот запрет просто выдумал...
ВЗГЛЯД / Россия нашла замену украинским авиадвигателям
Власти Украины запретили поставлять в Россию для гражданских самолетов двигатели Д-436, которые выпускаются запорожским предприятием «Мотор Сич», заявил в ходе круглого стола в Госдуме замминистра промышленности РФ Олег Бочаров. В настоящее время двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
Раньше запрет на поставки украинских двигателей касался только по линии ВТС с Россией – с июня 2014 года. В частности, «Мотор Сич» не поставляет уже несколько лет двигателей АИ-222 в Россию для учебно-боевых Як-130. Теперь же украинские власти поставили под удар и поставки двигателей для гражданских самолетов. С другой стороны, и Ан-148, и Бе-200 имеются в составе ВВС РФ, и, возможно, именно этим объясняются очередные карательные меры Украины. Российский офис «Мотор сич» в понедельник был недоступен для комментариев. Однако ранее глава предприятия Вячеслав Богуслаев заявлял, что он «в шоке» от попыток украинских властей запретить поставки в Россию украинских авиадвигателей для гражданских самолетов.
В некоторых источниках эта новость разбавлена еще и таким
"Ранее сообщалось, что "Мотор Сич" может принять участие в российско-китайском проекте тяжелого вертолета AHL .......
"Мотор Сич" опровергала участие в проекте, но 10 февраля в компании пояснили, что она работает напрямую с китайской Avicopter и уже заключила контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т. "
Ну а Бе-200 придется прикрыть. Хэ-хэ. Или он и так уже умер?
Всё таки не поленился и нашёл рупор профсоюза авиастроителей Украины за конец прошлого года.
Так там такие средние зарплаты по отрасли за 9 месяцев 2017 :
М-Сич - 7957
И-П - 11772
Антонов - 8945
Hangar'у...
...
...а ежели верить сему:
Авіакластер "Укроборонпрому" збільшив чистий дохід від реалізації продукції у 1,5 раза: 12 млрд грн за 2017 рік - Укроборонпром
...самые "зажиточные" в украинской оборонке - в Луцком ремзаводе "Мотор"... с 13108 грв... ага...
...
...оно и понятно:
"МОТОР" | Лідер на ринку України по ремонту авіаційних двигунів
...