АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Габарит как раз под Руслан
Ну что...
...вот и получило подтверждение предновогоднее признание "проектного" вице-президента "Антонова" - приводил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...Продолжаются работы над импортозамещением, в частности, на самолетах Ан-148/Ан-158..." - конец цитаты... да, "чивоужтам" - ишшо и на Ан-178:
Український авіапром завершив основний етап імпортозаміщення для сімейства літаків Ан-148, Ан-158 та Ан-178 | АРГУМЕНТ
...вона:
"...на підприємстві розпочато стендові дослідні та сертифікаційні випробування нової штурвальної системи, розробленої за свій рахунок провідними підприємствами галузі – ТОВ “Екран (Київ) і ПАТ” ФЕД “(Харків) при участю фахівців ДП “Антонов”.
___Як зазначає прес-служба, нова українська розробка – це надсучасна цифрова багатоканальна електродистанційна система з розподіленою архітектурою і з відмовнобезпековими електрогідравлічними приводами поверхонь управління.
___“Її створення стало ключовим фактором для відновлення серійного виробництва літаків за програмою імпортозаміщення комплектуючих, які раніше надходили з Росії”, – підкреслюють в ДП “Антонов”.
___В ході стендових випробувань робота системи буде ретельно протестована як на рівні обладнання, так і програмного забезпечення. Планується виконання 1000 лабораторних польотів. Після завершення початкового етапу стендових випробувань планується установка системи на літаку Ан-158 №01-02 для проведення комплексних випробувань..." - признаться, лень переводить - думаю, и так понятно...
...вот, кстати, первоисточник:
...
...иными словами... некое киевское ПАО "Экран" сделало некие "мозги" ЭДСУ - взамен 2 шт "авиаприборовских" К-58:
...прочие-то исполнительные, как там выше "...відмовнобезпекові електрогідравлічні приводи..." изначально делались ФЭДом - как для Ан-148/-158, так и для Ан-178:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...оставим, конечно, "мелочи" типа датчиков... но есть ишшо и САУ, кою ТОЖЕ предстоит сделать - взамен сей вот:
...ну, ВСС и КСЭИС - я так понял, шо "экзерциции" с Esterline ишшо в стадии "начатьи кончить"...
...
...что ж - ну, может, в 2018-м на стенде и отработают... в 2019-м доработают какой-то из опытных лайнеров... в 2020-м сертифицируют...
...будет ли только ТОГДА сей "Антонов"..? гм...
...
...и ишшо своеобразное "импортозамещение" предстоит - по своим же собственным чертежам... ну, пилоны движков - пока покупают У НАС:
Отримання пілонів для серійних цивільних літаків А-148-100 | ProZorro
...вона как - по "пол-ляма зелени".... не понял, правда - за пару али за штуку..?
...
...что ж - ВАСО есть ишшо на чем заработать - вона сколько "беспилонных" ишшо лайнеров:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...я насчитал, если не ошибаюсь - пять таких бортов:
...
...вернемся-ка ишшо раз к "предновогоднему" - там "начальник проектирования" ишшо говорил:
"...Исходя из требований отечественных вооруженных сил, мы начали работать в отношении нового для ГП "Антонов" направления - создания беспилотных летательных аппаратов и подтвердили, что мы способны достичь успеха и в дальнейшем конкурировать на мировом рынке в этом сегменте..." - конец цитаты...
...
...посмеялся над сим мой "киевлянин" да адресовал сюда вот:
502 Bad Gateway
502 Bad Gateway
502 Bad Gateway
...все уже проходилось, оказывается - ишшо 40 лет назад...
...
...а вообще - никто из "предновогодних" почему-то не заикнулся "за сие":
Поддержка эксплуатации самолетов Ан передана под контроль сомнительной компании - Печать - Печать - zn.ua
...гм:
S-PROFIT LTD. - Officers (free information from Companies House)
...
...впрочем, все подобные схемы - оные из "конторы" чуток повыше... над коей таперича "вихри враждебные":
Відкритий лист Володимиру Гройсману щодо проблем ОПК | Українська правда - Блоги
Кабмин предложит Президенту уволить главу Укроборонпрома - 31.01.2018 12:48 — Новости Укринформ
...при том, шо орган "сбоку" уже "перепаковался":
Страница не найдена - zn.ua
...
...тут ишшо подал голос бывший "стипендиант" Дмытра-Сэмэныча... экс-вице-премьер по инфраструктуре Борис Колесников - ну и иллюстрации соответствующие... ностальгические:
За 15 месяцев подготовки к Евро-2012 Украина построила больше, чем Грузия за 15 лет – Колесников - последние новости Украина - фото | Обозреватель
...вона, насчет украинского авиапрома:
"...знаете, как в авиации.
___У нас сделали хорошую машину – военно-транспортный самолет Ан-70. Тогда еще не было Airbus А400. И на любых переговорах, куда б я не прилетел, – в Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, где есть потенциальные покупатели – все говорят: ну машина – фантастика, сколько у вас в эксплуатации? А украинская армия не купила ни одного самолета.
___И все, на этом переговоры заканчиваются. Нам говорят: если вы, украинцы, не купили ни одного самолета себе, то чем вы тогда торгуете?.." - брехня, конечно, ибо А-400М взлетел в 2009-м... а сей чел стал "летающим министром" только с 2010-го...
...
...ну шо, мог бы и отметить явный прогресс - тот самый единственный Ан-70, коий летал в его времена, таперича в местной "армии".. уж 3 года как Дмытро-Сэмэныч его туда "впарил"...
...
...да, "за" Дмытра-Сэмэныча - он завтра, кстати, должен появиться на... "Антонове"... ну, в составе делегации азербайджанских "Silk Way Airlines" и "SW Holding" - конкретно в качестве советника Президента второй из них... некоего Заура Ахундова - тут "йок", ну вообще:
Home
...первую же представляет 1-й зам директора Рахим Исламов - тут, правда, ТОЖЕ "йок":
Silk Way Airlines
...
...цель - уже 2-летняя сказка про белого бычка... вот сего бывшего "полётовского" Ан-124-100 №08-02:
...ну... скоро весна, понимаешь... опять КУПИТЬ хочется...
...
...однако - никаких, понимаешь, Ан-178...
...таки да...
Куда полетят украинские самолеты. Стратегия нового главы Антонова // Ліга.Бизнес
31.01.2018 leutenant пишет:
..да, "за" Дмытра-Сэмэныча - он завтра, кстати, должен появиться на... "Антонове"... ну, в составе делегации азербайджанских "Silk Way Airlines" и "SW Holding"
...цель - уже 2-летняя сказка про белого бычка...
+++
Почему бы им к хозяину самолета по этому поводу не обратиться? К ИФК то есть.
leutenant пишет:
...я насчитал, если не ошибаюсь - пять таких бортов
Специально взял картинку покрупнее, и у меня получилось лишь 3 борта - те, что без крыльев стоят.
Посторонним'у...
...
...да, Вы правы - я ТОЖЕ нашел покрупнее:
Задел самолетов Ан-158 на серийном заводе «Антонов» - bmpd
...что ж - значитца, потенциальные заработки ВАСО поменьше, чем я предположил..:)
...
...да, тут заработал висевший неделю сайт "Антонова" - посему правильно я не стал заморачиваться переводом скана передовицы многотиражки про новое СШУ для Ан-148/-158/-178:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/774.html#p507461
...вот она - сия передовица:
Новости
...а вот, на столе - сей "достижизм" покрупнее:
...ну, "софтина"... понятно... а вот "hardware", извиняюсь, отнюдь не стендовое - ничего общего с отмеченными мною штатными контейнерами К-58 с КФМ, разработанными московским "Авиаприбром" - сие, знаете ли, "тянет" только на лабораторный образец... ну, к осени стендовый может быть и появится... к весне следующего года, может быть, и начнут летать... увидим...
...
...таперича о создателях:
- фирма-разработчик - вот сия, в Киеве:
Детальна інформація про юридичну особу - ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ДОСЛІДНО-КОНСТРУКТОРСЬКЕ БЮРО "ЭКРАН".
- производственная база - в Иванкове Киевской области:
ВАТ "Промінь"
...до сего дня сия связка имела в активе серийное производство относительно несложных блоков БУКЗ-140, разработанных для Ан-140, шо следует из индекса - "ободранных" с БУКЗ-400 и БУКИ-400 производства нашего кировского ОАО им.Лепсе:
http://www.lepse.com/company/history/
...и примененных на таких "Анах", как Ан-72/-74 и Ан-124... на сайте производителя их уж нет - тут вот нашел:
http://archive.li/2uNvP
"...Системы регулирования.
Тип изделия___напряжение питания, В___выходное напряжение, В___входное напряжение, В___назначение______________________________габариты, мм___масса, кг
...
БУКЗ-400_____24-29,4_________________9,4-10,3_________________0,5-9,5_________________для управления и контроля закрылков________430х258х139____6,1
БУКИ-400_____24-29,4_________________9,4-10,3_________________0,5-9,5_________________для управления и контроля интерцепторов____430х258х139____7,3..." - конец цитаты...
...
...дык, БУКЗ-140 стоят не только на Ан-140, но и на Ан-148/-158/-178...
...следующим шагом стало САУ-132, шо летает на Ан-132D...
...таперича - СШУ... да, кстати, подопытным кроликом назначен единственный Ан-158 UR-NTN, который никак не могут привести в летное состояние уж почти два года - последний раз пытались перед осенней экспедицией в Дубаи... сейчас очередная попытка - перед подобной же плановой экспедицией в Чили через 1,5 месяца... сии планы озвучивались прошлогодней осенью:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p494081
...
...прервусь...
Гм... уважаемый Astoronny...
...
...нешто Вас сие удивило..?
...
...впервые ж "донеслось" ишшо 1,5 года назад - применительно к ремонтам "там же" ВСУ ТА-12, шо стоит на Ан-72/-74 и Ан-124... тут вот отмечалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Двигуни для «Руслана» і «Мрії» за 43 мільйони відремонтує арабський сервіс-центр росіян | НАШІ ГРОШІ
...
...сейчас же можно кой-чего из тогдашнего и просмаковать:
Почему "Антонов" будет ремонтировать "Русланы" и "Мрию" в сервис-центре российской компании - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...вона - отмеченного когда-то уважаемым Engineer'ом тамошнего "тогда ещё" блогера:
"..."Это продукция российских заводов, ремонтировать которую имеют право только они. Но, видимо, эта продукция у нас под санкциями, поэтому ГП "Антонов" пришлось заключать договор с арабской "дочкой" россиян. А что было делать — не летать?" — рассуждает Юлий Кисилев, авиационный эксперт, экс‑секретарь набсовета авиакомпании "ЮТэйр-Украина" (сейчас "Азур Эйр Украина")..." - конец цитаты...
...
...кстати, как заметил один из моих "киевлян", примерно через месяц опосля сей информации оный Киселев был принят на работу в ГП "Антонов"...
...
...а вообще "дочка" сия работает с Украиной ишшо с 2015-го - вона:
http://www.arabaviation.com/InformationNews/.../Aerosila-Gulf-FZC.aspx
...не только ж "Антонова" надо обслуживать...
...и не только по ВСУ, но и по всем винтам - от АВ-2, шо на первом "антоновском винтовике" Ан-2... до АВ-140, шо на последнем "антоновском винтовике" Ан-140... ага...
...
...дык, и не Дубаем единым - ишшо и в Италии есть "конторка", через кою на Ан-178 и Ан-132D попали ВСУ ТА-18-100... вона - отмечалось в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
Как-то раз не так давно Великий и Ужасный Двигателист высказал в узком кругу примерно следующее:
"Бизнес дырочку найдёт... Всегда!"
Что касается итальянского заводика Сухоросова, который идентифицирован как
" ...ишь ты - какой, понимаешь, "отвёрточный" сборщик-то нарисовался: http://www.omisrl.com/storia.asp ", то это скорее всего не то.
Предприятий с названием OMI s.r.l. в Италии немало, поскольку ОМ явно расшифровывается как Officine Meccaniche , т.е. механический завод, s.r.l. это юридическая форма , а именно ООО.
По моим сведениям европейским производителем ТА18-100 является Officine Meccaniche Irpine s.r.l. (ха-ха Ірпінський механічний завод) http://www.omi-mf.it
Ну а Сухоросов явно пытается вывести часть бизнеса из мордора. Так, на всякий случай.
APR пишет:
Ну а Сухоросов явно пытается вывести часть бизнеса из мордора.
Из мордора в Морию?..
Вы всерьёз полагаете это целесообразным? :D
APR пишет:
По моим сведениям европейским производителем ТА18-100 является Officine Meccaniche Irpine s.r.l. (ха-ха Ірпінський механічний завод) http://www.omi-mf.it
Хреновые у вас сведения.
По приведённой ссылке выходим на сайт, который - оп-па! - представлен на 2-х языках: итальянском ессесно и... английском. А от мови чомусь немає...
В итальянском я не силён, потому почитаем английскую версию сайта.
Смотрим вкладочку About Us:
The Italian aerospace industry has for over thirty years a landmark that operates worldwide in Officine Meccaniche Irpine.
Надо же! Оказывается, уже более 30 лет из Ирпени поставляются овощи для итальянского авиапрома!.. :P
А на полях под Киевом буйно растут нервюры и детали обшивки!
Во вкладочке Defense нам рассказывают, что талантливые украинские селекционеры вывели сорта кизяка, из которых можно слепить не только авиационные компоненты, но и детали ракет: Programs | OMI
OMI is specialized in the manufactuting of equipment to support the production of missiles, particularly in designand construction of systemsfor functional testing, such as RFanechoic chambers, simulatorsand automated handling equipment. :D
Ну а если серьёзно, то местоположение данного "ирпенского" мехзавода определить легко: Иностранные ВСУ на SSJ 100 заменят российскими | Авиатранспортное обозрение
Тем временем в Европе уже налажено лицензионное производство ТА18-100: агрегаты собирают на мощностях итальянской компании OMI (Officine Meccaniche Irpine) в Лачедонии.
Для особо непонятливых: Яндекс.Карты — подробная карта мира
Посторонним В, я пацтулом от тебя. Вот к чему приводят ежедневные молитвы на икону путена.
Я пошутил, дословно переведя Officine Meccaniche Irpine как Ірпінський механічний завод.
Естесвенно это итальянское предприятие, я же сайт указал.
И вообще, если ты не понял, мой пост касался того, что к производству ТА18 имеет отношение не итальянское предприятие http://www.omisrl.com ( это написал некто leutenant 14.06.2017 и он же сослался на эту информацию 03.02.2018, лень ссылки вставлять ) , а другое итальянское предприятие http://www.omi-mf.it , которое известно как Officine Meccaniche Irpine s.r.l. И ты сам это подтвердил своей ссылкой.
Гм...
...
...не ссортесь, горячие парни... эдак переиначите старую, почти народную песню на новый лад - что-то типа: "...А Вы говорили, Василий Иваныч... что мелкая речка Ирпень..." - да-с...
...однако ж продукция приведенного Вами, APR, "выробнычього закладу"... согласитесь как-то мало "тянет" на ГТД:
Programs | OMI
...в отличие от приведенного мною:
http://www.omisrl.com/storia.asp
...
...но поверим "АТО" и подождем, когда хоть что-то "за ТА-18" появится на сайте сего Officine Meccaniche Irpine...
...
...меня же несколько напрягла пытливая девочка Дина:
Программа "вестернизации" будет обкатываться на опытном Ан-158... : diana_mihailova
...нет-нет - не старательным изучением моих постов... я тут не в претензии...
...а тем, шо не разобралась с БУК-ТС-148... полагая оный истинным импортозамещением...
...
...гм... как мне разъяснили мои "киевляне", блок БУК-148 изначально и был разработан киевским ПАТ "Електронприлад" аки весьма глубокая модификация аналогичного блока БУК-140, ранее разработанного для Ан-140...
...производство разместили там же, за тем же "забором"... но в частной "шарашкиной конторе" КБКП, принадлежащей пополам руководителям из "Антонова" и "Электронприбора", ежели по-старому... но не до конца, а в качестве этого assembly kit...
...а вот поставки, оказывается, учиняли от нас - из белгородского ООО "УкрПриборКомплект", ну цирк..!
...даже интересно, сколько "пилилось" на такой схеме..?
...
...ишшо интересней, шо за "коренизацию" окончательной сборки "взад" - ну, снова за забором "мамки"... и переименование потому БУК-148 в БУУК-ТС-148 - с сохранением, без сомнения, 99,9% содержимого... ловко и изящно "напилили" 1 396 046,40 гривен (эквивалент 50100 долларов)...
...
...а ведь были в истории "Электронприбора" и славные времена - в интересах большой-большой страны:
...кстати, из сего ролика следует, шо помянутое мною постом выше ПАО "Проминь" в г.Иванкове на Киевщине - суть есть один из бывших заводов, во время СССР входящих в НПО "Электронприбор"...
...
05.02.2018 leutenant пишет:
...производство разместили там же, за тем же "забором"... но в частной "шарашкиной конторе" КБКП
+++
А как эта "шарашка" называется?
APR пишет:
Посторонним В, я пацтулом от тебя. Вот к чему приводят ежедневные молитвы на икону путена.
Я пошутил, дословно переведя Officine Meccaniche Irpine как Ірпінський механічний завод.
Вона чё... Пошутил, значит? Ну да, ну да... Мория -она такая!.. Мория - что это такое?
«Мория (синдром Брунса-Ястровица) - психическое расстройство, характеризующееся патологически повышенным настроением с чертами детского поведения (смешливость, шаловливость, и т.п.), склонностью к подвохам. Больной деятелен, стремится над кем-нибудь подшутить, при этом он бестактен, некритичен. Согласно P. Jastrowitz, мория определяется как "слабоумие со своеобразно веселым возбуждением", согласно H. Oppenheim (1898) - как "страсть к остротам".»
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.