АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко у APR и MashaBubkina подгорать начало! Видать в точку leutenant попал ;-)

09.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...правда, в подобной модернизации Ан-124, обретшей "лицо" аки Ан-124-111 ишшо в 2011 году - по-прежнему "конь не валялся"...
***
Почтеннейший тов. оберстЪ-лейтенантЪ - ну откуда ж в проектИ семЪ (подробнеЕ для читателей Конференций см. напр.: https://vpk.name/news/57276_modernizaciya_an124.html ) "зараз" тому "коню валятсИ"?? Чай - ТЗ на Ан-124-111 былО сотворенО конкретнО для "парка самолетов ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр". А кто сейчас на "Антонове" для "ВД" работать будетЪ?? Сие ведь "политически абсолютно неприемлемо" однако...

MashaBubkina пишетЪ (тов. leutenant"у):
Ни FlightRadar, ни Ваши "киевляне" не годятся как источники информации по данной тематике.
***
ШтА данные FlightRadar "не годятся какЪ источникЪ информации" для отслеживания коммерческой деятельности - зело, зело повеселило однако! :) ДушевнО. :):) "Красно дякую!!"

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, видимо, оригинал новости по С-5M:

https://www.ainonline.com/...
Lockheed Martin Concludes Super Galaxy Update Program
by David Donald
- August 7, 2018, 12:25 PM

https://www.ainonline.com/sites/default/files/.../2018/08/dp_8_10_c-5m_pic.jpg

08.08.2018 Lockheed Martin Concludes Super Galaxy Update Program | Defense News: Aviation International News https://www.ainonline.com/... 1/2 DEFENSE Lockheed Martin Concludes Super Galaxy Update Program by David Donald August 7, 2018, 12:25 PM The 52nd and last C-5 to undergo the C-5M Super Galaxy upgrade departs from Lockheed Martin's Mariea plant on its delivery flight back to the U.S. Air Force. (photo: Lockheed Martin)

On August 2, Lockheed Martin handed over the 52nd C-5 Galaxy to undergo the U.S. Air Force’s RERP (reliability enhancement and re-engining program) upgrade, after which the aircraft are known as the C-5M Super Galaxy. With the RERP program complete, the Air Force’s fleet of C-5Ms is expected to serve into the 2040s.

The final C-5M conversion was ferried from Lockheed Martin’s Marietta, Georgia, facility to Stewart AFB, New York, where it will receive an interior paint overhaul. It will then be delivered to Air Force Reserve Command base at Westover ARB (air reserve base), Massachusetts, where it will be operated by the 439th Airlift Wing.
An overhaul of the Galaxy fleet began in the 1990s, when Air Mobility Command found that the majority of aircraft still had around 80 percent of their service life remaining. In 1998, the C-5 AMP (avionics modernization program) began. This upgraded the avionics to comply with GATM (global air traffic management) requirements and installed new navigation, communications, and autopilot systems. The flight deck was outfitted with flat-panel displays. The first C-5 AMP flew on December 21, 2002.

In the meantime, Lockheed Martin began studying the RERP upgrade in 2001, resulting in the first flight of a development C5M on June 19, 2006. The main feature of the RERP was the substitution of the original General Electric TF39 engines with the same company’s F138 (CF6-80C2L1F). De-rated to 50,000 lb thrust in the C-5M installation, the F138 provides 22 percent more thrust than the TF39, resulting in improvements in takeoff performance and climb rate, increased payload, and more economical cruise. The engines are also compliant with FAA Stage 4 noise requirements. RERP also covered a host of other enhancements—over 70 in total—with changes to the airframe structure, landing gear and flight controls, as well as environmental, pneumatic, fuel, hydraulic, and electrical systems.

Between 1968 and 1973, Lockheed built 81 of the original C-5As, re-opening the line to build 50 slightly improved C-5Bs between 1985 and 1989. Two C-5As were modified to C-5C configuration, also referred to as C-5A (Space Cargo Modified). These aircraft had the rear passenger accommodation deck deleted and the rear cargo door split into two. They were operated from Travis AFB, California, in support of Department of Defense and NASA space programs.

All surviving C-5s received the AMP upgrade, but only one C-5A—plus the two C-5Cs— went through the RERP process. Following considerable debate, it was not decided to proceed with RERP until 2008, with the upgrade being primarily aimed at 49 C-5B airframes. The last of the original C-5As was withdrawn from service in September 2017.

Deliveries of operational C-5Ms got underway to Dover AFB, Delaware, on February 9, 2009. Other bases operating the Super Galaxy are Westover and Travis, while training is undertaken at San Antonio-Lackland, Texas. They are operated by both active-duty and reservist units.

Underlining the capability of the C-5M are 89 FAI-certified records, the most held by any aircraft type. In operational terms, the C-5M is one of a tiny handful of aircraft that can carry main battle tanks, being able to haul two M1A1 Abrams tanks over intercontinental distances. With this capability, the Super Galaxy remains vital to the U.S. Air Force’s mission to rapidly deploy large equipment that would otherwise rely on sea transportation.
https://www.ainonline.com/...

https://www.airforce-technology.com/wp-content/uploads/.../09/3-image-30.jpg

09.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме форума.

10.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме форума.

10.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...ежели быть уж совсем дотошным, то в проекте ТЗ, отправленном "Волгой-Днепром" на "Антонов" сия модернизация величалась, аки "Ан-124-150ВД" - ну, по аналогии с "состоявшейся" ранее Ил-76ТД-90ВД...
...однако спеси у Дмытра-Сэмэновыча было куда поболе, нежели у Генриха Васильевича, и он сие отверг - переименовал в Ан-124-111...
...да-с...
...

Посторонним'у...
...ежели точно "за "Супер Гэлакси", то с перегрузкой Ny=2,0 С-5М возит 285000 lb или чуть более 129 тонн:
[file_pdf]https://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockheed-martin/aero/documents/c5/c5_product_card_m11-1132343a.pdf[/file_pdf]
https://www.airforce-technology.com/projects/.../
...
...ежели "за "Абрамс", то в зависимости от модификаций евонный вес варьируется от 60-ти до 68,7 тонн:
https://fas.org/man/dod-101/sys/land/m1.htm
...правда, "вики" утверждает, шо 54-65 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/M1_Abrams
...посему ничего трагичного - ВСЕ ошибаются...
...

10.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
Вам же Борисов, а значит и Путин, прямым текстом, Ан-124 не нужен, бортов и двигателей хватает до 2050 года, так сворачивайте пургомёт, хватит восхищаться американским авиапромом.

10.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за уточнение.
Ну, два, так два - пущай возют...
Главное, шоб шасси вовремя выпускалось. ;)


Это у них, говорят, слабое место...

10.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Вес базового М1 - 54,4 т.; М1А1 - 61,3 т.; М1А2 - 62,1 т.; M1A2SEP - 63,1 т.
Но в любом случае С5М может взять в кол-ве 2 ед. лишь самую старую модификацию сего танка, снятую с пр-ва аж в 1984 году!
*
Неужто.
Тогда это что если не М1А2?
https://i.pinimg.com/originals/3f/de/18/3fde1869c470c75f5045d6c9b7e616f7.jpg
*
leutenant пишет: ...ежели точно "за "Супер Гэлакси", то с перегрузкой Ny=2,0 С-5М возит 285000 lb или чуть более 129 тонн
*
В случае с Абрамсом и столько часто не надо покуда вес указан полный снаряженный где в том же М1А2
120 мм 42 шт снарядов
7,62-мм 11400 шт патронов
12,7 мм 1000 патронов
боекомплект для двух 66-мм шестиствольных гранатомётов М250
топливо для двигателя 1500 л/с
Даже без экипажа из 4 человек набегает несколько тонн топлива и боекомплекта, которые в стратегических перевозках могут быть усечены, а тот же С-5 допускает дозаправку экономя взлётный вес
. https://www.youtube.com/watch?v=xFDyM_J6yMQ
http://topgun.rin.ru/images/2277_13.jpg
*
leutenant пишет: ...а тем временем "отстрелялся" Локхид - очередной раз сообщено об окончании программы модернизации всех предусмотренных 52-х в профиль С-5М:
*
Да красота
https://prometheus.med.utah.edu/~bwjones/.../lockheed-martin-c-5m-super-galaxy/
Кокпит
https://prometheus.med.utah.edu/~bwjones/wp-content/.../10/C5M-cockpit-side_.jpg
Двигатели
https://prometheus.med.utah.edu/~bwjones/wp-content/.../10/GE-C5-engine_.jpg
******************************

Wervolf пишет: Вам же Борисов, а значит и Путин, прямым текстом, Ан-124 не нужен, бортов и двигателей хватает до 2050 года
*
1) Не кажется ли Вам уважаемый, что понятия "Ан-124 не нужен" и "бортов и двигателей хватает до 2050 года" взаимно исключающие.
2) Борисов говорит о модернизации Ан-124 с заменой Авионики и ремоторизации, а её как раз проще сделать с редизайном крыла под 6 движков

тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега

Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м

За место Д-18Т так же возможны 6 х ПД-14 с 5-7% кратковременным 2-х минутным увеличением взлётной тяги, где меньший удельный расход топлива, и возможность отключать два из шести двигателей в полёте со значительным увеличением дальности.

ПД-14+ с диаметром вентилятора 2300 мм может идти на универсальную платформу широкофюзеляжного паксовоза и ВТА 80 тонн с унификацией 80%, где в конфигурации низкоплан движки расположены сверху крыла
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Даёшь два движка на стратегических транспортниках !!!"
Лучне - ДАЁШЬ соосную схему!
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka32.html
Развить её до "вагона".

10.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А возил Ан-124-100 два "Абрамса"?
Ну или там два "булата", "оплота" и прочего укрометаллолома?
Или это как мифическая посадка на грунт Ан-70 с танком на борту?

10.08.2018 MashaBubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, простите, о какой "точке" идет речь? Налажать с информацией о коммерческой эксплуатации Ан-124 считается попасть в точку? Ну-ну....

10.08.2018 MashaBubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.08.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.