АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
> А на прЕдметЪ использования "Руслана" с грунта... См., напр., сие:
https://rutube.ru/video/7fcb896ce1611e6bff15c2cb2f915739/
- а чо б не садится на вусмерть промёрзшую в Якутию полосу с прочность эквивалентной бетону ?
Сообщение было удалено модератором
Если господа Таликов и Новожилов не желают распараллеливать ближние к фюзеляжу пилоны
http://www.infuture.ru/filemanager/hotol2.jpg
а так же проводить редизайн крыла, так есть СПОСОБ ещё ПРОЩЕ уровня студентов МАИ коих вразумляет Погосян в теперешней своей работе
http://www.infuture.ru/filemanager/hotol2.jpg
Вставки в основании крыла по 3,5 метра это возможность установки двух дополнительных пилона при общем размахе крыла 80,3 метра.
Подобные вставки имеет Ан-178 в продолжении крыла Ан-158
И это совсем не Мрия с шириной 80 м с продолженным крылом Ан-124
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
где пришлось увеличивать размах аж на 14,7 м.!!!
По сути базовое крыло Руслана удлиняется вставками всего на 3,5 +3,5 = 7 метров со снижением удельной нагрузки, что даёт возможность с шестью ПД-14 тягой в 14 х 6 = 84 тонн иметь такую же взлётную дистанцию, как и с 4 х Д-18Т
Дасс увеличенная площадь крыла компенсирует чуть меньшую тягу двигателей ПД-14.
Причём сами ПД-14 более экономичные чем Д-18Т и имеют к тому же умеренное понижение мощности с ростом температуры.
Уже через 2 года можно поднять такой Руслан с шестью ПД-14
Имея 7% двухминутный рост тяги ПД-14 х 6 здесь
http://www.infuture.ru/filemanager/hotol2.jpg
можно сократить взлётную дистанцию Ан-124 до 2700 метров (3000 м в случае 4 х Д-18Т)
И всё при минимальных затратах с использованием того же крыла.
Так зачем дело встало?
Погосяна вон из МАИ и авиации, за то что навёл порчу на 666ого.
666ой раньше был за Ил-112 и порочил Ан-140, и на тебе, как сослали в МАИ Погосяна, студент 666ой изменил ориентацию.
Теперь его окончательно заклинило, и видимо под влиянием лекций Погосяна понёс про шесть двигателей, и несёт до сих пор.
На то что нам не нужны новые Ан-124 и двигатели к ним, и это сказал Борисов, не реагирует, что явно влияние Погосяна, которому Путин не указ, а вот Боинг указ.
Исправим ошибки с запозданием из за лимита сообщений в 3 поста. (ох и не любит меня модератор)
***
Вставки в основании крыла Ан-124 по 3,5 метра это возможность установки двух дополнительных пилонов при общем размахе крыла 80,3 метра.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
Подобные вставки имеет Ан-178 в продолжении крыла Ан-158
И это совсем не Мрия с шириной 88 м с продолженным крылом Ан-124
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
где пришлось увеличивать размах крыла аж на 14,7 м. с удлинением фюзеляжа, изменением стабилизаторов и шасси.
По сути базовое крыло Руслана удлиняется всего на 3,5 +3,5 = 7 метров со снижением удельной нагрузки, что даёт возможность с шестью ПД-14 тягой в 14 х 6 = 84 тонн иметь такую же взлётную дистанцию, как и с 4 х Д-18Т даже без форсирования взлётной мощности ПД-14.
Увеличенная площадь крыла компенсирует чуть меньшую тягу двигателей.
Причём ПД-14 более экономичный, чем Д-18Т и имеет к тому же умеренное понижение мощности с ростом температуры.
Уже через 2 года можно поднять Руслан с шестью ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
И всё при минимальных затратах с использованием удлиняемого вставками крыла при неизменном центроплане.
При желании меняется авионика с сокращением экипажа основного и сменного уменьшая вес ВС
http://life-pics.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1409585527_51.jpg
Прапорщику - на мерзлый заснеженный грунт Ану-124 сесть несложно, да ещё пустому. Это не совсем полноценная "эксплуатация с грунта" как у Ан12 или Ан24/26.
to designer:
Ну-у-у... ВААще-тА - Ан-124 изЪ аэропорта сего також с грузомЪ изряднымЪ концентрата оловянной руды взлеталЪ...
А эксплуатация с ГВПП с уровнем возможностей эксплуатации той, яко у Ан-12 али, тем паче, - Ан-26 - для машины класса "Руслана" и не потребна (по типовымЪ условиямЪ боевогУ применения) вовсе есть. ИМХО.
666ой
это уже навязчивая идея, забудьте Ан-124, иначе может кончится запоем, модернизация Ан-124 не более чем современные радиотехнические комплексы и всё, никто ничего и никогда в планере переделывать не будет.
Так сказал Борисов по поручению Путина и передайте это Погосяну, а то мужик то не знает.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором