АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представитель «Укроборонпрома» немного попутал работы по Ан-124 и Ан-158. Они стартуют практически одновременно и во многом перекликаются. Например и там и там идет замена ПНК на Esterline.
Но только на Ан-124 это модернизация существующих машин. с целью улучшения эксплуатационных свойств и избавления от зависимости от расейских запчастей при ремонтах. А на Ан-158 производится полный реинжининг машины с целью полного избавления от расейских систем и отдельных комплектующих. И целью этого является пересертификация по нормам EASA с возобновлением серийного производства..
О возобновлении производства Ан-124 и речи быть не может. Только улучшение эксплуатационных свойств и ремонтопригодности. Поэтому. например с учетом предстоящего ужесточения норм ИКАО по эмиссии и шуму будет производиться модернизация Д-18Т в профиль 3М. Модернизация предполагает замену вентилятора, КС и турбины вентилятора. Но это вопрос . так сказать. жизни или смерти. Иначе через несколько лет Ан-124 перестанут пускать в ВП многих стран или будут пускать за большие деньги., что сделает их экплуатацию проблемной с экономической точки зрения.
Попутно увеличится ресурс двигателя и температура срезки (кажется это так называется) взлетной тяги. Сама влетная тяга. к сожалению, не увеличится. Ну и система управления СУ будет новая, цифровая,. как и двигателях, так и в кабине. Это уже в рамках замены БРЭО.
Заменят отдельные механические компоненты. те которые получали с северо-востока.. на аналогичные отечественного производства. Я думаю, представитель «Укроборонпрома» читал документы по обеим машинам и в голове у него перепуталось.

12.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще об Ан-124
Соглашение об Открытом небе между Украиной и США, которое предоставляет авиакомпании право на выполнение неограниченных рейсов в и из США, позволяет авиакомпании «Авиалинии Антонова» перевозить грузы любого типа с уведомлением всего за несколько часов и без необходимости оформлять Заявление об авторизации Министерства транспорта США (DoT),.
Какя понимаю. по этой причине самолеты АА, а не ВД, были привлечены для срочной доставки гуманитарных грузов на островные тихоокеанские територии США, которые пострадали от тайфунов. Всего в течении последних 4-х недель выполнено почти 3 десятка рейсов.

12.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 APR пишет:
Представитель «Укроборонпрома» немного попутал работы по Ан-124 и Ан-158.
**************
Спасибо, это действительно многое объясняет.

13.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2019 APR пишет:

Представитель «Укроборонпрома» немного попутал работы по Ан-124 и Ан-158.



Странно, как для представителя )

Но только на Ан-124 это модернизация существующих машин. с целью улучшения эксплуатационных свойств и избавления от зависимости от расейских запчастей при ремонтах. А на Ан-158 производится полный реинжининг машины с целью полного избавления от расейских систем и отдельных комплектующих. И целью этого является пересертификация по нормам EASA с возобновлением серийного производства..



А точно по Ан-158?
"Мои запорожцы" бают, что работы идут уже 2 года, но по Ан-178, а не по Ан-158. Это как бы одно и тоже, но не совсем.


13.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модифицированному Джамбо Джету:
Работы "с целью полного избавления" ведутсИ и по Ан-158 и по Ан-178. Поскольку до сихЪ порЪ - как ни удивительно (а можетЪ - ЕНто действительно не удивительно :-Q ) - находятся "облеченныЯ полномочиями недоумки", кои верятЪ в "лапшу" от "Антонова".о возможности возобновления серии 158-х для потребЪ Унутреннего рынкУ.

13.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 Praporschik пишет:

Модифицированному Джамбо Джету:
Работы "с целью полного избавления" ведутсИ и по Ан-158 и по Ан-178. Поскольку до сихЪ порЪ - как ни удивительно (а можетЪ - ЕНто действительно не удивительно :-Q ) - находятся "облеченныЯ полномочиями недоумки", кои верятЪ в "лапшу" от "Антонова".о возможности возобновления серии 158-х для потребЪ Унутреннего рынкУ.



возобновить серию может и можно, а куда на нем у Вас летать, кроме как зарубеж? )
От Киева до Днепра\Харькова\Львова около 4-6 часов жел.\автотранспортом, так что пассажиропотока не будет, чай не Красноярский край

13.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
Странно, как для представителя
****************************************
Ничего странного. Он первый зам. гендиректора, т.е. отвечает за все. но разбираться во всем не может, хватает
по верхам. Бывает. Если бы спросили у зам. по авиастроению. тот бы наверное правильно сказал бы.

А точно по Ан-158?
"Мои запорожцы" бают, что работы идут уже 2 года, но по Ан-178, а не по Ан-158. Это как бы одно и тоже, но не совсем.
***************************************************************************************************************************************
Не совсем по планеру. А по самолетным системам почти одно и тоже. Кроме того, начать надо с одного.
Решили начать с Ан-158. Скоро начнут (а возможно уже начали) курочить опытный Ан-158 и заменять
расейские системы и ПКИ. К концу года должны собрать. в следующем году поднять и отлетать сертификационную программу.
Ну а дальше собирать серийные машины и поставлять заждавшимся покупателям. С Ан-158 проще, есть сертификат АР МАК,. есть готовые планеры и есть покупатели на несколько машин. Кстати , один из них - а/к Мотор-Сич, хочет 4 самолета.
С Ан-178 все сложнее. 5 планеров собирают, но готового нет ни одного, есть проблемы с материалами. Кроме того, в отличие от опытного Ан-178, эти 5 машин будут в военно-транспортном варианте, а это большие изменения по планеру. Ну и с заказчиками
вопрос. Азербайджанцев не считаем, пока претенденты турки. Но надо еще пройти будущий тендер. Плюс у турков ряд дополнительных требований, вкл. и оснащение самолета спецсистемами турецкого производства.Вообщем это будет
небыстрая история.

13.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще насчет Ан-178.
Лично я считаю. что Ан-178 может состояться только при условии замены двигателя Д-436ФМ на более мощный.
И здесь запорожцам карты в руки. Нужен обещанный ими АИ-28-178 с взлетной тягой 9400 кг

13.01.2019 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тов. APR хорошо поведал о модернизациях Ан158 и Д18Т. интересно услышать из каких заготовок МоторСич будет изготавливать лопатки вентилятора Д18Т-3М и как будет выглядеть Ан158 импортозамещенный но с двигателями Д-436-148 в которых много ключевых деталей из заготовок знамо откуда и оттуда же агрегатов. Что-то не слышно вообще чтобы тов. Б замещал импорт из знамо откуда на импорт "оттуда", например заготовок дисков и лопаток вентилятора.!

13.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:37 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


b747-300 пишет:
Странно, как для представителя
****************************************
Ничего странного. Он первый зам. гендиректора, т.е. отвечает за все. но разбираться во всем не может, хватает
по верхам. Бывает. Если бы спросили у зам. по авиастроению. тот бы наверное правильно сказал бы.

А точно по Ан-158?
"Мои запорожцы" бают, что работы идут уже 2 года, но по Ан-178, а не по Ан-158. Это как бы одно и тоже, но не совсем.
***************************************************************************************************************************************
Не совсем по планеру. А по самолетным системам почти одно и тоже. Кроме того, начать надо с одного.
Решили начать с Ан-158. Скоро начнут (а возможно уже начали) курочить опытный Ан-158 и заменять
расейские системы и ПКИ. К концу года должны собрать. в следующем году поднять и отлетать сертификационную программу.
Ну а дальше собирать серийные машины и поставлять заждавшимся покупателям. С Ан-158 проще, есть сертификат АР МАК,. есть готовые планеры и есть покупатели на несколько машин. Кстати , один из них - а/к Мотор-Сич, хочет 4 самолета.
С Ан-178 все сложнее. 5 планеров собирают, но готового нет ни одного, есть проблемы с материалами. Кроме того, в отличие от опытного Ан-178, эти 5 машин будут в военно-транспортном варианте, а это большие изменения по планеру. Ну и с заказчиками
вопрос. Азербайджанцев не считаем, пока претенденты турки. Но надо еще пройти будущий тендер. Плюс у турков ряд дополнительных требований, вкл. и оснащение самолета спецсистемами турецкого производства.Вообщем это будет
небыстрая история.



Много сэнкс за информацию.
Лейтенанту учиться ))

13.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 designer пишет:
тов. APR хорошо поведал о модернизациях Ан158 и Д18Т. интересно услышать из каких заготовок МоторСич будет изготавливать лопатки вентилятора Д18Т-3М и как будет выглядеть Ан158 импортозамещенный но с двигателями Д-436-148 в которых много ключевых деталей из заготовок знамо откуда и оттуда же агрегатов. Что-то не слышно вообще чтобы тов. Б замещал импорт из знамо откуда на импорт "оттуда", например заготовок дисков и лопаток вентилятора.!



за диски не знаю, но работа по вентилятору идет, там не только лопатки. Насколько я понял, "чистого" импорта лопаток скорее всего не будет

13.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
01:04 Praporschik пишет:
Модифицированному Джамбо Джету:
Работы "с целью полного избавления" ведутсИ и по Ан-158 и по Ан-178. Поскольку до сихЪ порЪ - как ни удивительно (а можетЪ - ЕНто действительно не удивительно :-Q ) - находятся "облеченныЯ полномочиями недоумки", кои верятЪ в "лапшу" от "Антонова".о возможности возобновления серии 158-х для потребЪ Унутреннего рынкУ.

возобновить серию может и можно, а куда на нем у Вас летать, кроме как зарубеж? )
От Киева до Днепра\Харькова\Львова около 4-6 часов жел.\автотранспортом, так что пассажиропотока не будет, чай не Красноярский край
***
ДыкЪ, и я о томЪ же жЪ. Для УнутреннихЪ перевозокЪ ЛА на более, неж 19 местЪ (ежели не на 9 местЪ) не потребны ГА Украины есть. А на международныхЪ перевозкахЪ - Ан-158 безнадежнА проигрываетЪ по ТЭХ конкУрентамЪ. Тут глаголяше, ШтА "МС" купитЪ. Она купитЪ, да. Но токмо если разблокируютЪ сделку на ее продажу кЕтайца - тогда в качестве "отступного" купитЪ, да.

13.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 APR пишет:
С Ан-158 проще, есть сертификат АР МАК,. есть готовые планеры и есть покупатели на несколько машин.
**********************
А оный сертификат сильно поможет? Придётся ведь вносить изменения в документ, выданный ныне несуществующим органом. Или дело в том, что у Ан-178 вообще никакого сертификат нет?

13.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, АР МАК вполне даж и существуетЪ и действуетЪ (в томУ числИ на международномУ уровнИ) и по сию пору...

13.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
............из каких заготовок МоторСич будет изготавливать лопатки вентилятора Д18Т-3М и как будет выглядеть Ан158 импортозамещенный но с двигателями Д-436-148 в которых много ключевых деталей из заготовок знамо откуда и оттуда же агрегатов.
***********************************************************************************************************************************************************
Слишком много вопросов и здесь не справочное бюро. Если речь о титане, возможно покупают в Китае. По цифровым системам управления двигателем нашли партнеров в Европе.

Пётр пишет:
А оный сертификат сильно поможет?
************************************************
Думаю поможет. Ведь Ан-148-200 имеет сертификат ГАСУ, выданный на основе сертификата АРМАК. А сейчас можно
оформить в ГАСУ главное изменение по самолетных системам. А потом оформить главное изменение по планеру

Praporschik пишет:
на международныхЪ перевозкахЪ - Ан-158 безнадежнА проигрываетЪ по ТЭХ конкУрентамЪ
****************************************************************************************************************
Не совсем. На коротких маршрутах до 1500 км не проигрывает, до 2000 км почти не проигрывает.
Ан-158-100 вместимостью 97-102 пасс.( одноклассная компоновка с 2-мя туалетами) будет иметь самый минимальный MTOW. в классе 100-местных самолетов- 43.7 т. Да. дальность полета с максимальной нагрузкой небольшая, чуть меньше 2500 км. но этого достаточно для рейсов внутри многих стран или в соседние страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.