АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ARP-у: возможно здесь не справочное бюро а дискуссионный клуб по интересу к самолётам Ан124 и Ан158 конкретно их модернизации и замене импорта заготовок и агрегатов из РФ на не-РФ. так как очень много таких замен вылазит, то я и задаю общий вопрос как представляют себе такие процессы участники дискуссии. по д18 даже если лопатку вентилятора версии 3м можно изготовить из традиционной заготовки, то где брать эти заготовки. может есть немеряный стратрезерв где-то на ависме или в другом месте в РФ. вряд ли есть резерв на МоторСичи в большом количестве. а по дискам и валам и лопаткам вентилятора для 436 искать замену на западе нереально. а в Китае пока не слышно чтобы освоили титан для гражданского применения роторного качества. Что следует из этого пусть каждый додумывает сам. а кто может узнать у " моих запорожцев" пусть узнает - интересно ж услышать ответ. только не мальчиков от укроборопрома а желательно спецов типа ГлМет или замов
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
у CRJ1000 MTOW меньше.
в Китае пока не слышно чтобы освоили титан для гражданского применения роторного качества
******************************************************************************************************************
Я думаю, что это заблуждение. Я не скажу за двигательное материаловедение. но в Китае наладили производство авиационных алюминиевых и титановых сплавов и полуфабрикатов из них по советской и постсоветской документации. Дроугое дело, как эта документация попала к ним? Скорее всего нелегально. Немало работников НИАТ, ВИАМ, мет.заводов Самары. В..Салды,. Ступино и др. уехало на заработки в Китай.
Т.е. АНТК делает 5(пять) Ан-178 чисто в "склад" не имея никакого твердого контракта на них? Надежда, что сделанные купит ВСУ за счет бюджета или они будут работать в "А-А"?
APR пишет:
Praporschik пишет:
на международныхЪ перевозкахЪ - Ан-158 безнадежнА проигрываетЪ по ТЭХ конкУрентамЪ
****************************************************************************************************************
Не совсем. На коротких маршрутах до 1500 км не проигрывает, до 2000 км почти не проигрывает.
Ан-158-100 вместимостью 97-102 пасс.( одноклассная компоновка с 2-мя туалетами) будет иметь самый минимальный MTOW. в классе 100-местных самолетов- 43.7 т. Да. дальность полета с максимальной нагрузкой небольшая, чуть меньше 2500 км. но этого достаточно для рейсов внутри многих стран или в соседние страны.
***
В экономике авиЯперевозок я, кАнеШнА, "не Копенгаген" - но какимЪ волшебнымЪ образомЪ Вы собираетесь обеспечить Ан-158 высокую остаточную ликвидность - обязательное условие конкурентоспособности на современномЪ украинскомЪ рынке международныхЪ пассажирскихЪ авиЯперевозокЪ???? о_О о_О
Понятно что это может обеспечить только сам Антонов, через договоренности с лизинговой компанией, с которой вроде бы уже определились.
предприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с Montag-Girmes в поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.
Ежели это ответ мне, тАгдЫ вопросЪ: ШтА изменилось на "Антонове", ШтАбЪ можно было полагать - он выполнитЪ зАдачу, кою "не ШмогЪ" Асилить в течении более чемЪ четверти векУ - и в намного более благоприятныхЪ условияхЪ?? :-/
11:46 Praporschik пишет:
в намного более благоприятныхЪ условияхЪ?? :-/
+++
А какие конкретно годы были более благоприятные?
Судя по отчетности:
ГП Антонов по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 29,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до 848,21 млн грн.
2012 год ГП "Антонов" закончило с чистой прибылью 39,325 млн грн,
Динамика явно положительная.
NG'у...
...то, шо показатели для фирмы, коя уж 4-й год как нихрена не производит, фантастические - кто бы спорил...
...правда, ежели б поменять в сих показателях название "ГП "Антонов" на "АК "Авиалинии Антонова" - тем более, что не было б "об чём" спорить... ага...
...
...правда, есть один нюанс - единственное, шо роднит с помянутым 2012-м... шо и тогда более 90% всех заработков (авиаперевозки + ПЛГ + поставка самолетов), так и сегодня ТОЖЕ более 90% (авиаперевозки + ПЛГ) оплачиваются отнюдь не в гривнах... в отличие от представления бухгалтерских отчетов...
...
...правда, в 2012-м за доллар давали 7,993 гривны:
https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/nbu/curr/2012-12-28
...в 2018-м - уже 27,455:
https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/nbu/curr/2018-12-28
...красота:
https://index.minfin.com.ua/exchange/nbu/curr/usd/
https://c.radikal.ru/c00/1901/36/9c848d00fea2.png
...
...стало быть сия чистая прибыль:
- в 2012-м - $4,92млн
- в 2018-м - $30,89млн... ну, конечно больше - но все же не в 29,5 раз... а в 6,28 раз...
...
...мне же, признаться, куда забавней выглядит "цыфра" за 2017-й, в коем сия прибыль была меньше аж в 29,5 раз - т.е. 28,75млн.грв... ежели брать курс 27,948/$:
https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/nbu/curr/2017-12-28
...то в 2017-м чистая прибыль была всего $1,03млн - т.е. почти в 5 раз меньше, чем при "злочынной влади"...
...
...интересный, понимаешь, "пульс" чистой прибыли:
- в 2012-м, в расцвет увода средств, вырученных за перевозки - $4,92млн
- в 2017-м, когда сей увод средств был полностью под контролем "Гвоздёва и Ко" - упала в 4,78 раз... до $1,03млн...
- в 2018-м, когда средства, вырученные от перевозок НАТО "развернули" на Украину - выросла в 30 раз... до $30,89млн...
...
...это что же за процветание таперича случится, в 2019-м - когда ВСЕ средства на Украину потекут..?
...дух захватывает...
...
...впрочем, не только у меня... и столько "за "Антонов" - вона, красота какая:
https://ria.ru/20190115/1549342639.html
...
...мы тут давеча, понимаешь, копья ломали:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/825.html#p542151 ...и далее на страничке...
...считать ли "за ЗРК" средней дальности "приземленные" Р-27, кои заявлялись на досягание АЖ 25-30км...
...
...как, оказывается, "...собачка смогла подрасти..." вона как:
"...По словам разработчиков, новый ЗРК предназначен для защиты важных объектов от всех типов самолетов, вертолетов, крылатых ракет, управляемого оружия, ракет класса "воздух —поверхность", противокорабельных, противорадиолокационных и ракет большого калибра. Дальность стрельбы — от 30 до 110 километров, в зависимости от типа головки самонаведения. Пусковые установки планируется разместить на шасси польского грузовика Jelcz 662D..." - конец цитаты...
...
...ну, дичь... эдак, отпраздновали не только НГ и Рождество... но и старым Новым годом не побрезговали...
...
Praporschik пишет:
........... какимЪ волшебнымЪ образомЪ Вы собираетесь обеспечить Ан-158 высокую остаточную ликвидность - обязательное условие конкурентоспособности на современномЪ украинскомЪ рынке международныхЪ пассажирскихЪ авиЯперевозокЪ????
*****************************************************************************************************************************
У меня встречный вопрос - а что такое остаточная ликвидность, что влияет на ее величину и каким обоазом ее величина влияет на
конкурентоспособность на украинском рынке авиаперевозок?
Praporschik пишет:
Ежели это ответ мне, тАгдЫ вопросЪ: ШтА изменилось на "Антонове", ШтАбЪ можно было полагать - он выполнитЪ зАдачу, кою "не ШмогЪ" Асилить в течении более чемЪ четверти векУ - и в намного более благоприятныхЪ условияхЪ??
*************************************************************************************************************************************
Вообще-то Антонов в своей истории никогда не занимался ни производством самолетов. ни их продажей.. Точнее. производством ему пришлось заняться с 2010 г. после присоединения завода Авиант.. Но продажей практически не занимались.
В рост прибыли сокращение работающих на Антонове, покуда который год без выпущенных самолётов даёт о себе знать.
Грузоперевозки рулят, где можно обойтись малым персоналом.
Петру 20.12.2018. вопрос - как "российские поделки" запорожцы собираются импортозамещать в Д436-148 и из каких заготовок и материалов собираются изготавливать "первые Аи-28" которые якобы начинают изготавливать. Вы представляете процесс изготовления двигателя? и его ключевых деталей, например дисков компрессора и турбины?
Количество конструкторов не уменьшилось. Рабочих да. уменьшилось. В связи с отсутствием загрузки и соответсвенно зарплаты.
Но это касается сдельщиков серийного производства. На опытном производстве платят повременно..
Но сейчас. мне сказали. рабочих начали набирать..