АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОАК РАССКАЗАЛИ О ПРИЧИНАХ ПОДАЧИ ИСКА К УКРАИНСКОМУ АВИАКОНЦЕРНУ "АНТОНОВ"

ОАК подала иск в Арбитражный суд города Москвы к украинскому авиаконцерну "Антонов", объясняя это бездействием "Антонова" в ведении совместного предприятия, сообщает пресс-служба ОАК.

Обращение в суд мотивировано тем, что представители "Антонова" в течение длительного времени не принимают участия в работе совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", основанного уже более 8 лет назад. Совместное предприятие давно прекратило ведение каких-либо проектов. По этой причине представители ОАК решили официально ликвидировать предприятие и обратиться в суд для урегулирования этого вопроса.

"ОАК-Антонов" было основано в 2010 году с целью ведения совместных проектов в сфере авиастроения. В 2015 году украинская сторона решила выйти из проекта. Структуры, принадлежащие украинскому "Антонову" были переданы в управление "Укроборнпрому", а сам госавиконцерн ликвидировали в январе 2016 года. В связи с такими изменениями возник вопрос, может ли Россия без участия Украины в дальнейшем эксплуатировать самолеты "Ан" и "Руслан". К судебной тяжбе привлекли и Международную организацию гражданской авиации.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/27/589737.html

31.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзвонился мой "киевлянин" - чего-де НЕ поздравляешь..?
...
...ах, да - сегодня ж 73-летие "Антонова":
https://www.facebook.com/antonov.company/photos/.../2030331827094436/
...уныло как-то...
...
...а тут ишшо Вовнянко "в канун" высказался:
https://hvylya.net/analytics/...
...
...можно, пожалуй, выделить:
"...
___Уже на протяжении 3-х последних лет руководители ГП «Антонов» И ГК «Укроборонпром» рассказывали в СМИ, что выполнили импортозамещение российских комплектуючих. А теперь, оказывается, что врали, как и во всем остальном. Впрочем, это еще год назад констатировалось известным специалистом в области авиастроения и блогером С.В.Меренковым в интервью «Оборонно-промышленному курьеру».
___Количество денег, которые ждет от государства руководитель ГП «Антонов», предприятие зарабатывает менее чем за 9 месяцев (например, чистая прибыль за 9 месяцев в 2018 году составила 848.21 млн. гривен). Примерно такое же количество (до 50 млн.) долларов, в указанные годы исчезало в карманах «шиномонтажников» и антоновцев, которые их обслуживали. Поэтому не понятно, а чего ждать денег с бюджета. Другое дело, что на самолет Ан-158 нет покупателей, да и цена его после импортозамещения существенно возрастет. Да и не для того нынешняя команда «потомственных антоновцев» взяла под контоль ГП «Антонов» чтобы строить самолеты! Если же строить самолеты с использованием и западных материалов, то это вообще нереально. Поэтому и не хотят тратить собственные средства, т.к. понимают, что перспективы продать эти самолеты ничтожные. Очень понравились мысли! То есть, будут сидеть и ждать, как птенцы в гнезде, что кто-то принесет денежку..." - как по мне... очень точно...
...

...далее:
"...
___Каждый раз при очередной смене власти «генеральный конструктор» Кива Д.С. придумывал различные прожекты для пиара и сохранения на должности. Поскольку огромные деньги, которые зарабатывало ГП «Антонов», считались собственностью руководства, то не хотелось из собственного кармана еще и тратить большие деньги на реальные и, главное, конкурентоспособные проекты. Поэтому в 2010 году начали, в буквальном смысле слова, «лепить» Ан-178 используя максимально все с самолетов Ан-148, Ан-158 и даже Ан-70.
___В 2015 году Кива Д.С. предложил Саудовской Аравии модификацию самолета 50-летней давности Ан-132D, построенный по еще более древней технологии самолетов Ан-24 и Ан-26. Когда эту очередную глупость начали затевать, то я говорил некоторым участникам этой затеи и опубликовал следующее: «Если бы в ГП «Антонов» была служба маркетинга и немного мозгов у руководства, то они бы предложили Эр Рияду самолет, который был бы нужен и на международном рынке, а еще лучше модернизированный самолет Ан-74 (или усовершенствованный самолет Ан-74ТК-300) с современными кабиной пилотов, оборудованием западного производства и широким использования композитных материалов в конструкции планера. А так разрабатывать «новый» самолет по технологиям 20-го века, в то время как сейчас за рубежом строятся самолеты 21-го века с широким использования композитных материалов в силовой конструкции планера (оперение, крыло, фюзеляж), под одного заказчика ради имитации деятельности — это абсурд (см. «Авиастроение Украины – имитация продолжается»).
___Но поскольку на ГП «Антонов» оставались несколько планеров Ан-32 построенные еще в начале 1990-х годов, то увидели возможность и «заработать» и сымитировать «достижения». Со стороны Саудовской Аравии были такие же специалисты по «зарабатыванию» в собственный карман. Результат: неконкурентоспособный и никому не нужный самолет. Причем наши придурки (по другому их назвать нельзя) буквально «закопали в землю» в этот прожект значительно больше средств, чем саудиты!. ." - угу... ежели верить моим "киевлянам", вклад "саудов" составил чуть более "десятки"... а вот "Антонов" раскошелился примерно на "тридцатку" - "за движки с пропеллерами"... "за Honeywell"... "за Liebherr"... ну и вообще...
...
...далее:
"...
___Кстати, «шиномонтажники» мало того, что 4 года подчистую обворовывали предприятие, так они еще и сильно нагадили ГП «Антонов» разорвав все отношения с этой успешной российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и теперь ГП «Антонов» ежегодно не получает миллионы долларов чистой прибыли от продления ресурсов самолетам Ан-124-100. Специалисты а/к «Волга-Днепр» (сейчас там работают и бывшие антоновцы) самостоятельно продлевают ресурсы, а также выполняют серьезные работы по модернизации самолетов, а это еще многие миллионы долларов утерянной прибыли..." - таперича в отношении тех самых "бывших антоновцев" - числом с-десяток - вроде как возбуждены уголовные дела... ну, в отношении тех, чьи подписи обнаружены под актами о продлении ресурсов ТРЁХ "волго-днепровских" Ан-124...
...а ведь через пару-тройку месяцев в Лейпциге будет готов сей вот красавец:
https://russianplanes.net/images/to203000/202668.jpg
...со "стеклянной кабиной" от Esterline... и вообще...
...ей-ей - ВСЕХ... таки под следствие НЕ подведёшь... ага...
...

...ну и так далее...
...с 73-летием, "Антонов"... что ли..?
...
...вопрос только - до 75-летия доживут... ась..?
...

01.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а ведь через пару-тройку месяцев в Лейпциге будет готов сей вот красавец:
https://russianplanes.net/images/to203000/202668.jpg
...со "стеклянной кабиной" от Esterline.
.......
Может поэтому штат конструкторов набирали мимо тормознутого Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/106.html#p550979

01.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. leutenant, может разработки и строительства Ан-74ТК-300УП/УТ? Так этот проект не тайна в Украине для интересующихся. Абсолютно. Его даже ХГАПП усиленно рекламировало в свое время...
************************************
...
...ну, на Украине может быть "прожект" Ан-74ТК-300Т и не секрет... а вот у нас я о нем ранее не встречал ни упоминаний, ни тем более - картинок...
...зато на Украине, возможно, "сикрет" в другом - шо в сем "прожекте" устранялась досадная промашка по центровке "короткого" Ан-74ТК-300... ну, такого вот:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000122903_large.jpeg
...из-за коей в носу сего лайнера "упокоен" балласт весом в полтора центнера... ну, что есть - то есть...
...

Да, поминал месяц назад "достижизм" местной оборонки - "траулер-разведчег"... в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/844.html#p551857
...
...дык, сгорел "болезный":


...

...кстати, в сем ролике поминается потеря местными вооруженными силами вертолета... да не простого, а "местнического" Ми-8МСБ-В... "ремоторизованного", так сказать - похоже, первая потеря сего типа...
...дык, евонные "творцы" вертятся, как могут:
https://www.unian.net/world/...
...ну, хоть так...
...
...другим - НЕ творцам - тоже приходится напрягаться:
https://defence-ua.com/index.php/...
...а "куды денесси"..?
...

...к НАМ-то - пока "низзя"...
...

01.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший оберстЪ-лейтенатЪ, - Ан-74ТК-300УП попал в свое врем"я даж и на АвиаПортЪ - вонА: https://www.aviaport.ru/digest/2002/09/18/36321.html
ВпрочемЪ - в "АиВ" говорилосЯ об 25+5, а не о 30+5 - ну "то таке"...
Кстати, сие был реальнЫй шансЪ, безнадЕжнО испорченный Ан-148-м...

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...прошлогодней весной, помнится, Меренков давал интервью с конкретным названием: "Развитию самолетостроения мешает отсутствие государственной политики":
http://opk.com.ua/.../
...разбиралось подробно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/780.html#p514769 ...ну и далее по странице...
...

...таперича уже "моторный

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - промахнулся...
...
...таперича уже тамошний "моторный Генеральный" выражается ишшо конкретнее: "Для работы отрасли необходима полноценная государственная поддержка":
http://pozitciya.com.ua/...
...
...что ж - можно только посочувствовать:
"...
___К сожалению, у державы нет возможности помогать авиационной отрасли глобально – лишь точечно. Достаточно сказать, что на ГП «Ивченко-Прогресс» нет государственных заказов. Но нам за прошедший год все же удалось расширить партнерскую сеть, начав серийные поставки своей продукции в Австрию и Турцию.Раньше в некоторых сферах мы были монополистами, но после утраты российского рынка этот статус потеряли..." - конец цитаты...
...
"...
...науке и технике в Украине всегда уделялось внимание по остаточному принципу, равно как и финансирование.
___Нет объединяющей силы, а ведущими направлениями и отраслями в стране в большинстве своем руководят непрофессионалы и временщики. Они не могут и не умеют принимать правильные решения. И это разрушает такие высокотехнологические отрасли, как та же авиационная. Плюс для производства важна стабильность. Допустим, двигатели эксплуатируются 50-60 лет, и заказчик должен быть уверен, что за этот период никуда не исчезнут запчасти для них, не «переведутся» квалифицированные специалисты-ремонтники. Не будет в этом уверен – купит дороже на стороне, но со всеми гарантиями..." - грустно и точно...
...
...но, оказывается:
...
- разработка АИ-28 таки идет... вона: "...завершена передача конструкторской документации на газогенератор перспективного турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 на АО «МОТОР СИЧ»..." - конец цитаты... ежели верить сему вот:
http://ivchenko-progress.com/?page_id=1311
...то тяга движка - от 10300кгс до 12000кгс
...
- чевой-то там "чешутся" по Д-18Т серии 3М...
...
- таки довели до ума свой первый "форсажник": "...заключен контракт на изготовление и поставку заказчику опытной партии двигателей АИ-322Ф..." - конец цитаты... вона как:
[file_pdf]http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai322f.pdf[/file_pdf]
...значитца, решились таки "кетайцы"...
...

02.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке.

03.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, как вы эти катера на Украину доставлять-то будете? Не думали ещё?
Своим ходом они океан не переплывут, в самолёт не влезут...
Кто-то хорошо нагреется заработает на доставке "подарка". ;)

03.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле, Почтеннейший Посторонним В, - ЧРезЪ Атлантику вполне самостоятельнО и успешнО переходили суда и значительно меньшАгУ водоизмещения и меньшОй мореходности, нежели "Айленды". ТКА типа ЭЛКО во Вторую Мировую напримерЪ. Но можно и перевезти их на борту крупнАгУ сУдна.

03.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Индии потерпел крушение Ан-32 ВВС страны

Совершавший перелет по из аэропорта города Джорхат в штате Ассам на северо-восточной части страны военно-транспортный самолет Ан-32 пропал с экранов радаров вскоре после взлета. Командование ВВС страны начало поисково-спасательную операцию с применением самолетов АС-130 и Су-30МКИ. После обеда были обнаружены обломки разбившегося «транспортника». На борту Ан-32 находились 8 членов экипажа и 5 пассажиров. Все они погибли.

03.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежеотремонтированный и модернизированный в Куеве?

03.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока неизвестно...
...
...из модернизированных - ну, Ан-32RE - потерян только один... вот этот:
https://russianplanes.net/reginfo/5061
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140920-1
...в сентябре 2014-го - чудом никто не убился... вона - последствия... в "подвале" своевременного поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/374.html#p327933
...
...была у другого -32RE - вот этого:
https://russianplanes.net/reginfo/12435
...по счастию, лишь предпосылка - месяц назад:
https://aviation-safety.net/wikibase/224854
...но обошлось:
https://mumbaimirror.indiatimes.com/mumbai/other/.../69227510.cms?prtpage=1
...

...подождем ясности - что с этим:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20190603-0
...одно без сомнений - на аэропорт трудно грешить:
http://worldaerodata.com/wad.cgi?id=IN80692&sch=VEJT
...почти 2750 длина ВПП... и над у.м. - всего-то - 95м...
...

03.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, вашим надеждам не суждено сбыться:
https://www.jetphotos.com/photo/8322808

03.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, пытливая девочка Дина уже на сей вопрос ответила 40 минут назад:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3401548.html
...
...сие 32-летний 10-09:
https://russianplanes.net/reginfo/8598
...вот и евонное фото - как по мне, посимпатишней:
https://cdn.jetphotos.com/full/5/71514_1435049225.jpg
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.