АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100
28 мая 2019 года Подольский районный суд Киева по ходатайству главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании Волга-Днепр (Россия). Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, которая представляет интересы Государственного предприятия "Антонов".
В рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия) суд арестовал пять самолетов Ан-124-100, принадлежащие авиакомпании Волга-Днепр (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия) и запретил их эксплуатацию. Регистрационные номера самолетов: RA-82068, RA-82078, RA-82045, RA-82046, RA-82077.
Кроме того, суд запретил аэропортам и авиавластям принимать или отправлять эти самолеты на посадку/взлет.
В компании напоминают, что в результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, которые эксплуатирует авиакомпания Волга-Днепр, в обход ГП "Антонов" продлили летную годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию самолетов.
Напомним, что в июле 2018 года нацполиция начала расследование по факту незаконного продления летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан в России.
https://biz.liga.net/all/transport/...
Очень смешно выглядят попытки распространить свою юрисдикцию на мир за пределами глобуса Украины. Видно, консультанты из Вашингтона советы дают.
Но ещё более двух тысяч лет назад один умный римлянин сказал: Quod licet Jovi, non licet bovi!
2 Посторонним В:
ТамЪ другой (и вполне тверЁзый) расчетЪ.
Наличие сего судебнАгУ решения - основание подавать аналогичныЯ ходатайства в суды странЪ, с коими у Украины есть договоры о правовой помоСЧи.
Киевнаш вынуждает передать в ВКС. Вся надежда на двигатели ПАКДА сегодня, далее на ПД-35. Теоретически всех 30 бортов нам достаточно пережить Украину и Туркестан, еще неизвестно, кто опаснее бармалей или бандератаман типа Семенченко(Гришин) ранее.
Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100
**********
1) А ЭТО НИЧЕГО, ЧТО НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ АН-124 В АВИАЛИНИЯХ АНТОНОВА НЕЗАКОННО НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НЕЗАЛЕЖНОЙ
2) Пора санкции против Украины по ГСМ и запчастям по военным самолётам/вертолётам полностью распространять на все Ан-22/26/32/72/74/140/148/158/124
и пускай х-лы радуются в своей перемоге.
подавать аналогичныЯ ходатайства в суды странЪ, с коими у Украины есть договоры о правовой помоСЧи.
~~~~~
Украина решила продолжать доставать все страны, какие только может достать. Только никакого профита от поддержки Украины ни одна страна не имеет, а имеет геморрой. Украина постоянно навязывая свой геморрой всем кому может непрерывно увеличивает раздражение.
Посторонним В: Я думал, что вам известна история с претензией Boeing и решением администрации Трампа о 220% пошлине на CS, заказанных Дельтой: https://www.kommersant.ru/doc/3422606
****************************************
«Осетрину прислали второй свежести»
…пока это только предварительное решение. Будет ли действительно введена таможенная пошлина 220%, решится только в следующем году, когда свое мнение озвучит Комиссия по международной торговле США.
Что там в итоге сказала Комиссия по международной торговле США?
За базаром следите - не в казарме!
****************************************
Если бы…
В казарме редко услышишь такую чушь, какая здесь через строчку идёт. :)
Вынужден напомнить: Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8,..
……президент и исполнительный директор Bombardier Ален Бельмар ранее подчеркнул, что семейство Q400 остается в продуктовой линейке Bombardier.
****************************************
«Батюшка, вы уж определитесь – либо трусы, либо крестик».
А то ведь на голубом глазу цитируете противоречащие друг другу сообщения. :)
Я что-то пропустил? Разве Швеция производит сейчас что-то, кроме Grippen-а? :D
****************************************
Я что-то пропустил? Разве «Гриппен» переквалифицировали из самолёта в трактор? :)
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Посторонним В: Интересно, вы принципиально не читаете то, с чем спорите, или по рассеянности? :)
***********************************
По заданным конкретным вопросам есть что сказать - или остались только "принципиальные" возражения?
Только для многоуважаемого APZ:
http://www.ato.ru/content/mitsubishi-mozhet-kupit-programmu-bombardier-crj?udser=&mcid=29e1bc12e7&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=eeb1a46fc1-main_20190609&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-eeb1a46fc1-115973889
*****
Канадский самолетостроитель Bombardier подтвердил, что ведет переговоры с японской Mitsubishi Heavy Industries о продаже программы региональных пассажирских самолетов CRJ. Канадская компания рассматривает варианты ухода с рынка пассажирских самолетов и реорганизует свой бизнес с целью сосредоточить работу на производстве самолетов деловой авиации, а также в области послепродажного обслуживания.
*****
"Совпадение? Не думаю!" © :)
Sergey66 пишет:
Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100
**********
1) А ЭТО НИЧЕГО, ЧТО НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ АН-124 В АВИАЛИНИЯХ АНТОНОВА НЕЗАКОННО НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НЕЗАЛЕЖНОЙ
*
Это ничего. Потому как НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
2) Пора санкции против Украины по ГСМ и запчастям по военным самолётам/вертолётам полностью распространять на все Ан-22/26/32/72/74/140/148/158/124
*
"Назло маме уши отморожу". :) Нам от таких санкция будет "ни тепло, ни холодно". А вот вам наши ответные санкции в отношении поставок на нужды ТОиР Ан-24 и Ан-26 ваших авиакомпаний = вылезут более чем боком...
Экономически нынешний Киев наш в отличии от времен Кучмы и Яныка...
10 лет назад предлагали 32 мрлд.долл. за ГТС, газ в полцены на вечные времена и открытый рынок России. В ответ "На гиляку!", мы можем повторить это предложение при условии самоповешения всех семерых главарей(венгр, еврей, поляк, русский, пуштун, ереванец и западенец), кто кричалку сделал лозунгом цемайдана.
Должен Вас огорчить, но в вашей "щедрости" мы НЕ нуждаемся. Совершенно. И Киев разумеется ни экономически, ни в каком-либо ином смысле НЕ ваш. И уже никогда не будет вашим. Так что компании "венгр, еврей, поляк, русский, пуштун, ереванец и западенец" суждена долгая и счастливая жизнь со смертью в своих постелях. :)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке, пишите на русском.
15:25 Dr.KonradMorgen пишет:
"Назло маме уши отморожу". :) Нам от таких санкция будет "ни тепло, ни холодно". А вот вам наши ответные санкции в отношении поставок на нужды ТОиР Ан-24 и Ан-26 ваших авиакомпаний = вылезут более чем боком...
*************
Не то, чтобы мне жаль Вас расстраивать, но всё же...
Механизм продления ресурсов Ан-24 и Ан-26 через ГосНИИ ГА уже давно создан и действует. ГП Антонов пока держится на рынке исключительно за счёт более низких цен и более лояльного (не смотря на противодействие со стороны "экспортного комитета") отношения к клиенту. И подача в суды любого уровня в этом случае, в отличие от ситуации с Ан-124, проблему не может решить даже гипотетически, ибо международные перевозки на указанных типах давно остались в прошлом, а вопросы ПЛГ на своей территории РФ давно уже решает самостоятельно.
Так что в применительно к Ан-24/26 "назло маме отморожу уши" - это как-раз про позицию ГП Антонов. Выдавшего в данном случае очень яркую пенку, показывающую потенциальным клиентам, отчего с данным предприятием связываться не следует. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Позиция "заказчиков" Ан-132 чему является живым примером...