АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant:
> Вы и правы, и нет...
Смотрите - вы говорите, что я "и прав, и нет" о моем субъективном(!) мнении. Как можно давать оценку достоверности(!) чьему-либо субъективному мнению?! Я так думаю - я так написал. Как я могу быть в этом не прав (думал что ли одно, а написал другое)? Т.е. на самом деле я думаю не так, и вы это знаете?
Или вы хотите сказать, что мое субъективное мнение не соответствует объективной реальности (как вам удалось это узнать? Или вы владеете способностью познавать объективную реальность)? Или мое мнение субъективное мнение не соответствует вашему субъективному мнению? Тогда при чем здесь оценка достоврености?
> У меня нет имперских амбиций и я не претендую на то, чтобы Украина распрощалась со своей независимостью...
Вы претендуете на то, чтоб Украина распрощалась с частью своей независимости. Что у вас в планах следует за этим шагом мне тяжело сказать. За сим - не верю. Возможно у вас иллюзия о достаточной доброте ваших намерений по отношению к независимости Украины. Я не вижу ни одной причины останавливаться на АНТК или авиапроме.
> Но не могу принять то, что независимость Украины должна означать враждебность к России...
Независимость Украины не означает враждебность к России. Верятно, вы имеете ввиду внешнюю политику украинской власти последних лет? Если так, то я ее тоже плохо принимаю. Особенно натощак.
> Пока же, начиная с рубежа 2004-2005-го, действия Украины в отношении Украины более провокационны, нежели дружественны. Действия же России - можно характеризовать только как ответные...
В этом тезисе я бы разлИчил бы слова "Украина" и "украинская власть". На счет ответности действий, скажу - это скорее превентивность, чем ответность.
> Сформулированные Вами "группы ассоциаций" исходят не от меня, а от моих многолетних товарищей, работающих на АНТК и искренне болеющих за фирму.
Все ваши сообщения, которые я читал на этой ветке, исходят от вас и ни от кого больше, если только вашей учетной записью не воспользовались недобросовестные участники или вы писали по принуждению. Возможно, вы имели ввиду, что вы находитесь под влиянием этих товарищей?
> Именно эти творческие люди, тупо ходящие четвертый год год на работу, где просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, сейчас решаются - нет-нет, не на свержение Кивы, не на забастовки - это не для интеллектуалов..., а просто - на уход...
Ходить на работу и "тупо ничего не делать" - это верх неуважения к самому себе. Жизнь идет, а человек тупо просиживает штаны. Этой логики я не могу понять. Чего сидим, кого ждем? Можно работать в стол, а потом при лучших временах достать из стола, можно работать на лево (может так оно и есть?), но тупо ничего не делать - это позиция, к которой у меня нет никакого сочуствия. Если кого-то устраивало 4 года ничего не делать - это его проблемы. Или жить можем только из-под кнута?
Забастовки не для интеллектуалов? Декабристов помните? Но есть методы намного эффективнее!
> Вернее - исход. Потому - что после них уже не остается никого на смену.
К сожалению. Сам знаю, что это же происходит и с моим университетом. Научный и технический потенциал - он в людях, а не в станках и приборах, его так просто не наверстать.
> Потому - если все умение калейдоскопически меняющихся руководителей профильного украинского министерства (уж третий за четыре года!) в управлении активом под названием АНТК, это - "держаться за Киву - он-де знает..."
> То, нам в России, где без продукции АНТК просто-напросто "загнется армия" - эти эксперименты пора заканчивать...
> ...тем более, что условия, скажем - "способствуют"...
Если предприятие (отрасль) не работает, то это означает, что нужно поменять руководство (управление) предприятия (отрасли). Поменять что-либо можно двумя способами: либо заменить, либо изменить.
Рано или поздно на предприятие придет новый собственник и он не будет спрашивать, кто тут дольше всех работает. Он посмотрит на результат работы и сделает выводы. Смена собственника этого всего счастья будет не завтра и времени еще немного есть, хотя историю уже не поправишь, и материала для будущего собственника, чтоб сделать выводы о эффективном руководстве уже предостаточно.
Мне интересно, какие иллюзии имеют нынешние руководители предприятий авиапрома по поводу новых собственников (раз сами ведут речи о необходимости приватизации)? Ведь новый хозяин, он же не на время придет. И не воровать. И как раз в авиапроме еще можно как-то удержаться на кресле, потому как упрваленцу нужна еще и компетентность, а были бы это финансы, или строительство, или сырьевой бизнес - сменили бы на своего человека и не моргнули (вариант приватизации ради полного уничтожения я пока не рассматриваю).
P.S. Я много внимания уделил придиркам к словам и логическим связям. Я это сделал, потому как при наличии большого количества подмен (возможно, и не намеренных), всегда подозреваю некий умысел, и лучше это проверить в явном виде.
P.P.S. Перечитал свой пост. "творческие люди, тупо ходящие четвертый год год на работу, где просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ" - не абсурдно ли звучит? Ужасающе абсурдно! Творческие люди никогда не станут такого делать. У творческого человека с волей проблем не бывает. Иначе он только думает, что он творческий.
2_J...
Спасибо за пожелание - порядок наведем... во ВСЕХ монастырях, пока они окончательно "в ересь не впали"...
Таперича по двухдвигательным ВТС...
Вы, скорее всего ошибаетесь, предполагая, что итальянцы меняют "Спартанами" "Геркулесы" - по двум причинам:
- у них есть, что менять - Fiat G-222, коих там 46 штук, и самые старые "разменяли" уж четвертый десяток...
- "Геркулесов" там 22 штуки, причем в более чем современных версиях - J и J-30, ежели верить:
http://en.wikipedia.org/wiki/Aeronautica_Militare_Italiana
...и их, похоже, решительно никто не собирается менять...
Насчет моих рассуждений по Ан-140Т и Ил-112В поясню:
- "ИЛа" нет. Это миф, раздуваемый стариком Ливановым... в этот миф не верят на на АНПК имени С.В.Ильюшина, ни, тем более - на ВАСО,
- Ан-26 через 8-10 лет начнут "сыпаться" и менять надо их близкой по вместимости машиной, но никак не меньшей - и ни "Тигр", в бронированном варианте весящий за 7 тонн, ни, например, тот же "Водник" критерием для перевозки не являются... Ранее, например, активно позиционировалась "Газель", ну и где она? Сейчас критерии попроще - взвод, два взвода, рота, ну и т.д...
- Ан-140 в отличие от Ил-112В есть - испытан и освоен в производстве в России. "Ан" споектирован как базовый самолет для семейства, аналогичному с Ан-24/-26/-32. Проблема с авторскими правами - преодолима...
Номенклатура для легкого ВТС, тем не менее, у нас утверждена еще в 2005 году - габариты поперечного сечения Ил-112В для нее явно избыточны, а вот длины - не хватает...
С-295 не такой уж и паркетник - "грунты" у него со "Спартаном" одинаковы, но оба уступают Ан-26.
Это мы уже проверяли...
[to leutenant]
Насколько знаю итальянцы свои G.222 в дальнюю командировку не погнали, только "Геркулесы" (б/у "Фиаты" мелькали в новостях, но речь шла о покупке американцами 18-20 самолетов для афганцев).
Опять же, уж кто-кто опыт богатый по эксплуатации G.222 имеет, а тем не менее итальянцы все-таки решили еще немного "растянуть" фюзеляж и получить на выходе C-27J. Да и американцы в вопросах выбора военной техники отнюдь не похожи на задорновскую tm "ну тупыыыые"
Да, вопрос замены С-130 тоже очень интересен. Пока публично был озвучен лишь С390 бразильский, плюс мелькали слухи об "эрбасовском" проекте А200М - что характерно, оба двухмоторные.
Про "паркетность" С295 очень наглядно выступали сторонники С-27J. Неужто врали? Опять же предлагаемый Ан-140Т по проходимости как раз и будет соответствовать С295 и т.о. также будет уступать Ан-26.
Кстати, как насчет варианта Ан-26 "advanced"? Упрощенно говоря = вылизанный за десятилетия планер + СУ и БРЭО с Ан-140.
а чем плохой ан-32 ?
двигателями ?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/25/169556.html Про теплое сотрудничество Авиакора с АНТК по продвижению АН140-100. Ресурс самолета пока 10000 час. На АНТК ломают планер, сделанный Авиакором (так положено). Цена самолета как за обычный с полным ресурсом, не учитывает что там 15% ресурса вместо 100%, роялти тоже по полной, за все работы по продлению ресурса и доводке в эксплуатации платит и будет платить Авиакор. Граждане, купите Рено Логан с ресурсом пробега аж 500 км (всего пятьсот) вместо положенных ресурсных 100 000 по цене нового? Перевелись дураки что-ли?
Sagaris'у
Ваше мнение принимаю, именно - как Ваше мнение.
Сам же остаюсь при своем...
В вопросах АНТК имени Антонова предпочитаю придерживаться мнения моих старых товарищей, продолжающих работать ТАМ...
Насчет слов... Слова, в конце концов - лишь символы и посему дискутировать, оставаясь в определенных рамках, всем нам и можно, и должно...
2_J...
Ну Вы хоть прочтите внимательно ту ссылку, которую я дал.
А если ей не верите - покажите ту информацию, на которую опираетесь, но не типа "насколько я знаю..."
Или просто подумайте - на кой итальянским ВВС нужно было приобретать аж 22 штуки C-130J и C-130J-30, то есть наиболее "продвинутых" версий? Уж неужто для того, чтоб потом поменять их на "бестолковый" С-27J? На тот самый - который берет на борт только 26 десантников?
Ну не смешите, право, людей...
Насчет G-222, американцев и афганцев - пожалуйста: http://www.defensenews.com/story.php?i=3394478&c=ASI&s=ALL
...и все правильно - надо же куда-то "отстой сливать"...
С-27J же тем и хорош "в связке" с С-130J, что имеет с ним практически единую базу комплектующих, включая двигатель, винт и авионику...но может задействоваться там, где использование "Чарли" нецелесообразно...
Только я чего-то не понял - я-то что НЕ ТАК в своем ответе Вам по "спартанскому вопросу" написал?
Конкретно же по евонному сертификату:
http://easa.europa.eu/ws_prod/c/doc/...
...о грунте ни слова...ну, наверное - только в РЛЭ можно найти...
а длина фюзеляжа - 22700, та же "цифирь" и у G-222 - http://en.wikipedia.org/wiki/Aeritalia_G.222
...по-Вашему же - фюзеляж удлиняли...отнесем на счет Вашей фантазии.
По реальной вместимости грузовой кабины - та же проблема, что и у "бумажного" Ил-112, у коего разница в длине кабины со "спартанцем" всего-то 250мм...:
http://www.c-27j.com/files/File/specs.pdf
...да, конечно, можно написать о 46-ти парашютистах, НО...:
- как, скажите, рассадить их на бортовых сиденьях при длине кабины всего-то 8.5м за вычетом двух дверей на каждом борту? Ширины пола недостаточно, чтобы для парашютистов можно было использовать какие-либо лругие сиденья окромя бортовых.
Итог - только 26 душ...
...что, в общем-то и отражено в http://www.theaviationzone.com/factsheets/c27.asp
...там же написано и про отличия C-27J от G-222 - как видите, ОПЯТЬ НИ СЛОВА о заявленном Вами удлинении фюзеляжа.
Насчет сравнения "C-295 vs С-27J"...
Есть сравнения, сочиненные как америкосами, так и испанцами - каждое из них выпячивает свое...
Рассуждения Ваши насчет проходимости на грунтах не комментирую, учитывая анализ выше по достоверности высказанного Вами.
Насчет Ан-26+...
Поздно - самой "юной" машине 23 года.
Статья Богуслаева (о многом)«Подковерная борьба чиновников погубит и вас, и нас»:
http://www.motorsich.ru/public/arhive/02.03.2009._0.shtml
Jazz'у
Ага, поневоле "запоешь" об интеграции при таких-то успехах:
http://www.aviation.com.ua/news/13265/remote/
...а учитывая, что размер прибыли за 2008-й - всего-то около $500тыс.(!!!) при почти 20-тысячном коллективе:
http://www.wing.com.ua/content/view/5411/38/
...и это при том, что по итогам 2007-го было почти $47млн.:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/05/145493.html
и это преподносилось тогда, как пятикратное увеличение прибыли по сравнению с 2006-м...
Зато таперича - ПАДЕНИЕ НА ДВА ПОРЯДКА!
Тонкая штука - IPO...
И что таперича осталось от продекларированной ровно год назад капитализации в ЦЕЛЫХ $650млн.?
По-моему, не столько АНТК, а сколько "Мотор-Сич" можно и нужно брать НЕМЕДЛЯ голыми руками - думаю, сейчас за их акции никто держаться не будет. А поскольку - фирма негосударственная, то и "палок в колеса" со стороны Украины не ожидается!
Ничего сейчас с Украины не возьмёшь. Хоть "голыми руками", хоть не голыми. См. свежие вести с Фронта Трубопроводных Войн. Наши самые передовые Трубопроводные Войска оказались весьма слабы в войне с Рыжими на Украине. Что уж говорить про авиацию.
Никакого дела не будет. Будет продолжаться такое же тихое удавление- по той самой хохлацкой поговорке:"не съедим - так понадкусываем". У Рыжих на Украине чёткое задание, полученное от Вашингтонского Обкома Партии! И они его до сих пор выполнили 100% и продолжают выполнять неукоснительно, не отступая ни на шаг ни в одном пункте! Потому никакого Украинского авиапрома нам не видать как своих ушей при Рыжей власти (да и у нас-то она такая же - Чубайсовая). Потому - если надо будут опять брать деньги в ЕЭС, закупать на них оружие и продавать в Грузию вместе со своим спецназом на войну с Россией. И за так свои ракеты пошлют. Ничего другого не будет - так решил Вашингтонский Обком Партии! А рыжий режим - пророк его.
Не зря ж 50 лет бдят в Вашингтонском Обкоме Партии старый проходимец Генри Киссинджер вместе с таким же старым мошенником З.Бжениским. Всё чему они служат - это очень старый и очень простой принцип :"Разделяй и властвуй" в приложении к идее :"Америка превыше всего". Так что с Рыжими на Украине у нас по определению никакой дружбы и сотрудничества быть не может -это противоречит Генеральной Линиии Вашингтонского Обкома Партии - только война.
Все коллегам.
Тут посмешили меня мои "киевляне" - оказывается, генеральный конструктор авиации Украины Дмытро Сэмэнович "заимел" свой блог в интернете:
http://dmitrij-kiva-news.hiblogger.net/index/2008/7/
...правда, судя по всему - к старику никто не заходит и "друзей" у него нет...
Конечно, соседние блоги куда поинтересней - Насти Каменских, например...
Там они (блоги) меняются и исчезают - так что Настеньку-то уважим:
http://nastya.hiblogger.net/
[to leutenant]
Насчет замены итальянских «Геркулесов». Согласен, что высказался недостаточно ясно. Речь идет о замене, а точнее даже подмене «Геркулесов» именно в Афганистане (вы ведь именно на этот опыт эксплуатации ссылались), но конечно же речь не идет о замене "Геркулесов" на "Спартаны" в масштабах всех итальянских ВВС.
К сожалению, не имею возможности проводить много времени в интернете в поисках всех интересующих материалов, поэтому точной ссылкой по номенклатуре перевозимых грузов вас порадовать не смогу, поскольку «моим» источником был бумажный журнал. К сожалению, не могу 100% точно вспомнить выходные данные, т.к. смотрел его мельком в пачке с другими журналами – попалась на глаза небольшая заметка с фотографией или в Air Forces Monthly, или в Air International. Причем насколько помню там был именно HUMVEE, впрочем, у итальянцев по идее есть и свои IVECO LMV – думаю, что в принципе можно найти точный состав и вооружение итальянского контингента в Герате.
Дальше. Из ваших высказываний делаю вывод, что вариант с размещением солдат (десантников) не только на боковых, но и на центральных сидениях, вами рассматривается чуть ли не как ересь.
Тем не менее, именно таким образом размещают до 71 чел (+еще 4 на рампе) в C-295M. Точно также размещали до 50 чел (+ еще 6 на рампе) в Ан-72 (72.04), причем нахваливаемой вами «повзводности» тут тоже не наблюдается.
Кстати говоря, тот же Ан-32 в озвученный вами принцип «повзводности» тоже не вписывается – до 42 парашютистов или до 50 солдат. Неужто и в Союзе также были «все дураки»? Я начинаю подозревать, что да – ведь даже такая «рабочая лошадка», как Ми-8, и та принципу «позводности» никогда изначально не соответствовала.
Сейчас есть варианты для Ан-74Т-200A, в которых предполагается размещение 42 десантников или до 67 солдат. Цитирую: Центральные сиденья устанавливаются на полу грузовой кабины между шпангоутами № 11...30. Каждое центральное сиденье состоит из двух сблокированных двухместных сидений. На рампе грузового люка устанавливается центральное шестиместное сиденье на металлическом настиле.
При этом напомню, что Ан-72, что Ан-74 имеют максимальную ширину грузовой кабины 2.50 м, а ширину пола – 2.15 м. И мне категорически неясно, что же именно мешает в принципе разместить в С-27J аналогичным образом центральные сидения согласно MIL-S-27174B.
Теперь по поводу модернизации исходного фюзеляжа G.222. Да, вы правы, я был невнимателен: был проделан довольно большой объем работ по конструкции фюзеляжа – и по усилению пола, и по ресурсам, и сам фюзеляж стал герметичным, а вот именно удлинения как раз не было. Однако именно эта эволюция исходной конструкции «Фиата», как и многие другие подобные примеры, как раз и наводят на размышления об «Ан-26 +» («Ан-32 +», если угодно), ведь первый полет G.222 был еще летом 1970. Продолжается серийное производство "боинга" 747 (первый полет в феврале 1969), продолжается серийное производство "боинга" 737 (первый полет в апреле 1967), ну и самый яркий пример подобного развития конструкции на протяжении многих десятилетий именно для ВТС – это конечно же «Геркулес» – первый полет YC-130 состоялся еще в августе 1954. Безусловно, в этом плане есть чему поучиться у американцев.
Понятное дело, речь не идет о глубокой модернизации уже построенных Ан-26(32) – самолеты такого класса это не «Русланы» или «Гэлакси», поэтому их проще и выгоднее строить заново. Однако если сравнивать этот гипотетический «Ан-26 +» («Ан-32 +») с по сути таким же гипотетическим Ан-140Т и сразу же «закладываться» под модификацию для условий эксплуатации в жаре и высокогорье, то в таком случае как раз Ан-140Т потребует еще большего объема работ по модернизации планера помимо внедрения хвостовой рампы. Опять же эволюция развития Ан-24 / Ан-26 показывает, что двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 будет ск.вс. недостаточно даже для базового Ан-140Т, т.е. потребуется полностью переделывать ВМГ под, а других реальных кандидатов сейчас не просматривается, климовские ТВ3-117С/СТ – т.е. фактически адаптировать ВМГ с Ил-114 или с Ил-112В. Дополнительный бонус от использования ВМГ Ил-114 – автоматически уйдёт проблема повреждений лопастей винта. Так может быть проще и эффективнее сделать адаптацию «Ан-32+» под ТВ7-117?
К слову, еще один ближайший сосед по нише – С295М, «выросший» из 6-тонного CN-235-300 (самый «молодой» из предков рассматриваемых тут ВТС, первый полет в ноябре 1983), – насколько знаю, также примеряется к более мощным PW127M. Еще раз повторюсь – лишний раз есть над чем задуматься.
http://u-volga.ru/readnews/21419
"Кива отметил, что ... предприятие детально изучило опыт эксплуатации Ан-140 в России, ... продолжает совершенствовать базовую конструкцию, а также приступило к работе над новыми версиями самолета."
интересно, в чем состоят новшества, как они внедряются и какие новые версиии предстоят ?
Если не трогать перспективы Ан-140Т, то на что там пассажиры жаловались? ;))
Например, актуальна ВСУ, т.к. при подготовке самолета на земле в жарких условиях СКВ дохлая - впрочем это не совсем жизненно именно для Якутии, но на это жаловались по опыту эксплуатации в Сирии и Иране.
Или скажем про туалет немецкий тоже "легенды" ходят.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.