АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Спасибо, могу только дополнить почти "тем же", но "с картинками":
http://www.wing.com.ua/content/view/5375/38/

Только как-то у них все просто очень получается:
- на ХАЗе проблемы, потому что воровал предшественник,
- на "Авианте" проблемы, потому что воровали предшественники,
...а чего на АНТК-то проблемы с реально новыми разработками - неужто пора и роль Балабуева критически переосмыслить? А почему нет?

А то, вот ведь как мне поведали - незадолго до памятного решения о НОВЫХ лайнерах Ан-158 и Ан-168 было соответствующее совещание у Кивы-старшего... Так на том совещании одна "шестерок", которые всегда возле ТЕЛ имеются, бросила на затравку: "...А не пора ли уже и о БУКВЕ новой подумать?"...
Ну, скромный Дмытро Сэмэновыч, конечно стал рассуждать, что-де нельзя... А вот мои собеседники уверены, что это только начало.

Так что еще будет много чего понаблюдать...

16.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дело не "в букве", в духе. А он уже давно идет...

16.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to leutenant]
Прошу прощения за небольшой скачок в сторону от дел текущих.

Помнится вами была озвучена критика, как проекта Ил-112В, так и C-27J, отдавая приоритет Ан-140Т. При этом сложилось такое впечатление, что вы были не против возрождения нового аналога Ан-8.

Нельзя ли уточнить, какой вам тогда представляется вся цепочка ВТС в таком случае:
Ан-38 -> Ан-140Т -> ??

16.03.2009 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

В Кубу поставляются самолеты Ил-96 и Ту-204 с двигателями ПС-90, в Китай Ту-204 с иностранными двигателями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/03/16/168785.html - "боинг" собирается поставить 3 "глоубмастера" для европейского SAC.

Как вы думаете, - ударит ли это по бизнесу антоновцев и "Волги-Днепра" по сдаче в аренду "Русланов"?

17.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опа !
http://www.abireg.ru/?idnews=2633&newscat=23

"ОАК ... намерена отказаться от программы выпуска Ан-148"

"Во вторник ВАСО посетит новый губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, который планирует узнать обстановку на предприятии, а в среду 18 марта в Воронеж прибудет президент ОАК Алексей Федоров, от которого в первую очередь зависит закрытие или дальнейшая работа ВАСО."

17.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что - закроет?
С понедельника - теперь уже бывшие сотрудники ВАСО начнут искать новую работу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, - я перенес сообщение в более подходящую ветку.

17.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
>>Ярослав, - я перенес сообщение в более подходящую ветку.
ок!

18.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

В полном согласии со старинным правилом "Ничего не делать даром", леди Ю, опосля как "с барского плеча" кинула средства на покрытие долгов по зарплате "Авианту" и ХАЗу, посетила с визитами оба завода, дабы послушать здравницы в свою честь, да и убедиться, что все забыли, с чего начался развал украинского авиаапрома - аккурат во времена ее первого "премьерства"...

О визите на "Авиант" было дано выше уважаемым KR'ом, о визите на ХАЗ - здесь:
http://www.sq.com.ua/show_news/84475.html
...по случаю чего АНТК спешно отрапортовал о завершении испытаний Ан-74ТК-300 с новой FMS, который из-за этой новации уже на четыре месяца, как минимум, опаздывает к своему владельцу - полковнику Каддафи:
http://www.sq.com.ua/show_news/84482.html
...харьковчанам теперь остается надеятся, что за время, пока они будут "...устанавливать интерьер.." и разбираться с другими претендентами на этот самолет, АНТК успеет получить соответствующее дополнение к сертификату...

В АНТК, как мне сообщили мои киевляне", к позавчерашнему визиту леди Ю хотели подать в качестве "фирменного блюда" все тот же якобы 1-й серийный (точнее - 1-й опытный) Ан-148 UR-NTA, который с помпой в прошлом сентябре передавали эксплуатанту... Но не срослось из-за отказа FADEC'а движков...
Пришлось в пожарном порядке, за несколько дней, включая выходные, "обдирать" все испытательное оборудование на 2-й летной машине - это той, из которой будут "делать" Ан-148-200, он же Ан-158 - устанавливать интерьер, драить, красить... ну все, как положено...
В конце-концов, как показано в фоторепортаже, приведенном в моем позавчерашнем посте, внешне получилось очень даже красиво.

18.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще кое-что в тему.

Оказывается, леди Ю кое-в-чем, а именно - в авиации - соглашается и со своими политическими противниками:
http://gudok.ru/index.php/news/34959

Вот теперь интересно, прекратятся публикации на тему, что предыдущие руководители украинских авиазаводов - ставленники "Партии регионов" - разворовали все? Али нет?

Таперича дождемся проанонсированного в некоторых кругах визита леди Ю к ВВП - где-то 27-го марта...
Кое-что в преддверии этого я дал на ветке об Ан-148.

18.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, конечно, главный вопрос у леди Ю вот ЭТОТ:
http://ukrrudprom.ua/digest/...
...и если он "подвиснет", то до авиации ли ей будет?

...особенно, учитывая, что один неловкий "шаг вправо-влево" в общении с ВВП будет трактоваться только как сдача интересов Украины:
http://ukrrudprom.ua/news/Istochniki_podtvergdayut_izmenu_YUlii_Timoshenko.html

18.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант, именно подвисание вопроса с долгами по газу ставит вопрос о "передаче стратегических предприятий соседней стране" и может трактоваться как предательство. С другой стороны, почему мы должны дотировать Украину в условиях кризиса, от которго и нам самим не шоколадно!?

ЕС также вряд ли будет дотировать Украину, разве только если только будут прямые инввестиции в ГТС с получением блокирующего пакета или будет связанный кредит, когда работы по модернизации ГТС будет выполнять какой-то европейский концерн.

18.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что бы там небыло, но по мне лучше для авиазаводов получать средства на развитие, чем "структуризоваться" как ВАСО, как бы небыл противен тот, кто дает эти деньги.))))

18.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня терзают смутные сомнения или очередное сообщение пресс-службы АНТК :
Флот «Аэросвита» в апреле пополнится региональным АН-148
В апреле 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выйдет на регулярные авиамаршруты. Решение о совместном вводе Ан-148 в эксплуатацию было принято АНТК им. О.К.Антонова и авиакомпанией «АэроСвит». «Антонов» обеспечит выполнение регулярных полетов на сети региональных маршрутов авиакомпании. Об этом сообщил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива в ходе визита на Киевский авиационный завод «Авиант» Премьер-министра Украины. На предприятии Ю.В.Тимошенко заявила о готовности Правительства Украины поддержать на высшем государственном уровне проект Ан-148.
Ввод Ан-148 в эксплуатацию на региональных авиалиниях Украины требует содействия со стороны правительства по ряду вопросов, поскольку «АэроСвит» выступает равноправным партнером государства в этом проекте по продвижению продукции национальной авиапромышленности Украины. Подобные проекты на начальном этапе всегда связаны с дополнительными затратами и финансовыми рисками, и «АэроСвит» согласен делить с государством эти риски и затраты. В частности, необходимо минимизировать или аннулировать навигационные и аэропортовые сборы на начальный период эксплуатации Ан-148 и обеспечить эффективную поддержку в организации технической эксплуатации Ан-148 в аэропортах Украины.
Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного ВС на международных рейсах. На авиамаршрутах Ан-148 заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.