АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J и К.Ярославу

Я, конечно, не раз признавался в своих симпатиях к Ан-140, но считать себя его знатоком не вправе.

О наличии потенциала у Ан-140 для разработки на его базе военно-транспортного самолета или, как писалось - Ан-140Т, можно судить по таким статьям, вышедшим задолго до нонешнего заявления Кивы:
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../4D5A45A0108A4A25C2256DC20030B250!open
http://www.dsnews.ua/companies-markets/art33263.html
...у меня нет оснований сомневаться в правдивости информации непосредственно от "отца" этого самолета.

При наличии освоенного в производстве нового самолета незачем, на мой взгляд, мечтать о модификации старого Ан-26, серийное производство которого закончено 23 года назад... Пример с CN-235, переросшего в С-295, неуместен - серия первой машины не прерывалась... То же - по С-130.

Дополнительно могу, например, привести такой довод - у меня была возможность ознакомиться с Ан-74Т-200 и сравнить его с традиционным военным Ан-72. Самолет, в отличие от Ан-26 - в производстве..., но, например - несмотря на уменьшение экипажа с 4-х душ до 2-х размеры кабины экипажа не изменились, то есть перегородку вперед не перенесли и за счет этого грузовую кабину не увеличили, так и "возят воздух" в "лишних" полтора метра фюзеляжа - это элементарнейший пример...значит, не все так просто в старых самолетах.

По поводу вместимости так называемого "личного состава" - прошу не смешивать десантников и просто солдат:
- с размещением солдат проблем нет - тут "центральные" сиденья являются штатными и позводяют увеличить вместимость в дополнение к боковым сиденьям,
- с десантниками сложнее - им перед покиданием самолета нужно встать, развернуться лицом "к хвосту", построиться "цугом", накинуть карабины на трос... Далее - для бесперепятственной "пробежки" вдоль по фюзеляжу каждому ряду необходим "коридор в метр шириной", а таких рядов - два. Ну не остается места-то для центральных сидений...при даже 2.5 метров ширины...
У Ил-76, например, место для сдвоенного ряда центральных сидений, скажем "с мылом", но есть, только у него ширина по полу -3.4 метра...

Ну а насчет ВСУ Ан-140... АИ-9-3Б, конечно же, анахронизм, как мне когда-то объяснили - памятник дружбы Балабуева и Муравченко... Технического смысла там - ноль...

01.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну, вот сама Украина показывает КАК надо работать, когда хочется, плюя на "сантименты":
http://comments.com.ua/?art=1236878315

...потому повторю обощенно, что мы прекрасно, своими скромными силами, БЕЗ РАЗРАБОТЧИКА способны:
- модернизировать советские Ан-124 и Ан-74, серийное производство коих у нас давно освоено;
- создавать на базе украинских Ан-140 и Ан-148 любые военные модификации,, какие НАМ нужны.

01.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам

А вообще - сегодня 200-летний день рождения Николая Васильевича Гоголя...
Великой общепримиряющей и всеободряюще-жизнеутверждающей Личности:
http://versii.com.ua/news/176270/

01.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, строго говоря, как сообщили православные литературоведы, если строго формально переносить дату рождения юбиляра на новый стиль - то не сегодня, а завтра - 2 апреля. Похоже, это опять нынешние реформаторы подсуетились поспешить, чтоб со своими картавящими косноязычными нынешними "юмористами" объединить и подкрасить. А так - да, завтра 200 летний юбилей Н.В. Гоголя, празднуем в этом году по списку ЮНЕСКО. Славен и велик сей русский писатель.

01.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to leutenant]
Ну всё-таки не стоит смешивать ремонт и производство. И не надо демонизировать Конотоп с Ениным - на производство, условно говоря, Ми-271Т (а-ля предлагаемый вами пиратский вариант Ан-140Т) они всё-таки не замахиваются.

Ваши аналогии по Ан-140Т уместны при сравнении России, скажем, с Китаем, но никак не с Украиной.




Так всё-таки можно прояснить, к чему именно применяется озвученный ранее принцип "повзводности": к перевозке солдат? или десантников?

Уточню, что указанный мной вариант с 42 десантниками на Ан-74Т-200А - это как раз с центральными сидениями. Или опять, как говорится, "все...дураки, один я д'Артаньян в белом"?

И кстати, варианты с перекомпоновкой кабины на Ан-74 как раз имеются, в т.ч. и весьма кардинальные. С другой стороны, имеется очередной военный инозаказчик, который настаивает на 3-м рабочем месте - для штурмана. ;))




Очень странно, что мне необходимо напоминать вам о том, что в большом семействе Ан-24 & Co серия не прерывалась - ни в СССР-СНГ, ни в Китае. Иначе можно сделать вывод, что "Авиант" со сборочной линией Ан-32 в ваши имперские планы не входит, и соответственно все эти танцы по Ан-140Т имеют своей направленностью сугубо шпильки против АНТК им.Антонова. Что впрочем уже давно неудивительно, к сожалению.

01.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J

Насколько я понимаю, конотопский "Авиакон" в Ваш концерн "Антонов" не входит - пока, во всяком случае...
Потому я бы, пожалуй, не говорил так уж уверенно о том, на что они реально "замахиваются" - принцип "от малого к большому" или "слона по частям" никто не отменял.

Насчет комплексов "д'Артаньяна" - это не ко мне, а гораздо к Вам ближе, аккурат на упомянутый блог http://dmitrij-kiva-news.hiblogger.net/


Насчет же Ан-74Т-200 можно и поговорить - среди всяческой "электронной макулатуры" осталась у меня Ваша омская презентация сравнительно недавних времен - 3-летней давности, это когда Вам еще так мечталось покорить Венесуэлу...

Ну и что?
Представленные в сем опусе схемы вариантов для перевозки простых солдатиков и десантников - отличаются только наличием-отсутствием 6-местной "скамейки" на рампе...
Правда, на 1-й схеме написано - вмещает 64-67 солдат, а на 2-й схеме - 42 десантника... В 1-ю верится, во 2-ю нет...

Зато верится вот во что:
- солдат действительно порядка 64+3 - и это, что? Правильно - 2 взвода плюс резервные места.
- десантников реально порядка 32+4 - и это, что? Тоже правильно - взвод, также плюс резервные места...

И именно потому откидных бортовых сидений - по 18-ти с каждого борта.
Почему при ширине пола 2.15м не получится использовать для десантников центральные сиденья - я уже писал, повторяться смысла не вижу...
Да только у Ан-72/74, в отличие от С-27J, это однозначно и бесповоротно, поскольку путь покидания в воздухе один - на рампу, в один поток "по центру".

Конечно, боковые двери сделать можно, вопросы только - зачем и где? Особенно если оценить размеры обтекателей шасси:
http://spotters.net.ua/file/?id=12699&size=large
...сигануть можно, конечно, и переднюю дверь, что и предусмотрено для экипажа...

У C-27J же, напоминаю, покидание в два потока через боковые двери и пол пошире - 2.45м, тем не менее - заявляется 34 десантника...


Про Ан-32, Вы правы, я действительно не вспомнил - а, впрочем, зачем вспоминать?
С точки зрения летчика более отвратительной по обзору из кабины машины, чем Ан-24/26/32 - не сыскать... Если же, сократив состав экипажа, перенести вперед перегородку с электрокоробками и проводкой управления оказалось нереально в более современном Ан-72/74, то что уж говорить о "старичке"... Насчет же "...варианты имеются..." уж извините - "вариантом" может быть, например, и вдвое "пузатый" фюзеляж, да только кто ж его делать-то будет...
Ну а с точки зрения грузовой кабины хуже, чем Ан-32, наверное, только - Ан-26.

Конечно, пол у Ан-32 - шириной 2.35м, что поболе, чем у Ан-72/74 и "бумажного" Ил-112В (2.24м)...
Ну и толку-то? Ведь 2/3 потолка - на высоте всего 1.7м, нормальный для ходьбы (не сгибаясь) - только центральный проход...
Итог - для десантников те же откидные "боковушки", правда, их побольше, чем у Ан-72/74 - 39 мест против 36-ти, потому что пол подлиннее, а толку-то? Взвод-то как был "32 души" - так и будет.

Я, признаться, не вижу КАК можно модифицировать Ан-26/32, чтоб на него "заторчал" ну хоть какой-нибудь заказчик. Разве что Индия..., но там, насколько можно судить - принципиальных (вернее - никаких) изменений грузовой кабины не предвидится...
Хотя, может, Вы что-то расскажите?


Кстати, Вы тут упоминали "Тигра" - я так понимаю, имели ввиду бронеавтомобиль ГАЗ-233014...
Агрегат сей имеет длину 5700, ширину 2200(по колесам)-2400(по корпусу) и высоту 2400(по корпусу)-2500(по фаре-искателю).
Это я все к тому, что в Ил-112В он не влезет ни по габаритам, ни по весу - 6.8-7.5 тонн в зависимости от "фарша", равно как и в Ан-74 - тоже, из-за габаритов...

Ну, из названия марки Вам, я думаю, понятно, что владелец и у ГАЗа, и у "Авиакора" - один...
Уж не намекаете ли Вы, что анонированное сотрудничество по рамповой версии Ан-140Т будет предполагать самолет, способный перевозить упомянутого зверя? Ну-ну - с интересом подождем развития событий...

Самый малый самолет, в который "Тигр" влезает - это как раз C-27J.
Минимальный же из наших отечественных транспортников, в кои может надеяться влезть "Тигр" - это... Ан-12. И то - "залезть-то залезет", но дальше центроплана никак не проедет - там высота 2500! Приехали... Но лететь так, конечно, можно без проблем...
Кстати, именно Ан-12 "с мылом", но брал на борт 58-64 десантника - пресловутые два взвода...



Всем возможным мысленным потугам что-то сделать из Ан-26/32 (пока об Ан-72/74 умолчу...) здорово "аккомпанирует" новый психиатрический опус - по другому назвать не могу - генконструктора украинских двигателей Фэдира Мыхайловыча Муравчэнка:
http://www.avia.ru/editor/?id=542
...боюсь, это уже никто не прокомментирует...

Боюсь только, что надо будет вводить еще одну, ОСОБУЮ экспертизу для продукции "Ивченко-Прогресс"...

02.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антк возьмет 3 ан-148 - уже не шутка ли на 1.04 ?
http://news.liga.net/news/N0913723.html

06.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу


Ну зачем же обязательно "шутка"...

Если посчитать, как намекают мои "кинвляне", сколько бабок освоил пресловутый "Лизингтехтранс", на протяжении уже более двух лет только и объявляющий конкурсы на несуществующие серийные Ан-148 - по их подсчетам "в трубу" (вернее - в карманы) ушло уже не менее $30млн... Вроде немного, но...уж на один-то лайнер "с нуля" хватило бы...

...но самолета-то как не было, так и нет... В том числе и якобы реально готового к эксплуатации 1-го опытного, он же "1-й серийный" Ан-148-100 UR-NTA.
Ведь ежели верить моим "киевлянам" - сей лайнер, даже спустя ПОЛГОДА после помпезной передачи "Лизингтехтрансу" на местном авиасалоне, по-прежнему не готов к эксплуатации ни "по технике", ни по документам.
А мои скептики уверены, что это "не готов" еще где-то минимум на полгода - а всему виной:
- "неустаканенное" программное обеспечение - конца-края не видать...
- почти половина блоков и систем - в опытной конфигурации, со штампами в паспортах "годен для испытаний"
- такой же штамп и в формуляре самого лайнера...
то есть - заветный штамп "годен к эксплуатации" будет вряд ли раньше осени...

На мой же вопрос насчет намерений крупнейшей местной авиакомпании "Аэросвит" взять эту 1-ю Ан-148:
http://www.aviation.com.ua/news/13209/remote/
мои "киевляне" ответили просто - "...там не столько сам Ан-148, сколько бюджетные средства, которые планируют выделить на освоение и ввод в эксплуатацию нового отечественного самолета...под те бабки они бы и Ан-2 кинулись бы осваивать..."


Сам же "виновник всех торжеств" продолжает усиленно себя пиарить в местной парламентской газете:
http://www.golos.com.ua/rus/article/1238763262.html
...НО - обращаю, коллеги, внимание на такую выдержку оттуда:
"...По оценке Д. Кивы, «запланированная продажа 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки принесет предприятиям Украины около 1 млрд. USD, поступления в государственный и местные бюджеты Украины в виде налогов и сборов составят более 293 млн. USD, а на украинских предприятиях будет создано около 11000 новых рабочих мест...» - конец цитаты.

То есть, получается - каждый построенный воронежский "борт" даст в бюджет "рiдной неньки" - $10.42млн...
Похоже - у старика "крышу рвет" по полной...

Напоминаю - мы как-то разбирали предыдущие публикации речей Дмытра Сэмэновыча:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,85/
откуда получали "$100млн : 34 самолета = $2.94млн округленно - роялти за 1шт..."
...и это - часть, приходящаяся на долю АНТК.
Тут-то, думаю, Киве-старшему можно верить?...

Итак - 10.42-2.94 = $7.48 - это, выходит, то, что надо "отдать" за двигатели, шасси и малую часть бортовых систем?!!!
Очень интересно сравнить эти претензии с долей "западного добра" в составе ЫЫО!

Начинаю активно сочувствовать воронежцам - Ан-148 и ЫЫО, похоже, мало чем отличается, во всяком случае обозначенная жадность украинских поставщиков в период кризиса, похоже, превосходит все мыслимые пределы...

Вот где и нужен Ту-334 при всех его недостатках!
Ей-ей - не на "ту лошадь" поставил ИФК! Хотя, справедливости ради скажем, ставка та делалась, скорее всего, в первую очередь - на личность Петра Балабуева, а уж потом - на его последний самолет...


Ну и последнее, о чем напомнили из Украины - четверть века с кончины великого Олега Антонова:
http://www.wing.com.ua/content/view/5496/52/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведённой Лейтенантом ссылке очень хорошее свидетельство советской интернациональности наших теперь почему-то национальных технических гениев:

О.К.Антонов родился в 1906 г. в селе Троицы Московской области. Закончил саратовскую трудовую школу (1922), а затем Ленинградский политехнический институт (1930). В авиации с 17 лет. Уже в 1924 г. он построил свой первый планер "Голубь".

В 1926 г. поднялся в небо второй планер О.К.Антонова - "ОКА". В 1930 г. направлен в Москву для организации Центрального конструкторского бюро по планерам. С 1933 г. - назначен главным конструктором планерного завода в Тушино. В 1940 г. в Ленинграде, по предложению главного конструктора А.С.Яковлева, О.К.Антонов с небольшим коллективом местного завода разработал самолет под названием "Аист". Его серийный выпуск развернули на заводе в Каунасе, куда и переехал О.К.Антонов.

В 1941 г. он возвращается в Москву. Во время второй мировой войны возглавляемый О.К.Антоновым коллектив создал многоместные десантные планеры А-7 и РФ-8, предназначенные для перевозки грузов и личного состава, а также планер А-40 - для транспортировки танка массой 6 т. В период с 1943 по 1945 гг. О.К.Антонов работал заместителем А.С.Яковлева, отдавая много сил совершенствованию истребителей "Як".

31 мая 1946 г. в Новосибирске было организовано новое конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова. Ему поручается создание сельскохозяйственного самолета СХ-1 (Ан-2), который взлетел уже 31 августа 1947 г.


И перевод с места на место не мешал Коструктору быть Конструктором.
Правда это - уникум, их, таких, крайне мало.

06.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту:
о чём мы и говорили, поддерживая Ту-334 со всех сторон!
А был бы он сейчас в серийной сборке ->:
1) и Украина вела бы себя МНОГО скромнее - цены, запросы бы были справедливыми и реалистичными.Да и вообще - возможно, В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ, СЕГОДНЯ (это когда мировые авиаперевозки (даже в богатых странах, не говоря про нашу-то нищету-я на свою зарплату в обозримом будущем летать никуда не планирую) упали уже на 1/2=30-35% и ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ ДАЛЬШЕ) -то в этой ситуации, если б был ТУ-334 с 2мя точно такими же двигателями, то АН-148 скорей всего вообще бы не понадобился. А совместные усилия бы тогда сосредоточились бы на других классах машин - тот же Ан-140, Ан-3 + движения (незначительные из-за общего спада) по средним и тяжёлым грузовикам -этого более чем достаточно для собственно украинского авиапрома в его нынешнем состоянии и положении украинской экономики - "по одёжке протягивай ножки".

2) Тогда бы и с ЫЫО(ССЖ) вопрос бы отпал сам собой - внутри России ТУ-334 летал бы на наших двигателях, а заказы на ССЖ переоформили бы на Ту-334 с двигателями ССЖ. Все заказчики были бы только счастливы от такой замены. Только вовне России такая ситуация многих очень не устраивает.

06.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизину.

Ну, сейчас-то уж грех игнорировать Ту-334... это при таких-то "достижениях", как у ЫЫО, а теперь, оказалось - и у Ан-148...
Как всегда жизнь показывает, что чем больше "сотрясают воздух", тем разумнее, как минимум, насторожиться...
А зато как год-полтора назад и "антоновцы", и "суховцы" трубили в трубы!


Всем коллегам.


Опосля информации о недавних российско-украинских "посиделках" по авиации:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20090325a.xml
...я, помнится, обещал выложить протокол.


Выкладываю, извиняюсь, с опозданием:

"...Протокол четвертого заседания Подкомиссии
по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности
Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украино-Российской межгосударственной комиссии

24 марта 2009г. г. Киев

С целью дальнейшей реализации межправительственных Украинско-Российских Соглашений о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года (далее Соглашение), о сохранении специализации предприятий и организаций, участвующих в производстве продукции военного назначения от 21.12.2000г. и в соответствии с протоколом третьего заседания Подкомиссии в г. Москве 16 января 2008 года, состоялось четвертое заседание Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии.

Делегации возглавляли:
С Украинской Стороны - Первый заместитель Министра промышленной политики Украины - председатель Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса, Председатель Украинской части подкомиссии А.И.Пинский.
С Российской Стороны - Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Председатель Российской части Подкомиссии Д.В.Мантуров.

Списки участников заседания прилагаются.


В ходе заседания Стороны рассмотрели следующие вопросы:

1. О совместном производстве и модернизации самолетов АН-148, АН-140, АН-74, АН-3, АН-70, АН-38 и АН-124-100.
2. О подготовке к подписанию проекта (четвертого) и рассмотрение проекта нового (пятого) Протоколов о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997г.
3. Об интеграции российских и украинских предприятий авиапромышленности.
4. Об обеспечении авиационных предприятий и организаций Украины и Российской Федерации единой справочной, нормативной и технической документацией, необходимой для создания, серийного изготовления, эксплуатации и ремонта авиационной техники.
5. Выработка предложений в проект Протокола четвертого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии.
6. О дате очередного заседания Подкомиссии.


1. О совместном производстве и модернизации самолетов АН-148, АН-140, АН-74, АН-3, АН-70, АН-38 и Ан-124-100.

1.1. По самолету АН-148.
Отметить активную работу предприятий Российской Федерации и Украины по реализации программы кооперированного производства самолета АН-148.
Сторонам принять меры по обеспечению своевременного изготовления и взаимных поставок агрегатов производства КиАЗ «Авиант» и ВАСО.
Поддержать работы по разработке перспективного двигателя нового поколения в классе тяг 6-9 тонн в существующей межгосударственной кооперации.
Стороны поддерживают проведение ОАО «OAK» и Концерном «Антонов» единой маркетинговой и сбытовой политики по программе производства самолетов Ан-148.
Стороны создадут совместную рабочую группу для разработки организационной структуры единых центров продаж, послепродажного обслуживания и обучения летного и технического персонала и передадут свои предложения в рабочий секретариат Подкомиссии для рассмотрения на очередном заседании.
Стороны считают целесообразным создание представительства ОАО «OAK» на территории Украины с правом ведения коммерческой деятельности.

1.2. По самолету АН-140.
Стороны отмечают положительный опыт эксплуатации самолета АН-140 в авиакомпании «Якутия».
Российской Стороне разработать программу по увеличению выпуска самолетов на ОАО «Авиакор-Самарский авиационный завод» в кооперации с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием.
Создать рабочую группу ОАО «OAK», ОАО «Авиакор-Самарский авиационный завод» и Концерна «Антонов» по проблемным вопросам кооперации в рамках реализации проекта Ан-140.
ОАО «OAK» рассмотреть вопрос о возможности включения самолёта Ан-140 в продуктовую линейку ОАО «OAK» и проинформировать о принятом решении на очередном заседании Подкомиссии.

1.3. По самолету АН-74.
Стороны считают перспективным продвижение самолета АН-74 на рынки третьих стран и будут предпринимать совместные усилия в этом направлении.

1.4. По самолету АН-70.
Ускорить подписание «Протокола между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27» от 24 июня 1993 года.
Уточнить кооперацию между предприятиями Украины и Российской Федерации при разработке и серийном производстве составных частей самолета Ан-70.

1.5. По самолету АН-38.
Стороны считают, что самолет АН-38 не имеет серийно выпускаемых аналогов в своем классе.
Стороны согласились образовать совместную рабочую группу и поручить ей во втором квартале 2009 года разработать предложения о возможной передаче оснастки на изготовление самолета Украинской стороне на взаимовыгодной основе.

1.6. По самолету АН-3.
Стороны отмечают положительный опыт по созданию и сопровождению производства самолета АН-3Т и его модификаций на ПО «Полет».

1.7. По самолету АН-124-100.
На самолете с участием предприятий Российской Федерации и Украины постоянно проводятся работы по модернизации бортового оборудования. Созданы версии самолета с экипажем из 4 человек АН-124-100М, а также увеличенной грузоподъемности АН-124-150М с весом полезной нагрузки 150т. Постоянно проводятся работы по увеличению ресурсных характеристик самолета. В стадии завершения работы по увеличению срока службы самолета до 40 лет, ресурса до 45000 летных часов и 10000 посадок.
Стороны поручают совместной рабочей группе провести технологическую проработку возможности серийного производства самолётов семейства Ан-124-100 и его рыночных перспектив и доложить о результатах на очередном заседании Подкомиссии.

1.8. Стороны также считают, что на постоянной основе необходимо проводить совместную маркетинговую политику по самолетам «АН» на рынках СНГ и дальнего зарубежья на взаимовыгодных партнерских условиях.


2. О подготовке к подписанию проекта (четвертого) и рассмотрение проекта нового (пятого) Протоколов о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997г.

Стороны проинформировали о готовности к подписанию проекта четвертого Протокола между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года и считают необходимым подписать его во время проведения четвертого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии.
Стороны предлагают принять за основу проект пятого Протокола к Соглашению от 20 августа 1997г. с перечнем новых направлений сотрудничества по реализации совместных перспективных проектов. Учитывая актуальность этих работ, Украинская и Российская Стороны примут меры по ускорению процедуры оформления этого Протокола.


3. Об интеграции российского открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и украинских авиастроительных компаний.

Украинскому Государственному авиастроительному концерну «Антонов» и российскому открытому акционерному обществу «Объединенная авиационная корпорация» подготовить план совместных действий на 2009-2010 гг. по разработке механизма создания интегрированной структуры в области самолетостроения.
ОАО «Объединенной двигателестроительной корпорации» и Корпорации НПО «А.Ивченко» подготовить план совместных действий на 2009-2010гг. по разработке механизма создания интегрированной структуры в области двигателестроения.
О результатах доложить на очередном заседании Подкомиссии.
ОАО «OAK» и Концерну «Антонов» создать совместную постоянно действующую группу по развитию авиационных программ.
Председатель группы от Российской стороны - Президент, Председатель правления ОАО «OAK» A.И.Федоров, Председатель группы от Украинской стороны Председатель правления Государственного авиастроительного концерна «Антонов», Генеральный конструктор АНТК им.O.K.Антонова Д.С.Кива.
ОАО «Объединенной двигателестроительной корпорации» и Корпорации НПО «А.Ивченко» создать совместную постоянно действующую группу по развитию двигателестроительных программ.
Председатель группы от Российской стороны - Генеральный директор ОАО «ОДК» Реус А.Г., Председатель группы от Украинской стороны - Президент ОАО «Мотор-Сiч" Богуслаев В.А.


4. Об обеспечении авиационных предприятий и организаций Украины и Российской Федерации единой справочной, нормативной и технической документацией, необходимой для создания, серийного изготовления, эксплуатации и ремонта авиационной техники.

Стороны отмечают, что вопрос обеспечения предприятий авиационной промышленности Украины и Российской Федерации нормативно-технической документацией на авиационную технику и процедуры по ее разработке, производству, испытаниям, эксплуатации и ремонту неоднократно рассматривались на совместных заседаниях Подкомиссии. Вопрос остается актуальным.
Стороны согласились, что ФГУП «НИИСУ» и ОАО «УкрНИАТ» необходимо создать в апреле 2009г. рабочую группу из представителей предприятий Российской Федерации и Украины, участвующих в совместных проектах по созданию и производству авиационной техники, для решения вопросов обеспечения нормативно-технической документацией (НТД).

1. Рабочей группе:
- разработать перечень НТД, необходимой при выполнении работ по проектам в согласованные сроки;
- определить исполнителей обеспечения поставки НТД;
- рабочей группе в июне 2009г. передать свои предложения в секретариат Российско-Украинских частей Подкомиссии.
2. В соответствии с перечнем на основании соответствующих договоров обеспечить НТД предприятия Сторон. Договоры должны заключаться на тех же финансовых условиях, что и для предприятий и организаций Стороны-владельца НТД.
3. Финансирование работ по обеспечению поставки НТЛ прелусматривать в рамках договоров по проектам разработки и производства авиационной техники в сроки выполнения этих проектов.


5. Выработка предложений в проект Протокола четвертого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии.

1. Стороны рекомендуют подписать четвертый Протокол между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года во время проведения четвертого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии.
2. Поручить ОАО «OAK» и Концерну «Антонов» проработать вопрос об участии АНТК им. O.K. Антонова в реализации проектов среднемагистрального самолета МС-21 и многоцелевого транспортного самолета МТА.
3. Министерству промышленной политики Украины и Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с другими органами исполнительной власти принять необходимые меры к упрощению таможенных процедур и обеспечению беспошлинного ввоза/вывоза материалов, комплектующих изделий и агрегатов при осуществлении кооперационных поставок для изготовления авиационной техники.
4. Стороны, принимая во внимание отличия в законодательстве Украины и Российской Федерации в вопросах принадлежности прав интеллектуальной собственности, договорились проводить работы по совместным проектам на базе лицензионных договоров между хозяйствующими субъектами Сторон.
5. Украинская Сторона предпримет необходимые меры для ускорения реформирования предприятий авиационной промышленности Украины путем создания объединений предприятий на рыночных принципах для более тесной интеграции с авиационными предприятиями и научными организациями Российской Федерации с целью эффективной реализации совместных авиационных программ.
6. О дате очередного заседания Подкомиссии.
Стороны договорились провести очередное заседание подкомиссии в Москве в согласованные сроки.

Председатель Украинской части__________________Председатель Российской части
Подкомиссии по вопросам________________________Подкомиссии по вопросам
сотрудничества в области_______________________сотрудничества в области
авиационной промышленности_____________________авиационной промышленности
А.И.Пинский____________________________________Д.В.Мантуров..."

...такой вот документ.

По-моему - есть над чем поразмыслить...

06.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По первому впечатлению - "Мышь решила одолеть гору"!
С соотвествующим потом практическим результатом.
Вообще мне нравится итоговый документ, где доминируют обороты: "Стороны согласились".... и "Вопрос остаётся актуальным." (Точка - вот даже эта точка в конце такого предложения в директивном документе говорит, что ... результат всего этого дела останется на этой самой бумаге.
Как при Советской власти такие совещания выглядели: ВЁЛСЯ ПРОТОКОЛ, по пунктам:
- Начать серийное производство АН-140 к .....1938г. Ответственный - тов. А.А. Орлов.
- Закончить серийные испытания Ан-38 к ...1939г. Отвественный - тов. Б.Б.Соколов
......
-Отчётность о ходе выполнения каждого из вышеперечисленных пунктов - еженедельно, с представлением протоколов в МАП и пром Отдел. ЦК КПСС.
-Общую координацию вышеуказанных проектов осуществляет отв. зам.министра МАП СССР тов.В.В. Тушканчиков.
- Отв за проекты в Пром. Отделе ЦК КПСС - тов.....
- Отв по линии МВД-НКГБ- тов. полковник ГБ...

Дата, подписи, сверено....

Всё.
Вот это была БУМАГА.
А это..... :"были мы в соседней стране, в столице, в Киеве, переговорили с нужными людьми, кое-что выяснили..."

06.04.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С глубоким прискорбием (без тени злорадства) хочу сообщить о том, что обещанный г-ном министром Новицким и пр. гражданами контракт с Индией на ремонт и модернизацию 105 самолетов Ан-32 до 31 марта (конец тамошнего финансового года) не подписан. При этом заявления о «победе в тендере» блекнут на фоне требований индийской стороны о необходимости приложить в заявке конкурсанта сертификат от АНТК им. О.К.Антонова на право выполнения работ по … продлению ресурсов этих самолетов. Добавлю, что с товарищами из Израиля два контракта успели подписать 26 и 31 марта.

Сомнений в том, что контракт по Ан-32 индусами рано или поздно будет подписан нет (правда с кем? Может и с успешными бизнесменами, успевшими в указанный срок?), но будет ли это так хорошо, учитывая официальные данные:

Украинский авиапром сократил выпуск продукции в 2008 г на 19% - Минпромполитики

Объемы производства в авиастроении Украины в 2008 г. сократились по сравнению с 2007 г. примерно на 19% - до 4,28 млрд. грн. Такой спад поясняется как сужением внешних рынков для украинской продукции, так и сокращением кредитования отрасли.

В 2009 г. объемы производства могут вернуться на уровень 2007 г. или даже возрасти с учетом господдержки предприятий, направленной на завершение сборки самолетов с высокой степенью готовности.
Источник: РБК-Украина


Кроме того, в апреле запланирован визит премьер-министра ЮТимошенко в Ливию на международную ярмарку, где в качестве «сувенира» очень хочется преподнести Каддафи обещанный в 2008 г. президентом ВЮщенко Ан-74ТК-300Д, поэтому всплеск интереса к авиапрому, сопровождаемый незначительными финансовыми вливаниями и гораздо более значительными обещаниями, имеет весьма банальное объяснение. Что будет потом, можно предположить…



Да, и что-то в Киеве гоп-стопов в близкой к обсуждению области, теперь уже со стрельбой, прибавилось:

В среду в половине девятого вечера Семен Трахтенберг возвращался домой с деловой встречи. В руках у консультанта по экономическим вопросам госпредприятия «Укроборонсервис» был чемоданчик с документами и деньгами. Он собирался ехать за границу. И несколько часов назад получил командировочные...

Неизвестный преступник поджидал свою жертву на улице Старонаводницкой и сразу открыл стрельбу (по предварительной версии, он стрелял из пистолета «ТТ»). Целился в ноги. Поскольку в момент нападения Трахтенберг разговаривал по телефону с одним из водителей «Укроборонсервиса», его собеседник услышал в трубке звук выстрелов.

- Когда пострадавший упал на землю, преступник вырвал у него из рук чемоданчик и убежал, - рассказывает начальник ЦОС ГУ МВД в Киеве Владимир ПОЛИЩУК. - А раненый попросил водителя вызвать «скорую» и милицию.

Медики доставили Трахтенберга в горбольницу №17. Там у него насчитали 12 ранений (в том числе сквозных)! А одна из пуль попала в колено правой ноги.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Несмотря на то что преступление произошло в центре города, свидетелей милиция пока не нашла.

Понятно, что неизвестный стрелок охотился за чемоданчиком Семена Трахтенберга. Но вот вопрос: что именно его интересовало? Деньги или документы?


Ситуация чрезвычайно напоминает инцидент с Кивой-ст. – накануне командировки, вечером, возле дома…
P.S.: Барсетку у Семена Михайловича тоже взяли.

06.04.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в завершении - взгляд премьера на ситуацию:
Юлія Тимошенко: Уряд підніме авіабудівну галузь до кінця поточного року
04.04.2009 | 00:20 | Управління у зв'язках зі ЗМІ Секретаріату КМУ

Прем'єр-міністр України Юлія Тимошенко переконана, що впродовж поточного року Уряд повністю реанімує авіабудівну галузь. Про це Юлія Тимошенко заявила в прямому ефірі програми "Шустер Live" на ТРК "Україна".

"Ми авіаційну галузь сьогодні збираємо по шматочках. І я вам гарантую, що протягом цього року авіаційна галузь стоятиме на ногах", - заявила Прем'єр-міністр.

Глава Уряду запевнила, що за підсумками 2009 року Україна зможе продати мінімум п’ять літаків власного виробництва: "А якщо піднатужимося, то і дев’ять літаків здамо, і світ почне вже літати на українських літаках".

За словами Юлії Тимошенко, такі "антикризові" кроки Уряд здійснює і щодо решти галузей національної економіки.

06.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.