Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Сергею Мизину :)
"...что Ил-114 именно для России отличная и очень нужная машина, и именно сейчас. А связываться с АН-140 - выйдет себе дороже"
Вот с этого и нужно было начинать! :) Не нужно переносить межгосударственные (Россия-Украина) и межличностные отношения политиков на технику, тем паче технику созданную в теснейшей кооперации! Что за бредятина? Сейчас начнется про украинский национализм, НАТО и прочая "пурга", как говорит мой сын. :)
Ил-114 и Ан-140, разные самолеты, созданные для разных условий эксплуатации, как по ПКУ так и по пассажиропотокам. И там где 140-й будет наиболее эффективен 114-му делать нечего, как и наоборот (взять хотя бы разницу в вместимости и потребной длинне ВВП). Можно спорить до хрипоты, но это так. Более того, скажу, что если и не Ан, то уж точно за Уралом на МВЛ будет точно не Ил-114, а АТРы и "ширококолейные" Даши (100,200,300). Эта специфика, для которой эти типы наиболее оптимальны и тчк. :)
АК "Выборг" не смогла успешно эксплуатировать свои Илы, даже на сетях для этого типа предназначенных! Это факт. Хотя Саабы 2000 успешно катают на подобных у "Полета". Почему? :) Вы задумывались? :) Ан-140 успешно летает не только у якутов, но и с самым большим налетом у "ИльичАвиа" (Украина). Тип - работает и приносит деньги. И не нужно ставить палки в колеса, а нужно разбираться с Илами (что, почему, как?).
С уважением,
Укинский
"Какие проблемы" будут с производством АН-140 в России - только что продемонстрировал ув. лейтенант. С чего и я опять влез в эту дискуссию.
Повторю пред сообщение, чтобы не пропустили на новой странице:
Существенное уточнение: полностью загруженный Ил-114 (и наверное, АН-140 где-то близко) РОВНО ВДВОЕ ЛЕГЧЕ полностью загруженного истребителя Миг_31 ! Для тех, кто помнит физику - стоит ли ему делать УЗКОЕ шасии??!! "А не навернемся ??(на посадке с боковым ветром))"
Почему-то Су-25 не наворачивается, хотя у него и вес ещё меньше, и колея ещё уже...
Сергей, а в чем дороже выходит с Ан-140? Или с Ил-114 все как по маслу, а Аны никто брать не хочет и завод затоварен неликвидами?)))
А теперь по теме - я немного не догоняю, а при чем тут Миг-31 к Ан-140 и тем более их взлетные веса? А по поводу "наворачивания" при посадке с боковым ветром - Ан-140 с АТРами уже сделали несколько сот тысяч рейсов рейсов и из них с сильным боковиком тоже не одна тысяча - и что? Много навернулось из-за "узкой" колеи?
Но все это писать нет большого смысла - вы ведь "уверены" в своей правоте (и это после неоднократного доказательства с фактами вашей некомпетентности), причём именно от слова "вера", а вопросы "веры" - это не объективное осознание реальности, а набор твердых (типа дубовых) убеждений. Ну что, как говорится - флаг в руки, только я откланиваюсь, т.к. "выпрямлять горбатого" не имеет смысла.
Мне всё равно. Т.е. я не выделяю какой-то конкретный тип. И по причинам, что в данном случаи самолеты для разных сегментов рынка, и потому, что не делю их на НАШИ и хохольские. Последнее не настальгия по Совку, просто, как ни крути "Антонов" наш общий. :) Сворачивание производства на "Авиакоре", которое правда пока не подтверждено, Ташкент с их хитростями в отношениях? Мы говорили об этом на ветке о "Продуктовых линейках"! Т.е. в случаи неразвития программы 140-го - Ил-114 просто не сможет его заменить, даже если производство последнего будет организавано в РФ а толстожипики дадут проекту зеленый свет. Из этого следует, что на рынок рано или поздно войдут буржуинские самолеты с нулевым процентом доли российского труда в стоимости. Мы просто полностью утратим этот класс! Более того, ввиду семейственности машин, это будет не только вилка 40-50 мест, а и 70 мест но и по последним моим данным (из Тулузы) и в меньшей и в большей размерности. И все из-за того, что видете ли политически не выгодно строить у себя очень нужный "украинский" самолет при ясной возможности локализации его производства с 70% до 100%. Простите это уже не идиотизм, а преступные действия!!! Да!!! Сорри за эмоции, конечно, но хоть я и эксплуатант, но пардон за громкие слова - за Державу-то обидно!
Да уже сейчас видно, что приход к примеру АТРа 42, "сметает" не только АН-140, но и Ил-114 - очень просто, вслед за 42-м идет 72-й, что логично в части снижения издежек, а АТР-72 это уже класс Ил-114! И что? Какова по-вашему судьба Ила?
Ил-114 и Ан-140 - не конкуренты! Идут они в связке, дополняя друг друга, давая рабочии места и добавленную стоимость. Выпадение 140-го увлекает за собой в небытие и Ил-114. Как ни печально.
А почему в Омске трудно делать Ил-114 вместо Ан-140?
Может - проще? Двигатели, например, одинаковые.
Хотя возможно вы и правы-что лучше делать оба. НО - при условии прекращения всех и всяких прочих игрищ в России с региональными самолётами и немедленном прекращении всех прочих этих проектов: от QQJ-100, ох, простите, оговорился - от ССЖ-100 (серьёзно при марке самолёта немедленно всплыл этот персонаж) до Ту-334 и Ан-148 - в нынешних условиях они в России точно рентабельными не будут. А насчёт экспорта... сейчас лучше и не говорить. Ну там, переделать все начатые АН-148 - в правительственные регионалы-реактивные -и на этом успокоится. Кризис-то никуда не делся. И нефть восстановится в цене очень быстро, несмотря на все потуги Всемирного США-истеблишмента "задавить ситуацию авторитетом". Да у нас нефть собственно - никуда и не падала! Вы слышали - что у нас бензин-керосин "подешевел"? Я - нет - не наблюдаю такого. И иметь прожорливе реактивные пассажирские регионалы - бесперспективно у нас точно.
Или у нас кто-то из производителей мечтает о судьбе Дженерал-Моторс?
Что до сравнения с истребителями - я просто проиллюстрировал - насколько это лёгкая машина, в сравнении с гораздо меньшими в размере но вдвое тяжёлыми истребителями !!!!!!! Насколько же важна для неё аэродинамическая устойчивость на посадке!
<b>leutenant:</b>
<i>По информации моих "армаковцев", в том-то и дело, что - на отрыв от земли... Но время идет - той, азербайджанской катастрофе, скоро уж 3 года.</i>
Да уж ... Даже неазербайджанским авиакомпаниям было запрещено летать в АЗ на данном типе?
<b>condor:</b>
<i>В Сибири и на ДВ должен был летать Л-610. Т.к. Л-610 не состоялся, его нишу начинает потихоньку заполнять Ан-140. </i>
L-610 планировался как 40-местный, тогда как Ан берет 52 пассажира.
Кста, "Лет" же вроде бы был приобретен россиянами? Могли бы рассмотреть производство модели с российскими двигателями.
2Мизин. Не понял, а чем Вам е угодили АН-148, Ту-334 да и ыыо вместе с ними??? То что их трое, это да, исбыточно, но у нас что, будем летать только из москвы в петербург??? Бред какой-то, нам надо и Ан-140, и АН-148 и Ил-114, и Ту-334, и Ту-204 и Ил-96, представляете, для них всех есть работа и свои пассажиры.
Ув. ППШ :)
L-610? Вы его вообще видели? :) ЛТХ его знаете? :)
Это уже давно не самый лучший по своим характеристикам самолетик, даже с движками GE. Так что - в архив, на полку и сожалеть. :)
Владимиру Иванчину.
1)Оставим в покое Ил-96 и Ту-204
2)В ОДНОМ и ТОМ ЖЕ КЛАССЕ Местно-региональных самолётов Россия ВОТ УЖЕ 15 лет ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСКАТЬ : Ан-140, Ан-148, Ил-114, Ту-334 и ССЖ-100. Это не психушка, нет? Не это ли главный ответ на вопрос - ПОЧЕМУ мы 15 лет ПЛАНИРУЕМ их выпускать, а НЕ ВЫПУСКАЕМ! В то время как весь остальной мир удовлетворяется Б-737, А-319, Ембраеэр. Нет - это определённо- психушка.
Потому - и до СИХ ПОР ПЛАНИРУЕМ - и ТАК И БУДЕМ - ПЛАНИРОВАТЬ - ДО бесконечности или полного конца авиапрома.
Как-то даже скучно это объяснять. Самолёт - не автомобиль, в авто - тысячи деталей, в самолёте - миллионы и несколько другого уровня качества. И требуетеся соотвествующая кооперация. А НЕ КОНКУРЕНЦИЯ, по крайней мере внутри страны, не собачьи напрасные бега за одной недоступной морковкой, с воплями с разных сторон :"Дайте ЕЩЁ бюджету. На поддержание марки.".
Поэтому надо остановится на линейке Ан-140/Ил-114 (ещё ипроанализировать, нужен ли он)/Ан-148/Ту-334. Все, в этом сегменте больше ничего не надо :)
Ув. Укинский, - может, ты тогда выдашь свою оценку (в трех словах) региональным турбовинтовым машинам из разных стран в разных класах (20 пасс, 30-40 пасс, 50-60 пасс)? :)
Что нужно, что того стоит?
Ув. ППШ
Для начала... тут на конфе, вроде как сложились определенные правила, которые соблюдаются практически всеми. Одно из них, это обращение на Вы или по имени и отчеству. :) Я не ханжа и сам не люблю лишних церемоний :), но даже приватно пообщавшись с Вами в аське, мы как я помню в баню не ходили, барышень одних и тех же не елозили :)... Так что давайте играть по правилам. :)
В трех словах о региональных турбопропах, к сожалению, не получится (не умею). Писать подробно, да с анализом "что того стоит", это уже вроде, как труд. :) Т.е. - работа. Закажит ув. Олег Пантелеев - накропаю :) со знанием дела. А так могу лишь спорадически высказываться о том или ином типе (в сравнении и без) на конкретном сегмете. :)
Но поговорить о классе 20-30 хотел и хочу. Но это на ветке "АНТК... на средства", в ответ на информацию Лейтенанта о проекте "Антонова" - Ан-128. Там же напишу, наверное, о том, что задумал АTR (семейство ТП - 4-5 типов) и Embraer (пара ТП - 2 типа) общих сроках и пр.