Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Виктору.
Увы, парадокса нет.
"Авиакор" физически, а, главное - юридически находится на территории России, гда Приложение Е не действует. Разработав изменение, он будет обращаться за его сертификацией в МАК, где его, естественно, отфутболят за согласованием в АНТК.
И никак иначе.
Другое дело, если "Авиакор" откроет филиал на Украине, например на дружественном Харьковском авиазаводе, то...
Всем коллегам.
Тут обратили мое внимание на факт прилета в Харьков азербайджанского Ан-140-100:
http://spotters.net.ua/file/?id=10334
Пока без комментариев...
А комментарии нужны - запрет на полеты Ан-140 в Азербайджане пока не отменял, это точно...
Объясните мне - зачем эти сложности, если есть аналогично-лучший Ил-114??!!! Кто-то разумное этому обоснование может привести?...
Запрет, - это был запрет на отрыв от земли, или запрет на эксплуатацию своей авиакомпанией?
2Сергею Мизину. Насчет "аналогично-лучшего" Ил-114 могу поспорить. Все таки низкоплан стаким клиренсом до СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ винтов не самое лучше решение для БОЛЬШЕЙ части России.
Всем коллегам.
Я, собственно, не зря обратил Ваше внимание на появление азербайджанского Ан-140 в Харькове...
Мне тут кое-что вчера рассказали, а теперь есть подтверждение:
http://www.avia.ru/pr/?id=13877
это, собственно, и ответ уважаемомй Мизину...
Вот и думаю, а не связаны ли эти события - 6 самолетов неплохо, а 8 - еще лучше...
Учитывая, что у САХА-Якутии с деньгами нормально, да и AZAL никогда не бедствовал - можно предположить, что два азербайджанских самолета скоро найдут себе хозяев... ХАЗ для этого - идеальная перевалочная база.
2ППШ
По информации моих "армаковцев", в том-то и дело, что - на отрыв от земли... Но время идет - той, азербайджанской катастрофе, скоро уж 3 года.
***************************************************************************
2Сергею Мизину. Насчет "аналогично-лучшего" Ил-114 могу поспорить. Все таки низкоплан стаким клиренсом до СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ винтов не самое лучше решение для БОЛЬШЕЙ части России.
********************************************************************
Само понятие "низкоплан" к ВИНТО-ПРОПЕЛЛЕРНЫМ самолётам не относится - не применимо! Ибо винто-пропеллерные самолёты:1) двигатель имеют всегда (и до сих пор!) НА КРЫЛЕ, а НЕ ПОД крылом, 2) их двигатели В СЕБЯ ВОЗДУХ НУ СОСУТ, а напротив - отбрасывают!
Этого достаточно чтобы не обсуждать понятие "низкоплан" по отношению к любому пропеллерному самолёту: см. все старые исторически наши самые вездеходные самолёты (Крайнего Севера и Юга) - вы сами ШПП ссылку на фото нынешнего Ил-18 из правительственного отряда - зачем приводили? Что касается материала лопастей, то это также не та, не серьёзная проблема и именно - для Ил-114, поскольку он во первых - разработан как минимум под 2 разных двигателя - американский, чьи лопасти вам подозрительны и наш, чьё производство на этой неделе передлали в Питер. Неужели - не смогут подобрать (в случае проблем в Арктическом варианте) к 2м разным силовым установкам??!!
Сергей - не несите бред на тему что такое "низкоплан".)))
Сергей ну почему вы не читаете курсив - СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ? Владимир абсолютно прав - стекло не любит близости земли, а клиренс у Ила очень мал - минимум (при обжатых амортизаторах) у него может достигать 37 см!!! Как следствие - досрочные съемы из-за попадания камешков по лопастям, да что там камни - даже подмёржий ночью мокрый снег на рулежке опасен.
А с Ил-14 или там Ил-18 не надо сравнивать - их винты имели металлические лопасти.
Вы конечно будете требовать установки таких лопастей на Ил-114. Отвечаю - не выйдет. Просто там их на втулку приходилось всего 4, тут уже 6. И втулка просто не выдержит 6 дюралевых лопастей - разлетится к чертям на 50-м часу.))) И винт нельзя сделать 4 лопастным - не надейтесь, слишком много придется потерять.
Это почему рашьше могли сделать нужную втулку для нужного винта(для НУЖНОГО - неизвестно - сколько ему нужно лопастей - нужно чтобы он параметры выдавал) - а теперь не могут?
Сколько в мировой истории было пропеллерных самолётов аналогичного класса?
Штук 10 - не меньше?
А уж про винты Ту-95 - лучше не начинать - этот разговор вам просто неприятен? :)
Кто-то тут на соседних ветках всерьёз обсуждает "перспективы сухопутных экранопланов"?
Да не смешите?
Дмитрий Боев - к вам вопрос - так способен ли Мировой Современный Авиапром - хоть США, хоть наш - ПОВТОРИТЬ СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, - понатужившись из самых последних сил - выдать нужный ротор для Ил-114 как он это вполне успешно делал полвека назад??!! :)
Вообще-то, по-моему, в этом вопросе и Владимир Иванчин и кондор - отстали от хода жизни:
http://www.aviapages.ru/aircrafts/1208178375.shtml
И что Вы хотели показать этой сылкой??? То что есть вариант под ТВ7-117, это я и так знаю. Что ещё там такого чего я не увидел и отстал от жизни??? Кстати, а сколько их всего построенно и летает? Этих самых Ил-114-300. И ещё, почему же тогда Якутия выбрала именно ан-140, и старательно увеличивает флот этих машин, и не берут Ила???
Сергей, не старайтесь выглядеть недоучкой. Где это вы видели шестилопастный винт с металлическими лопастями и ресурсом в пару тысяч часов? Тем более - " ПОВТОРИТЬ СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ" - выдать нужный ротор для Ил-114 как он это вполне успешно делал полвека назад??!! :)". - Во-во, поболее надо вопросительных знаков.
А по поводу АВ-90 почему бы не поговорить, тем более что вам похоже не ведомо, что это спарка винтов, где на каждой ОТДЕЛЬНОЙ втулке все та же классическая четверка лопастей.)))
Какого веса - эти лопасти?
Если вес Ту-98 - 185 тонн и все лопасти у него металлические- http://www.aviaport.ru/directory/aviation/463.html, а Ил-114 - 24 тонны?
Владимиру Иванчину - там именно эта версия Ил-114 характеризуется как "все-зональная". Мало того того, насколько я помню, на её основе "пробита" через Думу заявка на вариант грузо-пассажирской версии для Антарктиды? Где у нас уже много лет нет внутри-континетального - Антарктического транспорта. Или и Антартида - против Сибири - "не тянет"?
Сергей - еще раз. Найдите в мире шестилопастный винт с металлическими лопастями и ресурсом в хотя бы тысячу часов, или слив будет засчитан.
А все-зональность? Кто б спорил - еще не то бумага стерпит, но проблема досрочного съема лопастей от этого никуда не денется. Это к сожалению в наших реалиях не головная боль разработчика, а эксплуатанта. Вот если бы он (т.е. разработчик) оплачивал все эти замены, то б я думаю поостерегся раздавать направо и налево "все-зональности".
Даже во времена Союза "за Уралом" эксплуатацию Ил-114 не планировали (последний создавался исключительно для Европейской части СССР). В Сибири и на ДВ должен был летать Л-610. Т.к. Л-610 не состоялся, его нишу начинает потихоньку заполнять Ан-140.
А Илу дай Бог успехов в Западных регионах, но тут одно НО! Если АТРы и СААБы по ряду объективных причин не совсем подходят для Сибири, то на Европейской части они для АК весьма привлекательны как замена "фантомасов". И в силу этого для Ила главный конкурент не Ан (их ареалы практически не пересекаются), а европейский "секонд-хенд".
Сергей, на бумаге ЫЫО должен уже во всю паксов возить, по крайней мере так обещали несколько лет назад ;-). А что касается антарктиды и сибири, не знаю, в Антарктиде не был, но сдается мне что при самой высокой температуре в -20 по цельсию, подмерзшего ночью мокрого снега там не придвитдится, равно как и песка, камней и т.д...