Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору.

Увы, парадокса нет.
"Авиакор" физически, а, главное - юридически находится на территории России, гда Приложение Е не действует. Разработав изменение, он будет обращаться за его сертификацией в МАК, где его, естественно, отфутболят за согласованием в АНТК.
И никак иначе.
Другое дело, если "Авиакор" откроет филиал на Украине, например на дружественном Харьковском авиазаводе, то...

12.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут обратили мое внимание на факт прилета в Харьков азербайджанского Ан-140-100:
http://spotters.net.ua/file/?id=10334
Пока без комментариев...

А комментарии нужны - запрет на полеты Ан-140 в Азербайджане пока не отменял, это точно...

12.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объясните мне - зачем эти сложности, если есть аналогично-лучший Ил-114??!!! Кто-то разумное этому обоснование может привести?...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запрет, - это был запрет на отрыв от земли, или запрет на эксплуатацию своей авиакомпанией?

12.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергею Мизину. Насчет "аналогично-лучшего" Ил-114 могу поспорить. Все таки низкоплан стаким клиренсом до СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ винтов не самое лучше решение для БОЛЬШЕЙ части России.

12.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Я, собственно, не зря обратил Ваше внимание на появление азербайджанского Ан-140 в Харькове...
Мне тут кое-что вчера рассказали, а теперь есть подтверждение:
http://www.avia.ru/pr/?id=13877
это, собственно, и ответ уважаемомй Мизину...

Вот и думаю, а не связаны ли эти события - 6 самолетов неплохо, а 8 - еще лучше...
Учитывая, что у САХА-Якутии с деньгами нормально, да и AZAL никогда не бедствовал - можно предположить, что два азербайджанских самолета скоро найдут себе хозяев... ХАЗ для этого - идеальная перевалочная база.


2ППШ

По информации моих "армаковцев", в том-то и дело, что - на отрыв от земли... Но время идет - той, азербайджанской катастрофе, скоро уж 3 года.

12.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************************************************
2Сергею Мизину. Насчет "аналогично-лучшего" Ил-114 могу поспорить. Все таки низкоплан стаким клиренсом до СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ винтов не самое лучше решение для БОЛЬШЕЙ части России.
********************************************************************
Само понятие "низкоплан" к ВИНТО-ПРОПЕЛЛЕРНЫМ самолётам не относится - не применимо! Ибо винто-пропеллерные самолёты:1) двигатель имеют всегда (и до сих пор!) НА КРЫЛЕ, а НЕ ПОД крылом, 2) их двигатели В СЕБЯ ВОЗДУХ НУ СОСУТ, а напротив - отбрасывают!
Этого достаточно чтобы не обсуждать понятие "низкоплан" по отношению к любому пропеллерному самолёту: см. все старые исторически наши самые вездеходные самолёты (Крайнего Севера и Юга) - вы сами ШПП ссылку на фото нынешнего Ил-18 из правительственного отряда - зачем приводили? Что касается материала лопастей, то это также не та, не серьёзная проблема и именно - для Ил-114, поскольку он во первых - разработан как минимум под 2 разных двигателя - американский, чьи лопасти вам подозрительны и наш, чьё производство на этой неделе передлали в Питер. Неужели - не смогут подобрать (в случае проблем в Арктическом варианте) к 2м разным силовым установкам??!!

12.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - не несите бред на тему что такое "низкоплан".)))
Сергей ну почему вы не читаете курсив - СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ? Владимир абсолютно прав - стекло не любит близости земли, а клиренс у Ила очень мал - минимум (при обжатых амортизаторах) у него может достигать 37 см!!! Как следствие - досрочные съемы из-за попадания камешков по лопастям, да что там камни - даже подмёржий ночью мокрый снег на рулежке опасен.
А с Ил-14 или там Ил-18 не надо сравнивать - их винты имели металлические лопасти.
Вы конечно будете требовать установки таких лопастей на Ил-114. Отвечаю - не выйдет. Просто там их на втулку приходилось всего 4, тут уже 6. И втулка просто не выдержит 6 дюралевых лопастей - разлетится к чертям на 50-м часу.))) И винт нельзя сделать 4 лопастным - не надейтесь, слишком много придется потерять.

12.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это почему рашьше могли сделать нужную втулку для нужного винта(для НУЖНОГО - неизвестно - сколько ему нужно лопастей - нужно чтобы он параметры выдавал) - а теперь не могут?
Сколько в мировой истории было пропеллерных самолётов аналогичного класса?
Штук 10 - не меньше?
А уж про винты Ту-95 - лучше не начинать - этот разговор вам просто неприятен? :)
Кто-то тут на соседних ветках всерьёз обсуждает "перспективы сухопутных экранопланов"?
Да не смешите?
Дмитрий Боев - к вам вопрос - так способен ли Мировой Современный Авиапром - хоть США, хоть наш - ПОВТОРИТЬ СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, - понатужившись из самых последних сил - выдать нужный ротор для Ил-114 как он это вполне успешно делал полвека назад??!! :)

12.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, по-моему, в этом вопросе и Владимир Иванчин и кондор - отстали от хода жизни:
http://www.aviapages.ru/aircrafts/1208178375.shtml

12.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что Вы хотели показать этой сылкой??? То что есть вариант под ТВ7-117, это я и так знаю. Что ещё там такого чего я не увидел и отстал от жизни??? Кстати, а сколько их всего построенно и летает? Этих самых Ил-114-300. И ещё, почему же тогда Якутия выбрала именно ан-140, и старательно увеличивает флот этих машин, и не берут Ила???

12.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не старайтесь выглядеть недоучкой. Где это вы видели шестилопастный винт с металлическими лопастями и ресурсом в пару тысяч часов? Тем более - " ПОВТОРИТЬ СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ" - выдать нужный ротор для Ил-114 как он это вполне успешно делал полвека назад??!! :)". - Во-во, поболее надо вопросительных знаков.
А по поводу АВ-90 почему бы не поговорить, тем более что вам похоже не ведомо, что это спарка винтов, где на каждой ОТДЕЛЬНОЙ втулке все та же классическая четверка лопастей.)))

12.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какого веса - эти лопасти?
Если вес Ту-98 - 185 тонн и все лопасти у него металлические- http://www.aviaport.ru/directory/aviation/463.html, а Ил-114 - 24 тонны?
Владимиру Иванчину - там именно эта версия Ил-114 характеризуется как "все-зональная". Мало того того, насколько я помню, на её основе "пробита" через Думу заявка на вариант грузо-пассажирской версии для Антарктиды? Где у нас уже много лет нет внутри-континетального - Антарктического транспорта. Или и Антартида - против Сибири - "не тянет"?

12.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - еще раз. Найдите в мире шестилопастный винт с металлическими лопастями и ресурсом в хотя бы тысячу часов, или слив будет засчитан.
А все-зональность? Кто б спорил - еще не то бумага стерпит, но проблема досрочного съема лопастей от этого никуда не денется. Это к сожалению в наших реалиях не головная боль разработчика, а эксплуатанта. Вот если бы он (т.е. разработчик) оплачивал все эти замены, то б я думаю поостерегся раздавать направо и налево "все-зональности".
Даже во времена Союза "за Уралом" эксплуатацию Ил-114 не планировали (последний создавался исключительно для Европейской части СССР). В Сибири и на ДВ должен был летать Л-610. Т.к. Л-610 не состоялся, его нишу начинает потихоньку заполнять Ан-140.
А Илу дай Бог успехов в Западных регионах, но тут одно НО! Если АТРы и СААБы по ряду объективных причин не совсем подходят для Сибири, то на Европейской части они для АК весьма привлекательны как замена "фантомасов". И в силу этого для Ила главный конкурент не Ан (их ареалы практически не пересекаются), а европейский "секонд-хенд".

12.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, на бумаге ЫЫО должен уже во всю паксов возить, по крайней мере так обещали несколько лет назад ;-). А что касается антарктиды и сибири, не знаю, в Антарктиде не был, но сдается мне что при самой высокой температуре в -20 по цельсию, подмерзшего ночью мокрого снега там не придвитдится, равно как и песка, камней и т.д...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.