Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственное, что считаю важным сейчас добавить, сказать, так это о герое этой ветки.
Ан-140 совершенно точно заслуживает внимания!!! Причин для этого масса. Начиная с того, он самый свежий, так сказать, линейный турбопроп в мире и соответственно имеющий самый большой задел для модернизации, и заканчивая тем, что на некоторых субрынках по своим качествам он вне конкуренции.

14.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков
Спрашивайте у меня! Я вам все отвечу. Песрпективы у самолетов размерности 30-60 кресел огромные. Здесь прогноз Эмбраера все написано - http://www.aviaport.ru/news/2008/11/18/161433.html
ознакамливайтесь!
От себя замечу, что после 2020 года начнеться бум региональных перевозок, так же ка сейчас идет бум 70-100 местных лайнеров. Уверен, что по мере снижения коофицента среднего ко-ва мост в самолет, рынок будет все болееи более насыщаться продукцией региональных смолетов размерности от 60-70 кресел и ниже. Поверьте придет время и самолеты размерности 30-40 кресел будут летать по тем же маришрутам что и магистральные лайнеры. В принципе это и так уже есть. Правда вы просите оценку по турбовинтовым самолетам, в чем я не очень силен и считаю что это того не стоит, посколько в будущем все перейдут на ТРДД, но тем не менее после 2020 года стоит ожидать резкоого вспелска и активизации производителей наэтом рынке.
200-300 ТВД и ТРДД самолетов размерностью 30-60 кресел в год вполне реально после 2020 года. Конечно это бум в 2020 году еще не начнеться и объемы продаж на этом рынке еще не достигнут обозначеной мной отметки, но тем не менее, ближе в 2030-ому году такой рост вполне возможен.
А еще дальше, после 2030 года я не исключаю продажи 2000-3000 регионалов в размерности 30-60 кресел ежегодно.

14.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Са по себе Ан-140 я терпеть не могу, не удавшийся никому не нужный проект, в который вбухали деньги а отдача нулевая. Самолет очень не эффективнй и не нужный никому с проблемным ППО как у всех своетских и послечоветских самолетов кроме SSJ. Антоноввым нужно было разрабатывать ТРДД самолет этой же размерности по тем же технологиям, программам и принципам что приняли в ГСС, они же стали огрод новый строить и в результате пришли не к чему. Те же ошибки они своершили при проектировании Ан-148. Для того, что бы самолет летал и получился массовый увпешный проект, прежде надо зарядиться поддержкой у инвестрово, а инвестров нет. построить 203 самолета и испытать их особого ума не стоит, а вот запустить серию в 200-300 самолетов, на это нужный средства. Если нет инвестрово то таковым под гарантию выступает государство которое дает в долго определенный суммы денег, что бы начать крупномасштабную серию. Так поступили с SSJ и за счет этого добились успеха. Так поступят с МС-21 и новым широкофюзеляжником. Но так не поступили с Ан-148 и Ан-140, отсуда и результат. Самолет получился кое-каой, не очень надежный, часто ломается, проблема с ППО, 3 катастрофы и наконец неозможность запустить нормальную серию из-за дороговизны штучного производства. все это отпугивает покупателей и как следсвие приводит к отсутсвию продаж. Поэтому проект на сегодня мертв. А единсвеный выход из кризиса Антонова, это кооперация с ОАк или просто полноценная продажа имущества РФ. Другого не дано.

14.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, все это что сказано о инвесторах и т.п. почти верно, но есть одно но - стратегические интересы государства РФ, под рынок которого создан Ан. Все эти аэродромы "зауралья" и мелкие сибирские городки севернее транссиба, до которых "только самолетом можно долететь" - что их соединять будет, когда через лет этак 5-7 лет уйдут по ветхости последние "фантомасы"? На ЫЫО летать будете или АТРы юзить при -40? Ну-ну, как говорится флаг в руки. Но мне сдается что с такими взглядами на проблему и "спецами" как вы Квондя не избежать гангрены государства, т.е. экономического "омертвления" целых регионов, где и так хватает проблем с транспортом у жителей - просто последние начнут массово валить на "большую землю". Или в пределах МКАДа живут по принципу - "день прошел - и то спасибо", проматывая наследство в виде великой страны?
Владимир, это близко к вашему профилю - как государство стимулирует авиаперевозки в Канаде и на Аляске? Или там чистый капитализм без преференций?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Укинский, - правила существуют для тех, кто хочет быть ими ограничен ;).
Предлагаю "интерлайновое соглашение" с переходом на "ты" в индивидуальном порядке ;).

По обсуждению класса 20-30 - может, лучше в "<a href="http://www.aviaport.ru/conferences/36211/">Регионалах</a>", или новую тему открыть? А то тема про АНТК - это все же тема про АНТК, а не про региональники ;). Перенести туда инфу от Лейтенанта, - и, того ...

<i>Ан-140 совершенно точно заслуживает внимания!!! Причин для этого масса. Начиная с того, он самый свежий, так сказать, линейный турбопроп в мире и соответственно имеющий самый большой задел для модернизации, и заканчивая тем, что на некоторых субрынках по своим качествам он вне конкуренции.</i>

А насколько он модифицируем? Можно ли из него сделать версию на 40, 60 или 76 пассажиров?

<b>Quoondo:</b>

<ii>Спрашивайте у меня! Я вам все отвечу. Песрпективы у самолетов размерности 30-60 кресел огромные. Здесь прогноз Эмбраера все написано - http://www.aviaport.ru/news/2008/11/18/161433.html</i>

Я спрашиваю у всех, - а к тов. Укинскому обратился специфически, поскольку он как раз занимается в своей деятельности тем, что оценивает экономический эффект от применения тех или иных ВС для конкретных авиакомпаний по всему миру.


С остальным - насчет бума региональных перевозок и 2000 регионалов каждый год, - согласиться не могу. Поскольку возникает куча проблем с логистикой в небесах и в аэропортах, все маршруты, где возникают бОльшие потоки, начинают обслуживаться более вместительными машинами.

18.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Укинский:

Добрый день!

Я отправил Вам письмо в личную почту (на Рамблере), как раз по поводу такого исследования. Пожалуйста, проверьте этот ящик. Если потребуется что-то уточнить или повторить сообщение - пожалуйста, скиньте с актуального ящика письмо по электронной почте editor @ aviaport.ru .

18.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Олегу Пантелееву

Послал уточнения.

18.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору

На Аляске и в северной Канаде? Там нет универсального решения. Т.е. есть и полностью дотируемые маршруты, вроде рейса в Барроу (до 3-4 в сутки, да ещё и на Б737-комби), а есть и полностью коммерческие сети без всяких преференций. Многое зависит от местных властей. Но в большинстве случаев, дотируется или освобождается от налоговых объемов именно - наземка. Ну и не стоит забывать о платежеспособности населения.

ППШ

Есть ветка о модельных рядах. Вот там и можно поговорить. Хотя и на антоновской, вроде как, сам Бог велел - большинство же продукции АНТК - регионалы! :)

18.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-140 очень проблематичное будущее в свете появления китайского конкурента. Его сейчас активно изучают российские региональные авиакомпании. Китай имеет возможность дать серьезные преференции по цене и по условиям лизинга. По отзывам ряда специалистов получилась удачная машина.
После включения Авиакора в ОАК перспектив у Ан-140 не останется совсем. Если только ОАК (или Минобороны) не примет решения о прекращении темы Ил-112 и создании совместно с "Антоновым" грузовика на базе Ан-140. Вероятность такого события каждый может оценить для себя сам.

18.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и ДА и НЕТ.

Я бы был очень осторожен в оценках перспектив МА-60(600). Конечно, в том, что Китай будет вести активную протекционискую политику со своим самолетом, сомневаться не приходится. Он настолько же удачен, как и Ан-24, т.е. это фактически (если опускать детали) возможность сменить внересурсные 24-е на новые с несколько лучшими ЭХ. Главное оружие МА (как всего китайского) это демпинг. В этом ключе, если Авиакор вернется к базовым ценам ($8-8.5 миллиона) а лизинг уйдет к ИФК :) то... :) Хотя с вашим коэффициентом в почти двойку... :) Зажрались. :)

Ну а серьезно. Есть ещё Харьков - тип не умрет. Опять же с самого начала, задумывались версии и на 68 пассажиров и рамповый. С Ил-112 и так всё ясно.

И еще раз. Стимулировать нужно не только или не столько производство, а в первую очередь развитие перевозок регионально (МВЛ) сегмента. А это уже другая песня, так сказать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Укинский:</b>

> Есть ветка о модельных рядах. Вот там и можно поговорить. Хотя и на антоновской, вроде как, сам Бог велел - большинство же продукции АНТК - регионалы! :)

Особенно Ан-124 ;).
Ну, тогда до встречи в продуктовых рядах? :D

<b>Андрей Деркач:</b>

<b>У Ан-140 очень проблематичное будущее в свете появления китайского конкурента. Его сейчас активно изучают российские региональные авиакомпании. Китай имеет возможность дать серьезные преференции по цене и по условиям лизинга. По отзывам ряда специалистов получилась удачная машина.</b>

Какова у них планируемая скорость производства, - и какова потребность своего рынка?

<b>После включения Авиакора в ОАК перспектив у Ан-140 не останется совсем. Если только ОАК (или Минобороны) не примет решения о прекращении темы Ил-112 и создании совместно с "Антоновым" грузовика на базе Ан-140. Вероятность такого события каждый может оценить для себя сам.</b>

А сколько самолетов там сейчас в разных стадиях производства? Неужели ОАК их просто убьет вкупе с развернутым или разворачивающимся серийным производством, под которое на заводе многое конфигурировали?

18.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

По альянсу "Авиакора" с ОАК не спешите пугаться...
Федоров и Дерипаска уже уперлись на своем - почему бы не подождать совершенно неожиданный вариант?..

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Я тут, ежели интересно, подсобирал все, что нашел из обсужденного за крайние полтора года по Ан-140...

Самое первое по времени:
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/28-2000/right6/news1/

Далее наши дискуссии:
- по самолету и двигателю http://www.aviaport.ru/conferences/14525/ пост от 10.05.07г.,
http://www.aviaport.ru/conferences/14525,2/ дискуссия с Андреем Петровичем и Logistik'ом от 12.05.07г.,
http://www.aviaport.ru/conferences/14525,3/ посты 13-14.05.07г.,
http://www.aviaport.ru/conferences/15127,12/ с 23.08.07г. и далее до стр.15 - дискуссия Владимиром 78 и Кислером,
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,2/ посты от 15.08. и 20.09.07г.,
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,6/ дискуссия от 8-10.10.07г.
- по винтам:
http://www.aviaport.ru/conferences/15629,6/ дискуссия с Alex'ом от 06.07.07г.,
http://www.aviaport.ru/conferences/15629,7/ пост от 10.07.07г.,
- по авионике:
http://www.aviaport.ru/conferences/18629,4/ пост от 21.06.07г...


2ППШ

И о МА-60 было упомянуто достаточно давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/ в посте от 09.08.07г.

Ну что ж, ежели добрались - исполать им...
Но МА-60, как Вы несоменно понимаете - не то, что "не совсем" Ан-24...
Скорее, это - совсем НЕ Ан-24 - в общем-то, можем его обсудить отдельно...

Если бы китайские товарищи сунулись со своим детищем КУДА УГОДНО, но только не в Якутию - я бы понял... А так - лучше посмотреть, чем все это закончится...


Да, как запоздало сообщили мои товарищи из Якутска, их 2-й Ан-140 (RA-41251) достойно отвечает на "потуги" МА-60 - за октябрь налетал 357 часов (вот и посчитайте - сколько в среднем за сутки:-))), добавив к маршрутам, о которых я писал выше, еще и Якутск-Магадан...

19.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>00:26 leutenant пишет:
>
>Да, как запоздало сообщили мои товарищи из Якутска, их 2-й Ан-140 (RA-41251) достойно отвечает на "потуги" МА-60 - за >октябрь налетал 357 часов (вот и посчитайте - сколько в среднем за сутки:-))), добавив к маршрутам, о которых я писал >выше, еще и Якутск-Магадан...


Приятная новость, такими налетами не грех и магистральникам хвастаться, а тут регионал. Один вопрос только, а сколько часов он летит до Магадана???


2Андрею Деркачу....
не знаю как у Вас, а у меня богатые опыт общения с Китайской наземной техникой, причем настолько богатый что я отказался от хорошей зарплаты и не пошел работать в одну интересную организацию только из-за того, что у них вся техника китайского производства. Спасибо, я люблю сексом заниматься дома и с женой, а не на работе и с машиной :)

19.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Магадан-то рядом. :) Налет делается на Якутск-Хабаровск :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.