Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Завод "Авиакор" предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты Ан-140:
http://www.aex.ru/news/2012/7/5/96541/
> Завод "Авиакор" предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты Ан-140:
http://www.aex.ru/news/2012/7/5/96541/
- а ходили слухи, что Погосян хочет предложить загрузку сборкой комплектующих, но отнюдь не самолётов "Авиакору".
а еще ходили слухи, что отнюдь не Погосян и отнюдь не Авиакору
11:26 Seerndv пишет:
Завод "Авиакор" предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты Ан-140
***********
Ну что тут скажешь. Идеи совка оказались живучими. Завод, распугав всех клиентов по одному, решил что скопом они будут решительнее послушнее. Тот простой факт, что внутри этого "скопа" очень разнородным компаниям придётся договариваться промеж собой (как по финансовым вопросам, начиная с размеров, сроков и очерёдности выплат, так и по вопросам выработки единых технических требований к ВС), что с вероятностью 99,9% загубит всё дело, даже если несколько эксплуатантов и поведётся на это "предложение", на заводе решили проигнорировать. Видимо простая мысль о том, что во всём мире консолидатором мелких заказов выступают лизинговые компании, оказалась выше понимания руководства завода...
Кстати, интересно, а отчего лизинговым компаниям не интересен этот самолёт? И отчего руководство Украины не создаст что-либо подобное ИФК и ФЛК для привлечения частного капитала в развитие собственной авиапромышленности? Опять надеются на бюджет "великодержавных шовинистов"?
какой-то вы чересчур озабоченный национальным вопросом. а национальность мамы так и не вспомнили ))
Пётр: Ну что тут скажешь. Идеи совка оказались живучими. Завод, распугав всех клиентов по одному, решил что скопом они будут решительнее послушнее.
***********************
"Не в дугу кукуете" (с)
Едва ли не основная проблема саратовцев - цены на комплектующие. И я уже не раз писал, что более-менее приемлемые цены от поставщиков завод может получить при партии от 10-ти комплектов. "Консолидированный заказ" появился именно поэтому...
19:03 APZ пишет:
И я уже не раз писал, что более-менее приемлемые цены от поставщиков завод может получить при партии от 10-ти комплектов. "Консолидированный заказ" появился именно поэтому...
*********
APZ, да ладно Вам. Откуда взялось желание получить "консолилидированный заказ" я понимаю. А смеюсь не над этим (абсолютно оправданным) желанием, а над методами, коими завод пытается таковой получить.
Смеюсь ещё и оттого, что помню, как лет десять тому бродила идея сделать "консолидированный заказ", нет, не на самолёты, а на комплектующие. Для Ту-204. Помните "единый пул запчастей"? И чем всё кончилось?
В общем, идея "самоконсолидации" заказчиков в условиях наличия сопоставимой по цене альтернативы, не требующей такого насилия над собой в пользу не совсем понятных "общих интересов" или "интересов авиапрома" показала свою утопичность много лет тому назад. И мы снова возвращаемся к вопросу, почему "консолидированный заказ" нельзя реализовать с помощью общепринятых методов, т.е. посредством лизинговой компании?
Завод и его руководство по крайней мере - имеют правильное и патриотичное устремление, оправдывающее подобную акцию. В противоположность тому, что делает многие годы руководство страны - то есть России! Руководство завода пытается наладить производство своего самолёта !
Руководство страны - России - что делает в это время ???!!! Руководство страны - России в это время - СНИМАЕТ ПОШЛИНЫ НА ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЁТЫ именно этого размера ! Руководство страны России - все предыдущие годы пальцем не пошевелило чтобы наладить производство СОВСЕМ СВОЕГО ОТЛИЧНОГО НОВОГО САМОЛЁТА Ил-114 !!! Вместо этого руководство страны России- эти же долгие годы - ДОБИВАЛОСЬ И ДОБИЛОСЬ ВСТУПЛЕНИЯ НАС в ВОТО!!! Это зачем?? Затем руководство страны России - упорно пытается перевести даже нашу армию на исключительно зарубежную технику!!
Так Пётр - Вы с кем - и Вы кого защищаете ??!! Поясните - требуется - ясность - Вы лично - на стороне России - или такого Российского правительства ?
Пётр: Помните "единый пул запчастей"? И чем всё кончилось?
************************
Прекрасно помню - вот только связи не улавливаю. Пример явно притянут за уши.
Пётр: В общем, идея "самоконсолидации" заказчиков
************************
Префикс "само" откуда появился - ваша самостоятельная выдумка?
Пётр: ...в условиях наличия сопоставимой по цене альтернативы
************************
Вы имеете в виду МА60?
10:33 APZ пишет:
Прекрасно помню - вот только связи не улавливаю. Пример явно притянут за уши.
***********
Ну уж и за уши. Проблемы были те-же. Кто как и сколько платит и кто как и сколько использует. И в какой очерёдности. Так и не договорились. Про судьбу Ту-204-100 в связи с этим напомнить?
Префикс "само" откуда появился - ваша самостоятельная выдумка?
*************
Сможете назвать организацию, которую завод назначил ответственной за консолидацию заказов? Или всё-же признаете, что эксплуатантам предложено консолидироваться самомтоятельно, что делает префикс "само" более чем оправданным?
Вы имеете в виду МА60?
**************
В наших условиях это скорее б/у ATR. Хотя надо сравнить цену на новые с ценой, по которой эксплуатантам предложат новые Ан-140. Не исключено, что цены аполне сопоставимы.
Пётр: Сможете назвать организацию, которую завод назначил ответственной за консолидацию заказов?
*************************
Легко назову - это ОАО «Авиакор – авиационный завод». :) Даже фамилию ответственного человека могу назвать, если вам захочется... :)
Именно поэтому я и говорю, что пример с "пулом запчастей" притянут за уши. Здесь есть конкретная организация, заинтересованная в формировании пула заказчиков.
Да, в нормальных условиях так не делается. Но у нас таких условий нет. Точно также ИФК вынуждена была заниматься ППО. Вы много можете назвать лизинговых компаний, имеющие технические подразделения?
Пётр: В наших условиях это скорее б/у ATR.
*************************
В ваших (лично) - возможно. В российских условиях ATR не может считаться полноценной заменой Ан-24 по условиям базирования.
В российских условиях ATR не может считаться полноценной заменой Ан-24 по условиям базирования
.................................
Да хотя бы длинна разбега и пробега у АТР в полтора раза больше чем у АН-24
.АН-24 650/590м
АН-140 880/530м
ИЛ-112 850/550м
Если на АН-140 кстати поставить рампу как у ИЛ-112Т то это утежелит конструкцию с ухудшением всех параметров в том числе взлёта и посадки. К тому же у ИЛ-112Т размеры грузовой кабины больше покуда он изначально как транспортник проектировался.
18:03 APZ пишет:
Легко назову - это ОАО «Авиакор – авиационный завод». :) Даже фамилию ответственного человека могу назвать, если вам захочется... :)
Именно поэтому я и говорю, что пример с "пулом запчастей" притянут за уши. Здесь есть конкретная организация, заинтересованная в формировании пула заказчиков.
***********
Надысь АНТК им. Туполева заинтересованной организацией не являлась. Не пытайтесь подменить тёплое мягким. Авиакор пытается стать не консолидатором, но исполнителем консолидированного заказа, сформировать который предлагает потребителю. Не то забыв, не то не зная про печальный опыт предшественников.
В ваших (лично) - возможно. В российских условиях ATR не может считаться полноценной заменой Ан-24 по условиям базирования.
**********
Жаль Вас расстраивать. Второй год наблюдаю за тем, как ATR выдавливают Ан-24/26 из аэропорта базирования в никуда. А если б среди руководства владельцев АТРов нашлось достаточно людей, понимающих что запись в сертификате об условиях эксплуатации до -40 не освовбождает от необходимости греть машину перед запуском, то продвижение на рынок было бы гораздо более гладким и эффектвным. Впрочем опыт, как и половое бессилие, приходит с годами (С).
В Воронеже вложились без выгоды в производство АН-148 и пролетели по полной. ИЛ-96 тоже бедолага отмучился. А то как бы хорошо было ВАСО под завязку загрузить клонами ИЛ-112Т и ИЛ-114 а тот же Авиакор (выпускающий раньше ТУ-154 и стоящий сейчас) вместо штучных АН-140 опять же под завязку и по полной ССЖ-100 и ССЖ-130 мог выпускать долго и прибыльно и для себя и для всей страны. Ну и АНТК с Авиантом в этом случае на Россию не надеясь у себя на родине наконец развернут свои АН-140 и АН-148.
Пётр: Авиакор пытается стать не консолидатором, но исполнителем консолидированного заказа, сформировать который предлагает потребителю.
***********
Если вы желаете в это верить, то тут медицина бессильна...
Пётр: Жаль Вас расстраивать.
**********
Когда устанете жалеть, поинтересуйтесь историей обращения Мартиросова в ATR с просьбой облетать порядка тридцати площадок с целью получения разрешения на работу с них. Узнаете много нового.