Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
10:35 Sergey66 пишет:
Авиакор (выпускающий раньше ТУ-154 и стоящий сейчас) вместо штучных АН-140 опять же под завязку и по полной ССЖ-100 и ССЖ-130 мог выпускать долго и прибыльно и для себя и для всей страны.
+++
так а в чем проблема, дятел, Авиакор частный завод, - предлагайте. кстати, он не стоящий сейчас, а работающий с прибылью.
Товарищу Че...
...ну, "за шесть" лайнеров не скажу - пусть за сей "базар":
http://www.adm.samara.ru/news/important/03.07.2012/70755/?printable=1
...отвечает пресс-служба правительства Самарской области...
...а вот по состоянию "оборотки" и задела вполне реальны в этом году ишшо три Ан-140, в дополнение к поставленному две недели назад в Чкаловскую борту RA-41258... фото сего в окраске ВВС ишшо не попадалось, но зато подоспело видео:
http://www.newstube.ru/media/an-140-otpravilsya-na-sluzhbu
...как по моей информации - 6 бортов "Авиакор" в сем году может сделать... но это будут 4 Ан-140 и 2 Ту-154...
...а что до "консолидированного плана":
http://www.aex.ru/news/2012/7/5/96541/print/
...сие, да в сочетании с действующим военным заказом... что ежели бы позволило заказать более пары десятков комплектов ПКИ и агрегатов, то - конечно бы снизило цену лайнера... но здесь нужна государева воля... а ЕЯ до осени не будет...
11:31 APZ пишет:
Если вы желаете в это верить, то тут медицина бессильна...
************
Тут мы пеохоже общего языка не найдём. Остаюсь при своём мнении.
Когда устанете жалеть, поинтересуйтесь историей обращения Мартиросова в ATR с просьбой облетать порядка тридцати площадок с целью получения разрешения на работу с них. Узнаете много нового.
***********
Есть у кого спросить про "грунт и ATR", но не в Ютах. Спрошу через пару недель за рюмкой чая, если в отпуск отпустят. Но Вашу версию описанных событий почитаю с интересом. Расскажите?
antidoteNG пишет Авиакор частный завод, - предлагайте. кстати, он не стоящий сейчас, а работающий с прибылью.
.............................
Правильно Авиакору и дальше надо с прибылью работать и проект должен завод по полной загружать и быть перспективным и массовым. А ССЖ-100 и ССЖ-130 как раз таковым и является. А доли и ответственность государства и частника можно разграничить ко всеобщей выгоде. В складчину всё проще делать. А с другой стороны выпуск ИЛ-112Т и ИЛ-114 на ВАСО в Воронеже как раз Авиакор к более масштабным и перспективным проектам подстегнёт.
дятел, ты это уже писал и видео это уже постил сегодня. не втыкай.
Из википедии Авиакор Финансовые результаты за 2006—2010 годы выглядят следующим образом[1]:
млн. руб 2006 2007 2008 2009 2010
Выручка 891 1075 673 1025 661
Чистая прибыль −753 −581 −520 762 −369
..............................
antidoteNG вот так: Ремонты на Авиакоре ТУ-154 скисают, а на выпуске штучных АН-140 на таком огромном предприятии особо не разгонишься. Так что Авиакору всё равно другую «дойную корову» искать надо.
вообще да, насчет прибыли я погорячился.
Ну никогда не будет АН-140 даже с рампой конкуренту ИЛ-112Т. В самолёте изначально специально предназначенном для транспортного применения всё для этих целей оптимизировано и любой любитель типа АН-140 даже после модернизаций до уровня профессионала никогда не дотянет. А ВАСО и само МО лохонулось по полной остановив такой перспективный проект ИЛ-112Т в угоду АН-148. Надо было самолёт защищать во всех инстанциях и деньги на стороне искать в том числе за рубежом у индусов и прочих на замену тех же АН-26 и АН-32.
10:31 Sergey66 пишет:"... Ну никогда не будет АН-140 даже с рампой конкуренту ИЛ-112Т...."
- Надеюсь. "Весёлые картинки" действительно не должны конкурировать с летающими самолётами...
andrey_che да вроде на ВАСО заделы с оборудованием по ИЛ-112 на металл не порезали ещё. Вопрос в финансировании и приоритетах, сами знаете. Ну а покуда ИЛ-96 и АН-148 уже отмучились, то и смена приоритетов уже даже не назрела, а перезревать стала. И МО Сердюков на посту не вечен натворивши негатива в армии выше крыши, а новые люди новой метлой метут не забывайте. Так что, рановато хоронить Российский транспортник ИЛ-112Т раньше времени.
Это Вам рановато хоронить Сердюкова, поскольку он человек "нужной команды" им.Путина. И всё что он натворил - натворено с согласия и по прямым санкциям руководства : от закупок НАТОвских дефективных броневиков и стрелкового вооружения вместо своих нормальных до вертолётоносцев Мистраль (не-пришей с какого боку в Армию России - на них что - десант в Грузию что ли высаживать ?! :) или в Китай ? :( ) и до обезпечения чисто НАТОвских войн и интересов в центральной Азии и вступление России в ВТО вообще проти любых интересов России - хоть военных, хоть гражданских и любой промышленности России. Так что не хоронить Сердюкова раньше Путина определённо не стоит. Он вполне человек ЭТОЙ команды...
Каким бы нужным в чём то человек не был, при переходе всех рамок приличия от него отстраняются, чтоб свою репутацию не портить, а то себе дороже.
Посмотрим - время покажет...пока что всё выглядит прямо противоположным образом : на прошлой недели видел репортаж о встрече делегации МиноОбороны России с делегацией НАТО, которую почему-то представляла делегация Австрийского Генштаба. Счастливо подобстрастную физиономию Сердюкова никогда не видел такой счастливой, как при общении с какими-то Авсрийскими маршалами. Текст репортажа при этом вещал о словах Сердюкова о !!!! "важности перенимания наилучшего ??!!! опыта Европейских армий для Армии России!!!??? ("Сердюков") И это говорит Министр Обороны России 21 века - на Родине хотя бы Александра Васильевича Суворова !!!??? И говорит это АВСТРИЙСКИМ каким-то маршалам !!! По-моему - у австрийских маршалов - от этого Сердюкова - глаза на лоб полезли - от этого "маршала" Российской Армии Сердюкова - и его таких идей !!! Такое у них было зачумлённое выражение !!! Сердюков - ничего не перепутал ?! Он может быть, Австрийскую Армию - с какой-то другой армией перепутал ?! По-моему - Австрийские маршалы так и подумали :), такое зачумлённое у них было выражение - от слов маршала Сердюкова ?! :) Чей же "великий опыт" собрался перенимать маршал Сердюков для Российской Армии - от маршалов армии Австри ??!! :):):) Ну - чей, маршал Сердюков ?! Какой такой "великий опыт" от "стратегов" армии Австрии ?! :) Мне например, на ум никто не приходит, кто бы из них давно или недавно не поминал Александра Васильевича Суворова ?! :) А маршал Сердюков - кого в виду имел ?...:) Мне только одна фамилия на ум приходит.... Как ... УЖЕЛЬ?! :):):) Ужель маршал Сердюков намерен для армии традиций Александра Васильевича Суворова - перенимать "передовой австрийский опыт опыт ... Гитлера " ?! :):):) О - УЖАС - да-спасёмся - от такого "опыта " !!!!
http://www.moe-online.ru/news/view/237987.html
Общественная палата выступила против перевода академии Жуковского в Воронеж
Члены палаты направили письмо к Минобороны с просьбой разъяснить основания для расформирования вузов
http://sovetunion.ru/obrazovanie/akademiiu-zhukovskogo-sozhgli
И ещё об академии Жуковского: Поджёг не исключён.
http://versii.com.ua/news/244335/print
Полеты во сне и наяву
Сейчас трудно посчитать, сколько всего государственных денег с 1993 года вбухано в Ан-140, начиная с 1993 года. Ведь средства выделялись ежегодно. В какой-то год – больше, в какой-то меньше, что-то в виде кредитов, что-то – через Украинскую инновационную компанию. Долг Харьковского авиационного завода составляет около 1,5 млрд. грн. И это далеко не полная цена «незалежного» украинского самолета.
Есть несколько версий насчет того, почему судьба вроде бы светлой идеи оказалась на выходе столь затратно-печальной. Одни говорят, что во всем виноваты киевляне (КБ Антонова), которые подбросили Харькову «сырой» проект. Его пришлось на ходу дорабатывать и переделывать, вот и вышли накладки. Другие источники настаивают, что проект, подготовленный опытнейшими киевскими конструкторами-пенсионерами, был идеальным, а у харьковчан просто не хватило терпения и денег довести его до ума. Причем деньги были разворованы, что доказано официально: экс-директор харьковского авиазавода Павел Науменко уже осужден за растрату 48 млн. грн. на 10 лет лишения свободы. И сейчас его дело находится в одной из высших судебных инстанций.
Но большинство экспертов склоняется к тому, что причиной коммерческой неудачи Ан-140 стали маркетинговые просчеты. Самолет – дорогая «игрушка», поэтому цена не столь ключевой вопрос, как стоимость эксплуатации. А «сто сороковой» с нашим заводским сервисом впридачу способен обанкротить самую успешную авиакомпанию. Его нужно постоянно ремонтировать, это стоит дорого, и в результате он имеет шанс никогда не окупиться. К тому же лизинг по-украински – это нечто, с чем никто не хочет связываться.