Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Shant пишет:
Так что нет там ничего на Авиакоре, надо создавать с ноля .
====
Как говорил один король, для войны нужны три вещи - деньги, деньги и деньги! А они у владельца Авиакора есть. :)))
Почему бы не посадить на аутсорсинг АНТК и другие КБ имея право на грузовые модификации + имея документацию на основную пассажирскую версию? Что то разговоры стали походить на басню о слоне и Моське...
...ну Вы, коллеги, словно проснулись - ну, насчет изменений в АП-21...
...основные события-то прошли ишшо в конце прошлого года - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p214865
...и далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p215860
Деньги это да, условие №1. Но одних денег, даже если их много, недостаточно. Нужны кадры. А вот с этим туго.
Среднее поколение, тем кому под 40, получили опыт в основном в университетах "ничегонеделания" 90-х. А молодое "поколение пепси и колы", типа шарящее в КАДах, ничего кроме простейших моделек делать не умеет.
leutenant пишет:
...ну Вы, коллеги, словно проснулись - ну, насчет изменений в АП-21...
====
Если себя не похвалишь, ночь спать не можешь. Эта тема обсуждалась намного больше, но тут место такое проклятое, пока десять кругов не намотают, остановиться не могут. Да и после остановки еще десяток-другой кругов для закрепления изученного. :)))
Добавлю. Нафига Дерипаске сильно вкладываться в создание разработчика самолетов? ради пары модификаций одного самолета?
Или ему захочется создать Нью-ГэЭсЭс? Сомневаюсь. Поэтому аутсорсинг и еще раз аутсорсинг.
APZ: А что, товарный знак "Боинга" не зарегистрирован? Как же тогда еще жива та израильская фирма, о которой вы тут так много говорили?
sys: У евреев наверное нет своего форума чтобы кричать о бездарно выплачиваемых роялти! :)))
***********************************
Вы уж определитесь: либо важен товарный знак, либо наличие форума. :)
И не кружите головы форумных экспертов - а то они возгордятся собственной значимостью, сами потом будете расхлебывать. :)
APZ: Вы подписывали соглашение об использовании товарного знака с производителем автомобиля, находящегося в вашей собственности?
sys: А я разве произвожу автомобили под этой маркой?
***********************************
А разве ВВС РФ будет производить Ан-140Т? :)
Речь-то идет о соглашении "Авиакора" с Заказчиком, и ни о чем более...
sys: А вот за обслуживание не у авторизованного дилера (товарный знак есть и на ТО!), могут помудрить с гарантией. ;)
***********************************
Вы уж совсем товарный знак обожествляете. :)
Авторизированный сервис - это не только (и не столько) товарный знак, сколько регламентированные производителем процедуры ТО и "фирменные" запчасти (которые стоят раза в 2-3 дороже, чем если покупать их у производителей этих самых запчастей).
У некоторых производителей владельцы гарантийных машин массово бегут в "серые" сервисы, наплевав на гарантию.
Есть и второе интересное явление: ряд авторизированных дилеров открыли "серые" сервисные подразделения, которые используют запчасти, полученные не от производителя автомобиля, а напрямую, скажем, от "Боша". На отсутствие клиентуры не жалуются.
Так что аналогию вы выбрали не слишком удачную...
APZ пишет:
Речь-то идет о соглашении "Авиакора" с Заказчиком, и ни о чем более...
====
Вот я и говорю что надо отделять мухи и котлеты. Соглашение Авиакора с АНТК и соглашение МО с Авиакором по сути разные вещи, которые не надо объединять хотя бы для сохранения мозга виртуальных икспердов. :)))
Вы уж совсем товарный знак обожествляете.
===
Я смотрю за трендом. Если начинают говорить что преступники даже рядовые пользователи инета, скачавшие что-то нелицензионное в сети даже не зная об этом, то начинаешь думать что товарный знак это подлинное божество этого мира. :)))
Авторизированный сервис - это не только (и не столько) товарный знак, сколько регламентированные производителем процедуры ТО и "фирменные" запчасти (которые стоят раза в 2-3 дороже, чем если покупать их у производителей этих самых запчастей).
====
В авиации даже больше, я уже не говорю о наказуемости серых схем. ;)
Как там... по-Кэрролу, значитца: "...всё чудесатее и чудесатее..."
Похоже тема бумажки промеж "Авиакором" и "Антоновым" дошло до апогея - эвона:
http://www.ng.ru/news/426714.html?print=Y
...прямо начиная с заголовка:
"...Россия приобрела у Украины права на производство самолетов..."
Ну, допустим, не совсем Россия, а частная фирма "Авиакор-АЗ", что в составе другой частной фирмы "Русские машины", что в составе другой частной фирме "Базовый элемент"... все они - в стране "Дерипаския"... хотя территориально, конечно - России...
...дальше веселее:
"...Украинский авиационный концерн "Антонов" подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности по производству самолетов Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиационному заводу "Авиакор" (Россия)..." - конец цитаты...
...ну, в обмен на бабки, кои сей "Авиакор" должен "притаранить"... сначала, естественно - где-то найти... опосля чего каждый из участников остается с комплектом документации с коим КАЖДЫЙ волен делать, что угодно... окромя бабок, кои осваиваются "Антоновым"...
...а вот и мечты:
"...Цена контракта не разглашается, но, по оценкам экспертов, может составить несколько сотен миллионов долларов, пишут "Известия"..." - конец цитаты...
...ну, во-первых - сие не контракт, а соглашение... во-вторых - может и НЕ СОСТАВИТЬ...
...дальше - просто грустно:
"...Как пояснил изданию авиационный эксперт Антон Лавров, эта сделка стала беспрецедентной для российского авиапрома.
"В мире это распространенная практика, те же китайцы выкупили все авторские права на разработанный совместно с КБ "Антонов" среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21. Но в России подобные сделки с иностранными компаниями, тем более с покупкой всех прав на "самолет под ключ", происходят впервые", — пояснил Лавров..." - конец цитаты
...при всем уважении к RuLavan'у...
- по-первых: ARJ-21 - ближнемагистральный лайнер
- во-вторых: участие "Антонова" в китайском проекте было весьма фрагментарным:
http://www.aviaport.ru/conferences/40767/2.html#p49675
- в-третьих: сие НЕ СДЕЛКА
...смеёмся дальше:
"...Ан-140С и Ан-140Т являются транспортными моделями пассажирского самолета Ан-140-100. Именно эти самолеты самарский завод "Авиакор" поставляет российскому Министерству обороны..." - конец цитаты...
...ошибочка вышла - "Авиакор" в Минобороны, как и ранее в "Якутию", поставляет только то, что реально производит... до сей поры сие - Ан-140-100 и Ту-154М
...ну и заключительная цитата:
"...Заключенный между АК "Антонов" и заводом "Авиакор" контракт позволит российским военно-воздушным силам закупать самолеты Ан-140 не у Украины, а напрямую — у российской компании..." - конец цитаты...
А Минобороны и закупает у самой что ни на есть российской компании - ОАО "Авиакор - авиационный завод" г.Самара... которая, кстати, сегодня отмечает юбилей - 30-летие подъема первого серийного Ту-95МС... правда, по ряду обстоятельств сие был Ту-95МА... эвона:
http://sgpress.ru/ZHizn__goroda_Samara/Nash-otvet-Amerike32818.html
...через 7 часов можно будет понять рюмки...
Мда-ааа...
Редкий случай - ВСЮ ЗАМЕТКУ можно разобрать на цитаты... одна другой смешнее...
Одно утешает, что "НГ" перепечатала бредятину от "Росбалта"...
Вот уж действительно, как гласит древняя восточная мудрость: "Одна собака залает впустую, другие подхватят всерьёз"...
Ув. leutenant, ноги-то растут всё из той же статьи Известий, которую мы тут обсуждаем несколько страниц. Сам был крайне поражён приписанному мне там высказыванию, пришлось даже сразу по прочтению статьи опровергнуть его тут же http://www.aviaport.ru/conferences/18979/271.html#p235933
Редакции я реприманд также сделал, каялись и винились, однако же теперь топором не вырубишь, как известно... Попал, кстати, сразу после звонка туда же пресс-службы Авианта, опровергавшей состоявшуюся продажу.
RuLavan'у...
...да я ж без претензий... и вообще - я уже на выходе... в самом благодушном, понимаешь, настроении... снасти и коньячок с легкой закусью - уж упакованы... ночь была ясная, морозная... сейчас чуток подзатянуло... теплеет-с... окунёк - зверем будет брать - вот на льду-то за славные Ту-95МС с товарищами и накатим... под ушицу на костерке...
Хо-ро-шо...
Да, действительно, статья бестолковая.
Как можно купить права на то, чего нет? Да ещё министерству обороны РФ?
То, что фирма Антонов вместе с ВБ очень активно лоббирует этот вариант (создание нового легкого втс за счёт бюджета рф) далеко не секрет. То, что российским военным абсолютно по барабану всякие вопросы, связанные с интеллектуальными правами тоже очевидно, у них без того проблем хватает.
Единственно, что можно предположить, что близкие к антонову журналисты создают информационный фон, суть которого: "у нас уже всё на мази, мо РФ ужасно заинтересовано, мы им даже права готовы отдать нафиг"
А насчёт "не очень большого грузотого люка" я ввиду имел, что не придётся весь самолёт строить заново, а можно обойтись небольшими изменениями существующего.
Rulavan, а причем здесь пресс-служба "Авианта"?!?!
ИМХО, очередная попытка отжать что-то из российского бюджета.
Но "экономические" и "юридические" рассуждения сиса позабавили. это да)
Уж не знаю, какой он специалист в той области, где кормился, но в экономике и юриспруденции он точно асс!
2 Н Александр
О небольших изменениях.
Если речь идет рамповом грузовом самолете, то это полностью новый отсек Ф-3.
Скорее всего бут изменено мидельное сечение фюзеляжа, т.е. фюзеляж будет полностью новым.
Не исключено, что будет изменено оперение на Т-образное
Не исключено, что будет изменено крыло.
Ну и напоследок - новая кабина, как говорят "стеклянная"
Т.е. речь идет о практически новом самолете. На эту мысль наталкивает и туманная оценка " Цена контракта не разглашается, но, по оценкам экспертов, может составить несколько сотен миллионов долларов"
Насколько это под силу АНТК и в какие сроки- вопрос.