Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
18:51 Пётр пишет:
> А предложениия забазировать в Жуковском флот "Авиалиний Антонова" - это Ваши измышления. Что поделать, надо же Вам как-то оправдывать сказанные Вами же глупости ;-)
Глупости о "профильных НИИ" (с которыми ГП "Антонов" и так широко сотрудничает), "коммерческих заказчиках" (которых в Гостомеле/Cвятошино, помимо антоновских структур, afaik и в помине нет) рассказываете вы.
Зачем нужна своя АДТ — можете почитать здесь (особенно перед тем, как начнёте в очередной раз вещать о стоимости разработки Ан-148):
[file_pdf]http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/vikit/2009_44/p05-12.pdf[/file_pdf]
Но можете, конечно, и "в гугле набрать".
Ну а простейший вопрос — где базировать флот "Авиалиний Антонова" — поставил вас в полный и окончательный тупик — начали вещать про "участок в Жуковском" :)). Увы.
19:21 elater пишет:
Зачем нужна своя АДТ — можете почитать здесь (особенно перед тем, как начнёте в очередной раз вещать о стоимости разработки Ан-148):
[file_pdf]http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/vikit/2009_44/p05-12.pdf[/file_pdf]
Но можете, конечно, и "в гугле набрать".
****************
Вы не поверите. Я догадываюсь, зачем нужна аэродинамическая труба. Но вот оправдано ли её наличие и содержание при имеющихся объёмах работы и наличии альтернативы - вопрос совсем другой. Тем более если учесть, что труба "досталась по наследству" с советских времён.
Ну а простейший вопрос — где базировать флот "Авиалиний Антонова" — поставил вас в полный и окончательный тупик — начали вещать про "участок в Жуковском" :)). Увы.
***************
elater, покажите пожалуйста то место, где я предложил забазировать в Жуковском флот "Авиалиний Антонова". Ну просто так, чтоб окружающие не подумали, что Вы немножко врёте и немножко не выдаёте свои измышления за мои высказывания ;-)
Что же до "собственного аэропорта" в привязке к авиакомпании, то и тут у ГП Антонов есть выход. Вот например, интересно, кому принадлежит аэропорт, в которм базируется ВД? Или Полёт? Авиакомпании? ;-)
19:49 Пётр пишет:
> покажите пожалуйста то место, где я предложил забазировать в Жуковском флот "Авиалиний Антонова"
Неудачно соскакиваете :)) напоминаю:
-
Ну а простейший вопрос — где базировать флот "Авиалиний Антонова" — поставил вас в полный и окончательный тупик — начали вещать про "участок в Жуковском" :)). Увы.
-
Начало вещания об участке в Жуковском в качестве более дешевой альтернативы "двум аэродромам", которых "слишком много" — http://www.aviaport.ru/conferences/18979/287.html#p249318
Неудачно соскакиваете :)) напоминаю:
18:01 elater пишет:
Вы как "представитель эксплуатанта" предлагаете флоту "Авиалиний Антонова" базироваться в Жуковском?
Не планировал разбирать печальную статистику регионалов и им подобных так рано... но уж больно "урожайна" 1-я половина июня...
Вполне сравнима со всей, понимаешь, весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/275.html#p236937
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244094
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244362
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/283.html#p246853
...однако за бенефисами Bombardier и Beechcraft'а - последний явно вне конкуренции - чуток нарисовался бенефис китайского авиапрома - эвона, за 1-ю половину июня:
3 июня:
- канадский Beech 1900D сел на одном движке в Канаде... да ишшо пилот унюхал запах дыма - без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=156223
7 июня:
- в Китае у Embraer-145 подломилась передняя ножка - тоже без пострадавших:
- в Пиндостане упал Beеchcraft B200GT King Air... на борту был только один пилот, который и погиб:
http://www.wafb.com/.../authorities-on-the-scene-of-plane-crash-in-baker-la
8 июня:
- в Канаде при заходе на посадку "обрезало" движок у Caravan'а... аппарат был грузовой, летчик выжил:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130608-1
10 июня:
- в Индонезии на посадке тяжело "приложили" МА-60:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130610-0
...люди целы, лайнеру - кранты:
- в Мьянме... такой же МА-60 улетел с ВПП... по счастию, ТОЖЕ без последствий для людей:
- снова Caravan, и снова при заходе на посадку - но в Камеруне... из двух летчиков один погиб:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130610-2
- снова Beеchcraft 100 King Air... но уже в Канаде... без жертв... да и лайнер не вдребезги:
11 июня:
- снова Beеchcraft 100 King Air... снова в Канаде... сел с убранными шасси:
13 июня:
- в Пиндостане обиднейший инцидент с CL-600 Challenger... решили технари погонять на форме движки... да про тормоза позабыли:
- на Багамах тяжело "приложили" SAAB-340... без пострадавших... но лайнер не сразу-то и узнаешь:
15 июня:
- на Антилах у Fokker-50 загорелся движок при запуске... полет, понятное дело - не состоялся:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=156630
...ах, да...
Как же это я забыл - ишшо ведь люди своевременно подсказывали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248156
11 июня:
- наш Ан-140, летевший из Якутска в Батагай, вернулся через полчаса опосля вылета - на одном движке, второй пришлось отключить из-за вибраций... без пострадавших:
http://www.itar-tass.com/c95/767752_print.html
О как! Ан-140 прибыльный, но только с Богуслаевым:)
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
В авиакомпании Якутии есть 4 самолета Ан-140. Два из них принадлежат авиаперевозчику, остальные два взяты в аренду. Так вот их собственные самолеты летают, но для обслуживания используются запчасти, снятые с арендованных Ан-140. Наше предприятие за 8 лет не получило ни копейки от эксплуатанта Ан-140, а ведь ремонтные бригады АО «Мотор Сич» работают на местах, поддерживают эти самолеты в состоянии летной годности, мы обеспечиваем ежемесячный налет в 150 часов. Топливная эффективность двигателей Ан-140 по сравнению с самолетами Ан-24 достигает 30%. Даже по самым грубым подсчетам при налете 150 часов в месяц, доход авиакомпании от каждого самолета Ан-140 уже превышает $500 тыс. Но авиаперевозчик все деньги направляет на поддержку летной годности парка Ан-24 (около 30 самолетов). Доходность Ан-140 вроде бы лежит на поверхности и, тем не менее, авиакомпания собирается закупать самолеты Эмбраер (Embraer). К Ан-140 проявило интерес российское военное ведомство, и сейчас продолжается производство партии этих самолетов на заводе «Авиакор» в Самаре для Министерства обороны РФ.
".... Кроме того, совместно с российскими партнерами планируется модернизация Ан-140 с задней рампой...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257446.html
А что правда у Якутии 30 Ан-24? Что я оооочень сомневаюсь.
И кстати летают как раз арендованые, а не собственные.
Вам это ничего не напоминает?
http://www.planes.cz/cs/photo/.../l610-no-reg-not-specified-kunovice-uhe-lkku/
southe пишет
А что правда у Якутии 30 Ан-24? Что я оооочень сомневаюсь.
И кстати летают как раз арендованые, а не собственные.
****************
1. у "Якеутии" уже нет Ан-24, насколько мне известно.
2. найдите год когда Богуслаев дал то интервью...
Вам это ничего не напоминает?
***********************
Утилизация ВАе-146?
Извиняюсь, название страницы не глянул. Смерть не рожденных L-610. Rip.
Улыбнули лихие наезды на а/п Гостомель. Назло завистникам Гостомель давно и уверенно не доит бюджет, а совсем наоборот - работает в плюс на общую кассу.
Начнем с того, что даже при Союзе КМЗ строило и расширяло свою ЛИиДБ, а также статзал и много еще чего в значительной мере "за свои" - то что было не в бюджете МАПа прописано, а заработано на Северах - и Ан-22 ЕМНИП тут был наиглавнейший доп-кормилец фирмы (собственно говоря именно там и корни ныненшних "Авиалиний Антонова"). Антонов, пусть и саратовских кровей, а вот была в нём крепкая хохляцко-хозяйственная жилка :)))
Да, испытательная база. Но как несложно понять - интенсивность именно испытательных полетов "по определению" не может быть такой же, как и в Жуковском. Отсюда простой как палка вывод - никаких проблем с согласованием слотов для грузоперевозчиков нет. Собственно говоря, немалая доля "чартерных" Ил-76 уже давным-давно перекочевала из Борисполя именно в Гостомель - ибо так проще, и так существенно дешевле (в комплексе).
Допустим, убрали "Русланы" из Гостомеля. А куда их базировать? Не всякий аэропорт еще подойдет. Неужто в Борисполе с одним-единственным ангаром, у которого очередя расписаны на много месяцев вперед? Да и стоимость всевозможных услуг в Борисполе всяко повыше будет. Вот и спрашивается в задачке, нафига козе боянъ?
22:06 Jumbo пишет:Начнем с того, что даже при Союзе КМЗ строило и расширяло свою ЛИиДБ, а также статзал и много еще чего в значительной мере "за свои" - то что было не в бюджете МАПа прописано, а заработано на Северах - и Ан-22 ЕМНИП тут был наиглавнейший доп-кормилец фирмы (собственно говоря именно там и корни ныненшних "Авиалиний Антонова").
Ну я с Вас млею, а Ан-22 за чьи деньги были разработаны, испытаны, построены, ась? Да и числились они в ВВС. Ну точно Глобус Украины существует.