Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ. Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26. (ВПК)
+++
"Ан-24 и Ан-26", и сколько их там? А ведь все менять придётся.
Да министра Ш. и оборонщика Р, я не вижу оснований в жулики зачислять.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России необходимо продолжить и упорядочить серийное производство самолетов Ан-140 на "Авиакор-авиационном заводе". Для обеспечения потребностей региональных авиаперевозок только в Дальневосточном федеральном округе нужны ежегодно не менее 10 таких воздушных суднов. Такова главная рекомендация завершившейся в Якутске конференции "Итоги эксплуатации самолетов АН-140 в авиакомпания "Якутия".http://vpk.name/library/an-140.html?p=2
+++
О них постоянно пишут, и в позитивном ключе. Зачем?

27.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё правильно прикрыли отечественный Ил-112 и протащили незалежный летак Ан-140 на самом высоком уровне главы МО А Сердюкова.
Осталось добить оставшиеся отечественные проекты в угоду украинским и жизнь удалась: задушили свой авиапром своими руками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С последним нельзя не согласиться, но Ан-140 был и до С.
Да и не менструаль это - можно легко отказаться было, но Ш этого не делает, а прикупает...
+++
"20 июля 2011 года сборка первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.[7]

10 января 2013 года стало известно, что Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112"
+++
Возможно, и оживят ещё и этот долгострой.

27.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Для обеспечения потребностей региональных авиаперевозок только в Дальневосточном федеральном округе нужны ежегодно не менее 10 таких воздушных суднов.

Это Вы про больничные "утки?"

27.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый Ан-140Т не меньший если не больший долгострой чем Ил-112.
Утешает создание центра транспортного авиастроения:
http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-278.htm
Теперь и КБ и заводы в одной упряжке и ресурсы на завершение создания Ил-112 точно найдут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"таких воздушных суднов". Это цитата (со ссылочкой) А в либерастовском хлеву давненько по-русски баять разучились. Не чему удивляться.

28.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАДО и в НАТО закупить, активы и самолеты

http://bmpd.livejournal.com/552681.html
Первый новый L-410 для ВВС России в 2013 году

26 июня 2013 года в аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде был заснят первый поступивший в ВВС России в 2013 году легкий пассажирский самолет L-410UVP-E20 постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах. Самолет (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) совершил перелет из Куновиц через Киев в Воронеж, где прошел растаможку, 24 июня. В дальнейшем самолет через Нижний Новгород должен проследовать к месту постоянного базирования на подмосковный аэродром Чкаловский.

Данная машина является первой, построенной по контракту на четыре самолета L-410UVP-E20 (предположительно, в конфигурации для перевозки VIP), заключенному Министерством обороны России с заводом Aircraft Industries в начале ноября 2012 года. Поставка всех четырех машин должна быть произведена к 25 ноября 2013 года. Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется (в форме владения 51% акций) россйским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).

28.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дипломаты РФ за рубежом(посольства) указание налаживать отношения с руководством страны понимают по своему,начинают лоббировать продукцию и товары поддипломатной страны в Россию.Не наоборот.Вот эти сотни и сотни шнырей(МГИМО, не хухры мухры в языках) самые опасные для Родины. Вылавливают шатающихся олигархов в "своей" стране и ну качать на бизнес.

30.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier отказалась от производства самолетов в России 28.06.2013
http://vpk.name/news/...
Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к "Ростеху", госкорпорации, которая и вела переговоры с Bombardier. Официально данную информацию в "Ростехе" пока не подтверждают.
По словам источника агентства, канадцы попросили "Ростех" подписать соглашение о приобретении 150 Q400, собранных в России. В госкорпорации от такого предложения отказались, в связи с чем переговоры и зашли в тупик.
На авиасалоне "Ле-Бурже", прошедшем в середине июня, руководитель "Ростеха" Сергей Чемезов рассказывал журналистам, что госкорпорация ищет других партнеров для локализации производства. В частности, он отмечал, что "Ростех" в качестве партнера может привлечь бразильскую Embraer или европейское аэрокосмическое агентство EADS. Источник "Интерфакса" отмечает, что переговоры с европейцами пройдут уже на следующей неделе.
О том, что Bombardier хотела бы локализовать производство турбовинтовых среднемагистральных самолетов в России, стало известно в конце 2012 года, когда об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Изначально сообщалось, что сборка может быть налажена на самарском предприятии "Авиакор", входящем в "Русские машины" Олега Дерипаски, однако в начале 2013 года о своем интересе к проекту заявили и в "Ростехе".
Предполагалось, что соглашение между Bombardier и "Ростехом" будет подписано на авиасалоне "МАКС-2013". В качестве места сборки "Ростех" предлагал особую экономическую зону в Ульяновской области.

01.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что любопытно, в тот же день, когда появилась эта новость, представитель Bombardier сказал, что переговоры по поводу Q400 продолжаются.

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, представителю забыли сказать? ;)

01.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не исключено, что такими контролируемыми утечками намекают, мол, ежели червонец не накинете, уйдём к другому покупателю :)

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На авиасалоне "Ле-Бурже", прошедшем в середине июня, руководитель "Ростеха" Сергей Чемезов рассказывал журналистам, что госкорпорация ищет других партнеров для локализации производства. В частности, он отмечал, что "Ростех" в качестве партнера может привлечь бразильскую Embraer или европейское аэрокосмическое агентство EADS/

С еадс понятно -атр. Хотя, для чего это делается мне совсем непонятно. Даже сборка из готовых самолётокомплектов требует серьёзных вливаний, подготовленный персонал и ещё много чего. При том, что на внутреннем рынке слишком не развернешься (да ещё и конкурировать придётся с бу атр -ми, q-400 и прочими китайцами), а на внешний рассчитывать не приходится.
Но Ембраер? У них новых турбопропов нет няз.
Странный этот ростех. Пусть бы двигателями да вертолетами нормально занялись, нет -тянет ещё и в авиацию.

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

н-да, а вложить денег в Ил-114 не хотят ? а сделать его на 1-2 метра длиннее, да на двигатель денег подкинуть ? или всегда проще купить готовое ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.