Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Ил-114 - прекрасная платформа в самой популярной сейчас "турбопропной" размерности, да ещё и с реальной перспективой доведения до 90 пасс. - как раз самый новомодный тренд!
Не понимаю я руководителей ОАК!..
При чём тут оак? Речь об авиастроительных амбициях ростеха.
Ситуация с ил114 ещё хуже. Чтоб его развернуть ростеху (у которого кб нет) колоссальные усилия придётся потратить, а сам аппарат уже не так и молод.
Н Александр пишет:
При чём тут оак?
При том, что вряд ли ещё кому-то это под силу.
Что же касается авиастроительных амбиций Чемезова, то это вообще, на мой взгляд, профанация! Если так хочется самолёты строить - взялись бы по-началу за что-то небольшое, простенькое - типа того же Рысачка etc. Но для г-на Чемезова это не тот масштаб!
В действиях Ростехнологий логика присутствует. Они видят потребность внутреннего рынка в некотором количестве турбопропов и мучения авиакомпаний, которые толком не знают, что покупать. И видят, что ОАК попросту забила на этот сегмент и на авиакомпании. У ОАК задача поважнее - продать (точнее втюхать на мировом рынке 1000 эсэсжо) и ей не до каких-то там жалких нескольких десятков турбопропов.
И то, что они выбрали для реализации вариант лицензионной сборки из самолетокомплектов тоже абсолютно оправданно. Никакого налаживания с нуля авиационного производства типа Ил-114 их нафиг не надо. Это поле ОАКи и пусть этим занимается.
Альтернативой видится только совместная работа с Авиакором по выводу производства Ан-140 из застоя. Заодно и претензии к Ан-140 можно устранить, поскольку цены и качество ПКИ - все в руках Ростехнологий. И даже если есть мнение, что запорожский двигатель надо заменить- это тоже выполнимо. Надо только предложить - на что и профинансировать.
Но я думаю, что Ростехнологии считают вариант с которым они сейчас мечутся более быстрым,менее проблемным ( все таки не хухры-мухры, а западный партнер) и главное более эффектным. Типа, вот так мы на пустом месте организовали производство нужных стране самолетов. И утерли нос ОАКе.
Но в главном они правы- внутренний рынок надо срочно обеспечить новыми турбопропами местной сборки.
наверное да, все же это только производство (причем "отверточное", совсем без разработки), да еще в пустой нише.
но имхо q400 - не российский вариант, особенно с учетом постоянных проблем с шасси...
На Ан-140 прова выкупили. В чем проблема?
Будет серия и серезная поддержка на уровне SSJ будут покупать.
Да.
Главная проблема Ан-140 даже не сборка, а послепродажное обслуживание. Точнее его полно отсутствие.
Авиакор освободил мощности закрыв Ту-154.
Но нет гражданских заказов на Ан-140.
Зато есть кучка нелетных Ан-140.
12:51 southe пишет:
Главная проблема Ан-140 даже не сборка, а послепродажное обслуживание.
***************************************************************
Практически у всех программ в отечественном самолето- и двигателестроении одна и та же проблема - ППО. Это уже ясно практически всем. Кроме тех, кто возглавляет авиапромовские корпорации.... Складывается впечатление, что отсутствие ППО - это последний бастион противников возрождения отечественного авиапрома, за которым они будут стоять насмерть. Можно отступать где угодно - модернизировать производство, наращивать серийный выпуск машин, развивать международную кооперацию, заниматься импортозамещением... Разрешено и даже приветствуется вложения бешенных средств во что угодно, но только не ППО. Ибо отсутствие ППО - это гарантия омертвления вложенного капитала. Что, собственно, и требуется для полного и окончательного развала...
Значится выпустят еще немало:
Иран создал тренажер самолета собственного производства Иран-140, сообщило в понедельник агентство ISNA.
Тренажер был полностью спроектирован и построен иранскими инженерами и соответствует всем международным стандартам.
Министр обороны Ирана Ахмад Вахиди заявил, что Иран является единственным производителем таких тренажеров на Ближнем Востоке и одной из немногих стран в мире, которые имеют эту технологию.
http://www.trend.az/regions/iran/2166322.html
А чего изобретать самолет? Есть же сухой супер региональный турбопоп, СуСуРТуп....
http://russianplanes.net/st/Sukhoi/Su-80GP
20:15 Иванчин Владимир пишет...
Текст по заметке далее:
Иран-140 представляет собой модифицированную версию российской модели "Ан-140".
Посторонним В пишет:
Не понимаю я руководителей ОАК!.
где-то прочитал, что потенциальный рынок России 100-140 турбопропов. Теперь по существу кто реально сейчас хотел бы купить турбопропы и по чем? В этом и есть основной вопрос, ибо те кто хотели и могли уже купили то что им надо (АТР и даши). Остались только те кто хочет но не может, т.е. те кто получил аны на халяву при распаде и добивают их ресурс. Есть ли у них купить турбопроп - ответ очевиден - нет, ибо если бы были то давно уже купили бы атр/даш.
К чему этот весь пассаж? да к тому что даже 100 турбопропов для внутреннего Росс. рынки без очень сильной господдержке бизнеса мало реально. В этом случае "лицензионное" производство может быть временным решением, не отменяющее необходимость разработки своего.
MAX_T пишет:
К чему этот весь пассаж? да к тому что даже 100 турбопропов для внутреннего Росс. рынки без очень сильной господдержке бизнеса мало реально. В этом случае "лицензионное" производство может быть временным решением, не отменяющее необходимость разработки своего.
Зачем опять изобретать велосипед?? Есть хорошая машина. Достаточно свежая.
На перенос её производства из Ташкента денег понадобится уж точно не больше, чем на организацию лицензионной сборки чего-то забугорного. А я смутно подозреваю, что меньше.
Про поддержку регионального сегмента авиаперевозок и так трубят во все трубы, так что, этот "пункт" уже зачтён.
Кроме коммерческих потребителей, на машину есть устойчивый интерес силовых и пр. гос. структур.
Что ещё нужно?!!
Я, наверное, похож на идиота - уже раз в пятый (или в шестой?) повторяю на разных ветках эти прописные истины. Ну и пусть похож. Мне реально жалко эту машину, имеющую все качества, чтобы стать бестселлером в своём классе на многие годы - как это случилось с DC-3.
Чем она не устраивает?
Двигателя нет? ЕСТЬ! Ил-114-100 с PW-127H уже больше десятка лет как летает, ТВ7-117В на этапе доводки, а значит, и ТВ7-117СТ можно сделать в достаточно короткий срок. Даже со старичком АИ-20 есть вариант для увеличенного MTOW и дальности. Можно перелицевать НК-4 с применением современных технологий. Было бы желание! А вот этого желания-то и нет. И я не могу понять, ПОЧЕМУ.
Можно, конечно, разработать новый турбопроп - не вопрос. Вопрос в другом - а будет ли он настолько лучше, чтобы вкладывать в его создание значительно большие средства, чем на перенос пр-ва Ил-114?
Композитов в новом будет больше? Уже доказано - в этом сегменте это не даёт больших преимуществ по весовой отдаче. ЭДСУ будет стоять? Прекрасно! Но без неё летают ВСЕ без исключения самолёты этого класса - и ничего! На существующую систему управления вполне можно добавить надстройку, обеспечивающую все современные требования - и VNAV-ы, и PRNAV-ы, и пр., и пр. На Ил-114-100, кстати, уже сейчас стоит вполне современный комплекс от Collins-а.
Будет серийное пр-во и будет необходимость - вполне можно развивать и модернизировать машину - и по кол-ву композитных агрегатов, и по двигателям, и по бортовому оборудованию. А её лётных качеств ещё лет на 50 вперёд хватит!..
30 Посторонним В пишет:
Кроме коммерческих потребителей, на машину есть устойчивый интерес силовых и пр. гос. структур.
под это будет МТС? нет?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.