Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
>> Ан-140 ни разу не видел ...
зрение, что ли, проверили б О_о
southe пишет:
интересно будет посмотреть как мистрали будуть бороздить просторы.
а у вас молоко убежало?
ну насчет молока не знаю, но к окулисту вам точно надо...
http://russianplanes.net/search.php
29.09.2013 жидков михаил пишет:
Да Минобороны оморфная организация там чтобы переучить кого то на что то умом рихнуться можно так потэтому и никаких ан 70 там на замену ил 76 там быть не должно ил 76 это там как автомат калашников его любой школьник знает и любой резервист...
***************
Не оспаривая тезис о ненужности Ан-70 отмечу, что общего у Ил-76МД и Ил-76МД-90А не так много. Достаточно взглянуть на снимки кабины пилотов. Новые двигателя тянут за собой новую систему электроснабжения, а новое крыло - новую топливную систему. Да и что стало с гидросистемой, которая у 76-го довольно интересно сделана, тоже надо разбираться.
Потому общего там - часть планера, пожаротушение, ПОС и возможно шасси. И всё...
Иванчин нашел снимок Ан-140 придворной АК "Мотор-Сич"? Ну мне так кажется, что за ППО и КВР с самого себя Богуслаев не ломит сумасшедших денег... Там, если что, и заменить движок - больших проблем нет... :)
А с учетом того, что АНТК он тоже держит за то, что на пасху красят, то ППО по остальным системам надо полагать стоит несколько меньших денег, чем для по-настоящему коммерческих АК.
Как сообщает министерство промышленности и технологий Самарской области, перспективы развития ОАО "Авиакор - Авиационный завод" определяются решением вопроса об обеспечении загрузки предприятия заказами на производство Ан-140-100, а также на ремонт и обслуживание данных самолетов, а кроме того и самолетов Ту-154.
По итогам 2012 года убыток самарского авиационного завода "Авиакор" составил 642 млн руб. По сравнению с 2011 годом убыток предприятия вырос наполовину, а по сравнению с 2010 годом - почти в два раза.
В середине года стало известно о том, что "Авиакор" будет курировать экс-гендиректор "Базэл Аэро" Сергей Лихарев, назначенный на должность директора по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины". Позже Лихарев был избран председателем совета директоров авиационного завода. Он активно начал работы по модернизации предприятия, в конце 2012 года презентовал представителям Минобороны систему бережливого производства, которая вводилась на предприятии, в частности, по его инициативе.
Несмотря на заявления руководства предприятия о том, что завод планирует увеличить количество выпускаемых самолетов, весь прошлый год "Авиакор" сильно запаздывал в выпуске самолетов для Минобороны. Об этом заявил в конце года Сергей Лихарев.
"У нас есть опоздания по срокам, - признался он. - Мы планировали сделать шесть Ан-140 в этом году, но смогли сделать только два, плюс два самолета Ту-154".
По его словам, опоздание было обусловлено, в частности, тем, что часть производственных сил завода была задействована на сборке Ту-154. "Со следующего года программу строительства новых самолетов Ту-154 мы полностью завершаем, - отмечал Сергей Лихарев. - Они не будут у нас оттягивать силы, поэтому программа производства пяти (а может быть, и шести) самолетов Ан-140 вполне реалистична".
http://vninform.ru/article/267330.html
- а закончилось вот чем:
Как сообщил источнику сам менеджер, "с 23 сентября я больше не являюсь сотрудником "Русских машин", а следовательно, в ближайшее время выйду из совета директоров "Авиакора". От более подробных комментариев Лихарев отказался, отметив лишь, что инициатором ухода был он сам.
Сергей Лихарев уже дважды стоял у руля "Авиакора". В 2004 г. он занял пост гендиректора авиазавода и сохранял его на протяжении трех лет. В 2007 г. Лихарев покинул "Авиакор", сосредоточившись на руководстве компанией "Базэл Аэро", управляющей аэропортами юга России.
В июле 2012 г. Лихарев вернулся в "Авиакор", но уже в качестве председателя совета директоров компании. Перед ним были поставлены задачи расширения портфеля заказов на самолеты Ан-140 для гражданской и военной авиации.
Главной проблемой, которую пришлось решать Лихареву, являлось исполнение госконтракта на поставку самолетов для Минобороны России. Представители областных властей и руководства завода неоднократно заявляли о готовности Минобороны закупать продукцию "Авиакора", что могло бы загрузить самарский завод заказами на несколько лет вперед.
Однако у предприятия возникли серьезные проблемы с обслуживанием уже подписанных контрактов. Минобороны предпочло самарским машинам легкий военно-транспортный самолет Ил-112.
В июле 2013 г. первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства этого воздушного судна.
http://vninform.ru/article/272960.html
...неделю отсутствовал - столько всего "натрындели" на разных ветках... глаза, понимаешь, разбегаются...
..ну-с, начну, пожалуй, с самого бесспорного - констатации факта, что ВСЯКАЯ техника ломается... стало быть - про инциденты с регионалами и им подобными, претендующими на наши бескрайние просторы...
...не получилось выдержать месяц опосля предыдущего обзора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/322.html#p266180
...уж больно много "случается"... эвона, за 2 декады - с 16-го сентября по 5-е октября:
16 сентября:
- таки опять начинается с Пиндостана - опосля взлета возвернулся в Атланту CRJ-700, такой вот:
...из-за падения давления масла пришлось "вырубить" один движок - всё штатно:
http://avherald.com/h?article=468a3443&opt=0
17 сентября:
- в Колумбии аварийно садился Dash 8-200 - вот этот:
...из-за отказа левого движка - нормальная одномоторная посадка:
http://avherald.com/h?article=468a21ca&opt=0
18 сентября:
- снова Пиндостан... тамошний Embraer ERJ-175... красивенький такой:
...из-за проблем с авионикой прервал полет Чикаго-Нью-Йорк и "притёрся" на вынужденную в Индианаполисе... по счастию - без проблем:
http://avherald.com/h?article=468a1d50&opt=0
- там же, но южнее - вот сей Embraer ERJ-145:
...поймал при снижении к Майами птичку, чуток повредился:
http://avherald.com/h?article=468ae0da&opt=0
- в Индонезии - у этого вот ATR-72-500:
...возникла сильная вибрация пропеллера:
http://avherald.com/h?article=4694aab8&opt=0
19 сентября:
- все там же... 5-тонный Beech C90A King Air чуток не долетел до ВПП в Бонневилле... эвона:
...оно, конечно, впечатляюще... но все трое на борту ишшо и не сильно побились:
http://www.localnews8.com/news/.../-/view/print/-/lj5upgz/-/index.html
20 сентября:
- таперича в Мексике - пустяковый эпизод с этим вот Embraer ERJ-145:
...опосля посадки, на рулежке выехал носовой стойкой за бровку и застрял... футбольной команде, кою сей борт вёз, пришлось там же и высаживаться:
http://avherald.com/h?article=468d543b&opt=0
- там же, в Америке, но по другую сторону США - в Канаде, вот сей немолодой ATR-42-300:
..сел аварийно на пол-пути из-за течи в гидросистеме:
http://avherald.com/h?article=468f242c&opt=0
23 сентября:
- снова ATR, но уже "Ютовский"...у нас, в Казани - курьезный эпизод:
http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110949/print/
- в Перу вот сей ВАе 146-200:
...был вынужден прервать разбег - лопнул внешний пневматик на левой стойке шасси:
http://avherald.com/h?article=468e5612&opt=0
25 сентября:
- тоже разрыв пневматика, но уже не одного - в Мексике, у ERJ-145:
...горячие мексиканские парни чуток "приложили" лайнер:
http://avherald.com/h?article=4690d803&opt=0
- снова проблема с шасси - уже у "Ютовского" CRJ-200... сел в Салехарде из-за неуборки шасси после взлета:
http://pravdaurfo.ru/category/tegi-dlya-robotov/bombardier-crj
- таперича Пиндостан... вот у этого ERJ-170:
...отказало управление спойлерами - пришлось садиться "от греха" на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4690dbd7&opt=0
26 сентября:
- в Бразилии на посадке сломал переднюю ножку Rockwell 690B Turbo Commander:
...без последствий для пассажиров:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161005
27 сентября:
- снова передняя ножка, но не поломка, а невыпуск - у хорватского Dash 8Q-400 - в Цюрихе:
...эвона:
http://avherald.com/h?article=46918e03&opt=0
- в Куала-Лумпур аварийно садился вот этот ATR-72-500:
...из-за проблем после взлета пришлось вырубить левый движок и немедленно садиться:
http://avherald.com/h?article=4696e630&opt=0
29 сентября:
- самая "маленькая" 5-тонная Cessna 525A CitationJet не вписалась в ВПП при посадке в Калифорнии... лайнер влетел в ангар и сгорел:
...к сожалению - четверо погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130929-1
30 сентября:
- там же, в Пидостане... сей вот ERJ-175:
..из-за падения давления масла в правом движке садился на одном... на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4695935f&opt=0
1 октября:
- все там же... уже промеж Колумбией и Чикаго - этот вот ERJ-145:
...из-за задымления пилотской кабины сел на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4695abca&opt=0
2 октября:
- чешский ATR-72 - вот этот:
...немедленно вернулся опосля взлета в Будапеште - всамделишный пожар движка:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161156
- норвежский Dash 8-100 - вот этот:
...ТОЖЕ немедленно вернулся после взлета в Осло - отказ движка:
http://avherald.com/h?article=4696565c&opt=0
- снова Dash 8-100, но уже из Канады:
...снова движок, но экипаж заглушил его сам - из-за падения давления масла:
http://avherald.com/h?article=469727bf&opt=0
- снова Dash 8-100, cнова из Канады - уже такой:
...аварийная посадка из-за течи в гидросистеме - с выпуском шасси вручную:
http://avherald.com/h?article=46997a6e&opt=0
3 октября:
- экипажу сего вот новозеландского Beech 1900D:
...на снижении почудился "электрический запах" и он затребовал аварийную посадку... хорошо - без каких-либо последствий:
http://avherald.com/h?article=46966402&opt=0
- в Нигерии на взлете разбился Embraer-120 - вот этот:
...по грустной случайности в этом полете борт выполнял функции катафалка... из 20 бывших на борту выжили пятеро:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131003-0
http://avherald.com/h?article=46961c3e&opt=0
4 октября:
- на границе с Колумбией разбился Dash 8-100, приписаный к USAF - похожий на вот этого:
...четверо погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161255
То-ли дело Ан-140: ни одного происшествия! Правда и полетов - кот наплакал (только в Ангаре один, да из придворной АК Богуслаева иногда), но это ведь мелочи. Не правда ли? :)
P.S. Ту-334 вообще идеальная машина: нет полетов - нет проблем...
http://www.zasekin.ru/ekonomika/2013/10/02/nelyotnaya-pogo/
Примечательно, что апрельский контракт «Авиакора» был остаточным от заказа в 120 самолётов, который в ноябре 2012 года анонсировал Николай Меркушкин. После череды трансформаций к началу 2013-го этот заказ «усох» в десять раз – до 12 Ан-140. Однако и эта цифра оказалась завышенной. В итоге министерство заказало у самарского производителя всего три машины, отдав предпочтение самолёту Ил-112, производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества.
*************
И то что уже выпущено на бетоне стоит:
50l пишет
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/686.html#p270825
"приобрести 10 реальных Ан-140 грузовой модификации". Ан-140 приобретены в стандартной пассажирской модификации, кстати все они сейчас стоят на земле из-за неисправностей (а ведь абсолютно новые машины!) и в МО назревает скандал.
Prototyp'у и Sergey66'му...
...ну, более никто, окромя самарского губернатора, про сотню с лишком заказанных Ан-140 и не вещал...
...контрактов с Минобороны пока подписано на 14шт... из коих:
- 10шт - в ВВС, 4шт поставлены, 5-й - RA-41255 - со дня на день таки передадут... 6-й, возможно, сдадут "под елочку с оливье"...
- 4шт - в ВМФ, один поставлен, 2-й планируют облетать в октябре и сдать в ноябре...
Стало быть, останется сделать ишшо 6шт - 4шт в ВВС и 2шт в ВМФ... сие - как минимум на весь 2014-й год...
Посему я бы панихиду по "Авиакору" не разводил бы... ну а поплакаться, что государство не помогает - сие ж святое...
Насчет того, что как летает и как отказывает... про что помянул уважаемый 50I...
В Минобороны, как известно, "давит бетон" только "морячок"... по двум смешным причинам - нет подготовленных экипажей и нет второго лайнера... именно ТАК, во всяком случае, поведал мне один уважаемый товарищ со Скаковой, с коим на минувшей неделе довелось пообщаться в славном городке Оленегорск...
...три же лайнера из Чкаловской - летают, эвона... все фото - именно тамошние, все от 2013-го:
- RA-41254 - мартовское:
- RA-41258 - июльское:
- RA-41259 - августовское:
...в "Якутии" же из четырех лайнеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летают только два:
- тот, который принадлежит "Сбербанк-лизингу", с которым авиакомпания из всех сил дружит - RA-41253 украинской сборки... самое свежее фото датировано 10-м июня:
- и только один из трёх, принадлежащих ФЛК - RA-41252, самое свежее фото датировано 27-м апреля:
...ибо с ФЛК, как известно, у авиакомпании - война:
http://www.kommersant.ru/doc/2315175/print
...причем давно:
"...Принадлежащее Объединенной авиастроительной корпорации ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК; в октябре 2012 года была признана банкротом) взыскивает с перевозчика задолженность по лизинговым платежам за Ан-140-100. Компания подала три иска в целом на $1,26 млн, один из которых (на $640 тыс.) был удовлетворен летом, решение уже вступило в силу. Рассмотрение еще двух исков намечено на вторую половину октября..." - конец цитаты...
...посему лучшей демонстрацией в суде является то, что дык самолеты не зарабатывают... из трех летает только один, другие два - нелетные:
Так что, из 7-ми лайнеров, переданных "Авиакором" в эксплуатацию - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/326.html#p268671
...4шт - летают, 2шт - нелетные, 1шт - радует "морячков" тем, что при взятии под ток демонстрирует отсутствие отказов... поминал сие летом... с соответствующим военно-морским юмором:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/311.html#p260094
...ишшо бодрее ситуация в Иране - я сие ТОЖЕ поминал... тут вот целая страница дискуссии с уважаемыми APZ'ом и К.Ярославом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/284.html
...из коей следует, что ВСЕ 8шт, переданные в эксплуатацию, летают... пусть и не шибко бойко...
Так что, из 18-ти лайнеров "неукраинской" сборки - 12шт летают в эксплуатации:
- 1шт - в АК "Якутия"
- 3шт - в ВВС МО России
- 1шт - в береговой охране Ирана
- 2шт - в полиции Ирана
- 5шт - в АК "HESA Airlines"
...3шт летных - по одному на "Авиакоре", в HESA и авиации ВМФ России... скажем так - на хранении...
...2шт нелетных - в АК "Якутия" по вполне понятным причинам...
...1шт - иранский - разбился в тренировочном полете...
...а вот на Украине, где Ан-140 собственно и создан - полная Ж... я сие совсем недавно отмечал, правда, чуток по другому поводу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/323.html#p267407
...из 11-ти лайнеров украинской сборки... в эксплуатации летают только ТРИ...
...ну, RA-41253 в "Якутии" уж поминался, но сие - у нас...
...а вот собственно на Украине работают только 2шт под флагом "Мотор-Сич"... эвона:
- UR-14005 - самое свежее фото недельной давности, из Праги, куда открылся рейс из Ужгорода:
...сей рейс, помнится, анонсировался минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254440
...а вообще сей лайнер регулярно отмечается во Внуково... во всяком случае - видал его не один раз... правда из терминала Внуково-3...
- UR-14007 - как раз фото из помянутого Внуково, от 29-го сентября:
...как я уж отмечал ранее насчет эксплуатации украинских Ан-140 на Украине:
"...Сапожники без сапог, прости Господи..."
Что же до статистики инцидентов с Ан-140, ну за исключением трех разбившихся машин, кои я всегда поминаю в реестре... то вот в чем заковыка-то:
- из нашего Минобороны, естественно, хрен информации получишь... а может и не было ишшо инцидентов-то..?
- из Ирана - редко новости доходят... мировые анналы последний раз отмечали только 8 лет назад
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...наверняка что-то и другое помельче происходило...
- в "Якутии" в 2013-м был один инцидент - отмечался мною в июне:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/287.html#p249477
- и на Украине тоже был один инцидент, который я проспал... каюсь - оный мне указали мои "киевляне", отослав к некоему ресурсу, эвона:
...5-го мая с UR-14007 - на странице 27 вот сего документа:
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8957.pdf[/file_pdf]
...на взлете из Запорожья отказал FADEC левого движка, пришлось возвращаться...
...более местная украинская авиаадминистрация ничего с Ан-140 не отмечала - в соответствующих бюллетенях за июль и август, во всяком случае:
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9022.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9037.pdf[/file_pdf]
...подождем сентябрьского...
Ну что, не обманул в своем посте в минувшую среду:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/329.html#p271252
...хотя кое в чем и ошибся... эвона - с исправлениями:
"...контрактов с Минобороны пока подписано на 14шт... из коих:
- 10шт - в ВВС, 3шт поставлены, 4-й - RA-41255 - со дня на день таки передадут... 5-й, возможно, сдадут "под елочку с оливье"...
- 4шт - в ВМФ, один поставлен, 2-й планируют облетать в октябре и сдать в ноябре..." - конец цитаты...
И действительно - позавчера RA-41255 передали в ВВС:
http://www.vkonline.ru/toprint/271082.html
...так что - у сей "троицы" таперича пополнение:
..."звено" превратилось в "отряд"...
Посему можно уточнить реестр:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008, RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004, RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
всего построено - 8экз.
Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Тут ишшо мои "киевляне" дали ответ на вопрос - из "подвала" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/326.html#p268671
...напоминаю:
"...эвона, разбирался мною недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266636
...сей вот украинский опус:
http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html#
...где есть такие строки:
"...Договор о совместном изготовлении, проектировании и передаче технологий по Ан-140 между АНТК им.Антонова, ХГАПП и HESA был подписан в 1995г. Первый серийный самолет, собранный в Исфахане и обозначенный «ИрАн-140», поднялся в воздух в 2001г., всего к настоящему моменту произведено 15 шт..." - конец цитаты...
___В реестре, приведенном выше - иранских Ан-140 всего 10шт... по уверениям моих "киевлян" - действительно ишшо 5шт есть, но в сборке на разных стадиях, включая стапельную... конечно, украинским ресурсам присуще "приворковывать" лишнее... но, тем не менее, я попросил своих информаторов дать объяснения..." - конец цитаты...
На сие "сообчено" - №90-08 уже покрашен, потихоньку сдается по цеху окончательной сборки параллельно со сдачей по КИС... в ноябре планируют облетать и показать новому Президенту Ирана, визит коего планируется на завод...
...остальные лайнеры мало ушли от состояния, описанного ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/284.html#p248036
Так что, до конца года следует ждать подъема двух машин - в Самаре и в Исфагане... поживем-увидим...
Иранские эксперты: «...Российская техника - «летающие гробы»
http://stop-news.com/...
Так, если верить иранскому изданию (а верить ему нельзя – настолько оно лживое и тенденциозное), называют российские пассажирские самолеты иранские эксперты - лоббисты корпораций Boeing и Airbus.
Пассажирский авиапарк Ирана в скором времени должен пополниться 40 новыми самолётами российско-украинского производства: 20 Ан-148 и 20 Ан-140, который собирается в Иране под названием Iran-140.
Все прекрасно?
Да, но, цитирую, «однако не всё так просто и радужно для украинского авиапрома»
В чем дело? Черт возьми, сокрушаются иранское и украинское издания на русском языке – «даже в этой стране – яром антагонисте Запада – есть лобби Boeing и Airbus».
Авторы уверены – только под его (лобби) давлением Тегеран заявил о готовности покупать западные самолёты в случае, если ЕС и США отменят ранее наложенные санкции.
То есть, вообще-то «АНы» лучше, но лоббисты американцев и европейцев все портят.
Если серьезно, то АН – прекрасная модель авиационного бюро, основанного когда-то талантливым советским
авиаконструктором (москвичом) Олегом Константиновичем Антоновым.
Авиарынок Ирана предполагает приобретение к 2021 году 600 пассажирских самолётов.
Естественно, что большая часть из них будут иметь имена Boeing и Airbus.
Сегодня гражданская авиация Ирана состоит, в основном, из техники российского и украинского производства.
И тот факт, что у Ирана нет самолетов Boeing и Airbus, не устраивает, прежде всего, самих иранцев.
Именно поэтому в иранской прессе, заметьте – не в западной, и уже при новом президенте, появились ряд статей, в которых авторы, обратите внимание – специалисты-иранцы, описывают российскую авиатехнику как крайне ненадежную, употребляя, вообще говоря, неприличное определение – «настоящие летающие гробы».
Доказательства?
Сами русские уже давно не пользуются такими самолётами, как Ту, Ан, Ил и Як.
Иран – на пороге отмены санкций.
Произойдет это буднично: иранцы подпишут обязательства не обогащать уран свыше «медицинских процентов», комиссия МАГАТЭ просчитает все необходимые в таких случаях индикаторы, зафиксирует их, и в одно прекрасное утро мы узнаем – санкции сняты.
Но еще задолго до этого в Тегеране будут работать представители крупнейших мировых нефтегазовых гигантов, авиапроизводителей, банков, покупателей нефти из Италии и Испании.
Сирия?
Не помеха, ее обойдут, ибо она нужна Ирану не в том потрепанном виде, в каком она находится сейчас.
Есть ли рынок у украинских и российских авиакомпаний?
Конечно, есть – часть сегмента, особенно, ближнемагистральных перевозок, наиболее оптимальна при выполнении рейсов на Антоновых и Туполевых.
Но...
Я бы отдал предпочтение современному и хорошо сделанному Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100) компании «Сухой».
И это - та логика, на которую будет опираться Иран, а не на человеконенавистническую политика, на которую опирается иранское издание в своей ненависти к американцам.
12:05 Sergey66 пишет:
В чем дело? Черт возьми, сокрушаются иранское и украинское издания на русском языке – «даже в этой стране – яром антагонисте Запада – есть лобби Boeing и Airbus».
Авторы уверены – только под его (лобби) давлением Тегеран заявил о готовности покупать западные самолёты в случае, если ЕС и США отменят ранее наложенные санкции.
*****************
Вот уж воистину - в своём глазу...
Украинские товарищи с одной стороны на русском языке возмущаются наличию в Иране лобби Эрбаса и Боинга, а сами тем временем... Присмотритесь к регистрациям на некоторых иранских самолётах:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=83ea8eeb42e3a1b7094fb7a77dcd1480
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=28fcca8750e2370b5f4de93a0c4f3b28
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=28fcca8750e2370b5f4de93a0c4f3b28
Забавные они, эти наши соседи ;-)
Сегодня гражданская авиация Ирана состоит, в основном, из техники российского и украинского производства.
**************
См. ссылки выше :-)
Пётр так Украина всем согласна Ирану помогать:
http://www.iran.ru/news/.../64066/Rivnenskuyu_AES_posetyat_iranskie_specialisty
Иранские специалисты в ходе двухнедельного визита на Украину, проходящего в рамках реализации программы повышения опыта персонала регулирующего органа Ирана, посетят Ривненскую атомную электростанцию.
Программа визита иранских атомщиков предусматривает решение и обсуждение целого ряда профильных вопросов. Украинские специалисты познакомят зарубежных коллег с историей развития системы надзора и регуляции деятельности в ядерной отрасли Украины, с работой и основными характеристиками реакторов Ривненской атомной электростанции, расскажут про опыт организации управления работой станции. Помимо этого иранские представители посетят учебно-тренировочный центр, где смогут оценить систему подготовки персонала и уровень обеспечения техническими средствами обучения.
В ходе визита отдельное внимание будет уделяться вопросу ввода в эксплуатацию нового четвертого энергоблока Ривненской АЭС. Помимо этого иранские коллеги смогут посетить машинный зал энергоблока, блочные щиты, хранилище свежего ядерного топлива и другие подразделения станции. В целом, по словам главы иранской делегации, стороны наметили очень широкий круг целей и задач, реализация которых чрезвычайно важна для специалистов-атомщиков Ирана с точки зрения повышения квалификации и обмена практическим опытом управления и обеспечения безопасности работы атомной станции.
http://newsru.com/world/18mar2005/rockets.html
http://www.ap7.ru/na_zlobu_dnja/.../index.html
Под давлением других стран, требующих объяснений и подробностей сделки, Украина признала, что продала 12 крылатых ракет Ирану и шесть Китаю.
Генеральный прокурор Украины Святослав Пискун заявил, что в 2001 году было продано 18 крылатых ракет X-55, также известных как AS-15.
http://www.depo.ua/ru/.../na-iranskoi-aes-rabotayut-ukrainskie-specialisty.htm
На иранской АЭС работают украинские специалисты
Украинские ядерщики продолжают сотрудничать с Ираном на Бушерской АЭС.
Об этом рассказал посол Ирана в Украине Акбар Гасеми-Алиабади в интервью газете "Сегодня".
"Это сотрудничество — не дело сегодняшнего дня, оно началось еще в эпоху СССР", - сказал он.
"И сейчас десятки украинских ученых и специалистов в области ядерной энергетики весьма плодотворно сотрудничают с нашими учеными на Бушерской АЭС", - добавил посол.
http://www.inright.ru/media/prep/145_995_big.jpg
http://www.posthunt.net/news/...
На иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140.
Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.
Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны.
Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.
http://vpk.name/news/...
Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Колоссальная статистика самолета... И этож за сколько лет?