Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Саратовские вообще оборзели ну не знаю какие они там Чубайсу друзья, думаю врят ли, но надо как то на них повлиять например влёт в Москву им прикрыть под каким нибудь предлогом
Сердюкоа может быть и не хороший человек, но 2 авиастроительных гражданских завода (ВАСО и Авиакор) своей еще жизнью объящаны его заказам, довно на металлолом попелили бы
Вы уж определитесь. Хороший он или плохой. Как по мне, раз ему досрочно пнули под зад, то плохой. Но Авиакор с его Ан-140 в полной жопе. ВАСО с его Ан-148 в полной жопе. И перспектив с этими украинскими поделками ни у ВАСО, ни у Авиакора нет и не будет. Хорошо вовремя пнули под зад этого ворюгу, а то ведь успел бы еще попилить российский бюджет вместе с кивой со своим недоношенным Ан-70.
"Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100"
Смелое заявление. И ничем не обоснованное.
При том, что комплект ГИЗ и ПКИ для эсэсжо стоит дороже, чем для Ан-148.
Ну а также зависит как считать себестоимость. На ВАСО включают в себестоимость
Ан-148 по полной расходы по поддержке жизнедеятельности завода. При этом себестоимость
Ил-96 ужимают до минимума.Поэтому когда смотришь на заявленные васовские себестоимости
этих самолетов то диву даешся, как так может быть.
А в себестоимости эсэсжо другие фокусы - занижение стоимости Сам146, за счет недоплаты Сатурну,
который имеет убытки от Сам146. Также имеет место зажимание с ценами суподрядчиков НАПО и КНАПО.
Правда им компенсируют государевой денежкой по военным программам
Неужели такие дебилы работают на Антонова? Тогда понятно, почему их самолеты никому в мире нахрен не сдались.
Саратовские вообще оборзели ну не знаю какие они там Чубайсу друзья, думаю врят ли
Ответ,
Основной владелец Саратовских авиаклиний-Евстафьев – тот самый человек с коробкой из-под ксерокса, которого поймали вместе с (Сергеем) Лисовским, когда они выносили доллары из Белого дома в далекие 90-е гг. Потом он (Евстафьев) был соратником (Анатолия) Чубайса по приватизации.
ну и конечно списанные в Европе срж-200
Это имеется в виду Bombardier CRJ200
более 50 машин в России, хоть одна где то летает в плюс?
> Вот только госресурсов он пожрал столько же.
столько это сколько? на ssj, sam, обновление производства под него и "продажу" за 3/4 покупной цены - уже ушло около 5 миллиардов уе и цифра растет. на ан148 и оборудование на ВАСО под него стоили столько же?
> Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100.
проблема в том что в ан148 80% себестоимости так или иначе остается в россии-украине, а в ssj наборот - 80% уезжает из россии "партнерам" навсегда.
кот продолжает нести бездоказательную чушь
поздравляю сборную россии с выходом в финальную часть ЧМ по футболу
sanyL, tomashomecat:
Курите учебники по бухгалтерскому учету.
Котик, если ты сможешь прочитать отчетность, то увидишь, что за рубеж уходит не более... четверти!
http://superjet100.info/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Саня, отчетность ГСС и ВАСО открыта.
Те приемы, которые ты упоминаешь, есть хрень:
1. По распределению накладных расходов есть отраслевые рекомендации. Я не знаю, что в Самостийной, в РФ за такие шутки, налоговая... делает нехорошо.
2. Сатурн вообще-то за прошлый год операционной прибыли. Это на малых объемах производства. Занижают, говоришь? Скорее, мотивируют работать нормально, а не производить одиночные "золотые" комплектующие ко украинской схеме.
Да всё они прекрасно знают и ссылки эти и что там написано их жаба там душит от успеха в мексике и налаженной работы в Комсомольске
проблема в том что в ан148 80% себестоимости так или иначе остается в россии-украине,
Во-первых в России или на Украине. Вы уж определитесь.
Во-вторых. России от Ан-148 остаются только убытки. Украине, роялти и прочие вкусняшки.
Даже если бы это соотношение 80% - 20% было бы верным, ССЖ все равно был бы выгоднее: что лучше, 80% от одного самолета в два месяца или 20% от трех в месяц при сопоставимой себестоимости? А через год собираются еще вдвое сократить такт в ЦОС ССЖ :)
Нет. НЕ ну сколько можно. 80% себестоимости Ан-148 остается России. 5% роялти украине, 15 процентов поставщикам из украины и дальнего зарубежья. Зашибись. И 100% дотации из бюджета России на выпуск этого вислоухого на нашей территории.
> Котик, если ты сможешь прочитать отчетность, то увидишь, что за рубеж уходит не более... четверти!
> http://superjet100.info/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
1. предлагается верить ГСС на слово. когдато им на слово поверили что гос-денег уйдет 200млн, а высосали аж 2млрд и продолжают сосать.
2. бухгалтерия особенно в россии вещь интересная, так что я допуская что НАПРЯМУЮ и ОФИЦИАЛЬНО "партнерам" уходит 25%, но физику то не обманешь, а ФИЗИКА упрямо говорит что кроме алюминиевых заготовок и рабочих рук НИЧЕГО российского в ssj больше нет.
> ну сколько можно. 80% себестоимости Ан-148 остается России. 5% роялти украине, 15 процентов поставщикам из украины и дальнего зарубежья.
15% -это даже на продукцию моторной сичи может не хватить. А туда ещё конечно шасси, фэдовская бижутерия. И уже довольно давно не было раскладок по планеру.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.