Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Ну да, да ну. А вот никому неизвестное Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.
__________________________________________________________________
Ну сказано же "дали мальчика", как мальчик окрепнет, то и рейтинг повысится. Видало ГСС этот Фитч знаете где..?
оценило не лично Погосяна, а главный ресурс компании - вхожесть в кабинеты...
под каким соусом вхожесть - Фитчу абсолютно по Муди, даже если Стандартные и Бедняки не при деле :-)
Фитчу абсолютно по Муди
Этапять!!! :D
Ю.Назаренко и South'у...
Дык, ишшо до ветки про Ан-140 я открыл ветку про Ил-114 - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/
...не "ндравится" украинский продукт - "пожалте" дискутировать на ветку про узбекский...
...кстати - один из первых постов минувшего года был именно про Ил-114:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/346.html#p289530
...именно в том ключе, что нахрена нам запускать производство Dash 8Q-400, когда есть Ил-114-100..?
И что - жизнь все подкорректировала... о "канадце" можно забыть, а вот с "узбеком" практически все определено, окромя завода - последний, кстати, прогноз свой:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/38.html#p343493
...ну, насчет Нижнего... корректирую - таперича КАЗАНЬ... правда, с уходом МАП'а может и поменяться...
Votvam'у...
За поддержку благодарствую... но хлопцы несправедливы - обзоры инцидентов с претендентами на место Ан-24/Як-40 я даю уж более 3 лет - с октября 2011-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/97.html#p146366
...за полгода до того разбился Ан-148 и много-много было "умствований" насчет того, что советская и постсоветская техника-де ненадежна...
Вот я и решил показать, что У НИХ отнюдь не лучше - эвона... 21 инцидент только с "шассями" у DASH'ей... цельная статья в "Вики":
http://en.wikipedia.org/wiki/Dash_8_landing_gear_incidents
...в коих 4 человека погибли, не считая пораненных... да и 5 лайнеров ушли "в дрова"...
Ну, смотрю чуток "ширше" - ишшо и безнес-джеты... и просто "джеты"... не смотрю только одномоторные... и те, что тяжелее 41,5т с некоторыми допущениями...
А тем временем продолжает доходить информация из самых медвежьих углов Планеты - из Канады, в частности...
...и в 1-ю декаду 2015-го произошло таки 16 инцидентов - в уточнение к:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p347035 ...ну и далее по странице...
...16-й - этот вот:
6 января:
- в Канаде вот у этого ATR-42-300:
https://photos.flightaware.com/.../8bc31e532c06c5bc88e418ae6689a5b8a5844be3
...летевшего из медвежьего угла под названием Черчилль в другой медвежий угол под названием Холл Бич... в "крейсере" случилось падение давления масла в левом движке... оный пришлось глушить и срочно, аварийно садиться на одном - в третьем медвежьем угле под названием Корал Харбор... без последствий:
http://avherald.com/h?article=4805d98e&opt=0
...ишшо, понимаешь, трогательный момент - в "передовую" Канаду сей лайнер попал из "отсталой" Танзании, где более 10 лет пролетал под флагом местной PrecisionAir... тут вот - в марте 2010-го лайнер отснят при перегонке уже с канадскими бортовыми, но в африканской ливрее:
...а мы тут на свои авиакомпании сетуем - берут-де "обноски" опосля стран третьего мира... НЕ МЫ ОДНИ, выходит...
Тут вот ишшо интересное наблюдение - последние три года 1-я половина января как-то "напрягает" SAAB-340:
- 3 инцидента в 2015-м...
- 2 - в 2014-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/346.html#p288392
- 2 - в 2013-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/251.html#p224359
APZ'у...
...ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/389.html#p349969
...дальше - веселее:
1. "Живопыркам" - быть:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/1/15/25513/
2. "Порты приписки" - только у нас:
http://izvestia.ru/news/581728
...пример, кстати, подало ишшо УДП - 3 года назад:
...хо-ро-шо...
16.01.2015 leutenant пишет:
Ю.Назаренко и South'у...
Дык, ишшо до ветки про Ан-140 я открыл ветку про Ил-114 - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/
...не "ндравится" украинский продукт - "пожалте" дискутировать на ветку про узбекский...
*************************************************************
Вы не поняли моего вопроса или притворяетесь? :)
Эта ветка про Ан-140, и про то, как он берет курс на Самару. А Вы упорно постите сюда свои простыни про аварии и инциденты региональников по всему миру. Вот я и спросил - а почему сей Ваш оффтоп поселился и уже давно живет на этой веточке? Вы там решаете, что сообщение типа "в Канаде вот у этого ATR-42-300:
...летевшего из медвежьего угла под названием Черчилль в другой медвежий угол под названием Холл Бич... в "крейсере" случилось падение давления масла в левом движке... оный пришлось глушить..." - это точно аккурат по теме "Ан-140: курс на Самару?". Ну очень интересно... :)
14:09 leutenant пишет:
1. "Живопыркам" - быть:
*********************
Эээ... по ссылке:
С 2012 г. не было зарегистрировано новых авиакомпаний кроме лоукостера «Аэрофлота» «Победа».
**********
Ох уж и специалисты сидят в Ведомостях. Интересно, когда были зарегистрированы ООО "СиЛА", ЗАО Авиакомпания «Лайт Эйр», ОАО «Эйр Самара» и т.д.? Или они не авиакомпании?
leutenant: 1. "Живопыркам" - быть:
*********************************
"Позняк метаться..." ©
leutenant: 2. "Порты приписки" - только у нас:
...пример, кстати, подало ишшо УДП - 3 года назад
*********************************
Ну, если коммерческих перевозчиков будут финансировать из бюджета на уровне СЛО, то тогда что-то может получиться... :)
Ты смотри...
...а 1-я половина января таки продолжает "напрягать" SAAB-340 - уж отмечал выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/390.html#p350579
...в 2015-м таких эпизодов уж четыре... ну, обо все по порядку - про инциденты с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... таперича в рассмотрении - 2-я декада января:
11 января:
- в Азии, в Индонезии... улетел в ВПП на посадке самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter... конкретно эдак вот:
...лайнеру 35 лет... вряд ли восстановят:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150111-0
- таперича Пиндостан... но из той же "родни" - вот этот Dash 8Q-300:
...вернулся "взад" через 20мин после вылета - индикация дыма в сортире... но ни пожара, ни злостного "курильщика" не нашли... бывает:
http://avherald.com/h?article=4802d6ce&opt=0
12 января:
- в Австралии - вот у этого SAAB-340:
...бдительный экипаж "унюхал" запах "карасину"... заподозрил течь топлива и сел аварийно на пол-пути... а нихрена, понимаешь, и не подтвердилось:
http://avherald.com/h?article=4802d596&opt=0
- в Европе, в Дании... вот этот безликий CRJ-200:
...ТОЖЕ вернулся "взад" из-за отказа ПОС... ну, зима - знаете ли:
http://avherald.com/h?article=4802d35c&opt=0
13 января:
- в Пиндостане с невыпущенным шасси сел Beechcraft F90 King Air - примерно так:
...подробнее:
http://www.wlky.com/news/.../30688402
...ну, починят, разумеется:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172976
14 января:
- в Европе, в Швейцарии - вот этого... тоже "безликого" французского ATR-72-500:
...опосля вылета из Базеля "забарахлил" правый движок... пришлось оный глушить и срочно "вертаться взад" на одном... без последствий:
http://avherald.com/h?article=4805e095&opt=0
15 января:
- снова Европа... но Великобритания... снова "возврат взад" опосля вылета - у этого вот голландского Fokker 70:
...по причине неуборки шасси:
http://avherald.com/h?article=4805cd25&opt=0
17 января:
- таперича Азия... Филиппины - не повезло роскошному бизнес-джету Bombardier Global 5000... вот этому:
...улетел с ВПП на посадке - эдак вот:
...ну - "тачка" дорогая... восстановят:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150117-0
- снова Европа... на сей раз Сербия... снова прерванный набор и одномоторная посадка на ATR-72, но попроще - вот этом ATR-72-210:
...правда, движок был уже не правый, а левый... и не "забарахлил"... а выдал индикацию о пожаре:
http://avherald.com/h?article=48068ff5&opt=0
18 января:
- теперь Азия... Сирия - разбился на посадке Ан-26...уж поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/525.html#p350753
...примерно такой:
...30 погибших:
http://s018.radikal.ru/i505/1501/f9/ad3eecc4576e.jpg
- таперича Канада - вот этот Beech 1900D:
...попал в "жосткую" болтанку в крейсере... один раненый:
http://avherald.com/h?article=4809c98f&opt=0
19 января:
- снова Европа... снова Великобритания... улетел на посадке с ВПП этот вот Dash 8Q-400:
...без особых, впрочем, последствий:
...ага:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173105
20 января:
- в Азии.. в Афганистане садился "жостко" примерно такой BN-2T Turbo Islander:
...сломал шасси, помял брюхо... оба летчика ранены... лайнеру - почти 30... наверняка спишут:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150120-1
...вот так, понимаешь, идет январь-то:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел...
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________3________________30
Потихоньку доходит информация об инцидентов из разных "медвежьих" и не очень "углов":
в декабре - 24-го:
- в Мексике вот этот ATR-42-500:
...попал в облаках в сваливание... слава Богу, что не штопорение - "выпали" из облаков... сориентировались... выровнялись - ОДНАКО:
http://avherald.com/h?article=480e7ce6&opt=0
...и 29-го декабря:
- в солнечной Гренландии улетел с ВПП на посадке вот этот весёленький Dash 8-200:
...эдак вот:
...похоже - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=481008ac&opt=0
...ну а минувший декабрь стал для сего класса лайнеров вторым по аварийности месяцем в 2014-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p347651
...уточняю:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Декабрь 2014...
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11
3-я____________16______________2________________12
Также потихоньку уточняется и начавшийся год - 11 января:
- в Пиндостане возникли проблемы с поперечным управлением вот у этого ERJ-175:
...ну, рассоединили управление... долетели до Канады:
http://avherald.com/h?article=480eadcc&opt=0
...соответственно:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ
Декабрь ...
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
Ну а пока доблестный "Антонов" бьет печальные рекорды в аварийности "АНов" - см. пост выше... ну и ишшо, скажем, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347023 ...ну и далее по странице...
Вернемся к теме ветки - АН-140... который Дмытром Сэмэновычем напрочь заброшен... причем, судя по событиям последнего полугода, таки только для того, чтобы "насолить" Меренкову... а тем временем в солнечной Якутии вынуждены резко "вертать взад" отданные было в аренду Ан-24:
http://ysia.ru/news/29090/_v_park_aviakompanii_yakutiya_vernulis__an24.html
...а куда денешься-то:
"...С начала года в парк авиакомпании «Якутия» вернулись четыре самолета Ан-24, ранее находившиеся в аренде у «Полярных авиалиний». Такая необходимость возникла в связи с тем, что «Якутия» пока не получила допуск на использование двух полученных в прошлом году Bombardier Dash-8Q300 в большинстве региональных аэропортов, в которых отсутствуют искусственные взлетно-посадочные полосы..." - конец цитаты...
...сие, впрочем - предвиделось ишшо в середине минувшей осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337669
...равно как и нихрена "Антонов", похоже, не делает и по грузовику на базе АН-140... эвона - то, об чем поминал уважаемый Seerndv:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/387.html#p345155
...делается, ежели верить моим "киевлянам" - БЕЗ участия "Антонов"...
А тем временем казахи начали эксплуатацию своего первого "европейца" - С-295:
http://newtimes.kz/silovoj-blok/...
...их у них пока четыре:
...вот так по сути "паркетник" из Испании запросто сделал антоновский потенциальный "внедорожник" на традиционном "антоновском" же рынке... ну не ждать же когда разродятся на, скажем, Ан-32:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/527.html#p351937
..."за Ан-140Т" уж и не говорю...
...ах, да...
В действующем расписании-то "Якутии" Ан-24 пока я не увидел:
[file_pdf]http://www.yakutia.aero/doc/Yakutia-Schedule-2015.pdf[/file_pdf]
...там из турбопропов есть лишь:
- Ан-140 - летают на Белую Гору, Депутатский, Жиганск, Зырянку, Мому, Нюрбу, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Неру, Чокурдах...
...ну и "канадцы" - где чуток цивилизованней:
- Dash 8-300 - летают в Батагай, Иркутск, Ленск, Нерюнгри, Олекминск, Оленек, Полярный, Тикси...
- Dash 8Q-400 - летают в Черский, Нерюнгри, Хабаровск, Благовещенск, Ноглики, Оха...
Однако... гм-мм...
leutenant пишет:
...там из турбопропов есть лишь:
- Ан-140 - летают на Белую Гору, Депутатский, Жиганск, Зырянку, Мому, Нюрбу, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Неру, Чокурдах...
Судя по сегодняшнему расписанию даже парочка 140-х
07:30 R3417 Yakutia Airlines A40
08:00 R3477 Moscow (VKO) Yakutia Airlines 73H
08:05 PI213 Batagay (BQJ) Polar Airlines AN4
08:40 IO191 IrAero AN6
09:00 R3493 Irkutsk (IKT) Yakutia Airlines SU9
09:05 R3401 Cherskiy (CYX) Yakutia Airlines A40
09:05 R3403 Zyryanka (ZKP) Yakutia Airlines A40
09:40 PI215 Polar Airlines AN4
10:30 S7110 Moscow (DME) S7 Airlines 738
10:30 PI271 Tiksi (IKS) Polar Airlines AN4
11:00 PI241 Zhigansk (ZIX) Polar Airlines AN4
11:15 R3435 Yakutia Airlines A40
11:35 R3403 Zyryanka (ZKP) Yakutia Airlines A40
13:40 R3433 Yakutia Airlines A40
http://www.flightradar24.com/airport/yks/departures
таки только для того, чтобы "насолить" Меренкову...