Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Ах, да - Wervolf'у...
...благодарствую за сие:
Парку угрожают двигатели | Авиатранспортное обозрение
...как-то не попалось на галаза своевременно - т.е. 1,5 года назад... что ж - вот, все четко насчет "якутских" Ан-140:
"...Не склонны драматизировать ситуацию и в авиакомпании "Якутия" (пять Ан-24), хотя недавно по причине того, что допуск канадских самолетов Dash 8-300Q на грунтовые аэродромы республики затянулся, перевозчик принял решение вернуться к эксплуатации Ан-24. "В нашей собственности две машины, остальные в аренде. Принадлежащие нам самолеты обеспечены двигателями на ближайшие два года, то есть на тот период, когда мы собираемся снова от Ан-24 отказаться", — рассказал ATO.ru представитель АТБ авиакомпании "Якутия". Он также отметил, что продление ресурса Ан-24 не может быть вечным. В частности, это стало одной из причин, почему перевозчик в отсутствие российской альтернативы принял решение о переходе на импортную технику.
___Рассуждая о возможности отказа от Ан-24 в пользу отечественной авиатехники, можно привести пример той же авиакомпании "Якутия", которая была вынуждена вывести из парка все четыре Ан-140. Последний коммерческий рейс в России единственная исправная машина этого типа с регистрационным номером RA-41253 совершила 23 августа прошлого года по маршруту Нерюнгри—Якутск.
___"Три самолета к моменту крайнего полета борта RA-41253 были неисправны. Из основного для этих самолетов не было двигателей — все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье, — сообщала ATO.ru в декабре 2014 г. пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева. — До 23 августа в исправном состоянии поддерживался один самолет. Численность неисправных самолетов росла в основном по причине отработки межремонтных ресурсов двигателей. Объем перевозок, запланированный на Ан-140, распределился между самолетами Ан-24 и Bombardier"..." - конец цитаты...
...
...так и отметим - коммерческая эксплуатация Ан-140 в России завершена 23 августа 2014 года... причина - движки... вернее, бардак с движками...
...
...ну и спасибо - напомнили более "свежее":
Aviaglobus » «Новый старый» Ан-24
...и более "старое":
Продлевать эксплуатацию региональных самолетов Ан-24 не будут
...могу только добавить:
Запрет Ан-24 прервет авиасообщение с частью Сибири и ДФО - перевозчики | РИА Новости
...
...грустно, девушки...
15:55 leutenant пишет:
все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье
причина - движки... вернее, бардак с движками...
+++
На 10-й год эксплуатации выяснилось что у движков есть межремонтный ресурс?
Ох этот дедушка Бо, сорвал эксплуатацию 140-х.
...не-аааа... таки надо додавить нонешнее лето:
...
28 августа:
...
- снова Азия... Япония... снова 1-й опытный MRJ-90:
...снова ТА ЖЕ проблема с СКВ... летал бы с какого-нибудь опытного же аэродрома, а не из коммерческого аэропорта - не засорял бы статистику своими "инцидентами"... да-с:
ASN Aircraft incident 28-AUG-2016 Mitsubishi MRJ-200 (MRJ-90) JA21MJ
...
- таперича Австралия - тут вот сей "малыш" ERJ-135:
...взлетел вечерком с ВПП при потушенных на ней огнях - таки инцидент... и расследование начато:
Incident: Jetgo E135 at Tamworth on Aug 28th 2016, takeoff without runway lights
...
- снова Европа... Дания... вот этот эстонский CRJ-900:
...сел аварийно на пол-пути, не долетев до Эстонии - "глюкнул" автопилот, закинув лайнер на 60м выше эшелона... напугал... да и летать "на руках" как-то некомфортно по-видимому:
Incident: Nordica CRJ9 near Copenhagen on Aug 28th 2016, control problem
...
- таперича Пиндостан... ТОЖЕ "CRJ", но поменьше - вот сей CRJ-700:
...на снижении сообщил об отказе управления поворотом колес передней опоры... бывает - дали ему "глухую" ВПП, где опосля посадки пассажиров высадили а лайнер отбуксировали... бывает:
Incident: Expressjet CRJ7 at Minneapolis on Aug 28th 2016, loss of nose wheel steering
...
29 августа:
- снова Европа... Великобритания... где "вертался взад" опосля взлета вот сей Dash 8Q-400:
...аварийно садиться пришлось из-за лопнувшего на взлете пневматика на левой стойке, коя ишшо и убираться "не захотела"... часик повырабатывали "карасин" и... обошлось... ага:
ASN Aircraft 29-AUG-2016 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 G-JECR
...
...снова прервусь... пардон...
...и добью-ка лето, наконец... есть пауза...
...тут ишшо и из "медвежьих углов" информация подоспела - вестимо, из Канады... эвона:
...
22 июля там "отметился" сей вот совершенно "канадский" CRJ-200:
...садился аварийно из-за неполадок в поперечном канале управления... таки обошлось:
Incident: Georgian CRJ2 near Toronto on Jul 22nd 2016, control difficulties when turning right
...
..и заканчиваю август:
...
30 августа:
...
- Азия... в Хабаровске садился аварийно вот сей "местный" L-410:
...на снижении отказал левый движок - сели на правом:
В Хабаровске организовано проведение процессуальной проверки в связи с аварийной посадкой воздушного судна в аэропорту Хабаровск (Новый) - Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов в связи с аварийной посадкой воздушного судна в аэропорту Хабаровск (Новый) | Дальневосточная транспортная прокуратура
...
- ишшо раз Европа... Германия... и ТОЖЕ одномоторная посадка на правом движке - вот у сего чешского ATR-72-500:
...только не в аэропорту прилета, а на пол-пути - с перепугу, стало быть:
Incident: CSA AT72 near Frankfurt on Aug 30th 2016, engine shut down in flight
...
...таки не буду я включать опытный MRJ-90 - и без него 3-я декада августа самая "рыбная" за лето, но мирная...
...засим - итоги лета:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________12______________нет______________нет...
3-я____________15______________2________________29__________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет
2-я_____________9______________1________________2
3-я____________19______________нет______________нет...
...
leutenant: ...причина - движки... вернее, бардак с движками...
*******************************************
Ещё вернее - "Якутия" и МС не сошлись в цене на ПЛГ движков.
Цифр мне не называли, но, по отзывам, запрос был завышен просто до неприличия.
leutenant: ...причина - движки... вернее, бардак с движками...
*******************************************
Ещё вернее - "Якутия" и МС не сошлись в цене на ПЛГ движков.
Цифр мне не называли, но, по отзывам, запрос был завышен просто до неприличия.
...о-оооо... как долго шла новость из "медвежьего угла", коим на сей раз явилась Великобритания - сие было 26 января с.г. вот сим местным ATP:
...при заходе на посадке "не захотела" отключаться САУ... ну, "пересилили"... ушли на 2-й круг... еле сели:
Report: West Atlantic ATP at Guernsey on Jan 26th 2016, control problems, crew perceived autopilot did not disconnect
...
...так что зря я в апреле надеялся закончить статистику зимы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400210
...оная (возможно) закончена лишь в сентябре - посему поправим итоги зимы:
...
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________19______________2________________2
3-я____________14______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________12______________2________________23
...
...и ишшо новость из "медвежьего угла"... с юга Африки:
21 августа... в Ботсване, экипаж вот сего местного ATR-42-500:
...на снижении был вынужден из-за "барахления" вырубить левый движок... ну, сели на правом:
Incident: Botswana AT42 near Maun on Aug 21st 2016, engine shut down in flight
...
...посему подкорректирую итоги лета:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________12______________нет______________нет...
3-я____________15______________2________________29__________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет
2-я_____________9______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет...
...
Если До 70 паксов Ан-140 ещё тянуть и тянуть, то Ил-114 практически готов.
КБ Ильюшина, совместно с КБ Мясищева, начали работы по определению и внесению необходимых корректировок в чертежи самолета Ил-114. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Сейчас силами КБ Ильюшина и КБ Мясищева мы начинаем работу по определению корректировок, вносимых в чертежи Ил-114. Параллельно с этим идет подготовка чертежей для передачи на завод «Сокол» в Нижнем Новгороде для ознакомления», - сообщил г-н Вельможкин.
По его словам, это позволит закладывать многие вещи с точки зрения технологического оснащения. КБ Ильюшина и КБ Мясищева находятся в постоянном контакте и на данный момент уже полностью сформировали внешние обводы самолета «в цифре». Кроме того, завершается работа по созданию системы структуры изделия, параллельно запускается работа по замене на Ил-114 иностранных комплектующих.
«В середине августа завершена работа по полной ревизии всей документации на Ил-114. Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины малой кровью. Все бортовое оборудование мы поменяем. Немного переделаем крыло, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики. Этот самолет чем хорош – у него все детские болезни вычищены. Что касается уменьшения массы самолета, то, помимо конструкции, есть много вещей, на которых мы можем уменьшить массу самолета. Например, всю систему кабелей, кроме того, там достаточно древний цифровой пилотажно-навигационный комплекс - элементная база там еще 80-х годов. Можно убрать двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолета в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. Плюс ко всему эти выходы сжирали целый ряд кресел», - отметил г-н Вельможкин.
На Ил-114 будет устанавливаться двигатель ТВ7-117СМ. Как пояснил глава ОАО «Ил» модификация СТ была бы гораздо предпочтительнее, но он только рождается. Как только ТВ7-117СТ будет сделан и будет понятен его ресурс, можно уже начать подготовку к замене типа двигателей, может быть замене, также, подвергнется и винт.
«Что касается материалов, то мы будем делать классику – без композитов. Изначально они там были, но совсем немного, а так оперение, механизацию, в принципе, при наличии материалов, можно сделать композитными», - подытожил Сергей Вельможкин.
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
И при этом расход топлива будет аналогичен Ан-140, что ставит крест на эксперименты с Ан-140, кроме варианте с РД, В чём есть смысл.
Досужие домыслы о клиренсе винта не существенны, так как основное предназначение это всё таки нормальные ИВПП.
В случае наличия запросов эксплуатанта взможно и вездеходное шасси Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Так что единственный вариант развития Ан-140 это РД на 2,5-3 тонны тяги под крылом, теоретически возможно получить менее тонны расхода топлива на 70 паксов при максимальноц скорости в 650 км в час.
Однако в виде турбопропа соперничать с Ил-114 будет невозможно. хотя бы из-за поддержки государством проекта, а ещё планируется на Ил-114 и СУ с тягой на 20 процентов выше и исключены капризы КБ.
Есть ещё щелочка в виде ремоторизации на ВК-2500 и СП с Ираном вот как раз в виде варианта с РД.
Ил-112 и Ил-114 целесобразней выпускать на ВАСО. В дальнейшем их полная унификация по крылу, авионике и шасси, раз в этот раз по крупному облажались. Там же на ВАСО производство крыла для Ил-106 совместимого с Ил-96-400 с поставкой на Авиастар под окончательную сборку.
На ветке "за Ан-148" уважаемым Vasibiriyk'ом недавно было "затронуто":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вона:
"...Вот по Вашей методике у отца Ан-140 Сергея Меренкова и Французского ATR-42, MP и OEW не пробовали сравнивать. Там 52 пассажира? а у другого при 30 инчах-50.
Мне как-то стыдно эти цифры приводить. Скучно получается. Даже печально..." - конец цитаты...
...
...ну, ежели "за отца Ан-140 Меренкова", хотя правильнее все же будет "за Балабуева"... напомню, как вообще сей лайнер создавался - в прямой речи от обоих помянутых персонажей... и покойного, и здравствующего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/418.html#p392155
...из чего следует, что Ан-140, начиная с 1993-го, создавался на "Антонове" взамен несостоявшегося L-610 - напоминаю:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...создавался в дополнение к Ил-114 - а не отнюдь не "в пику" оному:
- в виде лайнера, работающего с грунтов
- с сохранением грузопассажирской философии "a la L-610"
- с пассажировместимостью - 52... хоть сие не сильно меньше, чем заявленные у "ИЛа" 64 "души", но, как мне сказали мои "киевляне", у Балабуева был разговор с Новожиловым и то заверил его, что "уйдет" дальше по вместимости до 70-72, удлинив и "утяжелив" лайнер и перейдя на Alisson AЕ-2100...
...т.е. в Киеве по сути сделали существенный "апргейд" ТЗ МГА СССР на большую "элку"...
...
...правда, лайнер получился существенно превосходящий Ил-114 и ничем не уступающий Ил-114-100 - разбирал не раз:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...но в сём - как заслуга Ан-140, так и промахи Ил-114...
...ежели "пафосно", то - здесь:
Гордость Антонова: Ан-140 ближнемагистральный перевозчик » Слово и Дело
...
...да, отвлекусь... тут на забавный штрих обратили внимание...
...в "недавний" Геленджик прилетали:
- представители "партии и правительства" - на Ан-148:
- представители командования МА ВМФ МО РФ - на Ан-140:
...
...как-то я не шибко сравнивал Ан-140 с т.н. "западными аналогами"... ну, разве что:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, нет проблем... ежели у кого "назрело" - сравним... пока - прервусь... гм... "наверх"...
...отвлекусь на корректировку итогов обзора "за лето"... ибо ишшо один "медвежий угол" откликулся - Австралия:
- 7 июня отметился вот сей местный Fokker 100:
...на пол-пути отказала САРД... пришлось экстренно снижаться и садиться "под себя":
http://avherald.com/h?article=499cd0ad&opt=0
...
...посему - уточним:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________12______________нет______________нет...
3-я____________15______________2________________29__________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет
2-я_____________9______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет...
...
leutenant
хорошо что в теме про Ан-140
вы опять вернулись к Ан-140
а то ваши обзоры стали бесконечными
что то подобное я попытался с ЛА Боинг
но там количество просто зашкаливает
и оставил эту затею
очевидно что эти бесконечные портянки читать никто не будет
а вот слова Новожилова про Alisson AЕ-2100 нигде не встречал
так что Таликов запустит 70-местный Ил-114
без утяжеления
и Аллисон не понадобится
этот вариант был бы к месту для Индии
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
И очевидно что единственная проблема Ан-140 МО РФ
это ремоторизация на ВК-2500
странная ирония судбьы
теперь Л-610 как бы наш
а Ан-140 как бы не наш
и ремоторизация Л-610 на ВК-2500
В НАСТРОЙКЕ НА 2000 Л.С.
позволит создать более надёжный самолёт
хотя и Ил-114 достаточно
это же не корректно сравнивать ТЗ на патрульный самолёт и коммерческий
и с каких это пор дальность Ил-114 и Ан-140 различается
ни тот ни этот никто покупать не хотел
ДЕЛАТЬ ИЗ АН-140 ПАТРУЛЬНЫЙ
никто не будет
500 км идеальная дальность для турбопропов
максимум 1000 км если туда и обратно
Я и так то кисло отношусь турбопропам
а вы ещё радуетесь дальности
с точки зрения пакса турбопроп не нужен
что ещё раз доказали идиоты из Ираэро
Для полётов на грунт
например в условиях Якутии
нужен современный комфортабельный джет на 35-55 паксов
тащится 4000 км на турбопропе то ещё развлечение
что доказали те ещё идиоты из Ираэро
Лейтенанту "представители командования МА ВМФ МО РФ - на Ан-140"
Тут забавно другое, что борт RF-08852, его фюзеляж заложен в Харькове...В 2012 году передан на АО "Авиакор"...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.