НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106
Тема: НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106
Сначала Иркут вышел из проекта Ил-214 (МТА)
Потом индусы
Следом целевые отложенные деньги с программы Ил-214 (МТА) 20 т забрали в том числе под МС-21
МО с самого начала от МТА отбивалась и отбрыкивалась
На замену Ан-12 планировался ВТА около 40 т грузоподъёмности типа Ан-70 и Ту-330
Производство Ту-330 возможно на ВАСО массовой серией вместо убыточных Ан-148 и Ил-96
Seerndv пишет:
Последние новости толи огорчают, то ли радуют - Металлист, Моторостроитель, СНТК и СКБМ объединяют в один куст и (!) присоединяют к Перми :( Это для чего?! ( я про последнее)
***
Павел Межов пишет: Два вопроса - кто те 8 ведущих заводов?
Восемь двигателестроительных предприятий войдут в кооперацию по созданию силовой установки для ближне-среднемагистрального самолета / АвиаПорт.Дайджест
и что это за чудо-газогенератор, что на его базе можно сделать гамму "прорывных" движков с тягой от 8 до 20 тонн?
***
Туда же про чудо-газогенератор
http://perm.rbc.ru/perm/freenews/5770cdf09a7947bab027d527
Разработка двигателей тягой от 25 до 50 тонн
Только помятуя прошлые мечталки ПД-14
которые за 10 лет с прообраза ПД-12 не доползли ещё до серийно летающих как то совсем становится грустно
Далее расползание мощности с 7 до 20 тонн или 25-50 по новым мурзилкам это
1) снижение унификации в семействе сверх допустимого
2) проблемы ресурса в большем плече мощности
3) проблемы низкой экономичности и переразмеренности по весогабаритным параметрам в малом плече мощности. Туда же себестоимость производства.
Оптимально семейство двигателей с разбросом мощности до 30 %
Всё остальное реклама для умом ущербных достойная для бумажного применения по назначению.
Кстати семейство двигателей 20-26 тонн как раз укладывается в разброс 30 % мощности где 20 тонную версию на крайняк можно выдать элементарным дросселированием через прошивку ограничивая максимальную мощность, пока не подоспеет более оптимизированный вариант.
*********************
Wervolf пишет:
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Старинная идея установить дополнительные РД-ускорители для ВТС но это может в корне изменить ВТС для Ту-330 это может быть два блока по 3 РД-41 с суммарной тягой 25 тонн что вполне сравнимо с тягой двух ПД-14 в 28 тонн это позволит ВПХ лучше турбопропа - фактически КВП или взлёт с перегрузом
***
Нафига козе баян.
Есть отработанный ПС-90 и проработана его модификация с вентилятором от ПД-14 с увеличенной мощностью и экономичностью
Возможна перспективная линейка двигателей 20-26 тонн
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=741552
Грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Его планируется сертифицировать в 2008 году и в том же году запустить в серию. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
Идеальный вариант загрузить ВАСО ВТА 35 т Ту-330 вместо убыточных Ан-148 и Ил-96 и вывести этим в прибыль предприятие на пользу всей ОАК
А прибыли ОАК совсем не помешают:
ОАК не будет выплачивать дивиденды по акциям
http://www.aex.ru/news/2016/6/28/155568/
В связи с отсутствием у Общества чистой прибыли в 2015 году, дивиденды по акциям ПАО «ОАК» выплачиваться не будут, сообщает пресс-служба ОАКа.
***
Ага хотим иметь убытки, маемся с Ан-148 и Ил-96
А если нужна прибыль, то запускаем на ВАСО Ту-330 и радуемся результату.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.