Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

31.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что на первоначальном этапе скорее будет перенос полёта. А если пойдут массовые полёты (европейцы прогнозируют до 15 000 в год), то можно и противодействие организовать. Денег хватит.

31.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что в остальном, прекрасная маркиза... Ну, а что делать Фанстриму с его бюджетом?

31.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, да нет пока никакого бюджета Фанстрима, насколько я понимаю. Есть только примерные прикидки. Потому что "идея не овладела массами". Не вижу пока и финансовых перспектив у проекта. Да и вообще сейчас не то время, чтобы говорить об инвестициях. Хотя что это я - меня пока никто никуда не назначал.

Я вот никак не могу оформиться на учёбу на инвестиционного аналитика - "центр бизнес-образования" переезжает на время ремонта - не хотят принимать докУменты. А мне ещё надо кредит оформлять.

31.01.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, стоит поторопиться с космическим туризмом, пока мусора не слишком много!
Впрочем считается, что до высоты 100 км его практически нет.

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, так Вы создайте "информационный повод". Когда статью то ждать?

01.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу учёта наличия космического мусора в проекте "Фанстрим":

В пассажирской кабине "Фанстрима" повесить объявление "Мусор в окна не выбрасывать!" и "Не высовываться из окон!"

01.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Табличку "Мусор не бросать" повесим обязательно, на русском и .... каком еще языке?
Говорят и сейчас в некоторых международных поездах есть таблички, .. только на русском!

Проблема мусора увы не прорабатывалась в проекте. Это проблема любого Космического аппарата, а суборбитального особенно, так как эти аппараты могут иметь скорость =0, а у мусора она = 7км/с.
Давайте обсудим здесь. А потом внесем коррективы в проект. Правда, собственно кабина-капсула имеет хорошую защиту ( на массе не экономили) + систему спасения. Еще одно подтверждение необходимости спасать кабину с экипажем.
Следующая статья - как раз про работу системы спасения.

01.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ты её всё-таки допишешь, а то печатать не буду!

02.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, за что ж так то?

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эй, стража! Отрубите ему голову: тунеядец" - цитата из мультика.
Волокитит и не занимается тем, чем обещал. Всё его на разные авантюрные проекты тянет. Вот к первому номеру уже не успел.

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот кто мне ответит на такие размышления: что такое Бизнес-джет? В смысле, для чего он нужен? Насколько я понимаю, доля непосредственного участия в бизнес-переговорах постепенно снижается, уступая место видеовстречам, электронным подписям и пр. современным способам повысить эффективность рабочего дня бизнесмена. В таких условиях количество полетов "по делам" неизбежно будет сокращаться. Есть ли в таком случае перспектива (естественно, бизнес) вкладывать силы и средства в разработку в дальнейшем штучного производства самолетов бизнес-класса. Акцент можно делать на частные самолеты повышенного комфорта для перелетов на отдых или участия в мероприятиях типа семинаров, конгрессов и пр. крупных встреч за пределами своего региона. Летать они будут мало, так что ни высокий ресурс, ни исключительная экономичность им не потребуются, а вот высокая надежность, как по отакзам техники, так и по ошибкам пилотирования, будет востребована. Естественно, насыщенность бортовой навигационной аппаратурой. Автоматизацией посадки при очень низких минимумах погоды. Может такое направление предпочтительнее?

03.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Вы затронули самую сердцевину вопроса. Но отвечать лично я на него не буду - такие разговоры имеют стратегическое значение. Зачем конкурентам все карты раскрывать?

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут многое чего подпадает под стратегическое значение...
Некие вещи обсуждаются невзирая на конкурентов, а о некоторых сразу разговор сворачивается. Именно это и будет привлекать внимание конкурентов.
Получается интересная картина: обсуждаются в деталях проекты и вопросы бесперспективные и ненужные, а вот перспективные обойдутся без нас. Конференция любителей побазарить, получается?

03.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот думаю, что Олег прав. Действительно прогнозируется снижение гражданских авиаперевозок (или по крайней мере снижение темпов роста) именно в связи с развитием электронных коммуникаций, прогнозируется рост грузовых авиаперевозок. Что касается бизнес-джетов, то может это бизнес, не всмысле полетов по делам, а в смысле стоимости перелетов, ну как бизнес-класс, в котором летают бизнесмены и люди с достатком выше среднего, или люди "ведущие жизнь миллионеров", не являясь таковыми на самом деле, и летают они далеко не всегда "по делам"! Так здесь -то как раз прогнозируют рост, в том числе и сверхзвуковых, если таковые появятся.
Еще, спрос на бизнесджеты вырос после событий 11 сентября 2000 года - в свой самолет можно не пускать чужих людей с бомбой, хотя такие самолеты могут эксплуатироваться не только владельцами, а выполнять чартеры по заказам третьих лиц, но тут перевозчик имеет право и возможность контролировать состав пассажиров, в отличие от регулярных рейсов - там нельзя не пустить на борт человека, если он купил билет, а купить билет может кто угодно....
Кроме того, уже стоит задуматься о боевой живучести гражданских самолетов, случаи были и существует вероятность их повторения, и система спасения тоже лишней не будет.
Что касается тематики и направленности наших разговоров, то перспективные и глобальные вопросы быстро сводятся к политике, и мы оказываемся в тупике... все все знают и понимают, но что мы можем изменить!
В частных же случаях - больше практической пользы, так как мы здесь что-то можем реально сделать! Ну вероятность по крайней мере существует. Так что частные вопросы предпочтительнее....
К тому же, если частное содержит что-то новое, то в нем обязательно отобразиться и глобальное.
А что касается секретов, то свои секреты - хочу раскрываю, хочу - нет. Если совсем ничего не открывать, то и предмета для обсуждения не будет. А потом, увы, что бы украсть, нужно понять и поверить в реальность идеи! И что характерно, часто можно выложить все "секреты", а конкуренты вместо того что-бы воспользоваться информацией продолжают круглое таскать, вместо того, что бы катать. И не так это редко бывает!

03.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, это получается как в старом анекдоте с дамой, гуляющей поздно вечером по угрюмому району с криками: "Ннасильнички! Сюда, сюда!" Что за альтруизм беспощадный? Делимся-то мы в основном теми идеями, которые при любом раскладе самостоятельно воплотить не в состоянии, но которые, тем не менее, достаточно ценны (с нашей же конечно точки зрения), чтобы их терять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.