Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Думаю, что на первоначальном этапе скорее будет перенос полёта. А если пойдут массовые полёты (европейцы прогнозируют до 15 000 в год), то можно и противодействие организовать. Денег хватит.
Понятно, что в остальном, прекрасная маркиза... Ну, а что делать Фанстриму с его бюджетом?
Олег, да нет пока никакого бюджета Фанстрима, насколько я понимаю. Есть только примерные прикидки. Потому что "идея не овладела массами". Не вижу пока и финансовых перспектив у проекта. Да и вообще сейчас не то время, чтобы говорить об инвестициях. Хотя что это я - меня пока никто никуда не назначал.
Я вот никак не могу оформиться на учёбу на инвестиционного аналитика - "центр бизнес-образования" переезжает на время ремонта - не хотят принимать докУменты. А мне ещё надо кредит оформлять.
Пожалуй, стоит поторопиться с космическим туризмом, пока мусора не слишком много!
Впрочем считается, что до высоты 100 км его практически нет.
Александр, так Вы создайте "информационный повод". Когда статью то ждать?
По поводу учёта наличия космического мусора в проекте "Фанстрим":
В пассажирской кабине "Фанстрима" повесить объявление "Мусор в окна не выбрасывать!" и "Не высовываться из окон!"
Табличку "Мусор не бросать" повесим обязательно, на русском и .... каком еще языке?
Говорят и сейчас в некоторых международных поездах есть таблички, .. только на русском!
Проблема мусора увы не прорабатывалась в проекте. Это проблема любого Космического аппарата, а суборбитального особенно, так как эти аппараты могут иметь скорость =0, а у мусора она = 7км/с.
Давайте обсудим здесь. А потом внесем коррективы в проект. Правда, собственно кабина-капсула имеет хорошую защиту ( на массе не экономили) + систему спасения. Еще одно подтверждение необходимости спасать кабину с экипажем.
Следующая статья - как раз про работу системы спасения.
Если ты её всё-таки допишешь, а то печатать не буду!
Дмитрий Александрович, за что ж так то?
"Эй, стража! Отрубите ему голову: тунеядец" - цитата из мультика.
Волокитит и не занимается тем, чем обещал. Всё его на разные авантюрные проекты тянет. Вот к первому номеру уже не успел.
А вот кто мне ответит на такие размышления: что такое Бизнес-джет? В смысле, для чего он нужен? Насколько я понимаю, доля непосредственного участия в бизнес-переговорах постепенно снижается, уступая место видеовстречам, электронным подписям и пр. современным способам повысить эффективность рабочего дня бизнесмена. В таких условиях количество полетов "по делам" неизбежно будет сокращаться. Есть ли в таком случае перспектива (естественно, бизнес) вкладывать силы и средства в разработку в дальнейшем штучного производства самолетов бизнес-класса. Акцент можно делать на частные самолеты повышенного комфорта для перелетов на отдых или участия в мероприятиях типа семинаров, конгрессов и пр. крупных встреч за пределами своего региона. Летать они будут мало, так что ни высокий ресурс, ни исключительная экономичность им не потребуются, а вот высокая надежность, как по отакзам техники, так и по ошибкам пилотирования, будет востребована. Естественно, насыщенность бортовой навигационной аппаратурой. Автоматизацией посадки при очень низких минимумах погоды. Может такое направление предпочтительнее?
Олег, Вы затронули самую сердцевину вопроса. Но отвечать лично я на него не буду - такие разговоры имеют стратегическое значение. Зачем конкурентам все карты раскрывать?
Да тут многое чего подпадает под стратегическое значение...
Некие вещи обсуждаются невзирая на конкурентов, а о некоторых сразу разговор сворачивается. Именно это и будет привлекать внимание конкурентов.
Получается интересная картина: обсуждаются в деталях проекты и вопросы бесперспективные и ненужные, а вот перспективные обойдутся без нас. Конференция любителей побазарить, получается?
Вот думаю, что Олег прав. Действительно прогнозируется снижение гражданских авиаперевозок (или по крайней мере снижение темпов роста) именно в связи с развитием электронных коммуникаций, прогнозируется рост грузовых авиаперевозок. Что касается бизнес-джетов, то может это бизнес, не всмысле полетов по делам, а в смысле стоимости перелетов, ну как бизнес-класс, в котором летают бизнесмены и люди с достатком выше среднего, или люди "ведущие жизнь миллионеров", не являясь таковыми на самом деле, и летают они далеко не всегда "по делам"! Так здесь -то как раз прогнозируют рост, в том числе и сверхзвуковых, если таковые появятся.
Еще, спрос на бизнесджеты вырос после событий 11 сентября 2000 года - в свой самолет можно не пускать чужих людей с бомбой, хотя такие самолеты могут эксплуатироваться не только владельцами, а выполнять чартеры по заказам третьих лиц, но тут перевозчик имеет право и возможность контролировать состав пассажиров, в отличие от регулярных рейсов - там нельзя не пустить на борт человека, если он купил билет, а купить билет может кто угодно....
Кроме того, уже стоит задуматься о боевой живучести гражданских самолетов, случаи были и существует вероятность их повторения, и система спасения тоже лишней не будет.
Что касается тематики и направленности наших разговоров, то перспективные и глобальные вопросы быстро сводятся к политике, и мы оказываемся в тупике... все все знают и понимают, но что мы можем изменить!
В частных же случаях - больше практической пользы, так как мы здесь что-то можем реально сделать! Ну вероятность по крайней мере существует. Так что частные вопросы предпочтительнее....
К тому же, если частное содержит что-то новое, то в нем обязательно отобразиться и глобальное.
А что касается секретов, то свои секреты - хочу раскрываю, хочу - нет. Если совсем ничего не открывать, то и предмета для обсуждения не будет. А потом, увы, что бы украсть, нужно понять и поверить в реальность идеи! И что характерно, часто можно выложить все "секреты", а конкуренты вместо того что-бы воспользоваться информацией продолжают круглое таскать, вместо того, что бы катать. И не так это редко бывает!
Саша, это получается как в старом анекдоте с дамой, гуляющей поздно вечером по угрюмому району с криками: "Ннасильнички! Сюда, сюда!" Что за альтруизм беспощадный? Делимся-то мы в основном теми идеями, которые при любом раскладе самостоятельно воплотить не в состоянии, но которые, тем не менее, достаточно ценны (с нашей же конечно точки зрения), чтобы их терять.