Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
А эту таблицу мне придётся, видимо, на каждой ветке давать, пока народ не привыкнет к "скока точно в граммах"
Пишите, Дима, пишите. Кроме меня, такое ощущение, никто в ваши цифры всерьез не вдумывается. Но мне они всегда полезны. Может со временем все запомнят.
Александр, сейчас самые большие состояния у маркетологов. Типа Билла Гейтса. Вот уж кого никто не обвинит в некомпетентности.
Вопрос к Дмитрию Боеву (несколько не по теме):
По поводу «двигательной» таблицы Вы сказали, что подготовили ее для 4-го тома памяти Шаврова. Т.е. «Машиностроение» после 2-х собственно шавровских и 3-го «коллективного» все-таки выпускает 4-й? Когда, если не секрет? (Или он уже вышел, просто я проспал?)
С уважением.
Jazz'у: Увы, проспал.
Жаль, что вы не были на МАКСе!
Редакционная компания во главе с Дм. Соболевым, который редактировал две последние книги Шаврова (последнюю прижизненную и посмертную, подготовленную с его участием) решили довести его дело до конца. По крайней мере, до 1991 года. Коллектив практически тот же, что участвовал в работе над Шавровскими книгами. Оформлена в том же стиле и духе, как и исконно Шавровские. Размер побольше: А4. Только не "Машиностроение" издавало, а "Русавиа". Они сейчас много книжек по авиационной тематике выпускают.
Попробуйте поискать, у них есть сайт.
Удачи!
Понял, спасибо. Найдем!
"- До чего же хочется, братцы на живом верблюде покататься!..." (Всем ужасно хочется хотя бы суборбитального частного космоса):
http://www.space.com/news/080123-virgingalactic-ss2-design.html
Да, Рутановский проект - довольно красив и вполне технически реализуем - он это уже доказал. А вот с экономикой, пожалй не все ясно - уж очень много вылетов в год. И с безопасностью тоже есть вопросы. и возит он очень мало пассажиров. Зато именно Б. Рутан первым покусился на госмонополию пилотируемых полетов и, практически, победил!
Наш мясищевский вариант - аналогичен, только первая ступень-носитель уже есть готовый, вполне практичное решение. И заказчики были, только как то он постепенно угас, давно о нем ничего не слышно.
Если ничего не путаю, то имеется не только мясищевский проект
Александр, а скоро ли выйдет Ваша статья?
Дмитрий! Над статьей работаем. Конкретного срока пока нет.
Так что пока с удовольствием обсудил бы проекты (чужие) SSBJ, Суборбитальных самолетов.
Вот, например как решают вопрос коллеги из EADS http://space.newscientist.com/article/...
Взяли обычный Lirjet, приделали ЖРД и полетели!
Александр, спасибо огромное за ссылку. Похоже, что европейцы делают ставку на ту же схему, что и Вы в Фанстриме.
И в проблемы вляпаются в те же. Ну врубят они ЖРД на 12 км, а куда эти девать? На ручной тормоз ставить? Или сбрасывать? Картинка конечно красивая и одна женщина уже размечталась в своем комментарии, но остальные пока помалкивают, не то, что мы здесь...
Дорогу осилит идущий. Если не прорабатывать, моделировать конструкцию космического самолёта, то ничего и не получим. Наверняка можно устроить "виртуальные испытания" для Фанстрима, что не потребует огромных вложений.
Объективности ради, включать ЖРД на 12 км я предлагал, но при наличии разгонщика. Олег верно подметил, что сиськи в виде двух турбин девать некуда. Картинки хороши любые, особенно черный квадрат. Похоже, что в Европе тоже приняли концепцию красивой трехмерной разводки.