МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
К тому же, бренд Yak на английском звучит так же, как и yack.
yack (сленг): "деревня", болтать, болтовня, брехня, враки, наивный человек, переливание из пустого в порожнее, сплетничать, трёп, трепаться, тупица, дура...
И как продавать изделие с таким "говорящим" названием? Помните из 90-х детское питание Bledina или изначальное название корейской лапши - Досирак? ;)
Salo пишет: ВЕДОМОСТИ - Red Wings пересядет с «Ту» на МС-21
Авиакомпания станет одним из крупнейших заказчиков нового российского среднемагистрального самолета
***
Ага станет (обещает), а пока по факту покупает большеразмерные А321 в отсутствии удлинённого МС-21
> И как продавать изделие с таким "говорящим" названием?
К сожалению, в американском английском коннотации сходного по звучанию слова "yack" близки к "тошнотворно отвратительно".
"Yak" впрочем тоже не несёт ничего привлекательного.
Летая пассажиром на А320 , отмечу что комфорт явно из прошлого, хотя и повыше чем у Б737.
Вот по этому у МС-21 ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ УЖЕ СЕЙЧАС НАДО РАЗВИВАТЬ.
Кастомизация и технороскошь должны быть качественно улучшены.
Даже салон эконом класса должен выглядеть как первый класс.
Кстати наблюдая КАПы У РАЗЛИЧНЫХ А320
пришёл к выводу
нужны исследования
возможно именно КАПы ЗАСТАВЛЯЮТ КРЫЛО
махать с определённой амплитудой
то есть по сути это вредная вибрация
со сложными гармониками
в итоге КАПы могут привести к разрушению крыла
в следствии нагрузок и резонансных явлений
To Wervolf:
Вы полагаете, что КАПы на самолеты ставят без исследований ?
Исследований то полно
но
бытует мнение что именно КАПы
снижают вибрацию крыла от вихребразования
однако это в теории
на практике применения КАПов
это возможно выглядит как уменьшение частоты колебаний
с увеличением амплитуды
то есть самолёт начинает махать крыльями
увеличивая нагрузку на конструкцию
вполне возможно что именно это и создаст некие крутильные моменты которые и приведут к разрушению материала крыла
именно у А320 есть несколько вариантов КАПов
понаблюдайте
чем больше КАПы
ТЕМ БОЛЬШЕ МАХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ КРЫЛА
Нагрузка в сечении крыла при воздействии непрерывной турбулентности равна интегралу от нуля до бесконечности от произведения квадрата амплитуды передаточной функции на спектральную плотность турбулентности по частоте. Махательных движений крыла ни в формуле, ни в реальной жизни нет. Должны быть учтены все существенно влияющие собственные формы колебаний самолета.
Валерий Попов пишет:
Махательных движений крыла ни в формуле, ни в реальной жизни нет.
Экий Вы всё же буквоед, Валерий! Интегралы, спектральные плотности...
Любой, выглянув в иллюминатор, может своими глазами увидеть, что крыло МАШЕТ. Оттого и самолёт летит. :D
08:41 Посторонним В пишет:
Любой, выглянув в иллюминатор, может своими глазами увидеть, что крыло МАШЕТ. Оттого и самолёт летит. :D
_________________________________
А еще ветер дует от того, что деревья качаются :)
А можно вопрос - что надо людям из этого "комфорта"?
В метро каждый день проехать прижатым жопой к потолку для них комфортно, а не так курицу в пакете завернули при полетах раз в год в Турцию- уже катастрофа :-)
21.02.2017 Пётр пишет:
Оптимист Вы, однако. ...
***
Ответил здесЯ:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
«Первый Як-130 в 2017 году» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
***
Имеем в планах:
МС-21-200 132 мест (С12+Y120) Типовая двухкласная компоновка, кресел
Из конкурентов
A319neo 135 чел (1 класс + стандартная)
*
Boeing 737 MAX 7 126-140 чел
.
http://3.bp.blogspot.com/-EWuXuHhkzqE/.../737-Max-Family-2-copy.jpg
*
Bombardier CS 300 на 130-160 мест
.
http://www.theglobeandmail.com/video/article23227837.ece/...
*
Embraer E195-E2 вместимость до 146 рах
Состоялась презентация ремоторизованного самолета Embraer E195-E2 | Авиатранспортное обозрение
.
http://www.ato.ru/files/styles/.../field_image/e195-e2-rollout-01.jpg
Махательные движения и колебания крыла вполне допустимый термин для описания процесса, только в отличие от птиц не создаёт подъёмную силу, а является следствием её.
КАПы сами по себе создают вихрь, однако видимо разницы в частоте и увеличивают амплитуду колебания крыла.
Необходимы дополнительные исследования этих взаимодействий.
Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год :: Общество :: РБК
***
О чём говорилось
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Итак
Авиакомпания Aer Lingus поставит на трансатлантику Airbus A321neo LR | Авиатранспортное обозрение
Ирландский национальный авиаперевозчик Aer Lingus возьмет в долгосрочный лизинг семь самолетов Airbus A321neo LR. Поставщиком самых дальнобойных ВС из нового семейства A320neo выступит американский лизингодатель Air Lease Corp. (ALC).
Ожидается, что первые три Airbus A321neo LR Aer Lingus получит в 2019 г., остальные четыре — в 2020 г. Самолеты придут на замену четырем Boeing 757-200, которые авиаперевозчик использует на условиях мокрого лизинга. Еще одна цель аренды самолетов Airbus — расширение бизнеса.
Интересно, как флот дальнемагистральных самолетов Aer Lingus эволюционировал под воздействием меняющихся рыночных условий.
В 1971 г. на трансатлантике авиакомпания эксплуатировала двухпалубные 400-местные Boeing 747,
в 1994 г. им на смену пришли широкофюзеляжные 300-местные A330,
а в будущем она будет использовать узкофюзеляжные 200-местные Airbus A321neo LR. International Airlines Group (IAG), материнская компания Aer Lingus, не раз заявляла, что рассматривает возможность применения A321neo LR и в других своих подразделениях, к которым относятся британская British Airways, а также испанские Iberia и Vueling.
***
Будем ждать отечественный удлинённый МС-21 в версии LR значительно расширяющий продажи всего семейства МС-21
Выпуск этого самолёта даст для отечественных авиаперевозчиков хороший повод не покупать Боинги и Аэрбасы аналогичной вместимости.
Жаль что перспективновность удлинённого МС-21 совсем не видит Рогозин Олег Дмитриевич безмерно занятый лоббированием родственно-любимой продукции Ил.
. http://www.ilyushin.org/.../d93/d9303c76ad6d408e24eb0ca83d5602a7.JPG
Покуда сам Илюшин ни с Таликовым, ни с Вельможкиным, ни с Новожиловым не сподобился на ВС аналогичному удлинённым А321neoLR и МС-21 Дмитрий Олегович рекламирует Ил-96 совсем забывая о Иркуте с Яковлевым.
Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов проверил исполнение гособоронзаказа на заводе Корпорации «Иркут» -Новости -Пресс-центр
9 марта заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в рамках проверки выполнения предприятием гособоронзаказа 2017 года посетил Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
*
ПАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
Москва, 9 марта. Сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов посетил с рабочим визитом комсомольский филиал компании «Сухой» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, где провел совещание с участием губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта и руководства филиала.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.