Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Владимир (Ломазов), Ваш альтруизм никто не оценит. Здравый смысл нынче заключается в том - кто и сколько будет иметь с этого. Если, например, Quoondo платят за рекламу ССЖ, то он (она) и заливается соловьём тут на всех ветках на тему "распрекрасного ССЖ". А если от этого хорошо китайцам, а ему (ей) с этого никакой выгоды, то это отстой! Наверняка также думают и топ-менеджеры в ОАК. Если мы с Вами проплатим сегодня нужным чиновникам миллиончик у.е., то завтра Ан-124 станет "единственной надеждой нашего авиапрома"...
Кстати, в параде на Красной площади участвовал Ан-124 как "самый большой самолёт в мире"! Это к чему!?
Дима, спасибо за поддержку. С ОАК мы с вами как-то уже разбирались - дальше неинтересно. По параду - смотрел. Я тоже при просмотре парада обратил внимание на эту фразу. Думаю оговорка от незнания. Самым большим летательным аппаратом остается "Каспийский монстр" - экраноплан Алексеева и следом Балабуевская Мрия (Мечта по-русски). А дискутировать на тему Руслана я больше не намерен - нет понимания проблемы, а только желание ряда коллег по разным причинам преуспеть в пропаганде собственного (или проплаченного) мнения. Тем более, что я высказал свое мнение и навязывать кому либо его не намерен.
Я больше склоняюсь к тому, что Руслан назвали самым большим ЭКСПЛУАТИРУЕМЫМ самолётом. Тогда ошибки нет, ведь Вами названные самолёты не эксплуатируются. Мне представляется, что если тему Руслана и начинать, то видимо с тех самолётов, что уже в производстве. Да и то, скорее всего, запуск затянется на год, другой.
В данном случае согласен. Дело в том, что есть еще два самолета из советского задела - на их доделке срастется кооперация, поскольку чего то нужно докупить, что-то за пятнадцать лет порезали и утащили. Придется доделывать оснастку. Но на этих двух машинах восстановится техпроцесс и если государство вложит деньги в заготовки хотя бы машин на 6, то дальнйшее движение не будет таким проблемным. Был бы задел. И в моторы нужно вложиться - это едва ли не самое дорогое вложение. При старой каталожной цене 120 млн. зелени вложение в материал и комплектующие без авионики составит даже с учетом инфляции не более 40-50 млн. зелени, что для государсва, хранящего за границей сотню миллиардов - просто плевок. Ведь в разработку вкладывать ничего не надо! И миллионов 30 зелени нужно вложить в каждый комплект моторов. Короче на самолето-комплект до 2 млрд. рублей или всего-то для сегодняшней России 12 млрд. на 6 машин (400 млн. зелени). При том, какие деньги собираются вкладывать в несуществующие пока нанотехнологии, эта сумма совсем небольшая. А польза от нее громадная. Если государство даст беспроцентный целевой займ заводу, то процесс пойдет. Год только будет как минимум делаться вся предварительная работа на заводах-смежниках. Заготовки и комплектация появятся на заводе при том, если финансирование открыть в третьем квартале не раньше начала 2010 года! О чем мы здесь спорим? Значит первые серийные машины новой закладки выкатятся не раньше начала 2011 года. Это и есть как раз те два с половинной года, за которые завод сможет и людей поднабрать и ход на маленьких для него Тушках набрать.
Финансирование по Илам и Тушкам уже идет, так что завод живет, и будет всеми силами восстанавливать кадровый потенциал. По моему опыту - придут и старые работники и новые. Поскольку завод молодой, то старые работники сейчас в возрасте от 40 до 55 лет, и стоять где-то на рынках многим уже надоело. Все не придут, но если придет тысячи три, то это уже громадная сила. Они и научат молодежь.
А без выгодных займов на жилье государству все равно не выжить, а целевые займы кадровой молодежи с условием увольнения только после их выплаты - лучше всякого крепостного права. И никакой принудиловки!
Я бы делал именно так - выбивал бы деньги на заготовки и целевые займы на жилье. Все в форме линий и лимитов, причем займы на жилье (пусть к примеру молодой семье 10% дать сразу и безвозмездно) - это ведь будущая заработная плата, это спасение денег от инфляции и часть цены будущих самолетов. Простые вещи, обычный житейский здравый смысл.
Действительно, Ан-124 самый большой серийный в мире. А так можно вспомнить совершенно гигантскую летающую лодку Говарда Хьюза. Правда, по моему, ей удалось сделать только подлет.
Сергею Петропавловскому:
С учетом того, что А380 еще не выпускается серийно. Но с началом его выпуска, этот самолет станет самым большим серийным самолетом в мире. Но самым большим из чистых самолетов останется советская Мрия.
Владимир Ломазов "С учетом того, что А380 еще не выпускается серийно"
Ага, а что он делает? строится? проектируется?
Сорри, возможно речь идет о грузовой модификации.. тогда да, все верно ))
Quondoo
Вместо того, чтобы засорять форум всякими глупостями, зайдите на авиационные сайты (если по анхглицки разумеете) и почитайте про постоянный геморрой с А380ми в Сингапурских авиалиниях. Впрочем это естественный процесс для любого нового самолета. Лет так на 5. :-)
Утопия это... Тут широкого листа нет для носителей "Союз" - сваривают, ну ладно, он один раз летает, а где для "Руслана " брать и лист и большеразмерные заготовки?! У "Alcoa"?!
Все верно AviaAlex3, у каждого нового лайнеры в той или иной степени проявляются детские болезни. При чем 5 лет это еще не срок, бывает даже еще хуже. Вот например Ту-334, с ним уже 20 лет гемороятся, а все равно толку никакого.
Количество Quoondo на единицу площади форума уже зашкаливает. А все "кудошные" разговоры сводятся к двум тезисам: ССЖ круто, Ту-334 отстой...
Так так и есть.. если хотите объективного суждения, то давайте спокойно поговрим. Только не надо все переиначивать - говорить, что Ту-334 круто SSJ-отстой, иначе результат будет прежним
Диме Жигалову.
Не реагировать - здесь не детский сад, где отстоятся, геммороятся, где каждый спорит, чей горшок круче.
Seerndv:
Заготовки брать, где и брали. В Салде, в Самаре. В Калитве. В Ступине. Промышленность загатовок ход не снижала - у них Боинг и Арбузники, как паслись, так и пасутся. Кроме того, возить заготовки самолетами - чистейшей воды глупость. Их возят либо по ж/д, либо по воде (Волга, Кама, Чусовая). По воздуху выгодно возить только готовое изделие.
Лист возить вообще никаких проблем, проблемы с большими (от 20 м и более) поковками для цельнофрезерованных панелей. А у Алкоа покупать вообще нечего - они сами у нас покупают.
Проблемы с заготовками нет, есть проблема только с деньгами.