Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

06.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич.
******
Сие в вику дописал известный своей ушлепнутостью персонаж - сталкер, он же котобуд, он же домашний кот томас и прочие столь же непые клички. Уровень достоверности асимптотически приближается к нулю... :)

06.06.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас китайцы пилят МС-500В-02С, Богуслаев кажись в последнем интервью говорил, им до Д-18Т ох как далеко, про АИ-38 вообще молчу.

06.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По НК-23Д действительно в основном только у руководства Ил и Рогозина на устах. Военные за пару лет к десятку раз на Кузнецов заезжали и тишина. Наверно нет дураков по такой стоимости и в такие сроки мечтать о движке класса Д-18Т в котором две третих заново перелопатить и даже газогенератор перетрясать по аналогии М88 для Рафаэль - SaM-146 для SSJ.
.
А ведь деды на Ил профессионально облажались имея на руках решение Путина о модернизации Руслана и Рогозин младший с однокашниками заведуя на тот момент пороховым предприятием подсказать не мог Таликову и Новожилову сильно озабоченных своими литаками Ил-114 и Ил-96.
Хотя чего проще шесть двигателей ПС-90А1 или на базе ПД-14 на Ан-124. Даже новое крыло учитывая неизменный центроплан в десятую часть самолёта стоит и нет особых проблем навесить 6-ть движков на ВС покуда нагрузка получается более распределённой где довеском более равномерное воздушеое обтекание. Цена шести ПС-90А1 меньше четырёх Д-18Т.
.
Начали бы после майдана, сейчас бы летал 6-ти двигательный Руслан.
.
И никого за это на Илюшине не наказали и пардон не выгнали.

06.06.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и ВВС чёт возбудилась:
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО - BBC News Русская служба

06.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. В ВВС 3 лётных Руслана осталось, остальные бетон давят.
Если борта Ан-124 ВД отдать в Германию (НАТО), то видимо в случае чего Рогозин старший с Рогозиным младшим будут доставлять военные грузы не способные к перевозке на Ил-76 / 476 на батуте

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и ВВС чёт возбудилась:
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО - BBC News Русская служба

Они возбудились, потому что хотят побыстрее уничтожить Ан-124. А НАТО надо сохранить ресурс своих самолетов.Вот они и ищут как россиским бизнесменам и военным дать взятку, чтобы это провернуть.
Это и есть коррупция.Российское и украинское обшество их создавали, а ползуются ими почему то другие страны.Это пример коррупции правительства Ельцина и Путина.Жулики чиновники замучили российских бизнесменов компании Волга-Днепр.А может это была операция иностранных спецслужб.

06.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 D16 пишет:
Я писал о Компрессоре низкого давления. В НК-32 это трехступенчатый вентилятор небольшого диаметра. Он обеспечивает низкую степень двухконтурности (1.4) и минимальный диаметр двигателя, что необходимо для достижения зверхзвука. Мотор не экономичный и шумный. В ПАК ДА скорее всего будет то же самое, только без форсажной камеры.
***
Теперь понятно.
Т.е. Изделие "РФ", это будет модификация двигателя НК-32 без форсажной камеры?



00:17 D16 пишет:
Амеры в В-2 вообще поставили 4 мотора от F-16 без форсажных камер.
***
Хорошая аналогия. Вполне понятная, вероятная и логичная.
Спасибо.


00:17 D16 пишет:
Аналог Д-18Т с "летающим крылом" и стелтс-технологиями как-то не вяжется:)
Вопрос в том, надо ли тратить время и ресурсы на полную переделку холодной части НК-32 для высокой степени двухконтурности, если 18е можно капиталить практически бесконечно, осваивая в производстве те или иные детали и агрегаты.
***
Относительно Д-18 - Да. "можно капиталить практически бесконечно".
А с планером, что делать? Его как "продлять" бесконечно?

Насколько я понимаю, никто НЕ собирался делать НК-23Д из НК-32.
Мне казалось, что заделом для него должен стать НК-56.
Зачем-то же его достали из музея и запустили несколько лет назад. Сразу после модернизации стенда на Кузнецове..
Там взлетный - 18 кт (19,5 кт) и крейсер - 3,6 кт.
У Д-18Т взлетный - 23,4 кт и крейсер - 4,85 кт.

Работа "поднять" его ТТХ вполне реальная и технических рисков - в норме.


00:17 D16 пишет:
ИМХО логичнее разрабатывать сверхтяжелые транспортники под ПД-35.
***
Это работа уже для пермяков.
И совсем другое дело с точки зрения технических рисков.
И 8 годами на разработку, как былозаявлено, с высокой вероятностью, дело НЕ ограничится.

НЯП, абсолютно новый самолет на замену Ан-124 никто делать не собирается. Что вполне логично.
Идея в том, чтобы "провернуть" нечто подобное B-29& у-4.

Следовательно, применительно к этому самолету ПД-35 совершенно не подходят.

Какое-то такое мое ИМХО.

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

применительно к этому самолету ПД-35 совершенно не подходят???

В 1941-42 г 1200 предприятий было эвакуировано и заново пущено.
1 предприятие в день. Советское Tex. образование - лучшее в мире. 1 двигатель и самолет сделают.

06.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Горскин Дмитрий пишет:
применительно к этому самолету ПД-35 совершенно не подходят???
***

Некто НЕ говорит, что их (ПД-35) делать не надо.
liv444.1 говорит, что надо делать и ПД-35, и НК-23Д.

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kивa:
Экс-генконструктор «Антонова» ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года - Политика, Армия - МК

07.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВТА планирует в этом году три новых Ил-76МД-90А и один Ан-124 "Руслан" с модернизации-сказал зам. командующего М.Козлов. Один "Руслан" в год - пора ордена начать давать Авиастарцам и УЗГАцам.

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Никаких прав у Киева нет»: как Россия планирует создавать тяжёлые самолёты на базе Ан-124 «Руслан» без участия Украины — РТ на русском

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двойной авиаманевр РФ: российский «Руслан» вобьет клин между США и Украиной

07.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Baikal57 пишет:
ВТА планирует в этом году ... один Ан-124 "Руслан" с модернизации ...
***
Речь про RF-82041? По крайней мере он не так давно уже был на КВР?



12:37 Baikal57 пишет:
пора ордена начать давать Авиастарцам и [b]УЗГАцам{/b]
***
УЗГА уде начал выдавать отремонтированные двигатели?
Или, как только "стенд", так сразу?.

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Для воссоздания уникального самолета России придется пойти на хитрости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.