Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
18:19 Sergey66 пишет:
Байкал очередную пургу не гоните. НК-23Д отстой о чём выше.
М90 готовый, работает, но и там размерность газогенератора ПД-14.
Мощности ПД-35 только для авианосцев, но и они сейчас в намётках с ЯЭУ.
***
Вы читайте внимательно, пожалуйста, что человек написал.
А то получается так, что он говорит об одном, а Вы о своем и на своей "волне".
Смотрите сначала, там речь не про двигатели, а по НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ (как часть новых технологий), хотя в новости "про "критические" технологии.
Авиадвигатели делаются НЕ из "травы и палок", а из "материалов" с помощью определенных технологий их обработки и точности изготовления деталей горячей и холодной частей двигателя.
А теперь на то, что пишет Байкал57, в совмещении с самой новостью.
Из новости: Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35 - речь про технологии, а не двигатели
Байкал57: Для НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ - речь про технологии, и указаны двигатели на которые те технологии применят.
Далее.
Байкал57: Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе. - речь откровенно про новые материалы, которые, как минимум, не тяжелее титана и "варятся" (от слова "сварка") на воздухе. Напоминать, что титан варится в специальных камерах?
Далее
Байкал57: Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии, - это про ЭФФЕКТ от применения новых материалов, в смысле новых технологий.
Вот к чему Вы про Авианосец и ЯЭУ ???
liv444
B данном случае сказано технологии в защиту разработки ПД-35 который Baikal57 рекламирует при каждом удобном случае.
А какие новые технологии в НК-23Д гоими даже не пахнет.
разве не так?
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Все ждут НК-23Д для ПАКДА, он же для Ан-124
или вот
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
надо в Чунцине поторопить тамошние новые Ан-124 с ПД-35
ПД-35 это вообще то для Ил-96 и Ил-76 в мечтах Таликова и Новожилова
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Изначально так задумывалось.
*************
По мне так никто не мешает новые технологии внедрять в семейство ПД-14 с повышением мощности вплоть до 20 тонн где композитный вентилятор и всё прочее.
К сожалению Baikal57 об этом ничего не пишет
А ведь здесь спрос на тысячи двигателей включая семейство МС-21 и конечно же ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/91.html#p522473
> Сволочизма от бывшей УССР уже наелись досыта
сволочизм - это была ссылка на старый анекдот, когда может, но не хочет. :)
04.06.2018 Sergey66 пишет:
B данном случае сказано технологии в защиту разработки ПД-35 который Baikal57 рекламирует при каждом удобном случае.
А какие новые технологии в НК-23Д гоими даже не пахнет. разве не так?
***
Байкал57 говорит Вам совершенно определенно: "критические" технологии" ... Для НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут,
И показывает НА ЧТО еще "в дело пойдут"(ц)
Разве не так?
04.06.2018 Sergey66 пишет:
Все ждут НК-23Д для ПАКДА, он же для Ан-124 ...
***
А разве это плохо? - По-моему совсем наоборот.
Читаем
Годовой отчет ОДК за 2016 год
5. Изделие РФ
Создание маршевого двигателя силовой установки для изделия 80 с тягой до 23 тс на базе модифицированного газогенератора изделия «Р» серии 02.
В 2016 г. АО «ОДК» завершило выполнение этапа 1 по разработке эскизно- технического проекта изделия «РФ» по теме «МД-80» и сдало в установленные сроки Заказчику (ПАО «Туполев») и Минобороны России (в составе ОКР по созданию изделия 80) эскизно-технический проект изделия «РФ» с проведением огневых испытаний двигателя- прототипа с натурным воздухозаборникомизделия 80.
"С натурным воздухозаборником" - это НЕ про Ан-124, это про "бомбер"
Я тоже было обрадовался ... Мол ... И ПАКДА и Изделие ТТС "Слон" самолеты ДОзвуковые.
Типа, вытаскиваем двигатель из-под "воздухозаборника", помещаем в "мотогондолу" на пилон и ... Вуа-ля!!!
А вот
D16 (правда на другом форуме) вернул меня "на землю":
Мешают совершенно разные требования к конструкции КНД. Двигатели, устанавливаемые в фюзеляж и под крыло высокоплана "таки две большие разницы".
Я так понимаю, что речь про Камеру Низкого Давления. Всего-лишь КНД (на мой не просвещенный взгляд) !!!
Тем не менее Байкал57, безусловно прав: от
«изделия «РФ» до
изделия НК-23Д - расстояние короткое.
04.06.2018 Sergey66 пишет:
надо в Чунцине поторопить тамошние новые Ан-124 с ПД-35
ПД-35 это вообще то для Ил-96 и Ил-76 в мечтах Таликова и Новожилова
По мне так никто не мешает новые технологии внедрять в семейство ПД-14 с повышением мощности вплоть до 20 тонн
***
Вы уж определитесь, чего бы Вам надобно, а-то как-то чудесато получается:
- нахрен Русский ПД-35, "Даешь!"(ц) Китайский ПД-35;
- нахрен Кузнецовский НК-23Д, "Даешь!"(ц) Пермский ПД-18.
У меня такое оСЧущениЯ, что Вам ситуация с Российским АвиаДвигателестроением начало 90-х нравится категорически.
И Вы жАлАете ее повторения.
Когда у России остались только из гражданских Авиадвигателей только Д-30КУ-154 и абсолютно сырой ПС-90. И ... Все !!!
А вот Дудки!!!
Все Правильно сейчас делается для Гражданского авиадвигателестроения:
Пермяки (КБ Шевцова и Соловьева) делают ПД-14 и ПД-35
Самара (КБ Кузнецова) - НК-23Д
Питер (КБ Климова) - турбовинтовой ТВ7-117 СТ/СМ
Москва (а там некислое КБ при НПЦ Салют образовалось) - СМ-100 (который пока для Як-130, а потом тянуть будут до 4-4,5 кт для Ту-324).
Придет "очередь и Рыбинска (КБ Люлька) - им уже вполне пора заняться "горячей частью" для своей "холодной" от SaM-146.
Чтобы получились двигатели на 7-10 кт.
04.06.2018 Sergey66 пишет:
К сожалению Baikal57 об этом ...
***
И правильно делает.
Бросить ПД-35 и НК-23Д ради чего? Ради повторения ситуации начала 90-х?
Это же полнейший маразм.
Нахрена создавать современную "копию" линейки ПС-90 от ПС-90А-76(14,5 кт) до ПС-90А1(17,4 кт)???
Забросив разработку двигателей в нишах, в которых у нас полный "ноль"???
04.06.2018 Sergey66 пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция Главный забытый малый НК-4, много лет назад из-за случайной остановки на испытаниях решили все Ил-18 на АИ, но в новых технологиях он стал бы и ничего так.
***
Вполне понимаю самарцев. И Ьайкал57 в частности.
У них есть вполне хороший двигатель и ниша "пустая".
Хороший повод ...
Но ...
Сильно подозреваю, что в эту "нишу" назначат (или уже назначили) НПЦ Салют.
Так тоже бывает.
Но сегодня от Кузнецова нужны НК-32 сер.2, Изделие "РФ" и НК-23Д ...
liv444 не брал я Ваш баян.
Привёл в пояснение два поста от Baikal57 с его же текстом. Вы же эту крамолу форумного бредогенератора мне приписываете и дальше распаляетесь.
...
Если что НК-23Д где надо заново ваять две третьих движка задумывался только под выпущенные Русланы чтоб долетали остаточный ресурс и то после того как Илюшин облажался с шестью ПС-90А1 на Ан-124 что было бы гораздо быстрее при весьма сносной стоимости.
Рогозин покрывая любимую фирму перед Путиным распиарил
НК-23Д, хотя для Кузнецова сей гемор только в убыток при ограниченной серии.
Называется это с больной головы на здоровую или наши проблемы Вам в подарок.
Никто из двигателистов на новые Русланы сейчас обсуждаемые под уже российским брендом эту поделку и не собирался ставить покуда параметры движка предполагались хуже Д-18Т образца 1982 г. Это как Д-30КУ-154 мастрячить на МС-21.
К тому же с прогрессом по ремонту Д-18Т если таковой действительно имеет место про НК-23Д можно забыть
Золото имеет цену,а вот нефрит в Китае например не имеет цены(бесценен).Так и КОМПЕТЕНЦИИ,в данном случае в двигателестроения не имеют цены,они бесценны,и,в любом случае стоимость made in Russi будет дешевле для страны.Поэтому нужны и ПД-35,и ПД-5.....,и НК большой мощности,и ДТ-18Т,и 436(они тоже наши,советские).Это наш двигателестроительный банк и наши КОМПЕТЕНЦИИ.Это наше достояние которое не имеет цены.И не надо уводить в сторону в заключение каждого сообщения о незаменимости двигателей мощностью до шестнадцати тонн(Sergey66),и в заключение каждого сообщения о незаменимости двигателей Пратт Уитнu(Wervolf).Самый безграмотный Китаец любое своё действие делает в интересах своей страны,за что их и стоит уважать.Вот примерно такое моё видение (непрофессионала) в этом деле.
Читая рассуждения собеседников про НК-23Д, так и хочется спросить: "А был ли мальчик?"
Полное отсутствие информации об этом двигателе за последние 2 года можно объяснить:
- либо полной засекреченностью данного проекта;
- либо вообще отсутствием работы по нему.
Поскольку в прессе масса ссылок на испытания авиадвигателя второго этапа для новейшего истребителя Су-57 и производство авиадвигателей НК-32-02 для самого нового и мощного бомбардировщика Ту-160, то с черта ли секретить работы по движку для военно-транспортного самолета? Который, к тому же имеет наполовину гражданское предназначение.
Поэтому, балуясь бритвой Оккама, можно сказать, что нет никакого НК-23Д. По крайней мере, в настоящее время.
Ольховский Владимир пишет:
Читая рассуждения собеседников про НК-23Д, так и хочется спросить: "А был ли мальчик?"******************************************************************************
ИМХО для ПАК ДА скорее всего он и был. Интересно только, как ему на том же ГГ бесфорсажную тягу до 23х тонн подняли. У 32го всего 14 т. было.
✓Интересно только, как ему на том же ГГ бесфорсажную тягу до 23х тонн подняли. У 32го всего 14 т. было.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Злостно злоупотребили законом присоединенной массы...
13:01 liv444 пишет:
Я так понимаю, что речь про Камеру Низкого Давления. Всего-лишь КНД (на мой не просвещенный взгляд) !!!**************************************
Нет. Я писал о Компрессоре низкого давления. В НК-32 это трехступенчатый вентилятор небольшого диаметра. Он обеспечивает низкую степень двухконтурности (1.4) и минимальный диаметр двигателя, что необходимо для достижения зверхзвука. Мотор не экономичный и шумный. В ПАК ДА скорее всего будет то же самое, только без форсажной камеры. Аналог Д-18Т с "летающим крылом" и стелтс-технологиями как-то не вяжется:). Амеры в В-2 вообще поставили 4 мотора от F-16 без форсажных камер. Вопрос в том, надо ли тратить время и ресурсы на полную переделку холодной части НК-32 для высокой степени двухконтурности, если 18е можно капиталить практически бесконечно, осваивая в производстве те или иные детали и агрегаты. ИМХО логичнее разрабатывать сверхтяжелые транспортники под ПД-35.
05.06.2018 astoronny пишет:
Злостно злоупотребили законом присоединенной массы...*****************************
В смысле переделали вентилятор и ТНД?
Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом. / АвиаПорт.Конференция
Ремоторизация Ан-124 пока не предвидится, собственно возить нечего и некуда. Достаточно пока ремонта Д-18.
Однако мифический НК-23Д предполагал тягу без форсажа в 19 тонн, что при отрыве примерно равно Д-18.
Я уже неоднократно предлагал более простое и экономичное решение,
пакет из двух ПД-14. Военным глубоко по барабану, 4 или 8 двигателей, зато отказ одного двигателя никак не влияет на выполнение задачи.
А вот при создании гражданской версии можно применить самые современные импортные двигатели, были бы заказчики.
В смысле необходимо переделать что надо, чтоб иметь приличную двухконтурность...
Если бы у меня была необходимость делать на базе Д-18Т двигатель с двухконтурностью 1.4, то итоговый двигатель будет иметь тягу ~14-15 тонн.
руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования в гражданской авиации, например, на Ил-86. подходящим был признан Rolls-Royce RB211-22. В 1976 с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению А. Н. Дондуковым. делегации была поставлена задача скопировать RB.211-22, для чего требовалось закупить на выделенные 12 млн долларов не менее 8 экземпляров двигателя. Однако англичане выдвинули требование, что продадут двигатель только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолётов. В итоге натурный образец двигателя получен не был, создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36.
Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27,85…32 тoнс и большой степенью двухконтурности. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич.
- из Wikipedii
02:13 astoronny пишет:
Ссылка на это сообщение
В смысле необходимо переделать что надо, чтоб иметь приличную двухконтурность...
Если бы у меня была необходимость делать на базе Д-18Т двигатель с двухконтурностью 1.4, то итоговый двигатель будет иметь тягу ~14-15 тонн.
*******************************************************************************************************
Ну, теперь осталось уговорить графа Потоцкого©. В смысле увязать приличную двухконтурность с технологиями снижения заметности:).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.