Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
При Погосяне в должности Президента ОАК
12 июля 2013 года Россия и Украина на уровне премьер-министров достигли договоренности о создании совместного предприятия по производству самолёта Ан-124-100.
В конце июля 2013 года появилась информация о том, что на заводе «Авиастар-СП» начата работа по возобновлению производства Ан-124.
В начале августа 2013 года командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил о необходимости иметь на вооружении ВДВ такие самолёты как Ан-124. Он также напомнил, что постройка Ан-124 уже начата в Ульяновске.
17 декабря 2013 года по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министр промышленности и торговли Российской Федерации Д. В. Мантуров и министр промышленной политики Украины М. Короленко в присутствии президентов В. В. Путина и В. Ф. Януковича подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолётов Ан-124
*
Единственным вменяемым руководителем на Илюшине благосклонно относящимся к Ан-124 был Ливанов.
С его кончиной и снятием Погосяна с прямым участием Дмитрия Олеговича откровенно забили на Руслан
Вот этот момент в апартаментах Илюшина
. http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
Тогда же "на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов"
И пошло поехало всё в сторону Ил-114 и Ил-96
После назначения Слюсарем Капустина (финансиста) на должность руководителя Авиастара
http://ulpravda.ru/rubrics/...
сразу был взят курс на добивание Руслана
https://ria.ru/economy/20160422/1417064828.html
Наиболее важным завод "Авиастар" назвал реализацию перспективных проектов 476 и МС-21. По словам директора предприятия, этими заказами завод обеспечен на длительный период времени.
Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется.
*********
Так что борьба с Русланом продолжалась всеми возможными методами теми же людьми которые сейчас не потеряли своих постов.
Читаем от Волга-Днепр
https://www.rbc.ru/newspaper/2013/01/21/56c1c8099a7947ac7f7ac253
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/169.html#p523447
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
***
Думается борьба с Русланом в значительной степени подкосили здоровье его создателя
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/296.html#p522913
...сегодня не стало Виктора Ильича Толмачева:
https://b.radikal.ru/b16/1806/ae/7b0d2321f5dc.jpg
...Главного конструктора Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия":
http://www.migavia.com/engineers/tolmachev.html
...царствие небесное...
***
А не будет никаких подвижек по ВТА 150 тонн на базе Ан-124 пока на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
сидят Таликов (генеральный конструктор)
Новожилов (советник)
Рогозин старший (Председатель Авиационной коллегии)
Рогозин младший с однокашниками (все без авиационного образования)
Слюсарь младший Президент ОАК ставленник Дмитрия Олеговича выполняющий беспрекословно все хотелки шефа.
09:27 Sergey66 пишет:
При Погосяне в должности Президента ОАК
***
При Погосяне в должности Президента ОАК так и не смог из Таганрога взлететь Бе-200.
А про Ил-112 даже вменяемых "телодвижений" видно не было.
Светлана Савицкая (летчик-космонавт и депутат ГосДумы) говорила, что ОАК целевым образом выделялись деньги на Перспективный МиГ, а работа эта была Погосяном "похерена".
"Корпоративное строительство" вылилось в создание дополнительных "прокладок" между Дирекцией ОАК и КБ с Авиазаводами.
А судя по Вашим сообщениям, он еще и "проблемами" В-Д занимался больше, чем это дОлжно в его Должности.
Как видно, при "дэфэктывном манагере" Слюсаре в ОАК заметно существенное наведение Порядка и Дисциплины.
Как с точки зрения исполнения взятых на себя обязательств, так и в Корпоративном строительстве.
По верхнему эшелону ОАК это видно очень.
Сейчас, НЯП, идет ревизия "производственных программ" непосредственно на Авиазаводах.
Для выполнения Обязательств ОАК по программе КВР с мод Ту-95МС привлечен самарский "Авиакор", от чего, судя по всему, всеми силами отбивался Погосян. Чем, с высокой вероятностью, мешал производству Бе-200 в Таганроге.
Я не говорю, что в ОАК при Слюсаре стало "шоколадно", но ...
Откровенного БАРДАКА и наплвательского отношения к своим обязательствам, как при Погосяне, уже НЕ видно.
С моей колокольни.
И при чем тут В-Д?
А почему у того В-Д предприятие по сервисному обслуживанию Ан-124 было в Белоруссии, а не на Авиастар-СП?
Для бизнеса, лучше и удобнее? Хохлы попросили или "основные клиенты"?
А теперь Авиастар по Ан-124 "занят".
И никто не собирается в ущерб другим Программам и Здравому смыслу "стелиться" под В-Д.
Теперь пусть ищут "ходы", которые кроме самого В-Д будут интересны и другим "участникам".
liv444 поливая Погосяна Вам не мешало бы вспомнить каким боком он к Иркуту или Бериеву, когда всю оснастку ещё в 2008 году обещали передать в Таганрог.
Про Фёдорава и Слюсаря до и после вы же не вспомнили, где с Бе-200 в сроках не менее провалено. Чем ещё вам Погосян дорогу перебежал при котором как раз и решено было воспроизводить Руслан
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
и кто знает как бы пошло, если бы Рогозин не протащил 'карманного и покладистого' Слюсаря младшего.
Я его НЕ поливаю.
Мало того, отношусь к этому дядьке с Большим Уважением.
И за то, что "Сухой" из кучи КБ и АЗ в единую структуру сколотил.
И за то, что "Смело и Отважно" боролся в нетипичный для "Сухого" гражданский "сектор".
И за то, что во всех этих "делах" убедил и "власти" и работников "Сухого".
Все эти "истории" мне Братишка "мазками" (что счел возможным) рассказывал.
Но ... "Растерялся" мужик на "высокой должности".
Не смог "сломать хребет" внутри-ОАК-овской вольницы.
Не смог побороть "местечковые интересы" и прогнуть их под единый Корпоративныый интерес.
За первое - он стал Презедентом ОАК.
За второе - вылетел как "пробка".
Считаю, что его совершенно напрасно "вышибли с треском" из компании.
Вот в этом Жаль. А Президентом он оказался некудышним.
Президентом ОАК естественно.
В Ульяновске готовятся к возобновлению производства Ан-124 "Руслан"
https://topwar.ru/...
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" готовится к возобновлению производства Ан-124 "Руслан". В настоящее время на предприятии началась подготовительная работа, параллельно решается вопрос с возможным двигателем для новых "Русланов", передает "Интерфакс" со ссылкой на осведомленный источник.
По данным издания, в настоящее время ведется предварительная работа, составляется план, готовятся помещения. Устаревшее оборудование готовится к демонтажу, освобождаются производственные площади. Далее будет проведена оценка готовности мощностей предприятия к производству модернизированного самолета Ан-124-100М.
О возобновлении производства самого грузоподъемного серийного самолета Ан-124 "Руслан" ранее заявил в начале июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов, который напомнил, что что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и интеллектуальной собственностью Украины не является, чтобы там в Киеве не заявляли.
Хотелось бы подробностей о том, как "параллельно решается вопрос с возможным двигателем для новых "Русланов".
Не, ну а чо?
По мнению журналюг из "Интерфакса", делов-то: ну, посидят немного, посовещаются... да и решат проблему....
На первом этапе можно и так
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/3/400844e1999e62c0da83276d186a605b-full.jpg
http://v-kurse.ru/upload/iblock/597/597864d6ce3cf3b28081aefa9dd1aa3c.jpg
пока не подоспеет без редукторный ПД-14+ тягой 18,5 т. с диаметром вентилятора около 2300-2350 мм.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Он же возможен на ВТА-80 тонн
Ил-96
МС-21-400
ремоторизация Ту-214 для военных нужд
и даже под выпуск Ту-330
19.06.2018 Sergey66 пишет:
На первом этапе можно и так ... пока не подоспеет без редукторный ПД-14+ тягой 18,5 т. ...
Он же возможен на ВТА-80 тонн
Ил-96 МС-21-400 ремоторизация Ту-214 для военных нужд и даже под выпуск Ту-330
***
А будет так:
- за Слона - промолчим. (Хочу с острить по поводу 6-ти ПС-90А1, но не буду, поскольку - глупость)
- Ермак на 80 тонн - с ПС-90А1
- И-96-400М - с ПС-90А1
- будет не МС-21-400, а СR-929 с ПД-35
- Ту-214 - с ПС-90А
- Ил-276 - с ПС-90А, потом с ПД-14
Т.е. "гражданские" борта получат новые современные двигатели.
"Военные" будут с проверенными и, самое главное, ОСВОЕННЫМИ в АТБ.
Например, даже в СЛО ПС-90А только-только стал самым массовым двигателем
ВТА, например, Д-30КП2 еще возможно не на всех Ил-76 имеет, и только приступило к освоению ПС-90А.
Вот нахрена им "головняки" с "новыми" двигателем прямо сейчас? А ВТА так особенно.
Им еще АТБ по ПС-90А по всей стране (где это нужно) оснащать инструментом и оборудованием, л/с обучать и ЗИПом затариваться.
Вот зачем им "танцы с бубном"?
02:30 liv444 пишет:
Например, даже в СЛО ПС-90А только-только стал самым массовым двигателем
***
Если интересно, то ... загляните сюда: Россия - СЛО
liv444 пишет:
будет не МС-21-400, а СR-929 с ПД-35
- за Слона - промолчим. (Хочу с острить по поводу 6-ти ПС-90А1, но не буду, поскольку - глупость)
- Ермак на 80 тонн - с ПС-90А1
*******************
liv444 Вы крайне не внимательны без признаков анализа.
Для СR-929 Китай реализует свой двигатель и он там будет стоять так же как и китайский CJ-1000AX на Сомас С919
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5135729/5135729_original.jpg
https://bmpd.livejournal.com/3050657.html
ПД-35 личная инициатива Новожилов-Таликов-Рогозин для Ил-96
Старика Новожилова на 10 десятке вдруг осенило просветление почему в мире Ил-96 оказался не нужен и берут по прежнему Боинг и Аэрбас.
По сути ПД-35 это лишь личный старческий бзык одного человека для самолёта выпускаемого серией 1 шт в один год.
И ради Ил-96 как раз и надо было разрабатывать подобный двигатель.
Писец просто. Илюшину с его руководством больше делать нечего просиживая штаны мечтать о двухдвигательном Ил-96.
По поводу МС-21-400 недавно отписался
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/298.html#p523825
Wervolf пишет: Именно Рогозин продвигал ваш любимый проект МС-21-400
*
Неужто?
Это после того как наследный принц ОАЭ посещая российский стенд с МС-21-300 выразил желание иметь более длинную версию самолёта в присутствии Чемезова?
Было бы странно если бы Рогозин после этого полностью отмолчался, покуда МС-21 особо контролируемая Путиным тема.
Однако не до, не после выставки Dubai Airshow 2017 Дмитрий Олегович про удлинённый МС-21-400 не блеял даже будучи Председателем Авиационной коллегии.
*
Что ещё в то же время по более мощному варианту ПД-14 было заявлено от Рогозина
https://ria.ru/economy/20170718/1498689343.html
"Сегодня только начал летать МС-21, и находится в эксплуатации SSJ (SSJ100 – ред.), а мы уже думаем о новых модификациях. Наиболее интересным нам представляется МС-21-400
https://ria.ru/interview/20170703/1497721839.html
Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения.
**************
liv444 про МС-21-400 до 250 рах и ПД-14+ повышенный мощности ещё год назад говорили.
И это не могло быть при полном неведении двигателистов включая Иноземцева.
Видимо какие то наработки и результаты имеются сейчас раз "пошла такая пьянка"
https://topwar.ru/...
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" готовится к возобновлению производства Ан-124 "Руслан".
По данным издания, в настоящее время ведется предварительная работа, составляется план, готовятся помещения.
Устаревшее оборудование готовится к демонтажу, освобождаются производственные площади.
Далее будет проведена оценка готовности мощностей предприятия к производству модернизированного самолета Ан-124-100М.
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" по "надуванию щёк" и имитации бурной деятельности бросилось в погоню за лидерами - АО "Климов" и ВАСО.
Зачем готовить помещения, коли у будущих Ан-124 нет двигателей и в ближайшие 5 лет не предвидится.
Как там у главы МИД Лаврова: "Дебилы, бл....".
Три варианта и все на хорошей стадии.
Точно, Д.Б! пенсы на лавочке у дома.
Через 5 лет, к следующим выборам-Путина (что есть безнадёжно-безконечный процесс), в том же цеху "Авиастар" начнут высвобождать площади (:) под строительство Марсианской-Ракеты.
Заметим попутно - какого Величия и Масштаба достигла при Путине Грандиозная Российская Пропаганда, тут - на примере технически-промышленных отраслей. Заметим : нигде в Западной или Восточной прессе (например, Китайской) мы не найдём горделиво-победных длящихся годами реляций-завлений-заверений-меморандумов : "На заводе Боинг высвобождают площади под выпуск передового-перспективного Б-7...", ни "На заводе Аэрбас высвобождают площади под выпуск передового-невиданного А-3...", ни "на заводе Китайской авиастроительной корпорации высвобождают площади под выпуск невиданно передового ХС-..." :):):)
В Путинской России это стандартная практика Путин-пропаганды. :):):) Потом, правда, через 5-лет после "высвобождения площадей под выпуск Чего-Нибудь Невиданно Передового Путин-реформаторско-инновационного(сделанного в До-путинскую, до-реформаторскую эру) , Пропаганда - после следующих выборов-Путина - НЕ сообщает ВОВСЕ про то, что Прошлые Высвобожденные Площади "под выпуск передового" - Просто Проданы под застройку Коммерческими Трущобами или Шанхай-рынками : как Бывший Великий автоЗавод ЗИЛ (ЗИС) в Москве, автоЗавод АЗЛК "Москвич" в Москве или Завод-Институт Станколит в Москве, или 1-й Московский часовой завод "Полёт", или 2-й Московский Часовой Завод, или Завод Микромашина "Микма" в Москве, или НАМИ, или НАТИ, или ..... (длинный-длинный список) или просто заросли бурьяном (не в Москве).
Нет-нет-и нет. Вместо сообщения о том, что "высвобождение площади под НОВОЕ производство Ан-1..." (Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-124...)" - просто после следующих выборов в 202х г. Будет Новая Победная Пропаганда : "Площади Самарского авиаЗавода ... высвобождаются под новое производство нового космического челнока..." :):):) (проекта Лозин-Лозинского 1980гг. :):):))
Итак до безконечности - когда "великого Путина" сменит "великий реформатор Медведев" или "великий реформатор Чубайс"... Без разницы. Готовимся.