ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
09.09.2020 Долгополов Алексей пишет:
Как-то давно знакомый, работавший в одном из КБ рассказывал о том сколько реально должен был получать конструктор, за проектирование даже небольшого числа деталей, или какого-либо узла, т.к деньги, выделяемые по договору при справедливом(!) распределении между исполнителями и начальством вполне укладывались в ожидаемые суммы, а на деле конструктора получают некий оклад, который средний по региону, а все сливки - начальство.
-----------------------------------------------------------------
Волею судеб начал общаться с молодым начальником отд. систем управления придприятия-клиента. При первой встрече он заявил: «Вы, старые, не понимаете, что на Западе менеджер ценится дороже инженера-конструктора». При этом в документах, которые он готовит, «штучки» на хвосте он в документах именует:
– хвостовое оперение;
– комбинированное оперение;
– хвостовое комбинированное оперение…
– в последнем (к сожалению, крайнем) документе оказалось с в хвостовой части самолёта есть секции комбинированного оперения, а я, по простоте душевной думал, что там рули или секции рулей.
Я некоторое время при сертификации Бе-200 общался с экспертами EASA, так они не уставали удивляться: «Ну, почему у Вас одно и то же в разных местах называется по разному?».
Кстати, есть ГОСТ 2.105-95, который гласит:
4.2.3 В тексте документа не допускается:
- . . . . .
- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
. . . . .
Но, менеджерам у нас дорога, менеджерам у нас почёт ©, поэтому и ТАНТК неуклонно превращается в рем. базу, а поскольку инженерам-конструкторам всё обрыдло, а менеджеры не способны понять, что и для серийно выпускаемого Бе-200ЧС нужна хорошая производственная документация (а её нет), поэтому и выдёргивают конструктора с больничного для отладки ЭДСУ.
https://www.reddit.com/r/aviation/comments/...
Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
. . . . .
Успешная эксплуатация самолетов в реальных условиях позволит развивать сотрудничество с турецкими партнерами и, в том числе, обсуждать перспективы закупки российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС для обновления парка противопожарной службы Турции, отметили в ОАК.
https://www.aex.ru/news/2020/9/18/216908/
Осталось потерпеть до конца года…
Самое ужасное изобретение человечества- это перфоратор-дрель в руках энтузиаста шумных ремстройработ.
http://www.81.cn/bq/2020-09/15/content_9902210.htm
Все ухищрения американских супертихих подлодок попали в задницу.
Бе-200 буеносец с сотней глубинных перфораторов в руках робота на борту.
Турция потребовала объяснений от тушивших пожары российских пилотов
https://ria.ru/20201001/amfibiya-1578029129.html
Цитата:
"Увидев воздушные суда, управляемые российскими летчиками, горожане высыпали на балконы своих домов. После забора воды самолеты пролетели достаточно близко к жилым зданиям, чем вызвали беспокойство жителей", - утверждается в материале".
- Намекают, что такие самолёты им не нужны???
А что в России тушить нечего? Эти российские начальнички за бабло легко Родину распродают оптом и в розницу.
В свое время производителя БМП-3 передали оружейникам - ОАО "Тульскому КБП".
Успех поражения подвижной цели на море с фрегата на 450км дальности, скоро и с патрульного Бе-200 произведут, попросят по десятку их для флотов.
https://vz.ru/news/2020/10/7/1064109.html
Вполне могут "Таганрог" передать производителю "Циркона"
https://vz.ru/news/2020/10/7/1064109.html
НЕ понял:
Мы рассчитываем, что в ближайшее время в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства", – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
https://www.aex.ru/news/2020/10/16/217986/
– Надо ли понимать, что самолёты первой и второй серии (5 шт.) будут наконец-то доработаны до серии три и переданы в пресловутую эскадрилью?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Ссылки ведущие на сайты-конкуренты - запрещены.
Сообщение было удалено модератором
В продолжение моего предыдущего (16.10.2020)
Цитаты:
Вполне логично было бы создать эскадрилью Бе-200ЧС, которая при первом же сигнале SOS должна лететь в любую точку Земли, где начинают гореть леса. Но такой эскадрильи нет.
. . . . .
Увы, скорее всего дельное предложение так и останется благим пожеланием. Ведь и раньше этот самолет пытались продвинуть на международную арену. И вся история его продвижения говорит о том, что даже инициатива всесильного главы самой мощной научно-промышленной корпорации России уйдет в свисток. У того же Чемезова в окружении и подчинении давно нет профессионалов, способных решать не такие уж и сложные задачи. Менеджеры есть, как говорят злые языки – очень «эффективные». А вот нормальных, профессионально разбирающихся в теме организаторов производства и управленцев нет.
https://www.vpk-news.ru/articles/59461
- Можно добавить, что и Конструкторов нет.
Сообщение было удалено модератором: дубль
Лучше поздно, чем никогда. Мои поздравления!
https://vpk.name/news/...
Поднятый в воздух теперь самолет Бе-200ПС стал вторым бортом по данному контракту с Министерством обороны, и одновременно первым построенным Бе-200 в поисково-спасательном исполнении Бе-200ПС. Визуально модификацию Бе-200ПС можно отличить от Бе-200ЧС по отсутствию створок водяных баков и наличию иллюминаторов на месте переливных отверстий.
Мои поздравления коллегам из ТАНТК!
МЧС России заказало ещё два самолёта-амфибии Бе-200ЧС для тушения пожаров общей стоимостью 5,7 млрд рублей, следует из договора на госзакупках.
https://vpk.name/news/...