ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.06.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто не успеваешь запоминать кто и где...

"Прежний руководитель ПАО «Ил» Юрий Грудинин покидает компанию. В период его руководства проводилось техперевооружение предприятий транспортного дивизиона ОАК, в частности, осуществлялась подготовка к производству новых самолетов Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, введена в опытную эксплуатацию новая линия автоматизированной сборки для тяжелых транспортных самолетов типа Ил-76, развивалось серийное производство и продвижение на международный рынок самолета-амфибии Бе-200ЧС." https://www.aex.ru/news/2020/6/19/213824/

19.06.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

придет новая метла, опять с новой силой сокращения пойдут, новые департаменты появятся "центры помпетэнций".
А раз досрочное прекращение полномочий - видимо не просто так,и эти статейки желтые не на пустом месте были

08.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/m/news/2020/7/8/214428/

Управляющим директором Таганрогского авиационного научно-производственного комплекса им. Г.М. Бериева (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) назначен Михаил Тихонов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

"Михаил Тихонов имеет серьезный управленческий опыт. Ранее он занимал пост заместителя губернатора Ростовской области, курировал вопросы промышленности, энергетики и транспорта, до этого работал министром промышленности и энергетики региона. В течение ряда лет Михаил Тихонов занимал руководящие должности в промышленных организациях региона, в частности, возглавлял «Ростовский завод гражданской авиации №412». Управляющему директору предстоит продолжить реализацию программы развития предприятия, обеспечить выполнение приоритетных программ и проектов, а также завершить процесс интеграции ТАНТК им. Г.М. Бериева в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является ПАО «Ил». Это даст предприятию новые возможности в рамках развития межзаводской кооперации ОАК", - отметили в корпорации.

Нового руководителя представил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь. В ходе рабочего совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой и руководство ОАК, обсудили приоритетные задачи, стоящие перед новым управляющим директором, текущие и перспективные программы, реализуемые на заводе.

08.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек вроде без авиационного образования,ранее был в руководстве Тагаза,который при нем пошел ко дну и обанкротился,ростовский Рзга после него тоже банкрот,если не ошибаюсь

09.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Человек вроде без авиационного образования, ранее был в руководстве Тагаза, который при нем пошел ко дну и обанкротился, ростовский Рзга после него тоже банкрот, если не ошибаюсь



В данном случае радует, что М.М. Тихонов стал просто управляющим директором без добавлений «– Генеральный конструктор», как его предшественники.
А сможет ли он разгрести болото, в которое довели некогда славное предприятие предыдущие Ген. директора – Ген. конструкторы, будем посмотреть. Ведь сегодня на предприятии главной скрипкой выступают авантюристы, пофигисты и просто саботажники.

Для примера, недавно пришёл факс следующего содержания:
«Прошу рассмотреть возможность ремонта изделия хххххх номер ххххх, изготовленный Вашим предприятием в 1979 г.» (выделено мной, другой информации в факсе нет).

Предполагаю, что квалификация исполнителя и подписавшего документ не предполагает знаний, что кроме половых актов существуют Технические акты, в которых принято описывать состояние изделия и проявление дефекта.

09.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

10.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения у интернет-коллег и модераторов за дублирование сообщений – браузер Firefox после отправки сообщения виснет, а после перезагрузки браузера оказываются два дублированных сообщения.
* * * * *
Информация из Турции:
АНКАРА, 4 июл – РИА Новости, Федор Смирнов. Российский самолет-амфибия Бе-200 принимал участие в тушении пожара на фабрике фейерверков в турецкой провинции Сакарья
https://ria.ru/20200704/1573877138.html
АНКАРА, 6 июля. /ТАСС/. Власти турецкой провинции Измир, где в последние дни бушуют лесные пожары, признали эффективность российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС, которые были направлены Россией в Турцию в середине июня.
https://tass.ru/proisshestviya/8898413

Осталось дождаться конца года: будут покупки или, как всегда, только восторженные отзывы.

10.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернусь к тому, что написал выше (09.07.2020)
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1034.html#p580637
Создание Бе-200 Александром Васильевичем Явкиным и Виктором Анатольевичем Кобзевым было авантюрой. Один из эпизодов создания Бе-200 описал на этой ветке А.В. Явкин
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/689.html#p265504
– Здесь и авантюризм, и трагизм, и энтузиазм. На это Назаренко Юрий Анатольевич 16.09.2013 пишет:
«Риски, говорите? СУБП? Хех... Здесь банальной уголовщиной попахивает, а не трудовым героизмом...»
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/689.html#p265874
Авантюризм в то время был оправдан тем, что альтернативой ему была смерть ТАНТК.

Несмотря на то, что драматизма сегодня особо не видно (в феврале этого года был на ТАНТК), авантюрный стиль работы не только остался, но, и расцвёл махровым цветом, в частности нежелание читать ГОСТы, не говоря об исполнении требований, указанных в ГОСТах. А вот энтузиазм сменился пофигизмом.

Буду и удивлён, и рад, если М.М. Тихонов сможет навести порядок.

13.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формулировка Управляющий директор уже многое говорит. Судьба тантк и других заводов (васо, ульяновск) теперь решается гораздо выше, в кабинетах Ростеха, а Управляющие директора нынче скорей в роли "смотрящих".
Тантк теперь одна из бусинок длинной бюрократии - Тантк - Ил - ОАК- Ростех.
Раньше было просто Тантк - ОАК, а еще ранее - просто ТАНТК (с большой буквы)

13.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
"Формулировка Управляющий директор уже многое говорит. Судьба тантк и других заводов (васо, ульяновск) теперь решается гораздо выше, в кабинетах Ростеха, а Управляющие директора нынче скорей в роли "смотрящих".
Тантк теперь одна из бусинок длинной бюрократии - Тантк - Ил - ОАК- Ростех. . . ."



Проблема ТАНТК не в том, что директор бусинки в роли "смотрящих", а в том, что смотри не смотри, а главного конструктора на ТАНТК нет (название должности и реальная работа – две большие разницы).
На "Ил"-е (выше расположенная бусинка) тоже нет, но, там вроде остались главные конструктора самолётов.

13.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте «Блокнот Таганрога» разместили информацию и комментарии: «Управляющим директором ТАНТК имени Бериева назначен Михаил Тихонов»

Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...
Там же проводится голосование по вопросу: «Новый руководитель приведет коллектив к успеху?». Из 112 (за пару дней не густо) проголосовавших 89,29% проголосовали «НЕТ».

14.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца ©
* * * * *
Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году.
https://www.aex.ru/news/2020/7/13/214545/

14.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Три самолёта-амфибии получит до конца текущего года морская авиация (МА) ВМФ России, сообщил начальник МА генерал-майор Игорь Кожин.
https://vpk.name/news/...
Там же фото Бе-200 в армейском раскрасе

15.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема ТАНТК не в том, что директор бусинки в роли "смотрящих", а в том, что смотри не смотри, а главного конструктора на ТАНТК нет (название должности и реальная работа – две большие разницы).
На "Ил"-е (выше расположенная бусинка) тоже нет, но, там вроде остались главные конструктора самолётов.
_______________________________________________________________________________________________
Да даже на Иле вроде нет главных конструкторов. Сейчас это называется руководитель проекта(программы), т.е назначается менеджер(или манагер) проекта,
а простые не искушенные деньгами конструктора выкручиваются, пытаясь реализовать не реализуемое, или успеть неуспеваемое

23.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отделом полиции №3 следственного управления МВД России по Ростову-на-Дону в отношении экс-директора ТАНТК им.Бериева возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере)", - сказал собеседник агентства.
https://www.aex.ru/news/2020/7/22/214950/
Комментариев уже нет(!)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.