ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.
Я полагаю, вопрос о достаточности или недостаточности количества пожарных Бе-200 - преждевременный.
С таким же успехом можно дискутировать достаточность или недостаточность количества пожарных машин в абстрактном пожарном депо.
Если есть нарастающая проблема - неконтролируемые пожары - и есть возможные средства борьбы старые и новые,
то нужно по уму исследовать возможные тактики и стратегии совместного применения стредств. А для этого, прежде всего, эти средства нужны в количестве, достаточном для получения достоверной статистики. Не возникает же мысли, исследовать эффективность применения пожарных машин, на основе опыта использования одной пожарной машины?
Так и с Бе-200 их нужно ИМЕТЬ! Хотя бы ДЮЖИНУ для начала. И использовать по максимуму во всех возможных вариантах совместного применения.
Исследовать тактики и стратегии - что само по себе в конечном итоге тоже может быть "знаю как".
Это будет и самой лучшей рекламой - реальный опыт Российского МЧС. А деньги тут 10-15 миллиардов - не долларов ведь. Это СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ! Это дешевле Челси!
Я вот недавно на ЮТУБЕ наткнулся на ролик - всего 5 (пять) секунд. Называется "Be-200 vs Fire". Горит улица в поселке. Беспомощно что-то пытаются делать пожарные - видимо и подойти трудно, и что сделают 2-3 ствола... На штурмовку заходит Бе-200 - метров 30 наверное. Прицельно сбрасывает водяную пыль - и ... открытого огня нет!
Даже если на какое-то время - пожарники могут уже подступиться. А если бы через пару минут зашел еще один Бе-200, потом еще...
Вот то-то и оно!
Модеретор, а в такой форме можно?
Возможный вариант развития гидроавиастроения и в частности продвижение Бе-200 в рамках организации BRIKS
Я полагаю проект мог быть интересен всем этим странам - все они "морские державы". У всех есть чему гореть и рушиться. Всем нужны и патрульные и пожарные, и спасательные самолеты.
Россия вложит в проект "знаю как", Китай - технологии, рынок и деньги, Индия - рынок и деньги, Бразилия - технологии и опять же рынок.
А почему бы нет?
MYP, Китай обычно приобретает один-два экземпляра любого нужного им изделия, их можно убрать из списка сразу. К тому же, они и сами могут предложить (http://www.militaryparitet.com/editor/.../new/JL600_27_6809_e6204839742493b.jpg). А чем морсие державы Европы для развития не подходят? У них была и, вероятно, до сих пор есть заинтересованность именно для тушения пожаров.
Европе, видимо в обозримом будущем, будет не до покупок Бе-200. По крайней мере Греции - точно.
Португалия, Испания - тоже балансируют на грани. Италия - там тоже проблемы у главного спонсора - Берлускони.
А это все те, кто был заинтересован. Вот аренда - пока еще может быть востребована.
Но для этого опять же надо иметь отряд, а не единичный экземпляр, отработанные тактики и стратегии.
Да и чтобы продать, надо иметь сертифицированные производство и систему технического обслуживания.
Если отдельным европейским странам не по карману покупка и последующая эксплуатация собственного парка Бе-200, то есть смысл решать эту задачу в рамках всего ЕС. И такая идея двано обсуждается.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если отдельным европейским странам не по карману покупка и последующая эксплуатация собственного парка Бе-200, то есть смысл решать эту задачу в рамках всего ЕС. И такая идея двано обсуждается.
***
А никто ведь не говорил, что Евроэскадрилья - это исключительно самолеты Бе-200. Это вообще самолеты и вертолеты соответствующих ведомств и министерств государств, создающих эту самую евроэскадрилью. И думаю, что парк Бе-200 в ней будет представлен одноименными самолетами из состава авиации МЧС РФ. Ну может быть еще, при благоприятном стечении обстоятельств некоторое кол-во самолетов Бе-200 может купить Управление гражданской безопасности МВД Франции, которое планирует начать переоснащение своего парка ВС с 2015 года.
Кстати, с учетом последних контрактов МЧС на поставку Бе-200, Ка-32, Ми-8, Ан-148 Авиация МЧС становится крупнейшей в мире национальной авиационной группировкой подобного рода. И превышает по количеству самолетов и вертолетов ВВС некоторых стран.
Министр Сергей Шойгу провел рабочую встречу с делегацией Франции
9 июня глава МЧС России Сергей Шойгу встретился с французской делегацией во главе с директором Управления гражданской безопасности МВД Франции, Префектом Жан-Полем Килем.
Сергей Шойгу отметил, что МЧС России связывает с Францией многолетнее сотрудничество и совместная работа в различных уголках мира: в 1994 году -во время кризиса в Йемене, в 1997 году – во время эвакуации россиян из Конго.
Глава МЧС особо отметил события лета 2010 года в России, когда французская авиация оказывала России помощь в тушении природных пожаров. На память о той совместной работе Министр вручил французской стороне фотоальбом.
Сергей Шойгу подчеркнул, что обстановка в мире диктует необходимость выработки механизмов совместного реагирования разных стран на глобальные чрезвычайные ситуации.
«Сегодня нужны более эффективные механизмы совместного реагирования, и яркий пример тому - японская "Фукусима". Столь масштабные чрезвычайные ситуации не имеют границ. Только совместными усилиями мы сможем бороться с такими глобальными ЧС и предотвращать их последствия», - сказал Министр.
Он отметил необходимость создания совместной системы мониторинга. По мнению Сергея Шойгу, ее надо было создать сразу же после Чернобыльской катастрофы.
Сергей Шойгу также отметил необходимость создания евроэскадрильи для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации в разных странах и напомнил о давней идее России организовать Европейский центр борьбы с катастрофами."В ближайшее время мы планируем выйти с предложением к странам Европы создать единую систему обмена информацией", - добавил российский министр.
В свою очередь руководитель французской делегации Жан-Поль Киль отметил важность сотрудничества с Россией. Для него это первая зарубежная поездка в должности директора Управления гражданской безопасности МВД Франции. И то, что первой страной, куда он отправился, стала Россия, является знаковым событием.
Стороны обсудили перспективы сотрудничества по вопросам предупреждения и борьбы с чрезвычайным ситуациями, в том числе в плане обмена авиационными технологиями и укрепления авиационных сил двух стран.
В ходе встречи был подписан Протокол, включающий в себя перспективные направления сотрудничества России и Франции в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=376761
Иванов Сергей пишет:
На счет "любого причала на любой акватории...", это очень сильно сказано. Поинтересуйтесь, для начала, сколько в РФ действующих гидроплощадок и гидроаэродромов...
* * *
Греческая компания "Пегасус Авиэйшн" была учреждена в 2004 году, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, путешествующих по островам Ионического архипелага, в быстром и лёгком передвижении (в отличие от подчас изнурительного паромного сообщения).
Первый год два гидроплана летали по единственному маршруту: о-в Корфу - о-в Пакси. Далее последовало расширение программы полётов на острова Кефалония, Итака, Лефкада и город Патры. Впервые по воздуху были соединены итальянский город Бриндизи и греческий остров Корфу.
В 2007 году со строительством гидродрома в порту Лаврио (юго-восточнее Афин) авиакомпания начала свою экспансию и на острова Эгейского моря. Сегодня доступны полёты на острова Миконос, Санторини, Иос, Парос, Кос, Парос, Калимнос.
В стадии строительства находятся около 30 гидродромов на разных эгейских островах. В следующем году компания планирует осуществить программу "с острова на остров", которая позволит путешествовать быстро и с комфортом по основным греческим островам.
. . .
http://www.argolis-yacht.ru/EN/hydroplane.htm
Что сейчас? - не знаю. Но при строительстве гидродрома без слипа (выхода на сушу) для дневных полётов - затраты только на радио-техническое обеспечение, гидровокзальный комплекс и... сертификацию.
2Ильдус:
Это было до кризиса. Теперь уже - непонятно, что там может быть в Греции...
Пока участники дискуссий пытаются определить потребное количество Бе-200, исходя из технических характеристик и количества пожаров, Рослесхоз и Следственный комитет анализируют проблему с другой стороны http://top.rbc.ru/incidents/17/06/2011/601018.shtml "Рослесхоз: В поджогах лесов участвуют лесники".
По идее, в нашей стране можно ожидать заказы на Бе-200 в двух вариантах воздушных танкеров - как тушащих пожары, так и огнеметов. Впрочем, сторонники второго варианта ограничиваются пока созданием препятствий для заказов противопожарных самолетов.
Такая вот у нас - российская капдействительность. А некоторые предлагают исходить из экономической эффективности. Сначала надо определиться с ответами на вопросы - эффективности чего и в чью пользу?
15.06.2011 MYP пишет:"... Европе, видимо в обозримом будущем, будет не до покупок Бе-200. По крайней мере Греции - точно.
Португалия, Испания - тоже балансируют на грани. Италия - там тоже проблемы у главного спонсора - Берлускони...."
- Ню ню.
Европе вполне хватает денег, для того, что бы содержать свои воинские контингенты в Афганистане, Ираке, для того, что бы бомбить Каддафи по всей Ливии (и ведь нужен им это Каддафи зачем-то!), а вот на обеспечение безопасности (пожарной) собственного населения ей денег ну никак не хватает ....
Александр Васильевич, в понедельник наблюдал Бе-200 над городом в районе Бериева.
Если не секрет, кто это был и куда ушел (если ушел)?
А по поводу пожаров - дейтсвительно закрадывается подозрение, что это выгодно.
Тем кто, "гонит" и разрешает "гнать" лес незаконно - чтобы списать все, местным властям дает возможность выбить дополнительный бюджет.
Да и погорельцам (грех конечно подозревать) - получить новое современное жилье бесплатно. Центральной власти - продемонстрировать заботу об электорате.
Очень хотелось, чтобы это осталось только подозрениями.
Вот сегодгя в новостях - горят леса под Иркутском, в районе Братского моря. Сам Бог велел использовать Бе-200.
Не туда ли ушел борт?
Александр Васильевич, а с Грецией было какое-то общение насчёт пассажирских перевозок ?
Там на островах - сам бог велел развивать гидроавиацию, правда, наверное, не такой большой машиной, как Бе-200.
Всё собирался встрять в разговор и не получалось.
APZ пишет:
Если говорить о сгорающих деревнях, то решение проблемы может выглядеть так:
1. Создание службы мониторинга.
2. Создание эвакуационной службы.
3. Создание жилого фонда для временного поселения эвакуированных.
4. Создание целевого "пожарного" страхового фонда.
5. Создание специализированных строительных структур и "стратегических" запасов стройматериалов для оперативного восстановления сгоревшего жилья.
6. Создание специализированных мелиоративных структур и запасов для рекультивации пострадавших от пожара земель.
Этот пример за три минуты "высосан из пальца" на основе опыта Багамских островов, где регулярно происходят ситуации "деревню Гадюкино смыло".
**
Давайте начнём с того, что у нас даже при регулярной проблеме лесных пожаров нет той выстроенной системы, которую Вы описали по Багамским островам. Да и наверняка речь идёт скорее про бамбуковые туристические бунгало, а не про АЭС (напомню про действия МЧС в 2010-м по тушению леса около Сарова).
Безусловно, что нужно выстраивать ту же систему мониторинга. Я даже теперь знаком с теми, кто мается с регионами по внедрению такой системы в пределах пригородов: http://www.lesdozor.ru/ - ребята маются с отдельными регионами вместо того, чтобы заниматься вопросом в комплексе - учитывая совместный штаб Авиалесоохраны и Рослесхоза (Система "Лесной Дозор" уже внедрена и функционирует в семи регионах России.). Почитайте информацию с сайта - там ни за что не отвечающий МЧС "ознакомился с экспозицией", да и немцы интересовались. Привет SYSу.
Однако молодой инноватор из этой компании на конкурсе ТелекомИдея 2011 упомянул, что их система раннего предупреждения не сможет работать в глухих лесных районах, где нет вышек сотовой связи. Поэтому там раннее обнаружение лесных пожаров проблематично. Поэтому стоит напомнить, что только за этот весенний период было 12000 очагов (а по статистике 2006 года - 16 000 всего и 1200 крупных очагов). Так что задач для Бе-200ЧС более чем достаточно.
Да и в грузопассажирской модификации у Бе-200 будет работы достаточно. Пример Греции здесь показателен, но не стоит забывать, что кроме Европы есть ещё места. Например, Новая Зеландия с её 17 000 островов. Тут я согласен с APZ - стоит задуматься над продвижением самолёта на экспорт. Очень стоит.