ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение Бе-200 (может и повтор, тады ой)
http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=12995

15.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird: По внешнему экстерьеру только собак выбирают.
**********************
Не оскорбляйте собаководов! :)
Собака с хорошим экстерьером при неустойчивой психике имеет мало шансов пойти в разведение.

15.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Собака с хорошим экстерьером при неустойчивой психике имеет мало шансов пойти в разведение.
===
А ездовых собак на севере пристреливают при малейшей агрессивности на человека вне зависимости от их рабочих качеств.

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет
Обсуждение Бе-200 (может и повтор, тады ой)
Лесной форум Гринпис России • Просмотр темы - Очередная легенда: "Самолет-амфибия Бе-200 в одиночку справился с лесным пожаром"
*******************

особенно мне понравилось про Бе-200 и боязнью забирать воду из Енисея и Ангары, особенно после таких кадров...



то бишь с Енисея страшно, а с более узкой и извилистой Оби не страшно...

29.11.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная "погребальная" статья о Бе-200 и гидроавиации http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244711.html с "очень оригинальным" выводом "Только субсидии могут поддержать производство отечественного гидросамолета".

Автору не приходит в голову задать себе вопрос, а что, кроме субсидий, на сегодняшний день поддерживает производство любого другого гражданского самолета в России?

И с арифметикой автор не в ладу, утверждая "Сравнительные оценки показали, что производительность (то есть общее количество сбросов воды за одинаковый период времени) канадского самолета выше". По утверждению автора, скорость и сбрасываемая нагрузка выше у Бе-200, а производительность выше у канадского самолета, ну, и как такая производительность рассчитывается?

С другой стороны, если производство и полеты Бе-200 беспокоят таких писателей, значит, процесс развивается.

30.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производительность вообщем от расстояния зависит. А где нибудь в сети есть подобные сравнения?

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) провело испытания самолета-амфибии Бе-200 на отказ двигателя во время касания воды....
....Полученные результаты свидетельствуют, что такая ситуация является для Бе-200 безопасной..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/03/244912.html

09.12.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2012 andrey_che пишет: "....ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) провело испытания самолета-амфибии Бе-200 на отказ двигателя во время касания воды........Полученные результаты свидетельствуют, что такая ситуация является для Бе-200 безопасной..." http://www.aviaport.ru/news/2012/12/03/244912.html

Интересно, что в обычной "земной" авиации выполнение полетов с "конвейера" (touch-and-go), главным образом, в учебных целях, до сих пор не привлекало интереса сертификационных властей.
Тем не менее, забор воды на глиссировании, выполняемый самолетом-амфибией Бе-200, стал предметом пристального внимания со стороны EASA. И мы снова - первые в новом деле.
И как говорил Кирилл Лавров, игравший в фильме "Укрощение огня" роль главного конструктора Андрея Башкирцева,: "А это так трудно - быть первыми!".

15.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину...

Прошу Вас прокомментировать сей вот опус:
http://izvestia.ru/news/541511

...конечно, шансов у Бе-200 в ОКР "Апатиты" практически никаких... но, знаете ли, впечатляют перлы типа:

1-й:
"...А-42 — это военный аналог известного нынче самолета МЧС Бе-200, с которого тушат лесные пожары..." - конец цитаты...
...при всем том, что А-42 - есть поисково-спасательная версия А-40, вдвое более "тяжелого", нежели Бе-200, да и созданного за 12 лет до него...

2-й:
"...у Бе-200 есть одно неплохое качество — объем перевозимой воды до 12 куб/м. Но это меньше почти вдвое, чем у канадской турбовинтовой амфибии CL-315..." - конец цитаты...
...как мы все понимаем - сказано с "точностью наоборот"...

И все-таки..?

Что преследует сия статейка..?

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Не знаю, как военный, но Бе-200 у МЧС неудачный. Машина очень прихотлива в обслуживании. Скорость захода на посадку очень высока, и требуется постоянно следить за корпусом, чтобы не получить динамический удар. Кроме того, при взлетах и посадках требуется слишком много топлива», — говорит один из пилотов. Он добавил, что у Бе-200 есть одно неплохое качество — объем перевозимой воды до 12 куб/м. Но это меньше почти вдвое, чем у канадской турбовинтовой амфибии CL-315, при этом расход топлива и стоимость обслуживания — больше.

если полностью.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/sea/cl415.html
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31031.htm
В декабре 1986 года компания "Canadair Ltd" была куплена фирмой "Bombardier Inc.", а в августе 1988 года образовалась группа "Canadair Group of Bombardier Inc.".
Модификация CL-415
Размах крыла, м 28.63
Длина самолета,м 19.82
Высота самолета,м 8.98
Площадь крыла,м2 100.33
Масса, кг
пустого самолета 12860
максимальная взлетная с воды 17230
максимальная взлетная с суши 19890
Внутреннее топливо, л 5800
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW123AF
Мощность, л.с. 2 х 2380
Крейсерская скорость, км/ч 375
Дальность действия, км 2425
Практический потолок, м 6500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 26-30 пассажиров или 3864 кг груза или
6120 кг воды в роли пожарного самолете
*******************
CL-415 берёт воды в два раза меньше чем БЕ-200

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо сравнивали с этим поршневым канадским 30-тонником :-)
http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_JRM_Mars
http://watch.discoverychannel.ca/mighty-planes/season-1/.../#clip631546

Я, кажется, где-то давал ссылку на полный 40-минутный фильм

16.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с какой кстати Мартин стал канадским?

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как его фирма в Британской Колумбии восстановила и уматерила Ж-)

16.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так восстанавливать, не есть производить... хотя... как сказать... согласен...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.