ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по мне, так гораздо опаснее японец... тем более, что он на тендер в Джакарте заявился... по сравнению с ним канадец просто отдыхает... я о CL-415...

01.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с Новым годом!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "Известий", видимо, совсем беда с материалом. Такую явную муть ставят под праздник.

в 2010 году военное ведомство посчитало проект бесперспективным, и в начале следующего года прекратило финансирование.
Более того, Минобороны подготовило иск на ТАНТК в арбитражный суд, потребовав взыскать неустойку в 21 млн рублей за невыполненные работы. 28 ноября этого года суд рассмотрел иск и постановил взыскать с завода-производителя 10 млн рублей.
...............
В перспективном плане гособоронзаказа значится, что до 2015 года в строй должны вступить пять А-42, чтобы заменить устаревшие Бе-12. Правда, морские летчики считают, что проект А-42 проигрывает действующим амфибиям.

А дальше - вообще перлы замурения мозгов:

Согласно первоначальному заказу, А-42 был сугубо спасательным самолетом. В 2008 году ТАНТК и Минобороны решили сделать его универсальными — транспортными, спасательными и противолодочными. Для этого в проект фюзеляжа внесли изменения, поместив все специальное оборудование противолодочной и спасательной версии в транспортные контейнеры на колесиках, чтобы можно было закатывать в грузовой отсек. В зависимости от поставленных задач, контейнеры могли меняться. Вообще без контейнеров машина представляла собой транспортный вариант.

Это значит, "транспортный А-42 с колёсиками" должен был заменить противолодочный Бе-12 что ли?
И как-то забылось (или, скорее, не зналось), что Бе-200 был создан как гражданский несколько уменьшенный вариант мощного А-40 когда потребовалась "спасать" и наработки и тему в разгар "перестройки". И для него специальную фишку придумали: противопожарную, с забором воды с глиссирования. Опробовали это на Бе-12П. Потом и с разработчиками "Канадиров" поделились наработками.
"Пилотный" А-42 показали на Гидросалоне Геленджика внеся изменеия в БРЭО А-40 и переписав ноль на фюзеляже на двойку.
А какие проекты предыдущее регентство Министерства обороны считало перспективными уже не одну неделю все СМИ толкуют. Это- не тема для статьи - славить дела жуликов и казнокрадов.

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство и продажи самолетов-амфибий Бе-200, в настоящее время являются одним из приоритетных направлений деятельности ТАНТК им. Г.М. Бериева....

Так в мае 2011 г. заключен государственный контракт на поставку МЧС в 2013-2014 гг. шести новых Бе-200ЧС - теперь уже таганрогской сборки. Сейчас полным ходом ведется сборка первого серийного таганрогского Бе-200ЧС (№303), заложены в постройку детали конструкции фюзеляжа второй таганрогской машины (№304)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248546.html

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Россия с амфибиями Бе-200 готова принять участие в ожидаемом тендере МВД Индии на закупку самолетов патрульной авиации..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248724.html

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реализация контракта на поставку 10 Бе-200 в США невозможна без корректировки межправсоглашения
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/11/248963.html
Москва. 11 февраля. АвиаПорт - Подписанный в 2010 г. контракт на поставку в США 10 самолетов-амфибий Бе-200 не может быть реализован без внесения корректировок в межправительственное соглашение о валидации сертификата типа российских самолетов в этой стране, сообщил "АвиаПорту" информированный источник.
По его словам, 10 самолетов Бе-200 заказала американская компания, которая координирует деятельность инвесторов, государственных служб. Эта компания и обратилась в FAA о валидации самолета в США. Однако реализации процесса валидации препятствуют некоторые обстоятельства и факторы, заложенные еще при подписании межправсоглашения. Фактически, в соответствие с действующим соглашением, в Россию поступают все самолеты США после их кратковременной валидации, а в США можно поставлять только грузовые лайнеры, при условии, что двигатели и оборудование, сертифицировано в США.
На практике ни один отечественный самолет не может поставляться в США, так как само соглашение требует существенной доработки. В свою очередь доработка межправсоглашения является долгим процессом. Известно, что сертификационные центры Европы и США достаточно близки и работают тесно друг с другом. Поэтому надо отметить, что в Европе самолет Бе-200 был сертифицирован (прошел валидацию) с российско-украинскими двигателями Д-436ТП, причем двигатели сертифицированы не отдельно, а в составе силовой установки самолета с декларацией соответствия, то есть такие двигатели могут быть применены только на данном типе самолета. Можно ли будет также провести валидацию в США - большой вопрос. По сути своей, американская сторона не слишком заинтересована во внесение изменений в имеющееся соглашение, однако контракт подписан, и Бе-200 в США надо валидировать, считает специалист.
****************************************
А кто-то глотку рвал, доказывая, что с украинскими двигателями Д-436ТП всё давно уже тип-топ.
Надо же, как всё боком вылезло: "в США можно поставлять только грузовые лайнеры, при условии, что двигатели и оборудование, сертифицировано в США"
Налицо торможение Российского самолёта Бе-200 на рынке в связи с не полным соответствием Богуслаевских Д-436ТП

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Надо же, как всё боком вылезло: "в США можно поставлять только грузовые лайнеры, при условии, что двигатели и оборудование, сертифицировано в США"
====
Авиапорт пенку пустил с этим межправительственным соглашением, да и фраза "американская компания, которая координирует деятельность инвесторов, государственных служб" убивает. Я что-то не помню соглашения по сертификации ВС между Россией и США. Что-то МАК по сертификации подписывал, обещая полную и быструю взаимную валидацию, помнится за Атлантикой Анодиной за большой вклад в это дело медали вручали.

Налицо торможение Российского самолёта Бе-200 на рынке в связи с не полным соответствием Богуслаевских Д-436ТП
====
Вот за подобное крякание я и не люблю гуглеикспердов. Помнится уже не знаю чей писатель писал об унтерофицерской вдове, которая сама себя высекла.

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 февраля 2013 г. исполняется 110 лет со дня рождения основателя Таганрогского авиационного научно-технического комплекса - Георгия Бериева
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/249049.html

12.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрейко - ты считаешь, что новости на главной кроме тебя никто не читает?

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 ealavr пишет:"... ты считаешь, что новости на главной кроме тебя никто не читает?..."

- Ты мне указывать собрался, что писать, а что - нет?!...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И - сапогом по морде.
А вот кто, авиаторы и примкнувшие к ним, знает, что 18 февраля 175 лет со дня рождения Эрнста Маха?
Эмпириокритика. И не только.

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев: http://www.wing.com.ua/content/view/4893/38/ http://comments.ua/img/20110718193735.jpg
Двигатель Д-436ТП успешно прошел европейскую сертификацию
Поздравляя друзей и коллег с этой значимой победой, руководители ОАО "Мотор Сич", серийно выпускающего эту силовую установку, заявили, что решение европейской сертификационной комиссии открывает перед гидросамолетом Бе-200, для которого она предназначена, неограниченные перспективы использования. Причем, как на территории Российской Федерации в составе летного парка МЧС, так и в других регионах мира, страдающих от лесных пожаров и других природных катаклизмов.
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/11/248963.html
Подписанный в 2010 г. контракт на поставку в США 10 самолетов-амфибий Бе-200 не может быть реализован без внесения корректировок.
В США можно поставлять только грузовые лайнеры, при условии, что двигатели и оборудование, сертифицировано в США.
На практике ни один отечественный самолет не может поставляться в США

Так как же Богуслаев всё таки будет сертифицировать Д-436ТП в США и производство к нему.
Экспортный контракт в США на десять Бе-200 суммы не малой и потерять его из за не сертификации Д-436ТП всё же не хотелось.
Интересно что дешевле и быстей оморячить SAM-146 или вытягивать Д-436ТП и производство к нему до соответствия стандартам FAA с последующей сертификацией.




13.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут всё понятно - менять движки на SAM-146 и вперёд.

Пусть в Калифорниях тушат дачи олигархов украинских))

13.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Богуслаев: http://www.wing.com.ua/content/view/4893/38/
====
Поразили ТТХ самолета по ссылке: "За одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара более 300 т воды, работая в радиусе 100 км от аэродрома."
Оказывается Бе-200 грузоподъемнее пары Русланов. :)))

На практике ни один отечественный самолет не может поставляться в США
====
А Ил-103? :)))

13.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и Бе-103... так они и так уже там...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.