ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
А что вы ожидали-выбирая на выборах команду Путина-Чубайса-Абрамовича-Вексельберга-Дворковича? Что в прошлом этой тёплой компании обещало вам что-то иное? Глупая наивность не достоинство. Дураков учат-учат - а они по-прежнему на парадах "слава Путину" орут и портреты евоные на ихний "день победы" носят! Ну так и носите дальше, и орите дальше-раз ничего лучше Путина не заслуживаете..
11:36 Мизин Сергей пишет:"...а что вы ожидали-выбирая на выборах команду ..."
- Вообще-то мы эту команду не выбирали...
Выбирали не выбирали, какая разница. Главное результат.
Варианты будущего для "золотого миллиарда" и запланированный хаос для России. М. Хазин
http://www.odnako.org/blogs/show_25249/
Коллеги! Опять съезжаем на "вечную" тему общего управления не вполне управляемой системой. Здесь нет ничего нового. Еще Высоцкий пел:
"Кто рули и весла бросит,
Тех Нелегкая заносит -
так уж водится!"
00:18 Уретя Анатолий пишет:
>mockingbird, то есть вы против выделения денег авиапрому, потому что это всего лишь бумажки, от которых ничего не зависит?
___________________________________________________________
Нет, я не против.
НО! Деньги это лишь инструмент.
Прежде всего, должно быть понимание на самом "верхнем" уровне.
для чего нужен авиапром, что с ним делать и куда он должен идти и куда прийти.
Для этого должны приниматься соответствующие меры, административные, кадровые, технические, научные и т.д.
Вот под это деньги нужно и должно выделять.
А выльгарное "заваливание авиации деньгами" приведет только к "попилу", извиняюсь, к "освоению" выделенных финансовых средств.
В результате, самолеты построены не будут, а только появятся новые машины, квартиры, особнячки и узкого круга лиц напрямую причастных к этому "освоению".
Или Вы Анатолий с этим не согласны?
10:08 Явкин Александр пишет:
>Так-таки и ничего не произойдет от такой воображаемой сюрреалистической ситуации? Сомневаюсь я ...
______________________________________________________________________
Я так понимаю, что, по-вашему, обладание казначейскими билетами тут же инженерам даст необходимый опыт, сборщикам-клепальщикам необходимую квалификацию.
А сами опытные инженеры и квалифицированные рабочие тут же будут размножаться делением, буквально клонироваться.
Картина конечно фееричная, но абсолютно фантастическая.
Я из детсадовского возраста уже давно вышел и в сказки не верю.
И Вам не советую, строить в своем воображении ирреальные воздушные замки.
В этом Вы мне напоминаете своего тезку Сашу Корейко из "Золотого теленка".
"В то время Саша Корейко представлял себе будущее таким образом: он идет по улице и вдруг у водосточного желоба, осыпанного цинковыми звездами, под самой стенкой находит вишневый, скрипящий, как седло, кожаный бумажник. В бумажнике очень много денег, две тысячи пятьсот рублей... А дальше все будет чрезвычайно хорошо." (С)
14:32 Явкин Александр пишет:
>Коллеги! Опять съезжаем на "вечную" тему общего управления не вполне управляемой системой. Здесь нет ничего нового.
____________________________________________________-
Так ув. Александр Васильевич, это первопричина всех бед, и корень всех зол.
Как гласит китайская мудрость -"Если корень не прм, то и всходы будут кривые".
mockingbird пишет:
Я так понимаю, что, по-вашему, обладание казначейскими билетами тут же инженерам даст необходимый опыт, сборщикам-клепальщикам необходимую квалификацию.
====
Самолеты делают Главные конструкторы, а не эти гастарбайтеры и прочие недоучки, которых можно набрать на каждом углу. :))))
20:28 mockingbird пишет: Как гласит китайская мудрость -"Если корень не прм, то и всходы будут кривые".
Мне больше по душе конструктивная китайская мудрость:"Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту".
Тем более, что есть чем заняться. В самом конце прошлого года в России принят Федеральный закон № 260-ФЗ "О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 12 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 19 декабря 2012 года
"Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 30, ст. 3290; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 48, ст. 6733) изменение, дополнив его статьей 24 1 следующего содержания:
"Статья 24 1 . Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот семидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин"
С точки зрения тематики нашего обсуждения, я хотел бы обратить внимание на слова "юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов"
mockingbird, конечно, согласен, кто же будет спорить с тем, что хорошее - это хорошо, а плохое - плохо. Вот только, перефразируя известное высказывание, пересмешник - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. В ваших словах не было ни намёка на те адекватные вещи, о которых вы вещаете сейчас. А всего-то, чтобы сэкономить моё и своё время, надо было родить фразу типа "условие необходимое, но недостаточное". И всё бы встало на свои места.
ув. Александр Васильевич,
Ни как не могу, для себя, прояснить вопрос покупки нашим МО Бе-200 в пожарном варианте. Если не трудно и в пределах дозволенного, расскажите зачем им именно БЕ-200ЧС? Единственная догадка, которая уложилась у меня в голове, что пока нет желаемого военными варианта, они хотят просто опробовать птицу, возможно подготовить экипажи. Может быть, есть вариант его замены в будущем на профильного морского спасателя или противолодочника?
И еще вопрос, а определено ли лицо Бе-200 для флота? Будет ли дозаправка в воздухе, поисково-прицельная система, возможность носить какое-то вооружение? В общем, что можете рассказать, поделитесь пожалуйста, очень интересно.
Заранее спасибо и успехов в Вашей работе!
Возможно, дело не в желании опробовать птицу, дело просто в том, что авиапрому для существования и развития нужна серия как можно скорее, а за неимением других вариантов государство обеспечивает эту серию с помощью вот таких заказов?
Как ни странно, мне это ясно, просто как л-ту танковых войск - необходимость закупки в МинОбороны Бе-200 именно в пожарном варианте, а не в каком-то другом. В каком-то другом - ничего не могу сказать. А в пожарном как раз понятна. Ответ очень простой - кто "тушил" Чернобыль, например ? Те же самые аварийно-спасательные подразделения МинОбороны в основном, для которых и планируют Бе-200. Разве надо напоминать - сколько армейских оружейных складов у нас горят-взрываются ежегодно. Вот для этих самых нужд. И номенклатура аварийно-спасательной армейской техники в СССР была огромна. Неразумно огромна, при существенных провалах в некоторых критически важных областях - в глубоководной спасательной технике, например. То есть ВПК имел неограниченные средства, но для очень ограниченного круга не-подконтрольных лиц-персон. Говорило такое лицо - маршал Устинов, например :"Хочу ... (2 французских вертолётоносца)" - и персонально для него всё делалось по мановению волшебной палочки.
11:38 Ko Sergio пишет:
ув. Александр Васильевич,
Ни как не могу, для себя, прояснить вопрос покупки нашим МО Бе-200 в пожарном варианте. Если не трудно и в пределах дозволенного, расскажите зачем им именно БЕ-200ЧС?
Вы не представляете себе современные пределы дозволенного. На сайте госзакупок по адресу:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/.../show?notificationId=5841024
находятся ТУ на поставку самолетов Бе-200ЧС для МО. Там все написано про назначение.
Мизин Сергей, тушить горящие склады с боеприпасами при помощи Бе-200 - это надо очень не любить лётчиков. Говорите, лейтенант танковых войск? Нелюбовь объяснима в таком случае. :-) Но и заказ при таком использовании придётся увеличивать в несколько раз.